Honda accord

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.


Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Обзор дизайна

Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.

Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.

Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.

Размеры авто:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Экстерьер автомобиля

Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте.

Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Honda Accord 10 поколения, которая появится в автосалонах в 2018 году, порадует владельцев такими новшествами, как:

  1. Кардинально новая форма кузова, который теперь на 54% состоит из высококачественной стили.
  2. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой.
  3. Современная оптика – галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий.
  4. Мощные стойки, несколько изменившие угол обзора, но сделавшие кузов авто на 30 % прочнее.
  5. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки.
  6. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.
  7. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов.

Конкуренты Honda CRV 2018

У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2018, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2018. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. Toyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.

Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций.  Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Всего обещают четыре комплектации:

  1. Elegance
  2. Sport
  3. Executive
  4. Premium

Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:

https://youtube.com/watch?v=Z9sXkDJ9D78

Салон и багажник


Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Хонда Аккорд 2018 комплектации

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519 Новые правила сбора платы по системе Платон Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

Технические характеристики

Десятая версия существенно обновленного седана создавалась на иной платформе, специально разработанной для Honda Civic и Honda CR-V. Подвеска автомобиля имеет кажется уже традиционную схему – спереди высокоэффективные стойки McPherson, сзади – сложная и достаточно надежная многорычажная конструкция. Шасси по большинству параметров схож с предыдущей версией автомобиля, немного лишь видоизменена конфигурация и расположение рычагов.

Хонда Аккорд 2018 в новом кузове почти на 2/3 (точнее – 54%) состоит из новейшей стали повышенной прочности. Для жесткой и прочной фиксации крыши используется инновационная технология лазерной сварки. Применение более качественных материалов и деталей позволило сократить массу автомобиля почти на 50 кг, что довольно существенно влияет на ходовые качества ТС. Габаритные размеры автомобиля изменились, пусть незначительно, но по всем параметрам, практически:

  • длина на 1 см уменьшилась и составила 4 м 87,9см;
  • ширина наоборот увеличена на 1 см и равна 1 м 85,9см;
  • высота уменьшена сразу на полтора сантиметра, хотя обычным взглядом автолюбителя такие особенности малозаметны;
  • колесная база шире на 5см, что обеспечивает повышение устойчивости автомобиля на ходу (2м, 83см);
  • увеличен объем багажника на 26 литров.

В целом можно отметить, что технические характеристики автомобиля незначительно отличаются от предшественников. «Изюминка» все-же в изменении внешнего облика и салона новой модели Хонды.

Конкуренты и одноклассники

Конкуренцию автомобилю Хонда Аккорд 10 поколения могут составить следующие модели ТС:

Ford Mondeo.

  • KIA Optima (образца 2017)
  • Обновленная Mazda 6
  • Nissan Teana (г.в. — 2017)
  • Opel Insignia (версия Grand Sport)

Skoda Superb

Очевидно, что сравниться в классе с Хондой Аккорд 10 поколения могут, прежде всего азиатские представители авторынка. Вместе с тем, существенный интерес представляют представленные для сравнения немецкие и североамериканские автомобили) По всему видно, что между этими моделями в самое ближайшее время начнется серьезная конкурентная борьба за привлечении покупателей. Сможем ли мы при таком раскладе рассчитывать на снижение стоимости или увеличение опций при неизменной цене?

Время покажет!

2018 Honda Accord Hybrid

2012 Honda Concept C

Автомобили с пробегом

Оценить техническое состояние новинки пока можно только по предыдущим моделям. Хонда Аккорд девятого поколения зарекомендовала себя в России на твердую «четверку». Если бы не проблемы с отечественными дорогами, можно было бы оценить автомобиль и выше. Основная нагрузка – на подвеску и рулевое управление, а также на управляемость автомобиля на сложных участках дорог, крутых поворотах и т.п.

Рассчитываем, что увеличение колесной базы позволит сгладить эти небольшие минусы.

Официальные дилеры в Москве

На территории столичного региона есть достаточно много компаний, являющихся официальными дилерами японского бренда:

  1. Авторусь
  2. АОЯМА Моторс
  3. Реал Моторс
  4.  РИА АВТО

Вполне вероятно, что как только обновленная японская «десятка» появится на отечественном рынке, количество компаний, реализующих автомобили в качестве официальных представителей, возрастет!

Экстерьер

У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.

Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.

В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:

  • массивный капот;
  • арки циркулярные больших размеров;
  • крыша, имеющая куполообразную форму.

В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:

  • удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
  • привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
  • бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.

The sedan is bigger, lighter, and has a lot more standard tech. Plus, there a physical dials for the stereo volume and tuning.

The Honda Accord enters its tenth generation for the 2018 model year with a sophisticated new look, a revised powertrain lineup, and standard Honda Sensing driver assistance tech. The switch to a more aluminum intensive platform makes the larger sedan weigh less than the outgoing model, too. There will no longer be a coupe in the lineup, though.


Other than the badges, the new Accord wouldn’t look out of place in the Acura lineup, particularly the range-topping Touring model with LED headlights. The updated sedan rides on a 2.16-inch (55 millimeter) longer wheelbase but is 0.39 inches (10 mm) shorter overall. Thanks to a 0.39-inch (10 mm) increase in width and 0.59-inch (15 mm) drop in height, the four-door has a more athletic appearance, too. The greater use of aluminum and ultra-high-strength steel in the chassis also means that weight is down 110 to 176 pounds (50 to 80 kilograms) from the previous generation, depending on trim.

The longer wheelbase pays big dividends inside where the 2018 Accord features a nearly 2-inch (51 mm) boost in rear leg room. Honda also moves the front seats inward, which gives passengers there more hip and shoulder room. A lower cowl and 20-percent narrower A-pillars should improve outward visibility. Trunk space is up a cubic foot for the combustion-powered models and increases by 3.2 cubic feet for the Hybrid because battery pack now fits under the floor.

Honda overhauls the Accord’s engine lineup in 2018. The new base powertrain is a 1.5-liter turbocharged four-cylinder with 192 horsepower (143 kilowatts) and 192 pound-feet (260 Newton-meters) of torque, versus 185 hp (138 kW) and 181 lb-ft (245 Nm) from the outgoing naturally aspirated 2.4-liter mill. It generally comes with a CVT, but a six-speed manual is available with the Sport trim. 

The sedan is also available with a 2.0-liter turbocharged four-cylinder that produces 252 hp (188 kW) and 273 lb-ft (370 Nm), rather than 278 hp (207 kW) and 252 lb-ft (342 Nm) in the existing 3.5-liter V6. The mill hooks up to a new 10-speed automatic gearbox, or the Sport trim offers a six-speed manual.

Honda doesn’t reveal exact specs yet, but the Accord Hybrid (pictured above) uses a 2.0-liter four-cylinder running on the Atkinson cycle and two electric motors. The firm promises more info about it closer to launch.

The 2018 Accord is also a technological powerhouse. Standard Honda Sensing means that every buyer gets features like collision mitigation braking, lane departure warning, and adaptive cruise control. Drivers look at a 7-inch (178 mm) digital display between the instruments, and there’s a new 8-inch (203 mm) infotainment system. Perhaps best of all, there are physical knobs for adjusting the volume and tuning. The top Touring model also gets a 6-inch (152 mm) head-up display and adaptive dampers.

The 2018 Accord goes on sale in the United States this fall. Honda will announce pricing and fuel economy closer to launch.

Source: Honda

Обзор Хонда Аккорд 2018 года

Концептуально новинка не претерпела глобальных перемен, но всё же некоторые результаты корректировки налицо. Это стало понятно, как только на официальных источниках были опубликованы первые фото модели в кузове седан. Для Хонды Аккорд это наиболее оптимальный форм-фактор, к тому же, самый популярный в продажах – неудивительно, что автомобильная пресса приняла обновлённый автомобиль с распростёртыми объятиями.

Тенденции последнего времени диктуют представителям японского рынка стремление к более спортивному дизайну и возвращение к классическому интерьеру – они же очень чётко прослеживаются и в новом кузове Аккорда. Если говорить о цене, вне зависимости от комплектации данная модель относится к бюджетному классу, однако выглядит она значительно дороже, чем стоит – благодаря такому грамотному ходу аудитория почитателей Хонда Аккорд продолжает расти, хотя автомобиль выпускается уже на протяжении более, чем 40 лет.

Видео обзор Хонда Аккорд образца 2018 года и сравнение с предыдущей моделью:

Габариты

Если в 70-80-х годах прошлого века Хонда Аккорд была похожа на автомобиль гольф-класса, то новый кузов 2018 года – это уже практически полноценный бизнес-класс. Даже если сравнивать с предыдущим 9-м поколением, прибавка в размерах весьма ощутима, и это заметно даже по фото.

Производители объявили, какими габаритами будет обладать новинка:

  • Длина – 4860 мм;
  • Ширина – 1850 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм;

Таким образом, новый кузов станет на 15 см, а прибавка по ширине и высоте составит по 2 см соответственно. Клиренс также стал выше – на лавры авто для бездорожья Хона Аккорд 2018 не претендует, но по сравнению с конкурентами своем классе имеет преимущество.

Что примечательно, так это оснащение модели даже в базовой комплектации фирменными литыми дисками размерностью 235/45/R18. За большую цену и вовсе можно укомплектовать Аккорд огромными R19, что несомненно придаёт внешнему виду новинки ещё больше агрессии.

Прибавил автомобиль и в весе – теперь в базовой комплектации его масса составит 1438 кг, а в максимальной – целых 1635 кг.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов нового кузова Хонда Аккорд места для дизельных версий не нашлось – она состоит из двух бензиновых двигателей и одной гибридной установки:

  • 2,4 литра (бензин), 4 цилиндра, 185 л.с.;
  • 3,5 литра (бензин), 6 цилиндров, 280 л.с;
  • 2 литра 1-VTEC + 2 электрических двигателя на каждой оси, суммарная мощность – 212 л.с.;

Как и прежде, в комплектации с самым слабым мотором можно будет увидеть только 6-ступенчатую механическую коробку передач. В купе с 3,5-литровым ДВС будет идти уже автоматическая трансмиссия.

Изменений в части устройства подвески и тормозной системы не предвидится: вне зависимости от цены и комплектации всех покупателей ждут классические амортизаторы передний привод и дисковые тормоза.

Эксплуатационные показатели

Хонда Аккорд изначально был известен своей хорошей динамикой по прямой траектории и отличной управляемостью. В новом кузове тенденция сохранилась, а характеристики были улучшены: теперь даже с помощью 2,4-литрового мотора автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 9 секунд, а 280-сильный агрегат объёмом 3,5 литра позволит покорить этот отрезок менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость в зависимости от того, каким двигателем оснащён авто, будет варьироваться от 215 до 230 км/ч. Данных о динамике гибридной версии не афишировалось.

Расход топлива определённо порадует будущих владельцев новинки – этот показатель не превысит 9 литров в смешанном цикле, а у более экономичных экземпляров с 2,4-литровым силовым агрегатом и МКПП он и вовсе составит 7-8 литров на 100 км дороги в городе и до 6 литров по трассе соответственно.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.


В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Цена и комплектации

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Why Use CarGurus?

We’ll help you find great deals among the millions of vehicles available nationwide on CarGurus, and we’ll provide you with dealer reviews and vehicle history for each one. After all, over 30 million shoppers use CarGurus to find great deals on used cars and new cars in their area. And when it’s time to get rid of your old ride, sell your car simply and securely on CarGurus.

Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года

Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:

  1. На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.

  2. Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.

  3. Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.

Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.

Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS. У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6

Подробнее

Виды моторов:

  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.


С этим читают