Honda accord 9 (2014-2018)

8 поколение, 2008

Обзор ХарактеристикиФото


«Европейский» Accord восьмого поколения, представленный в 2008 году, стал более солидным и более крупным автомобилем. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как .

Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0 (156 сил) и 2.4 (201–204 л. с.), а также турбодизеля 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л. с. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями.

Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2.4 (177 или 190 сил) и V6 3.5, развивавший 268–271 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour.

Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии.

Седан Honda Accord

Honda Accord, интерьер

Седан Honda Accord

Интерьер

Интересно то, что в салоне японский производитель не стал заострять внимание на отделке, оставив тот же пластик и редкие вставки из кожи. Возможно, все потому, что материал и на предыдущих версиях отличался высоким качеством

А кожа отлично гармонирует с окружающим ее пластиком.

  1. Центральная консоль у девятого поколения Хонда Аккорд 2017 – это место, где столкнулось автомобилестроение и современный центр управления. Именно здесь разместились два сенсорных экрана, один над другим. Размер верхнего составляет 7 дюймов, нижнего – 7,7 дюймов. Они предоставляют обширные возможности в плане управления самим автомобилем и установленными на нем опциями.
  2. Эти два элемента дополняет функциональное рулевое колесо, где также размещено несколько клавиш управления, благодаря которым можно менять не только текущие музыкальные композиции, но и изменять угол обзора камеры заднего вида и выполнять иные действия.

Кресла автомобиля проверены многочисленными тест-драйвами. Система климат-контроля четырехзонная, причем управлять ею может любой из пассажиров. Удобство добавляет и несколько карманов, расположенных в различных частях салона автомобиля.

Фото салона новой Хонда Аккорд 2016-2017 — кузов седан

Объем багажного отсека у новой Honda Accord 2016-2017 составляет 480 литров, что достаточно много для автомобиля этого класса.

Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).

Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2018 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2018 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.

В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.

Так же во второй половине 2018 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2018, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2018 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.

Относительно подвески нового Honda Accord 2018, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2018, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.

В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2018, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2018 в стандартном варианте 473 литра, а это на 26 литров больше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.

На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.


Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Комплектации Хонда Аккорд 2016-2017

Новая Honda Accord предложит сразу четыре версии комплектаций и называются они вполне логично: Elegance, Sport, Executive и самая дорогая — Premium. Стоит отметить, что базовая Elegance спокойно даст фору топовым комплектациям некоторых автомобилей-одноклассников, а это — показатель качества. На перечисление преимуществ всех видов комплектаций уйдет большое количество времени, поэтому разберем плюсы топовой Premium: — память настроек сидений — увеличенная мощность аккумулятора — автоматическая настройка зеркал при движении назад — электроприводный люк — датчик парковки и многие другие положительные моменты.

Уже цветет?


Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

5 поколение, 1993

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем . Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

4 поколение, 1989

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.


Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Дизайн Хонда Аккорд в новом кузове

Дизайнеры начали перерисовывать седан с переднего и заднего бамперов. Они не изменились на все 100 процентов, но, всё же, получили свои отличительные особенности. Ещё одним заметным изменением являются фонари — как задние, так и передние. Головная оптика и противотуманные фары в отдельных комплектациях будут начинены светодиодным нутром.

Хонда Аккорд 2016-2017, вид спереди

Тыльная часть автомобиля получит такие же светодиодные фонари. Переоформленный капот теперь выглядит более стильно и современно. Размер колёс остался таким же, как и раньше — 19 дюймов и они по-прежнему превосходно вписываются в общую картину дизайна. И без того длинный новый кузов решили увеличить за счет выштамповок, которые можно увидеть, взглянув на седан в профиль.

Рестайлинг Хонда Аккорд 2016-2017, вид сбоку

Аккуратные дверные ручки и лаконичные колесные арки подчеркивают элегантность модели. На багажной двери расположен небольшой спойлер. В общем, сочетание задней двери, фонарей и бампера отменное, за что нужно сказать спасибо японским дизайнерам.

обновленный Аккорд 2016-2017, вид сзади

Интерьер Хонда Аккорд 9

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.


С этим читают