Видео тест-драйва хендай грета

Испытание Hyundai Creta в режиме легкого бездорожья

Во время тест драйва многие покупатели обращают внимание на общую схему реализации полного привода на автомобиле. Конструкция навесных узлов фактически полностью идентична более старым моделям

При этом некоторые инженерные решения были позаимствованы у конкурентов Santa Fe и Tucson. Технически подвеска и узлы 4WD аналогичны с 2 литровой версией.


Тест автомобиля на легком бездорожье продемонстрировал все возможности кроссовера. Машина легко срывается с места даже на скользком и водянистом покрытии.

Благодаря широкой резине, сбалансированному распределению веса по осям и полному приводу кроссовер имеет хорошую проходимость в легкой грязи. Изначально для теста подбирались несложные условия пересеченной местности.

Ведь конструктивно Hyundai Creta не является полноценным внедорожником. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем с новым автомобилем не рекомендуется загонять кроссовер в глубокое болото. Крета с легкостью взбирается на крутой подъем. При этом особых усилий для двигателя не наблюдается. Аналогичными показателями обладают версии как с механической, так и автоматической КПП.

Hyundai Creta имеет достаточно жесткую подвеску при движении в колее. Несмотря на то, что руль особо не вырывает кроссовер становится избыточно чувствительным к дорожному покрытию. Однако из-за рулевой рейки движение по грунтовке или щебню на большой скорости крайне не рекомендуется. Ведь любые сильные вибрации способствуют более скорой поломке механизма.

При эксплуатации Hyundai Creta на бездорожье с автоматом лучше всего перевести его в режим ручного управления. Таким образом можно полностью контролировать обороты двигателя и соответственно крутящий момент на колесах.

Благодаря поддержке ручного режима на АКПП кроссовер Hyundai Creta способен легко преодолевать любые склоны или затяжные подъемы. В этом плане автовладельцу помогают дополнительные системы ESP, ABS и DAC. Однако при необходимости все перечисленные функции можно отключить.

Без расплаты не обойтись

Уже привычно для тест-драйва Хендай Крета была использована максимальная комплектация автомобиля – Комфорт. Кроме неё есть еще две комплектации. Базовую – Старт, можно назвать не иначе, как «пустой», так как в ней недостаёт некоторых необходимых элементов. Средняя – Актив, выглядит более привлекательно, но, всё равно, до максимальной ей еще очень далеко. Судите сами: Комфорт включает в себя кондиционер и подогрев руля, а также другое интересное оборудование. Скорее всего, именно данная модификация будет наиболее востребованной на нашем рынке. Поэтому, наш сегодняшний тест-драйв Hyundai Creta должен вас заинтересовать. Отметим, что минимальная стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей.

Видео тест-драйв

Для тех, кто верит только своим глазам, но не может в данный момент самостоятельно пройти тест-драйв нового корейского кроссовера, рекомендуется посмотреть Хендай Грета тест-драйв видео, особенно познавателен будет вариант тест-драйв Хендай Грета в России видео. Таким образом, можно будет собственными глазами увидеть все плюсы и минусы этого автомобиля почти так же, как если бы самому посидеть за рулём. Конечно, никакое видео не заменит неповторимого ощущения водителя за рулём автомобиля, но все же Хундай Грета новый 2016 тест драйв видео – это несколько больше, чем просто слова.

Зимние проблемы

Основная проблема для российских зим у корейского кроссовера – отсутствие системы дистанционного запуска. К тому же на капоте отсутствует утеплитель, а ёмкость аккумулятора не слишком велика – 60 А·ч (у Рено Каптюр – 70 А·ч). Но если автомобиль завёлся, то подогрев руля, электрообогрев лобового стекла, а также обогрев форсунок омывателя стёкол немедленно почувствуются водителем. Это сильная сторона автомобиля, которой лишён конкурент – Рено Каптюр. Зато у француза имеется программируемый дистанционный запуск, что значительно повышает шансы завести автомобиль даже в самые суровые морозы.

Следует заметить, что подогрев руля и задних сидений не входит в базовую комплектацию корейца, а устанавливается за дополнительную оплату – 25 тыс. руб. за удовольствие обзавестись пакетом Winter. За эти же деньги рулевое колесо будет отделано кожей.

Ещё одна неприятная особенность Хендай – небольшой размер щёток стеклоочистителя. В результате левая щётка не достаёт до стойки аж на 6,5-7 см! Когда нужно очистить лобовое стекло от инея и снега – не самый удачный вариант.

Зато не приходится особенно волноваться о качестве зимнего дизельного топлива – Хендай оснащён исключительно бензиновым двигателем. Правда, поговаривают, что сейчас производитель рассматривает вопрос о выпуске кроссовера с дизельным движком, но это вопрос будущего, и в основном всё будет зависеть от цены – мощный дизель обойдётся дороже бензинового двигателя.

Производитель утверждает, что несмотря на отсутствие дистанционного запуска, Хендай Грета вполне выдержит морозы до -30°С и будет заводиться без каких-либо проблем.

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Creta 2018 выпускается в четырех вариантах, среди которых базовый доступен за 900 000 рублей.

В стоимость базовой комплектации входит:

  • Усилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Стабилизационная система.
  • Обивка из ткани гостиной.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевая колонка (в начале и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые колеса.
  • Две передние подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Четыре электрических окна.
  • Электрическое отопление и электрические зеркала.
  • Центральный замок.
  • Литые диски.
  • Дополнительный органайзер и полку.
  • Кондиционер.
  • Передние передние сиденья

Версия «Комфорт» доступна за 1050 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Оптика с лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт +» доступна чуть больше чем за 1 миллион. В дополнение ко всему вышесказанному покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок.
  • Задние датчики парковки.
  • Мультимедийная система.
  • Полноприводная версия и автоматическая коробка передач.

Подвеска и неровности дороги

Основная проблема российских автолюбителей – дороги. Они не то, что недостаточно ровны, они вовсе не ровные, и отличаются наличием заплат и прочих сюрпризов. Причём, это если говорить об асфальте. Ну а просёлочные дороги, вообще, являются отдельной песней, особенно после того, как по ним пройдёт грейдер. Говорят, что это выравнивает дорожное покрытие грунтовки, но на самом деле просто превращает его в настоящую стиральную доску – совершенно зубодробительный вариант. Поэтому подвеска – весьма существенная часть автомобиля, без хорошей подвески на наших дорогах делать нечего.

Так что Хендай Грета приятно удивляет на неровных загородных трассах, кроссовер ведёт себя вполне прилично и на грунтовых дорогах нашей родины. Подвеска не подводит.

Однако, если на скоростях ход достаточно плавный, то в городских условиях чувствуется уже каждая ямка, особенно неприятны «острые» неровности – с ними подвеска справляется гораздо хуже.

К минусам подвески Хендай Грета относят её малый ход. А так как привод сцепления и газа плоховато согласованы, то такая особенность подвески может привести к проблемам в пробках мегаполисов и при недостаточном сцеплении колёс с дорожным покрытием (к примеру, в условиях гололедицы).

Поездка на Хендай Грета

Но, преодолев не слишком стерильные пороги, мы, наконец, оказываемся в салоне корейского кроссовера. И вот тут забываешь о дополнительных прокладках или отсутствии хрома на кузове – салон в достаточной степени удобен, водительское место отличается хорошей эргономикой, приборная панель простая и ясная, не приходится ломать голову, пытаясь прочесть показания приборов – всё отлично читается. Бардачок, как уже сказано, лишён подсветки, да и объем его невелик, но зато и меньше поместится разнообразного хлама – всем известно, как склонны бардачки к захламлению. Подстаканники, розетки – всё это добавляет комфорта салону кроссовера.

Диапазон регулировок руля достаточно велик, а двигатель на холостых оборотах, вообще, не слышен – это несомненные плюсы корейца. В городских условиях, когда скорости невелики, Хендай Грета ведёт себя просто замечательно – автомобиль лёгок в управлении, послушен, ничего не вибрирует и не шумит. Разве что немного плавает схватывание сцепления при трогании с места, но эта секунда дискомфорта мгновенно растворяется в плюсах неспешной поездки по городским улицам. Ну а хорошая курсовая устойчивость не может не радовать.

Шестиступенчатая механическая коробка передач ведёт себя просто отлично: легко переключаются передачи, рукоятка переключения не промахивается, не попадает между передач, в общем – все удобно и хорошо.


Дополнительный плюс: возможность проверки давления в шинах без остановки автомобиля, прямо на ходу. Те, кому приходилось ездить на автомобилях без этого девайса, знают, насколько бывает неудобно, когда водитель ощущает, что с колёсами что-то не так, и вынужден останавливаться, выходить из машины – обычно это происходит под проливным дождём или мокрым снегом – и тащиться с манометром вокруг, проверяя давление в шинах. Теперь – слава инженерам-автомобилестроителям! – эти ужасы остались в прошлом.

Ещё один плюс Хендай Грета – багажное отделение. Небольшая погрузочная высота, позволяющая с лёгкостью загружать в багажник даже тяжёлые и габаритные грузы, отличная вместительность, симпатичная отделка.

В противоположность корейцу, Рено Каптюр и шумит, и вибрирует, и руль тяжеловат при сложных манёврах (например, во время парковки автомобиля). Да и водительское место не очень удобное, и переключение передач не такое воздушное.

Вот при загородных поездках Хендай оказался не так удобен, как хотелось бы. Его подводит отсутствие круиз-контроля, которым оснащён главный конкурент. К тому же электроусилитель поджимает руль и в результате приходится вспоминать, что за рулевое колесо нужно держаться все же ладонями, а не контролировать его кончиками пальцев. Рено Каптюр управляется гораздо легче вне зависимости от скоростного режима.

Интерьер Hyundai Creta и тест-драйв с доступным видео салона

В оформлении салона легко можно заметить свежие детали. Например, передняя панель выглядит массивнее, чем у собратьев, но функциональности и безопасности от этого не теряет нисколько. В числе предлагаемых опций присутствуют:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • корректировка передних кресел по высоте;
  • мультимедийная система с 6-ю динамиками, пятидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth;
  • отделка салона из ткани и качественный пластик;
  • климатический контроль и кондиционер.

Судя по тест-драйву с видео кроссовера Hyundai Creta, его салон довольно вместителен несмотря на то, что габариты уступают конкуренту Renault Kaptur. Багажное отделение по объему составляет 431 л, а при разложенных задних креслах – 1280 л. Под жестким покрытием пола находится полноразмерная «запаска» R17.

Отдельное внимание уделено безопасности пассажиров – опционально возможно оборудование шестью подушками Airbag, а также шторками безопасности. Стандартно все комплектации включают системы Эра-Глонасс, ESC и TPMS

Полный привод

Так, теперь пересядем на двухлитровый мотор с 6 АКПП и полным приводом. Сказать о том, что разница есть, это ничего не сказать. Но отличия касаются технических характеристик, в то время, как оформление салона практически идентичное. Стоит отметить, что 2-литровая установка шумнее базовой, и это, честно говоря, замечательно – чувствуется истинный дух внедорожника. Для тест-драйва Хендай Крета с двухлитровым мотором была выбрана холмистая местность и автомобиль абсолютно не разочаровал. Единственным недостатком кроссовера в этих условиях оказалась высокая жёсткость руля, из-за чего приходится постоянно подруливать. Кроме того, при показателе оборотов в 4 000 наблюдается небольшое нарушение взаимодействия мотора и коробки передач.

Система полного привода отлично показала себя на крутых подъёмах. Особенно хорошо это проявляется на дорогах, покрытых щебнем. Настоящим испытанием стал 30-градусный подъём, но Крета 2.0 отлично с ним справился.

В завершении, Крета подался на изрытое поле, которое показалось для него детским развлечением. Подвеска себя показала на отлично, вот только сразу заметно, что передняя часть немного уступает по надёжности задней.

Тест-драйв Хендай Грета в России

Быстрый переход к разделам

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta можно назвать новым только условно. Фактически его выпуск начался в 2014 году, сначала в Китае, там он известен под именем ix25, а затем в Индии, где и получил своё нынешнее имя. Теперь же самый маленький представитель внедорожной линейки Hyundai приехал в Россию.

Интересная деталь. Внешность моделей, выпускаемых на разных рынках, практически одна и та же. Вероятно, потому, что внешность Крета хорошо сбалансирована с точки зрения дизайна и всех устраивает. Здесь нет напускной брутальности внедорожника, но и «девочковость» тоже отсутствует. Габариты Хендай Грета – типичные для автомобиля класса компактный кроссовер. В частности, длина составляет 4,27 метра.

Хотя Крета всего лишь компактный кросовер, тем не менее за пределами дорог он чувствует себя довольно уверенно. Благо есть системы, помогающие водителю. Например, ассистент помощи при спуске с годы. К тому же теперь у Хендай Грета клиренс составляет внушительные 19 см.

Ещё до официального представления новой Крета на российском рынке вокруг кроссовера стали появляться всякого рода мифы. Один из них таков: в основе новой модели лежит довольно слабая, с технической точки зрения, платформы Solaris. Представители Hyundai в свою очередь настойчиво утверждают: внутри находится Elantra, причем улучшенная. Действительно, задняя подвеска – многорычажная, а поэтому водитель может комфортно рулить одной рукой, общаться с пассажирами и при этом не слишком пристально следить за дорогой, даже если она довольно разбитая.

Несколько слов о пригодности нового паркетника к жизни вне паркета. Перенастроенная ходовая часть неплохо справляется с неприятностями в виде неглубокой колейности, гравийного покрытия и относительно ровной грунтовки. Но когда бугров, трещин и мелких ям становится больше, подвеска начинает нервничать.

Как только появляются высокочастотные неровности, тут же становится слышно, как они передаются в салон и на кузов. Зато тормоза не теряют своей производительности, даже на весьма сложной местности. Нужно отметить и ещё одну приятную технической особенностью нового кроссовера. В любой, даже в самой простой комплектации он оборудован дисковыми задними тормозами. Конечно, этот автомобиль не предназначен для регулярной езды по разбитым грунтовым дорогом, но какое-то время он сможет выдержать и их.

Проходимость корейского кроссовера

При всей симпатичности Хендай Грета, приходится признать, что в лес по грибы на этом автомобиле лучше не ездить. Можно застрять так, что не каждый трактор возьмётся вытаскивать. Клиренс всего 18 сантиметров, не располагает к преодолению различных препятствий, которые любой внедорожник «делает» на раз-два. Правда, тут и не внедорожник, но всё же дорожный просвет для наших лесов не годится. А также не стоит пытаться форсировать ручьи, особенно со скользкими глинистыми берегами, или пробовать себя в езде по полям. К тому же под передним бампером имеется мягкий спойлер – и о его наличии необходимо помнить всякий раз, когда придёт в голову забраться на бордюр (например, для безопасной парковки во дворе дома) – даже невысокий бордюр может оказаться непреодолимым препятствием и как минимум лишит кроссовер спойлера.

С обвинительным уклоном

Недавно состоялся тест-драйв Хендай Грета (Hyundai Creta), который должен был расставить всё на свои места, и ответить на все спорные вопросы. Для теста была выбрана равнинная алтайская местность, недалеко от реки Катунь. На фоне этих пейзажей автомобиль выглядит очень живо и интересно. Если внимательно присмотреться, то можно заметить знакомые черты. И это не странно, ведь перед нами стоит европеец, хотя и корейского происхождения. При более тщательном рассмотрении экстерьера, можно найти много общих моментов с Мерседес GLK и Шкода Фабия.

Конечно, мы не берёмся утверждать, что наши сравнения единственные правильные, так как каждый автолюбитель может найти другого «двойника». Если говорить об особенностях внешнего вида «корейца», то сразу отметим отсутствие привычных плавных переходов, но в то же время просматриваются основные черты модельного ряда. Также, хотелось бы выделить схожую по форме светодиодную оптику, увеличенные колёсные арки и высокотехнологичные пластиковые пороги. Последние, отлично сочетаются со стильными дверными накладками.

Моторная линейка

Все доступные отечественные обзоры нового кроссовера Hyundai Creta демонстрируют отсутствие ДВС на тяжелом топливе для российского потребителя. Выбор бензиновых моторов, конечно, не настолько богат, как у Mercedes Benz GLS , но для бюджетного сектора довольно достойный:

  • Gamma 1.6 D-CVVT – четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Оборудован системой многоточечного впрыска, цепным приводом ГРМ и двумя распределительными валами. ДВС обеспечивает разгон до «100» за 12,3 секунды с МКПП и 12,1 с АКПП.
  • Nu 2.0 D-CVVT – четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Оборудован системами MPi и DOHC, блок сделан из алюминиевого сплава. С МКПП двигатель делает ускорение до 100 км/ч за 10,7 секунды, а с АКПП – за 11,3 сек.

На полноприводной версии автомобиля используется только двухлитровый мотор в кооперации с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Переднеприводные модели могут комплектоваться любым из двух агрегатов, причем Gamma 1.6 на выбор агрегатируется как 6-скоростной «механикой», так и АКПП.

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели. Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов. К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке. Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше. Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков

Смотрите тест-драйв Hyundai Creta 2016

Сразу обращает на себя внимание приборная панель с ЖК-дисплеем с хорошо читаемой информацией на ней. Количество кнопок — минимальное, при этом над их расположением явно поработали дизайнеры: они постарались поместить клавиши управления различными функциями не только максимально удобно для пользователя, но и довольно рационально, учитывая не самый просторный салон

Поскольку автомобиль разрабатывался как городской кроссовер, багажник у него небольшой (чуть более 400 литров), но его хватает для размещения пары сумок и рюкзаков. В крайнем случае, на крыше дополнительно можно установить бокс.

Тест драйв популярного кроссовера

Основные технические характеристики ДВС Hyundai Creta для версии 1,6 4WD не изменились. При стандартной прошивке машина способна развивать заявленные паспортные 121 л/с против 123 л/с с передним приводом.

Максимально возможный крутящий момент при этом составляет 148 Н*м, что на 3 единицы меньше, чем у монопривода. Также отличительной особенностью Hyundai Creta с 4WD является небольшое увеличение расхода топлива.

По паспорту автомобиль расходует в смешанном режиме движения порядка 9,6 литров. Однако на практике исходя из полученных средних данных при ежедневной эксплуатации показатели выше на 0,3 и составляют 9,9 л.

Заявленный расход актуален как для автоматической, так и механической КПП. Появление полного привода негативно сказалось на общей динамике разгона до 100. Теперь автомобиль значительно медленнее и разгоняется за 12,9-13 секунд.

Снижение общих эксплуатационных показателей не является удивительным. Ведь наличие дополнительной ведущей оси способствует увеличению массы кроссовера. Версия 4WD Hyundai Creta тяжелее монопривода на 70 кг. Однако такие показатели не пугают отечественных автомобилистов.

Кладезь откровений

Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона, но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо. В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции: рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка. В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.

Стоит отметить, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.

Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.

Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.

Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана, где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.

Критики заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров, но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.

Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым – мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо, но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.

Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика», которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.

О компании Хендай

Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2018 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.

Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка. Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости. Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.

Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах. Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье. Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.

Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео

Новый популярный кроссовер Hyundai Creta за короткий срок завоевал сердца россиян. Компактный внедорожник оказался весьма востребован, ведь это идеальный автомобиль, как для города, так и для загородных поездок. Крета не просто универсальный кроссовер, но еще и обладает неплохими внедорожными качествами. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы проведенный в 2017 году. Не забываем о сравнительных тестах, когда одноклассниками предлагают те же испытания, что и корейскому авто.

Начнем со сравнительных тест-драйвов. Ведь понять все недостатки и преимущества можно только в сравнении с другими машинами. По признанию многих, основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать новый французский кроссовер Рено Каптур. Вот именно с ним и будет проходить сравнительный тест драйв Креты 2017. Смотрим видео далее.


Следующий тест-драйв проводят с кроссовером чуть дешевле и чуть дороже Креты. Персонажи следующего сравнительного видео Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Из снежного тест-драйва можно понять стоит ли переплачивать или недоплачивать при выборе кроссовера, или остановится на золотой середине.

Следующий тест тоже сравнительный. Правда сравниваются две машины одной модели. Это Хендай Крета 1.6 и Крета 2.0, видео тест-драйва смотрим далее.

Но давайте не будем нарушать традицию и добавим в бочку меда ложку дегтя. В сети сегодня довольно много информации, что задняя дверь Креты ржавеет (. ) уже после нескольких месяцев эксплуатации. На этот счет есть даже соответствующее видео.

Краткий обзор экстерьера SUV Hyundai Creta и доступные фотографии

На данный момент отзывы о Hyundai Creta и тест-драйв с видео представлены только автоэкспертами КНР и Индии, где машина уже продается, но только под индексом ix25. Тем не менее, чтобы обсудить внешний вид компактного SUV достаточно и отечественной презентации. Среди дизайнерских решений, которые особо выделяются при первом поверхностном взгляде на автомобиль, хочется отметить следующие детали:

  • Фирменная шестиугольная радиаторная решетка с хромированными элементами.
  • Фары уникального формы с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах.
  • Мощный передний бампер и объемные воздухозаборники снизу кузова.
  • Пластиковый неокрашенный обвес гармонично сочетается с любым цветом кузова.
  • Защитная накладка на задний бампер.

Опытные водители отмечают высокую зону видимости боковых окон и хороший обзор дорожной обстановки через заднее стекло. В целом Hyundai Creta и обзор его экстерьера демонстрируют тот факт, что узнаваемость машин автоконцерна осталась на прежнем уровне, а показатели проходимости и динамики стали даже лучше.

Габаритные параметры

Данные, заявленные компанией, говорят о том, что Крета на данный момент является самым компактным SUV из всей линейки паркетников фирмы. Поэтому таких возможностей, как у Toyota Land Cruiser 200 , ожидать от «корейца» нельзя, что и показывают цифры его габаритов:

  • Длина – 4250 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1630 мм.
  • Колесная база – 2590 мм.
  • Клиренс – 190 мм.

Любители поездок по бездорожью уже заметили интересный факт – несмотря на то, что основные габаритные параметры уступают старшему собрату Tucson, просвет у нового компакта больше.

Подвеска нового кроссовера

Особых новаторских идей в этой области нет. Конструкция передней подвески включает стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Комплектация задней системы зависит от типа привода:

  1. Передний привод – полузависимая на пружинах с амортизаторами.
  2. Полный привод – независимая, многорычажная.

Достоинства и тест драйв на бездорожье

Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном. Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.

В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.

Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.

Подведём итоги

Новый Хендай Грета называют скучным, говорят, что он недостаточно эффектен внешне, не слишком быстро разгоняется, да и, вообще, не очень хочет мчаться по трассе так, чтобы колёса не совсем касались асфальта (тот случай, когда штрафуют не за то, что быстро ехали, а за то, что низко летели). Может, оно всё и так. Брутальным мальчикам такой кроссовер не слишком подходит. Любители крутых виражей утверждают, что рулевое управление не слишком хорошо реагирует на такие резкости. Но зато если не вдаваться в экстрим, а просто спокойно двигаться по заданной траектории, то никаких проблем с управлением не будет, в том числе и с управлением в поворотах.

Никаких кренов, никаких заморочек (к примеру, у Рено Каптюр наблюдается постукивание руля (подёргивание в руках) в повороте с неровностями). Правда, и никаких спортивных порывов, но для них выпускаются специальные автомобили. Конечно, иногда управляемый занос вполне актуален, однако, ни один автомобиль с системой ABS на такой манёвр неспособен, не только Хендай Грета.

«Настоящие мужики» говорят, что справиться с корейским кроссовером может любая домохозяйка, никогда не видевшая агрегата сложнее, нежели посудомоечная машина или детская коляска. Но это стоило бы записать в плюсы автомобиля, а никак не в минусы. Этот автомобиль надёжен, имеет все необходимые и эффективные системы безопасности. Он не слишком привередлив, потребляет достаточно скромное количество топлива, комфортен как для водителя, так и для пассажиров, а его внешний вид – пусть и не такой эффектный, как, скажем, у золотого роллс-ройса, тем не менее вполне презентабельный. Эргономичное водительское место, комфортные пассажирские сиденья, вместительный и удобный багажник, разные приятные мелочи в салоне (вроде подстаканников) добавляют автомобилю шарма.

К несомненным плюсам этого кроссовера следует отнести и наличие сборочного предприятия в Санкт-Петербурге – это означает высокую ремонтопригодность автомобиля и отсутствие каких-либо проблем с запчастями (чем более распространённая марка, чем ближе завод-изготовитель, тем традиционно дешевле ремонтные и обслуживающие работы).

Все, кто проходил даже небольшой тест-драйв на Хендай Грета, отмечают, что автомобиль лёгок в управлении, приятен в поездке, в общем, то, что доктор прописал для тех, кто не стремится к излишней эксцентричности в поездках. А главное – у этого корейца исправлены недостатки подвески, которые так подводили его предшественника (Солярис).

Говорят, что влюбиться в корейский автомобиль за внешность невозможно. Но тут так же, как и в нежных чувствах у людей: внешность приходящая, а вот вкусные предпочтения – из разряда вечности. Так что у Хендай Грета достаточно черт, которые заставят автолюбителей полюбить эту машину, и которые сделают её популярной.

Выводы для тех, кто намерен купить Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta получился довольно симпатичным, неплохо укомплектованным, с приличным интерьером и понятным рулением. При этом ему определённо не хватает динамики, энергоёмкости подвески на плохой дороге и круиз-контроля. Самое главное, что нужно помнить, пытаясь оценить Хендай Крета – это бюджетная машина. Его цена 749.900 рублей за базовую комплектацию. И 1.159.900 рублей — за топовую. Это дешевле среднеукомплектованного Форд Фокус и значительно дешевле стартовой комплектации Шкода Йети. Есть над чем задуматься. Несомненно, по совокупности характеристик Крета способна понравиться. Похоже, что компании Hyundai удалось сделать машину, которая в России сможет повторить успех Соляриса.


С этим читают