Хендай солярис (хэтчбек) 2019: практичный бюджетник городского типа

Внешний вид

В лучших традициях азиатского автопрома большая часть внешнего декора сосредоточена на фронтальной части передка. В передней проекции Хендай Энсино 2019 демонстрирует агрессивные элементы кузовного оформления, более характерные для современных европейских аналогов


Уже на фото новой версии компакт-кроссовера внимание привлекает:

  • расширенный формат лобового стекла и декорированный фирменным волновым рельефом удлиненный капот;
  • агрессивный прищур расположенных по сторонам щелевого вентиляционного воздуховода ксеноновых передних фар;
  • спортивный формат оттенённой хромированным периметром черной радиаторной решетки.

В компоновку фронтальной части кузова органично вписываются боковые пластиковые вставки с классическими круглыми плафонами противотуманной подсветки.

Фирменные дизайнеры отказались от характерного для кроссоверов массивного металлопластикового обвеса. Новая модель оснащена компактной конструкцией с центральным воздуховодом, дополненной защитным пластиковым периметром и декоративными хромированными накладками.

Боковой обзор фиксирует внимание на динамичном наклоне лобового стекла, черном глянцевом обрамлении и широких стойках боковых окон, сочетании элементов волнового и ступенчатого кузовного рельефа. Кроссоверный статус новинки подтверждает высокий клиренс и полноценная пластиковая защита нижнего периметра кузова

В оформлении тыльной стороны доминирует классическая кроссоверная компоновка с ярко выраженными деталями фирменного дизайна. В поле зрения:

  • дополненное спойлерным козырьком малоформатное окно;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных стопов и элементы внешнего декора рельефная крышка багажника;
  • обрамленный пластиком парный комплект габаритной подсветки.

В топовой модификации спортивный облик массивного металлопластикового обвеса дополняют разнесенные по сторонам крупнокалиберные законцовки выхлопов. В базовой модели труба выведена под днище багажного отсека.

Hyundai i30

Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.

Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса. Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя

Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.

В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.

Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.

Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.

Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек 2018 в новом кузове

Комплектации для российского рынка будут беднее, чем для европейского. Российские покупатели могут рассчитывать на следующий набор: 

  • Бензиновый двигатель G4LC, отличающийся экономичностью, но при этом хорошей тягой, его мощность – 100 л.с.
  • Второй вариант тоже бензиновый – G4FG, его объем 1,6 литра, лошадиных сил чуть больше – 123: такой мотор более прожорлив, но лучше разгоняется. Тяга составляет 150 Нм. Встретить его можно в более топовых комплектациях. Оба варианта будут прекрасно чувствовать себя в городе, позволят быстро перестраиваться из ряда в ряд, выполнять маневры в городском потоке, однако для трассы такого мотора явно маловато, и обгон будет вызывать некоторые затруднения, потому что для набора скорости потребуется время. В гору лучше не обгонять.
  • Несколько изменилась конструкция клапанов, впускного тракта. Теперь она более надежна, не требует посторонних вмешательств, фазовозвращатель может изменять длину, что позволяет автомобилю подстраиваться под топливо разного качества. В более ранних версиях Хендай таких новшеств не было.
  •  Коробка передач с обоими двигателями идет механическая либо автоматическая. Последняя имеет шесть ступеней, работает она достаточно быстро. Между переключением задержки незначительные и малозаметны. Добиться этого удалось за счет использования гидромеханического автомата. Такую же трансмиссию имеют кроссоверы семейства Creta.
  •  Изменениям подверглась задняя подвеска, были устранены все ее конструктивные недочеты, на которые жаловались владельцы автомобилей, выпущенных ранее. Заменили торсионную балку, позаимствовав более удачную у Хендай Элантра.
  •  Ходовая машины теперь настроена иначе. Учтены особенности конструкции подвески, масса конструкции.
  •  Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
  •  Увеличился объем бачка для омывающей жидкости, не придется доливать ее так часто, как раньше.
  •  Солярис прошел множество тестов, которые признали его надежным и безопасным авто.

Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации: это помогает ему выдерживать не только использование на некачественных покрытиях, но и заводиться в минусовую температуру. Именно поэтому Хендай Солярис 2018 года (новая модель), фото, цена которого доступны в нашем обзоре, является популярным авто среди российских потребителей.

Hyundai i20 Active

Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.

Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.

Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.

Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.

Новый Солярис 2018 модельного года: цены и начало продаж в России

Российским покупателем авто будет доступно в четырех разных вариантах, но на рынке они могут появиться не одновременно. Active – это базовая модификация, стоить которая будет от 640 000 рублей:

  • Хендай в данном варианте получит экономичный двигатель, механическую коробку передач.
  • Производитель позаботился о безопасности будущих владельцев машин, поэтому включил такие устройства, как ABS и EDB.
  • Руль имеет гидравлический усилитель, позволяющий без усилий управлять довольно тяжелым автомобилем.
  •  Техника оснащена центральным замком, срабатывающим при разгоне до определенной скорости, кроме этого, управлять им можно с брелка.
  • Рулевую колонку можно регулировать по высоте, углу наклона и вылету, что делает Солярис удобным для водителей любого роста и комплекции.
  • В стандартной версии есть магнитола, 4 динамика.

Comfort – вторая по наполненности комплектация; стоимость такой модификации колеблется от 719000 до 784000 рублей, зависит от выбранных опций. В нее входит:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электрическим блоком управления.
  • Система подогрева зеркал.
  • Солярис адаптирован для использования в холодном климате, для этого установлен дополнительный подогрев лобового стекла.
  • Установлена продвинутая аудиосистема с выходами AUX и SB, возможностью подключить мобильные устройства.

Elegance включает все перечисленное выше, за доплату можно поставить парктроник, климат-контроль, подогрев руля, сигнализацию, с которой можно связаться дистанционно. Ручка коробки передач отделана кожей. Цена составляет 759000 – 824000 рублей.


Super Series – это наиболее полная комплектация с мотором 1,6. Ее особенности:

  • Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую.
  • Авто имеет систему помощи при парковке, датчики находятся как спереди, так и сзади.
  • Передние сиденья имеют подогрев, но это уже дополнительная опция.
  • Можно регулировать подлокотники в салоне по высоте.

Стоимость машины колеблется от 879000 до 919000 рублей в зависимости от выбранных опций.

Салон

С учетом бюджетного статуса автомобиля, оформление внутреннего интерьера в полной мере достойное. В активе новинки модельного ряда: качественная тканевая или кожимитовая отделка, эргономичная компоновка элементов управления бортовыми опциями, более широкий функционал комплектующей оснастки и автомобильной электроники.

В стандартной комплектации передней панели Hyundai Venue 2019 предлагает комбинированный приборный щиток, состоящий из аналоговых указателей скорости и оборотов, а также цифрового дисплея компьютера.

  • Центральная консоль привлекает увеличенным форматом мультимедийного планшета, посредством которого реализуются многие командные функции. В одном блоке с монитором находится комплект вертикальных воздуховодов внутренней вентиляции и пульт настройки кондиционера.
  • В нижней части торпедо плавно переходит в высокий тоннель, оснащенный селектором, переключателем режимов трансмиссии, несколькими аналоговыми кнопками, подстаканниками и размещенным под компактным подлокотником отсеком для мелкой ручной клади.

Стандартная компоновка мультируля обеспечивает надежный захват с разных положений, отличный обзор щитка и возможность активации комфортообразующих систем посредством вынесенных на лицевую поверхность командных кнопок.

Кроме водителя, новый кузов предоставляет еще четыре умеренно комфортных посадочных места. Сервис передних кресел предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок и систему подогрева сидений.

Трёхместный диван второго ряда позволяет трансформировать центральное сиденье в комфортный подлокотник. Система подогрева входит в перечень платных опций. Предполагается возможность трансформации спинки дивана для увеличения объема багажного отсека.

Несмотря на статус субкомпактного автомобиля, новый Хендай Венуе 2019 модельного года дополнен функцией увеличения багажника с 530 до 903 литров только за счет частичной трансформации задних мест.

В активе нового фирменного кроссовера – комплект систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

  • электронные системы мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на дороге,
  • оповещения выхода из занимаемой полосы,
  • видеообзора слепых зон и безопасной парковки.

Hyundai i10

Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.

Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.

За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.

Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.

Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.

Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.

Архив моделей марки Hyundai

Hyundai Veloster2015 года

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Внешний вид

В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
  • дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
  • оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки. 

На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля. Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 

Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 


Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:

  • типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
  • футуристический стиль задних фонарей;
  • оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.

Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса. 

Салон

В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.

Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли. 

Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.

По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.

В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник. 

Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.

Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза. 

Hyundai IONIQ hybrid

Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».

Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.

Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.

Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.

Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.

Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.

Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.

Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.

Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.

Экстерьер

Внешность машины останется узнаваемой, однако получит следующие особенности: 


Облик авто предыдущего поколения практически такой же, как и у нового, поэтому не узнать автомобиль будет сложно

Однако значительно повысилось качество модели, появились приятные мелочи, улучшилась оптика. Значительные изменения претерпела решетка радиатора, она стала массивнее и солиднее, делает авто агрессивнее и заставляет обратить на себя внимание. Изменилась головная оптика, она стала выглядеть серьезнее, структура сделалась намного сложнее. Производитель заменил линзы на более эффективные элементы, добавил светодиоды

Размер фар здесь гораздо больше, что делает машину визуально массивнее. Массивность добавляет и передний бампер, несмотря на то, что выполнен он из пластика. Радиаторная решетка выглядит как его часть, а внизу есть место под противотуманные огни. В нижней части расположен большой воздухозаборник, намекающий на мощь и спортивность нового седана. Увеличились колесные арки, за счет чего стиль стал ближе к спортивному, появилась возможность поставить колеса больше по размеру, что добавляет в облик не только агрессию, но и позволяет Солярису преодолевать препятствия на дороге. Диски для колес можно поставить как R18, так и большего размера. На зеркалах появился повторитель поворотов. Существенно доработана задняя часть модели. Изменена форма фонарей, они явно больше, для максимальной комплектации предусмотрены светодиодные лампочки.

Технические характеристики

Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.

Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий. 

  • Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов. 

Hyundai i20 2018

Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.

Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.

Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.

Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.

Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.

Облик салона

Hyundai Solaris 2018изменил и внутреннее содержимое. Он стал явно привлекательнее и удобнее. 

Топовая комплектация выглядит более солидно, используются материалы высокого качества, значительно лучше сделалось исполнение. Изменения коснулись приборной панели: она стала более современной, информацию удобно считывать. В дорогих комплектациях будет доступна система мультимедиа с встроенным навигатором, он будет русифицирован.  Для отделки салона применяется ткань разных цветов, качественный мягкий пластик, алюминиевые панели, часть деталей салона покрывают лаком. Можно включить стильную подсветку, которая поможет отыскать в темное время суток нужные предметы в салоне

Консоль тоже подсвечивается, яркость регулируется, а цвет не раздражает глаза и не отвлекает внимание.  Встречаются элементы из кожи, но они используются исключительно для отделки руля и рычага для переключения передач. Руль оснащен несколькими кнопками, которые используются для управления опциями; можно настроить рулевую колонку по высоте.  Управление достаточно удобное, тянуться к рычагам не придется, консоль повернута к водителю, что делает использование более удобным, экономит место в салоне, делая его просторнее. Консоль не очень сложная, но разделена на несколько блоков, нужных для контроля определенных функций. Отдельное внимание заслуживают передние сиденья, они просты на вид, но достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой спины, могут настраиваться в нескольких положениях, между ними есть место для стаканов, бардачок, в который можно сложить телефоны, разную мелочь.  Присутствует климат-контроль, полный электропакет.

Hyundai Veloster

Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.

Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».

Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.

«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.

Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.

Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Заключение

Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Видео про быстрые хэтчбеки:


С этим читают