Honda avancier

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.


Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Двигатели Honda Avancier

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 193 л.с. 243 H*m 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 272 л.с. 370 H*m 208 км/ч 4

Подробнее

Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.


Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.

В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.

Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2019-2020 не уступает таким легендарным разработкам, как:

  • 4MATIC от Mercedes-Benz;
  • Quattro от Audi.

Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между «Баяном» и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.


Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , специально разработанным для Avancier.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и «режим по снегу», он позволяет трогаться со 2-й передачи.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился «лимузинским» в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003 • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4700 mm • Ширина: 1790 mm • Высота: 1500 mm • Колесная база: 2765 mm • Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе) • Минимальный радиус разворота: 5,6 метра • Размер шин: 195/65 R15 • Привод: передний и полный • КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП • Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия) • Вес: 1130-1300 кг • Объем топливного бака: 65 л Мотор 2.3 л • Индекс: F23A • Объём: 2,3 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин • Степень сжатия: 10 • Расход топлива на 100 км: 8,5 литров


Двигатель 3,0 л • Индекс: J30A • Объём: 3.0 л • Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 10 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм • Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Салон Honda Avancier 2019-2020

Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.

В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.

Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.

Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.

В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.

Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.

Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.

Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.


С этим читают