Hyundai ioniq electric: характеристики, запас хода, цена

Содержание

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric

Корейцы решились выпустить на рынок совершенно экологичное авто. Первый хэтчбек от Хендай с полным приводом, кажется, не имеет отличий от своих “коллег” с гибридной или электрической установкой, но если присмотреться… Какие же внутренние характеристики получила третья модификация Hyundai Ioniq?


Двигатель

Электромотор по традиции расположен под капотом авто. Мощность двигателя равна 120 л.с., а отдача максимального крутящего момента — 295 Нм. В электрокаре вся эта сила моментально вступает в действие со старта. Мотор бесшумный, чего не скажешь об обычных ДВС. Hyundai Ioniq Electric — это 0 г/км вредных газов для окружающей среды.

Динамика

Хотя скорость автомобиля ограничена электроникой, хэтчбек выдает 165 км/ч максимум. Ходовой запас на средней скорости в 60 км/ч равен 280 км. Количество пройденных километров зависит от плотности трафика и стиля езды. К услугам водителя три режима вождения — Нормал, Эко и Спорт, разница которых в запасе хода и времени зарядки.

https://youtube.com/watch?v=0YjAxWakUas

Батарея и пробег

Под задними креслами установлен компактный литий-ионный аккумулятор в 28 кВт. На высоковольтную батарею дается гарантия на 8 лет. Автомобиль оснащен одноступенчатым редуктором и зарядным кабелем, с помощью которого удобно заряжать хэтчбек от домашней розетки. Такой вариант заряда займет около 12 часов, в то время как на зарядной станции с постоянным током необходимо полчаса при 50 кВт и всего 23 минуты при 100 кВт. В дополнительном пакете оборудования для электрического Ионика есть специальный механизм зарядки, в котором установлен блок управления с независимым предохранителем от бытовой сети. Через такой прибор с трехфазным переменным током полный заряд автомобиля будет осуществлен через 4,5 часа.

Основной критерий выбора машины с электрическим двигателем — ходовой запас. Производитель утверждает, что одной зарядки хватает для преодоления дистанции в 250-280 км. На эту цифру влияет температура воздуха окружающей среды, поскольку большая часть заряда идет на обогрев салона. В результате, в холодное время года ходовой запас меньше, чем в теплое. В свою очередь, корейская компания собирается создать улучшенную модификацию электрического Ионика с запасом хода до 320 км.

Трансмиссия и подвеска

Рулевое колесо хэтчбека дополнено электроусилителем, а на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Электрокар оборудован устройством автоматического торможения, двухзонным климат-контролем, механизмом контроля за давлением в шинах. Подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости — на передней оси макферсон, а на задней — многорычажка. Размеры передних и задних шин составляют 205/55 R16.

Convenience

Convenience

Умен, удобен и свързан.

Насладете се на безпроблемната свързаност, която очаквате и иновативните технологии, които улесняват живота. Създаден, за да направи всяко пътуване добро, IONIQ Hybrid предлага широка гама от интелигентни функции и системи, които осигуряват повече комфорт и удобство за всички на борда.

  • Безжично зареждане на мобилни телефони
  • Отопление на волана
  • Електрическа паркинг спирачка
  • Отопляеми и вентилирани седалки
  • EURO 6d-Temp
  • Камера за обратно виждане
  • Безжично зареждане на мобилни телефони Позиционирана на средната конзола, система за безжично зареждане на мобилни телефони (Qi стандарт) позволява лесно зареждане без нуждата от кабел за захранване

  • Отопление на волана Насладете се на топли ръце в студените дни. Отопляемият волан с D-образния си дизайн и спиците със сребърни акценти се отличава с ергономично разположени контролни уреди, така че да можете да бъдете свързани и да управлявате автомобилните системи, докато шофирате безопасно.

  • Електрическа паркинг спирачка (EPB) Компактният контролер за ръчната спирачка освобождава полезно вътрешно пространство между предните седалки и благодарение на функцията за автоматично освобождаване е изключително удобен.

  • Отопляеми и вентилирани седалки Насладете се на луксозния комфорт, благодарение на регулируемата в 8-посоки седалка за водач с двупосочна лумбална опора с отопление и допълнителна вентилация. 60:40 сгъваемите задни седалки са стандартни като опционално се предлагат с отопляема функция. Опционално се предлага функция за запаметяване на позицията на седалката за водача. Само с едно натискане на бутон и седалката автоматично се намества в избраната позиция.

  • EURO 6d-Temp EURO 6d-Temp е стандарт за Hyundai. Всички новорегистрирани модели на Hyundai в Европа вече отговарят на нормите за емисии EURO 6d-Temp. EURO 6d-Temp комбинира цикъла на лабораторния тест WLTP с допълнителни тестове на пътни емисии, известни като RDE.

  • Камера за обратно виждане Видимостта, предлагана от огледалото за обратно виждане, понякога е ограничена. Гледката може да бъде блокирана от пътници на задната седалка, което затруднява водача да вижда пътя зад тях. Благодарение на камерата за обратно виждане, водача има ясна картина за това какво точно се случва зад автомобила — допринася за по-безопасно и удобно шофиране.

PREV NEXT

  1. Chargeur sans fil pour smartphone
  2. Volant chauffant
  3. Frein de parking électrique (EPB)
  4. Sièges chauffants et ventilés
  5. EURO 6d-Temp EVAP
  6. Moniteur de vision arrière (DRM)

Close eCall за повишена безопасност и сигурност

IONIQ Hybrid автоматично ще се обади за помощ, ако сте в авария и въздушните възглавници се активират. Можете също така да натиснете SOS бутона за спешна помощ 24/7, 365 дни в годината.

Безкрайно спокойствие

Безкрайното спокойствие е стандарт, тъй като IONIQ Hybrid е защитен от същата всеобхватна гаранция, както и другите леки автомобили на Hyundai, плюс разширена гаранция за литиево-йонната полимерна батерия.

5-години гаранция без ограничение на километрите.

Както всеки Hyundai, новият IONIQ Hybrid е изграден по най-високите възможни стандарти за качество. И ние поддържаме това качество с 5-годишна гаранция без ограничение на пробега, за да можете да се наслаждавате на нещата, които обичате в живота, без да се притеснявате за колата си. Насладете се на допълнителното спокойствие, което ви дава една от най-добрите гаранции в бранша — стандартно.

8-години гаранция на батерията.

На всичкото отгоре високоефективната литиево-йонна полимерна батерия на IONIQ Hybrid е защитена с гаранция за 8 години или 200 000км км, което настъпи първо.

Интерьер

Как и внешнее убранство, салон довольно простой и без вычурных элементов. Эффект сдержанности подкрепляет серый цвет в оформлении деталей. Подобный стиль выбран неспроста, а чтобы отметить практичность авто. Все приборы удобно собраны. От других Иоников электрическая версия отличается низким центральным тоннелем, на котором расположен кнопочный переключатель.

Просторный салон рассчитан на пять пассажиров. Внутренняя отделка электромобиля такая же, как и у гибридной версии только с одним отличием — цвет деталей медного оттенка (ассоциация с электричеством). Двери, коврики и потолок отделаны деревом, пластиком и вулканической породой, кресла обиты кожей. Рулевое колесо спортивное и удобное, благодаря срезанному краю. Здесь же находятся некоторые кнопки управления.

Приборная панель

В центре панели приборов установлен большой спидометр, на котором изображен ходовой запас. 7-дюймовый дисплей демонстрирует водителю всю необходимую информацию для управления, которую удобно читать. Основное место на панели занимает спидометр — когда меняется режим движения, то деталь подсвечивается другим цветом. По бокам отображается информация о рекуперации, затратах энергии, среднем расходе, заряде аккумулятора.

Мультимедиа

В меню мультимедийного центра есть значок EV. При нажатии на эту кнопку отображаются параметры силовой установки — запас хода, ближайшие станции, уровень заряда батареи.

Здесь есть клавиша навигации. В электромобиле отсутствует традиционная коробка передач, а переключатель трансмиссии представлен в виде нескольких кнопок. В этом авто только одна прямая передача, а вся электротяга доступна с момента старта.

Центральная консоль

Водитель может связаться с системами машины через 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной консоле. На дисплей выводятся данные о движении — скорость, потребление энергии, ходовой запас и заряд. Цветовой стиль меняется, когда переключается режим — Нормал, Спорт или Эко.

В дополнительном пакете опций можно купить приложение Live для смартфона для дистанционного управления приборами машины.

Первый и второй ряд сидений

Хэтчбек оснащен подогревом кресел переднего и заднего ряда.

Вторая часть салона почти не отличается от оформления подобных автомобилей. Пространства для пассажиров много, поэтому ноги не упираются в спинки передних кресел. Наклон крыши крутой, но из-за правильного потолка даже люди с высоким ростом смогут без проблем сесть в машину.

У пассажиров заднего ряда есть собственные дефлекторы обдува. После детального осмотра салона пропадает ощущения излишней экономии. Hyundai Ioniq Electric не выглядит экстравагантно, зато современно и практично.

Багажное отделение

Заявленный объем отсека составляет 455 л, но тест-драйвы демонстрируют, что эта цифра в действительности на сотню меньше. Скорей всего, в эту емкость засчитаны и две небольшие ниши, которые спрятаны под фальшполом. Багажное отделение квадратной формы, неглубокое, но длинное. Особенно удобно добираться к отсеку с помощью пятой двери, наличием которой всегда могли похвастаться хэтчбеки. Стоит отметить, что корифеи С-класса располагают багажником на 380 л в среднем.

Дизайн

Несмотря на внешнее сходство с другими моделями марки Hyundai, Ioniq довольно заметно от них отличается

Прежде всего, обращает на себя внимание отсутствие радиаторной решетки, вместо которой производитель разместил заглушку, окрашенную в цвет кузова. Фирменная головная оптика разделена на три секции, в каждой из которых размещены светодиодные огни

Передний бампер, доработанный в рамках последнего рестайлинга, содержит крупные блоки по бокам с вентиляционными отверстиями и LED противотуманными фарами.

Сбоку Ioniq мало чем отличается от других хэтчбеков Hyundai. Зато сзади корейская модель более напоминает своих основных конкурентов. Задранная корма у Ioniq дополняется большим спойлером, объединенным со светодиодными фонарями. Дизайн заднего бампера меняется в зависимости от типа силовой установки. У гибридных версий он имеет пластиковую вставку, обрамляющую номерной знак. Но во всех модификациях на заднем бампере присутствуют компактные дефлекторы.


Салон у Ioniq исполнен в минималистическом стиле. Сенсорный монитор, размещенный сверху центральной консоли, позволяет настраивать практически всю бортовую электронику. Отдельно от него установлен блок климатической системы. В остальном интерьер Ioniq оформлен в том же стиле, что и у других хэтчбеком Hyundai. Исключение составляет лишь рулевое колесо, которое у первой модели имеет спортивный облик.

Снаряженная масса 1469 кг Максимальная масса 1870 кг Багажное пространство (минимум) 443 л Багажное пространство (максимум) 1505 л Емкость топливного бака 45 л Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 750 кг Разрешенная нагрузка на фаркоп 75 кг

Длина 4470 мм Ширина 1820 мм Высота 1450 мм Колесная база 2700 мм Передняя колея 1549-1563 мм Задняя колея 1563-1577 мм

Safety

Safety

ПОВЕЧЕ ОБОРУДВАНЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТ, ЗАЩОТО ЗАСЛУЖАВАТЕ ВЪРХОВНА СИГУРНОСТ Пътищата може да се променят, но автомобилът ви трябва да е стабилен във всяка ситуация. Нашият фокус не е скоростта или демонстрацията, а безопасността и стабилността.

  • Подобрена връзка между страничния праг и арматурното табло
  • Ултра здрава структура на пътническото отделение
  • Задната част на предния страничен елемент не е щампована
  • Избягване на остри ъгли върху опората
  • Асистент за поддържане лентата на движение (LKAS)

    Предназначена предимно да предупреждава водачите, които задремват зад волана. Ако автомобилът излезе от пътното платно без да е подаден мигач, Асистентът за поддържане лентата на движение (LKAS) разпознава това и реагира чрез издаване на звуково предупреждение към водача, или чрез активна корекция върху волана.

  • Засичане на сляпа точка (BSD)

    Системата информира водача за наличие на други превозни средства в сляпата му зрителна точка, като така улеснява смяната на пътното платно например. Когато излизате на заден ход от паркомясто, Предупреждението за напречен трафик отзад (RCTA), която допълва системата BSD, предупреждава водача за приближаващи автомобили и може да смекчи последствията от предстоящ сблъсък.

  • Автономно аварийно спиране (AEB)

    Системата е усъвършенствана система за подпомагане на управлението, която разчита на радарни сигнали и монтирана отпред камера, които постоянно анализират моделите на движение. При засичане на риск от сблъсък с пешеходец или друг автомобил, спирачките се задействат автоматично, като по този начин минимизират риска от повреда на автомобила и/или лична травма.

  • Интелигентен круиз контрол (SCC)

    Системата е функция за удобство, която разчита на монтиран отпред радарен сензор за следене на предходния автомобил. Тя автоматично поддържа предварително зададената скорост и безопасна дистанция, като регулира дроселовата клапа и задейства спирачките, когато това се налага.

  • LKAS
  • BSD
  • AEB
  • SCC
  • КРАЙ
  • Нова позиция на високоволтовата батерия Чрез преместване на батерията под задните седалки инженерите са осигурили допълнително товарно пространство и буферна зона в случай на сблъсък отзад.
  • Система от 7 въздушни възглавници Въздушна възглавница за водача, въздушна възглавница за пътника, 2 странични въздушни възглавници и въздушни завеси защитават пътниците в случай на инцидент. За това допринася и изправените връзки по купето и монтирането на подобрения по най-натоварените възли.
  • Краш тест IIHS Small Overlap Очаква се IONIQ Hybrid да постигне оценка “Добър” в тестовете IIHS Small Overlap, която е най-добрият възможен резултат в този тест.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид

Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.

Технические характеристики

Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.

Технические характеристики модели:

Размер батареи 10 кВт/час
Скорость зарядки 3,3 кВт
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24
Мощность двигателя 202 л.с.
Оборотов в минуту 6000
Крутящийся момент 189 Н/м

Салон и доступные опции

В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.

Из опций:

  1. Электроручник.
  2. Автоматическое удержание авто.
  3. Память положений сидений.
  4. Несколько положений кресел.
  5. Подогрев сидений.
  6. Круиз контроль Smart.
  7. Автоматическое открытие багажника.

Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.

Производительность

Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.

КПД/Дистанция

Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.

Подзарядка

Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.

Безопасность

Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:

  • контролем тяги;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • управлением стабильности авто;
  • камерой заднего вида.

Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.

Внимание! Отключив систему стабилизации можно разогнать хэтчбек до большой скорости за 8 секунд. Для этого следует перейти на ручное управление скоростями.

Комплектации и стоимость

Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.

В дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • 6 динамиков музыкального проигрывателя;
  • система торможения по желанию;
  • автоперераспределение тормозного усилия между осями;
  • четырехканальная электронная система управления;
  • подсветка замка зажигания и зеркал;
  • розетки.

Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Electric

Сначала электрокар поступил на рынок в Южной Корее, затем в странах Европейского Союза. Начальная стоимость электрокара Hyundai Ioniq Electric от 35 000$, когда гибридную версию можно приобрести за 27 000$. В базовой комплектации автомобиль оснащен следующим оборудованием:

  • 7 подушек безопасности;
  • круиз и климат-контроль;
  • камера заднего вида, датчики света и дождя;
  • мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем.

Вторая модификация Премиум доступна за 37 000$ и дополнена такими характеристиками:

  • подогрев кресел и руля;
  • система обогрева аккумулятора и адаптация теплового насоса;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

Топовая комплектация Hyundai Ioniq Electric идет от 40 000$, а внутри находится следующее оборудование:

  • система слежения за разметкой;
  • мониторинг слепых зон;
  • автономное экстренное торможение;
  • вентиляция передних кресел;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • светодиодные фонари головного света.

Электрический Hyundai Ioniq

Ну все, хватит бензиновых двигателей! Электрический Хендай Ионик идет по своему собственному пути и начинает с абсолютно другого набора характеристик. Аккумуляторный блок емкостью 28 кВт/ч и ячейками от LG Chem выступает из-под задних сидений в нижнюю часть грузового пространства лифтбека. Блок активно охлаждается воздухом из салона при помощи кулера, так как батарее комфортно при такой же температуре, что и человеку.

Батареи хватает, чтобы полностью питать 88 кВт (118 л.с.) двигатель с крутящим моментом до 296 Нм. Официальный запас хода около 196 км при расходе 1.7 л на 100 км. Таким образом, Ioniq занимает одно из первых мест среди электромобилей с запасом хода до 300 км. В планах Hyundai уже есть электромобиль с запасом хода более 300 км, но, скорее всего, это будет кроссовер, а не Ioniq.

Зарядка от стандартного J1772 займет в два раза меньше времени, чем у плагин-гибрида, а затратит на это 6.6 кВт за 4 часа. В отличие от подключаемого модуля, у которого зарядный порт находится на переднем левом крыле, в электрической модели он переместился на заднее левое крыло.

У него также есть вход для зарядного устройства постоянного тока, которое заряжает быстрее, чем обычное. На сегодняшний день на рынке два стандарта зарядных устройства постоянного тока. Японские компании поддерживают CHAdeMO, а на практике это одна компания- Nissan. У Kia, сестринской компании Hyundai, есть Soul EV, который идет с разъемом для CHAdeMO. Ioniq Electric поддерживает второй стандарт, который называется CCS. Kia планируют в будущем перейти на этот тип зарядных устройств. Все американские и европейские компании поддерживают CCS.

Основываясь на имеющейся практике зарядных станций CCS мощностью 50 кВт, автомобиль может зарядиться на 80% за 30 минут. Новое поколение станций, которое ожидается в конце этого года, сможет заряжать до этого же уровня за рекордные 23 минуты с мощностью 70 кВт. Получится даже быстрее, чем к запасу хода нового Chevrolet Bolt EV прибавляются километры с каждой минутой заряда. Со светофора или при выезде на автостраду до сотни рвет за 10 секунд.

В отличие от гибридных Ioniq, в электрических для обогрева салона используется тепловой насос. Пока он еще только набирает популярность и даже автомобили от Tesla или Chevrolet Bolt EV все еще пользуются менее эффективным резистивным электрическим обогревом.

Регенеративное торможение- область для самых смелых фантазий производителей. У Ioniq Electric есть небольшой переключатель с каждой стороны рулевого колеса. Левый переключатель увеличивает силу регенеративного тормоза, а правый уменьшает. Водитель видит на экране небольшое графическое изображение уровня силы рекуперации.

Сила электро-тормоза зависит от трех уровней чистого скольжения без торможения. Фактическая рекуперация контролируется силой нажатия на педаль газа водителем. Для ускорения нужно нажать на педаль, и отпускать ее для регулирования уровня регенеративного торможения.

Сама педаль тормоза работает исправно, и уже не слышно никаких посторонних звуков при переключении с регенеративного тормоза на фрикционный, как было в ранних гибридных моделях.

За такую цену у Ioniq Electric хороший электрический запас хода, и он достаточно конкурентоспособен, но это только половина запаса хода нового Chevrolet Bolt EV 2017. У Bolt намного более сильное ускорение. Динамически сменяющиеся уровни регенеративного торможения Ioniq очень хороший шаг, но он не идет ни в какое сравнение с элегантным регенеративным тормозом Bolt EV, который может даже плавно привести автомобиль к полной остановке, не обращаясь при этом к педали тормоза. Однако, стартовая цена Bolt EV на 7 000$ больше.

Среди других главных соперников с запасом хода от 160 до 200 км Nissan Leaf, Ford Focus EV, VW Golf EV и BMW i3 BEV с расходом топлива 2-2,1 л на 100 км.

Акценти

Открийте новия IONIQ Plug-in.

Насладете се на най-доброто от двата свята. Електричество, когато искате. Бензин, когато имате нужда. С освежен дизайн и последно поколение системи за активна и пасивна безопасност- новият IONIQ Plug-in е по-добър от всякога. Активирайте изцяло електрическото шофиране с натискане на EV режим. И след като се изчерпи електроенергията, можете да продължите като хибрид с бензиновия двигател и да включите в зарядна станция, когато стигнете до дестинацията.

Преработен отвън и отвътре

Чистият аеродинамичен силует на новия IONIQ Plug-in Hybrid е подобрен с редица нови дизайнерски елементи, за да подобри изтънчения му вид. Динамичната нова радиаторна решетка е хармонизирана с новите LED фарове и LED дневни светлини, за да направи едно изтънчено първо впечатление.

Навигационна система

Налице е изцяло нова 10,25-инчова аудио-видео навигационна система като елегантен акцент в централна част на новия дизайн на кокпита. Персонализираният разделен сензорен екран ви дава достъп до всички предимства на безплатния 5-годишен абонамент на Том Том LIVE услугите. Достъп до информация в реално време за бензиностанции, трафик, метеорологични условия и POI. Локатор на Hyundai дилъри- и дори предупрежденията за наличние на камера за ограничение на скоростта- в страни чиито закони позволяват тази функция да е активна.

Какво е Plug-in Hybrid?

Максимална гъвкавост. IONIQ Plug-in ви предлага всички предимства на електрически автомобил с гъвкавостта на хибрид с бензинов двигател. Мощна литиево-йонна полимерна батерия с 8.9 кВч, която ви позволява 100% електрически пробег до 62 км, когато натиснете бутона EV *. Веднага щом зарядът в батериите се изчерпи, IONIQ Plug-in работи в хибриден режим.

Благодарение на своята хибридна система IONIQ може да работи само с бензиновия двигател или само с електродвигателя, или и двете едновременно. Отидете където искате и презаредете, когато пристигнете. Докато шофирате, регулируемото регенеративно спиране ви позволява да зареждате батерията, като използвате електродвигателя, за да забавите автомобила. 4 нива на регенеративна спирачка могат да бъдат избрани.

*според WLTP измерване. Стойностите могат да варират в зависимост от стил на шофиране, пътни условия и климатични фактори.

Открийте предимствата от шофирането на plug-in hybrid.

Kогато двете сърца на IONIQ работят като едно, комбинираната мощност на 1.6л. двигател и електрическия мотор достигат впечатляващите 141к.с. Те също така работят самостоятелно в зависимост от обстановката. Преходите между чисто електрически, хибриден и бензинов режими на управление, са едва забележими. В чисто електрически режим, IONIQ Plug-in разполага с пробег до 63 километра, благодарение на литиево-йонната полимерна батерия 8.9кВч.

  • Електрически пробег+ Гъвкавост

    Не сте готови за 100% електоавтомобил? Plug-in Hybrid е идеалната алтернатива. На разположение са 63* километра чисто електрическо шофиране, което трябва да е повече от достатъчно за повечето пътувания, но винаги имате бензинов двигател, който е на разположение, ако планирате по-дълго пътуване.

    *Пробег според NEDC 2.0, Може да варира според пътните условия, стила на шофиране и климатичните елементи.

  • Нулеви вредни емисии в електрически режим

    Натискането на един превключвател е достатъчно за шофиране в чист електрически режим. IONIQ Plug-in разполага с 8.9 кВч литиево-йонна полимерна батерия за електрически пробег до 63км*. И след като се изчерпи електроенергията, можете да продължите като хибрид с бензиновия двигател и да включите в зарядна станция

    *Пробег според NEDC 2.0, Може да варира според пътните условия, стила на шофиране и климатичните елементи.

  • Максимална горивна ефективност.

    За постигането на максимална горивна ефективност, електромоторът на IONIQ Plug-In работи в перфектен тандем с бензиновия двигател за ненадминат разход на гориво и минимални вредни емисии.

highlights

Наелектизирахме красивите форми. Най-новият член на семейството KONA използва електрическа енергия, за да измине максимално разстояние с един литър гориво — защото никой не е казал, че екологичното шофиране трябва да е скучно. Благодарение на своята иновативна хибридна техника, новата KONA Hybrid комбинира смел и отличителен дизайн с първокласна горивна ефективност. Всичко това без да се налага промяна на стила на шофиране.

Открояващ се дизайн

Уверен и уникален, изцяло новият Hyundai KONA Hybrid следва успешните стъпки на KONA със своя отличителен дизайн. По тази причина KONA Hybrid среща ефикастността с персонализацията, така че перфектно да пасне на желанията.

KONA Hybrid в действие.

Никой не е казал, че екологичното шофиране трябва да е скучно. Благодарение на своята иновативна хибридна техника, новата KONA Hybrid комбинира смел и отличителен дизайн с първокласна горивна ефективност. Всичко това без да се налага промяна на стила на шофиране.

Динамика. Какво е хибрид?

Горивна ефективност от ново поколение: KONA Hybrid разполага с бензинов двигател, който си партнира с електрически мотор: т. нар. парарелна хибридна задвижваща система. Те работят в пълен синхрон с подкрепата на мощна литиево-йонна полимерна батерия за постигане на отлична горивна ефективност и намаляване на вредните емисии. В зависимост от стила на шофиране, хибридната задвижваща система неусетно превключва между бензиновия двигател и електомотора, а при необходимост двата агрегата работят в тандем. В системен режим на работа, KONA Hybrid осигурява изключителна мощност от 141к.с. и 256Нм въртящ момент.

Внешний вид

Авто Hyundai Ioniq Hybrid выполнено в стиле фастбэк, т.е. является чем-то средним между хэтчбеком и седаном.

Задние фары Hyundai Ioniq Hybrid тоже на ярких энергосберегающих светодиодах, обеспечивающих, следующему сзади транспорту, хорошую видимость. Загораются и отключаются они автоматически с помощью реагирующего на освещенность сенсора.

Положительно влияет на аэродинамику, уменьшающий сопротивление воздуха, задний спойлер с интегрированными в него тормозными огнями, а также зеркала уменьшается шум и регулируется воздушный поток благодаря форме боковых зеркал.


Управляемости и отзывчивости Hyundai Ioniq Hybrid можно поставить высшую оценку. Возможно это благодаря использованию к конструкции платформы стали высокой прочности, которая корпусу добавила жесткости.

Уникален дизайн дверных ручек Hyundai Ioniq Hybrid с хромированным покрытием и панорамная крыша, люк которой открывается одним прикосновением к клавише.

Ясно, что о Hyundai Ioniq Hybrid отзывы только положительные.

Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric

Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1555 мм/1564 мм
Допустимая масса 1,88 т
Диски 16х6,5J
Шины 205/55 R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка
Стояночный тормоз Электронный

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.

Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость

Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.

Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric

В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее

Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик

Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.

Быстрая зарядка

Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.

Станция быстрой зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Программируемая зарядка

Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.

Стандартная зарядка

Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.

Стандартная зарядка

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.


С этим читают