Содержание
- 1 Подвеска
- 2 Внешние метаморфозы
- 3 Новый кузов — новые возможности
- 4 Стоимость и комплектация
- 5 Технические характеристики Хендай Солярис седан
- 6 Размеры и масса
- 7 Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
- 8 Измеряем клиренс на Хендай Солярис
- 9 Cadillac ATS 2.0T AWD
- 10 Клиренс
- 11 Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2
- 12 Размеры и масса Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB
- 13 Комфорт
- 14 Внутреннее убранство
- 15 Существующие проблемы
- 16 Вывод
Подвеска
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | Дисковые Ø262 мм | |||||
ЗАДНИЙ СВЕС | 840 | |||||
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2590 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС), ММ | 190 | |||||
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | |||||
ПЕРЕДНИЙ СВЕС | 840 | |||||
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Внешние метаморфозы
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Новый кузов — новые возможности
В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.
Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна. Получить спецпредложение
Получить спецпредложение
Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.
Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.
Стоимость и комплектация
Чтобы окончательно разобраться, что нравится больше: седан или хэтчбек, нужно внимательно изучить этот пункт. Сегодня в продаже три комплектации: Active, Comfort, а также Elegance. За самую простую сборку придется выложить порядка 475 000 рублей. В ней будет иметься пятиступка механического типа, а также движок — 1,4 л.
Ценовая политика достаточно приятная, но это еще не все. Дабы вы могли сесть в машинку, которая имеет большое количество дополнительных опций и функций, производитель предлагает разнообразные пакеты. Когда комплектации потерпели кардинальные изменения, с мотором 1,4, покупатель может получить исключительно 5-ступенчатую механику или АКП с четырьмя ступенями. Приобретая железного коня с движком 1,6 л, вы получите автомат с шестью ступенями.
Собственно, на этом можно ставить точку. Как можно было заметить по фотографиям Хендай Солярис, сегодня большой популярностью пользуются авто белого цвета. В этом нет ничего удивительного, потому как цвет весьма актуальный и практичный.
Технические характеристики Хендай Солярис седан
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4375 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 965 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4120 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 710 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 370/1043 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Размеры и масса
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1015 / 995 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
КОЛ-ВО МЕСТ | 5 | |||||
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1387 / 1365 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 550 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 1100 | |||||
ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | 1850 | 1890 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX | 1345 ~ 1385 | 1374 ~ 1454 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 | 1420 ~ 1450 | 1440 ~ 1520 |
Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 710
Объем багажника (мин./макс.), л 370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2
Тип кузова
седан
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4375
Ширина
1700
Высота
1470
Колесная база
2570
Минимальный дорожный просвет
160
Колея, мм
Передняя
1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)
Задняя
1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм
Передний
840
Задний
965
Внутренние размеры, мм
пространство для ног: спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA)
470
Двигатели
Gamma 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Объем, см3
1396
1591
Степень сжатия
10,5
10,5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
78,7 / 6300
90,4 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об/мин
135,4 / 5000
155 / 4200
Топливный бак, л
43
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора
2,55
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Шины и диски
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Тип привода
передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,5
13,4
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
190
170
190
185
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
7,6
8,5
8,1
8,8
Загородный цикл
4,9
5,2
4,9
5,2
Смешанный цикл
5,9
6,4
6,1
6,5
Экологический класс
4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
180
200
197
209
Загородный цикл
116
124
121
123
Смешанный цикл
139
152
149
155
Снаряженная масса, кг, min-max
1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201
1154 ~ 1226
Полная масса, кг
1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000
800
1000
800
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD
Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?
3-е место
КлиренсВысота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. Технические показатели. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
|
Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…
5-е место
Infiniti Q50 и Infiniti Q70 — попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.
Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2
Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto.
Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:
- Передние электрические стеклоподъемники;
- Аудиоподготовка;
- Система стабилизации;
- Система контроля давления в шинах;
- Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
- Передние подушки безопасности;
- Стальные диски 15 дюймов.
Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.
Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.
Модификации/комплектации | Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 624 900 | 719 900 | 759 900 | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | 759 900 | 799 900 | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | 744 900 | 784 900 | 879 900 |
1.6 123 л.с./6АТ | – | 784 900 | 824 900 | 919 900 |
Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.
Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.
Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.
Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.
Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.
Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.
Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.
Размеры и масса Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Active | 4375 x 1700 x 1470 | 1130 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4375 x 1700 x 1470 | 1130 | 160 |
1.4 MT Elegance | 4375 x 1700 x 1470 | 1130 | 160 |
1.4 MT Super Series | 4375 x 1700 x 1470 | 1130 | 160 |
1.4 MT Super Series 2 | 4375 x 1700 x 1470 | 1130 | 160 |
1.6 MT Active | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Elegance | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Special Edition | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Super Series | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Super Series 2 | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Super Series 3 | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.6 MT Super Series 4 | 4375 x 1700 x 1470 | 1134 | 160 |
1.4 AT Active | 4375 x 1700 x 1470 | 1150 | 160 |
1.4 AT Comfort | 4375 x 1700 x 1470 | 1150 | 160 |
1.4 AT Elegance | 4375 x 1700 x 1470 | 1150 | 160 |
1.4 AT Super Series | 4375 x 1700 x 1470 | 1150 | 160 |
1.4 AT Super Series 2 | 4375 x 1700 x 1470 | 1150 | 160 |
1.6 AT Active | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Elegance | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Special Edition | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Super Series | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Super Series 2 | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Super Series 3 | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
1.6 AT Super Series 4 | 4375 x 1700 x 1470 | 1154 | 160 |
Комфорт
Удобство посадки/высадки обеспечивается широкими дверками и порогами с оригинальными накладками из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Комфортные регулируемые сидения подарят приятные эмоции независимо от продолжительности поездки. Для полного наслаждения климат-контроль гарантирует автоматическое поддержание указанной температуры в салоне в любую погоду.
- Панель приборов Supervision Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.
- Климат-контроль Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.
- Комфортные сиденья С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.
Внутреннее убранство
Салон у седана достаточно хорош. Материал приятный на ощупь и отлично подходит для повседневного использования. Использован хороший пластик, обивка сидений, присутствует боковая поддержка на последних рядах. Никаких вопросов здесь и быть не может. Рулевое колесо достаточно удобное, вращается просто.
Стоит отметить достаточно яркую подсветку приборной панели, рычаги управления все понятные, как и имеющиеся кнопки. Невозможно обойти стороной центральную панель, которая смотрится очень красиво. Отдельно следует сказать о багажном отсеке. Размеры его довольно внушительные, но более подробно об этом вы сможете узнать чуть позже.
Собственно, когда вы посмотрели фотографии кузова и знаете практически все про салон, самое время заняться разбором технических характеристик и размеров, после чего выбрать машинку будет намного проще.
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Вывод
Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.
Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!
С этим читают
- Какой клиренс у хендай солярис
- Размеры хендай элантра, вес и клиренс
- Тойота королла
- Hyundai solaris 1.6 mt › logbook › замена жидкости гур
- Ranger green
- Видео тест-драйва хендай грета
- Выясняем, что лучше: «поло» или «солярис»?
- Радиус колеса в чем измеряется
- Габаритные размеры хендай туссан 2016
- Обновился hyundai i40