Новая hyundai elantra 2019

Основные конкуренты

С виду дорогой и стремительный седан имеет достаточно много конкурентов. Это связано с тем. Что подобный автомобиль идеально подходит для городских условий, при этом практичный и комфортный. Конкуренты и южнокорейского представителя следующие:


  1. Ford Focus Sedan.
  2. Honda Civic 4D.
  3. Mitsubishi Lancer X.
  4. Peugeot 408.
  5. Volkswagen Jetta.
  6. Skoda Octavia.

У рассматриваемой модели есть довольно много преимуществ. Примером назовем привлекательный экстерьер, хорошее оснащение и относительно невысокую стоимость. Однако потенциальных покупателей может не устроить относительно небольшое количество моторов, которые представлены на выбор. Поэтому следует рассмотреть все предложения из этого класса.

Салон

Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

Технические характеристики

Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.

На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.

История модели

Первый легковой автомобиль Elantra компактного класса с передним приводом компания Hyundai представила в 1990 году. Новинка заменила модель Stellar и производилась только в кузове седан. Еще одной особенностью малолитражки первого поколения стало использование двигателей Mitsubishi, так как на тот момент южнокорейская фирма еще не изготавливала собственные силовые агрегаты.

Всего за прошедшие годы компания выпустила 6 поколений седана Элантра.

В настоящий период в продаже находится шестое поколение автомашины. Такой продолжительный период выпуска обеспечили следующие основные достоинства модели:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • богатое оснащение;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн.

Несмотря на перечисленные преимущества в последние годы объемы реализации авто стали снижаться, что и послужило одной из основных причин для компании Hyundai приступить к производству обновленной Elantra 2019 года.

Салон

Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.

Оформление передней части

Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.


Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.

Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.

Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.

Комплектации

Не получив высоких отзывов владельцев по своим ходовым характеристикам, Hyundai Elantra 2019 сохранил репутацию комфортабельной машины, обладающей превосходной комплектацией. Ее оснащение состоит из продолжительного перечня:

  • светодиодная оптика основного света;
  • противотуманные подфарники;
  • ассистент при старте «в гору»;
  • электронные системы, обеспечивающие стабилизацию;
  • датчики дождя и света;
  • ассистент для парковки;
  • система предупреждения столкновений;
  • установка удержания машины в заданной полосе;
  • камера для заднего обзора;
  • парктроники;
  • мультимедиа оборудована восьмидюймовым тачскрином, включены Bluetooth и USB, имеется поддержка Android, а также Auto/Apple и Carpley;
  • панорамное покрытие крыши, люк открывается электрическим приводом;
  • кондиционер с функцией климат-контроля обеспечивает работу на 2 зоны;
  • пуск двигателя, как и вход в салон, осуществляется без ключа;
  • беспроводная система зарядки смартфонов;
  • сабвуфер обеспечивает работу системы стереоплюс, состоящей из 8-ми динамиков;
  • система обогрева для передних кресел;
  • мультифункциональный руль;
  • диски колес выполнены из легкосплавного материала;
  • навигационная система;
  • подушки и шторки безопасности.

Во всех новых модификациях Hyundai Elantra 2019, исключение составляет только базовая комплектация, предусмотрен дополнительный комплекс для системы безопасности. Название он получил Smart Sense, в него включены следующие опции:

  • система торможения в аварийном режиме;
  • ассистент, обеспечивающий контроль рядности, а также мертвых зон;
  • система, осуществляющая контроль над усталостью водителя.
  • Среди опциональных функций к автомобилю можно будет применить такие улучшения: систему, обеспечивающую безопасную эвакуацию;
  • систему предотвращения аварийных ситуаций сзади.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Start бензин 1.6 128 механика передний 10.2 200 8.9 / 5.2 / 6.6 1 029 000
Base бензин 1.6 128 механика передний 10.2 200 8.9 / 5.2 / 6.6 1 100 000
Base бензин 1.6 128 автомат передний 11.7 195 9.5 / 5.4 / 6.9 1 140 000
Active бензин 1.6 128 механика передний 10.2 200 8.9 / 5.2 / 6.6 1 180 000
Active бензин 1.6 128 автомат передний 11.7 195 9.5 / 5.4 / 6.9 1 220 000
Active бензин 2.0 150 автомат передний 10.0 202 10.1 / 5.5 / 7.2 1 260 000
Family бензин 2.0 150 механика передний 8.9 205 9.8 / 5.6 / 7.1 1 270 000
Family бензин 2.0 150 автомат передний 10.0 202 10.1 / 5.5 / 7.2 1 310 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Безопасность в седане

В новинке производители уделили должное внимание системам безопасности в автомобиле. В салоне стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности

По периметру располагаются шторки защиты, дополнительно установлено подушку для защиты коленей. Также в новинке предусмотрен мониторинг столкновения с другими автомобилями и система движения в полосе.

При аварии двери в автомобиле открываются автоматически. Новинка имеет несколько помощников, в том числе помощь при движении вверх, и при парковке. Также предусмотрен контроль состояния водителя, круиз контроль, камера заднего вида, световые датчики. Ко всему этому для дополнительной безопасности в новой модификации применено усиление рамы и дверей. Поэтому можно сказать, что в нестандартных ситуациях владельцу автомобиля помогут современные системы безопасности.

Комплектации и стоимость новой генерации


По свежим новостям, одобрение ТТС в нашей стране уже получено. Производители предлагают 2 бензиновых атмосферных силовых агрегата. Объёмы двигателей составляют 1.6 и 2 литра, с отдачей в 128 и 149 лошадок – соответственно.

Комплектация Start предлагает стандартное оснащение. В перечень включены: система кондиционирования, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, электроусилитель руля, подогрев зеркала заднего вида. В стоимость начальной модификации Старт входит двигатель мощность в 128 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Обойдется данная версия потребителям почти в сто тысяч рублей. Окрашивание кузова будет предлагаться в десяти цветах. А за эффект металлика придется доплатить 10 000 рублей, в любой комплектации.

Следующая комплектация называется Base. В ней доступны: аудиосистема с МР3, подогрев сидений, встроенная шумоизоляция капота, повторители поворотников в зеркалах, и многое другое. Предлагается комплектация с начальной силовой установкой в 128 лошадок. Стоит эта модификация 1 миллион, 80 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить 40 000 рублей.

Больше вариантов можно подобрать в следующей комплектации – Active. В стандартном оснащении эта версия обойдется в 1 миллион, 150 тысяч рублей. В перечень оснащения входят шестнадцати дюймовые диски. При выборе автоматической трансмиссии стоимость модели не изменится. За установку другой силовой установки придется доплатить сорок тысяч рублей.

Последняя флагманская модификация имеет дополнительное оснащение. Комплектация Family дополнена светодиодной оптикой и дисками в 17 дюймов. В этом варианте потребителям предложен только двухлитровый мотор, мощностью в 149 лошадок. Стоимость автомобиля в этом исполнении составляет 1 миллион, 240 тысяч рублей, за автомат также придётся доплачивать отдельно.

Обновленный кузов

При рестайлинге корейский седан получил много изменений во внешнем оформлении. У Хендай Элантра 2019 присутствует современная головная оптика. Метаморфоз претерпели также бампер и передние крылья автомобиля. Благодаря данным изменениям габариты модели изменились, в частности выросла длина до 462 сантиметров. В других показателях, габариты остались прежними, ширина – 180 сантиметров, высота 145 сантиметров. Колесная база составляет 270 сантиметров.

Салон новинки получил рулевое колесо с дополнительными функциями, панель приборов также усилена дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность. Новая генерация имеет усиленную безопасность, в том числе присутствует защита от случайного открывания дверей в автомобиле.

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Active 1.6 MT Base 1.6 MT Start 1.6 AT Active 1.6 AT Base 2.0 MT Active 2.0 AT Active 2.0 AT Elegance
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц.
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Фронтальная камера Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет 4.2″ (опция)
Рулевая колонка, регулируемая
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц.
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц.
Парктроники сзади Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц.
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга (фото) уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России, который намечен на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной Hyundai Elantra 2019 цена у официальных дилеров в Москве составит 999 000 рублей* за версию с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В цену Хендай Элантра 2019 начальной комплектации Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей* независимо от статуса версии.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики Хендай Элантра 2019 Фэмили ценой от 1 240 000 руб.* подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Экстерьер Элантры 2019

Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.

В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.

Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.

Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.

В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.

Интерьер новинки

Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.

На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.

На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.

Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.

Технические характеристики

Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.

Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.

В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.


С этим читают