Хендай акцент 2020: очередное обновление сверхпопулярного корейца

The Hyundai Difference


Previous

Hyundai Complimentary Maintenance

Every new 2020 Hyundai gets normal, factory scheduled maintenance intervals for 3 years or 36,000 miles (whichever comes first). That makes caring for your new Hyundai easier than ever.⁠

Learn more

Shopper Assurance

From test drive to purchase, shopping for a Hyundai has never been easier. With transparent pricing and online shopping tools, you can prequalify for purchases, get trade-in values and find finance options before you even visit a dealership.⁠

Learn more

America’s Best Warranty

Confidence comes in many forms, like our 10-Year/100,000-Mile Powertrain Limited Warranty, 5-Year/60,000-Mile New Vehicle Limited Warranty, and 5-Year/Unlimited Miles 24-Hour Roadside Assistance.⁠

Learn more

#1 In Customer Loyalty 11 Years In A Row

Thanks to our Hyundai customers, we’ve been #1 in the automotive industry in the Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index every year since 2010.⁠

Learn more

Hope On Wheels

For over 21 years, every owner who has purchased a Hyundai has brought hope to a child living with cancer. That’s because with every Hyundai sold, a donation is made to Hope On Wheels. Together we have raised over $172 million to fight pediatric cancer.⁠

Learn more

Next

Hyundai Complimentary Maintenance

Complimentary maintenance includes Hyundai approved oil and oil filter change (except for electric vehicles and fuel cell electric vehicles) plus tire rotation at normal factory scheduled intervals for 3 years or 36,000 miles, whichever comes first. Offer valid only for new 2020-2021 Hyundai models purchased or leased on or after February 1, 2020. See your Hyundai dealer for further details and limitations.

TERMS OF Hyundai Complimentary Maintenance PROGRAM (HCM)*

• Complimentary on all new Model Year 2020 — 2021 Hyundai retail vehicles sold on and after February 1, 2020. (Hyundai retail vehicles purchased before February 1, 2020 do not qualify for HCM).

• Available on all Hyundai models.

• Covers oil and oil filter changes, and tire rotations, Normal Maintenance Schedule Intervals only. See the Owner’s Manual for each vehicle model for full details.

• 3 years / 36,000 miles of coverage, whichever comes first.

• HCM services are only available at authorized Hyundai servicing dealers.

• Each service must be obtained within 1,000 miles or 1 month of the designated time listed in the Owner’s Manual. A customer’s failure to redeem services prior to the expiration of the applicable mileage/term will not void any unredeemed future services.

• Commercial, Certified Pre-Owned, used, and fleet vehicles are excluded, but professional use, i.e., realtor or outside sales, is allowed.

• Complimentary maintenance is not transferable; available to original owner/first retail customers only (except it can be transferred from spouse to spouse).

• Only covers basic services listed in the Owner’s Manual at the time specified. Normal wear and tear items such as engine and air filters, cabin filter, wiper blades, brake pads, etc. are not covered. Any additional maintenance due to severe driving is the customer’s responsibility.

• Does not cover services or repairs listed as “inspect” in the Owner’s Manual. Any recommended services and inspections outside of oil and oil filter changes, and tire rotations will be subject to charge.

* Some terms vary by state. Rates and reimbursements disclosed are subject to change without notice. Hyundai Motor America reserves the right to amend, alter, or cancel this program, including its terms, at any time.

America’s Best Warranty claim based on total package of warranty programs. See dealer for LIMITED WARRANTY details.

Based on 2010-2020 Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index

Насколько практично пространство внутри?

Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.


Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Старт продаж в России

Во время пресс-конференции и презентации автомобиля Хендай Accent было выяснено, что запуск в продажу на американский рынок будет осуществлен осенью 2018 года, отечественному автопрому придется ждать немного дольше – до весны следующего года. Но не исключается, что дата выхода авто в России будет раньше указанной, все зависит от временных затрат на процесс изготовления и сборки.

В России продажи стартуют не раньше марта будущего года

Новая модель Hyundai Accent по праву считается одной из наиболее ожидаемых модификаций в 2018 году. Авто удивит потребителей новым усовершенствованным дизайном, ярким окрасом, модернизированными технологическими характеристиками.

Судя по ориентировочным показателям стоимости машины можно предположить, что «кореец» станет одной из наиболее бюджетных моделей данного сегмента. Но более подробную информацию можно узнать на следующих конференциях компании.

ВИДЕО: Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс?

Aracı Türkiye’de görmeden bir tanıyalım.

Beşinci jenerasyonuna geçiş yapan 2018 Hyundai Accent’in Amerikan versiyonunun detayları ortaya çıktı. Daha önce Kanada’daki otomobil fuarında karşımıza çıkan yeni model, görüldüğü üzere tasarım anlamında büyük kardeşleri Elantra ve Sonata’dan izler taşıyor.

Yeni Accent’in ön bölümünde yer alan «kademeli ızgaranın» her iki yanında LED gündüz sürüş farlarına sahip ön aydınlatma grubu yer alıyor. Yan bölümde daha agresif çizgiler ile karşımıza çıkan aracın arka kısmında Elantra’yı andıran LED farlar mevcut. Bu denkleme bir de 17″ çaplı alaşım jantları eklediğinizde yeni Accent, eskiye oranla daha «üst sınıf» görünüyor.

Hyundai formu düzeltilen alt bölüm, ön spoiler eki ve alçaltılmış sürüş yüksekliği sayesinde 2018 Accent’in sürüklenme katsayısının 0.28 olduğunu açıkladı. 15 mm uzayan 2018 Accent’in 30 mm kadar arttırılan genişliği hem duruşu iyileştirmiş, hem de aracı yol tutuşu ve kabin hacmi konusunda geliştirmiş.

Kabinde Hyundai Accent’in «sürücü odaklı» bir yaklaşım izlediği görülüyor. Yumuşak plastikler ve yeni teknolojik detaylarla süslenen kabinde standart olarak 5, opsiyonel olarak 7″ boyutunda bir bilgi eğlence sistemi ekranı yer alıyor. Her iki ekranda da geri görüş kamerası standart fakat Apple CarPlay ve Android Auto uyumluluğu için bir üst versiyonu seçmek şart. Bu monitörün hemen altında ise sezgisel olarak yerleştirilmiş, klima ayar düğme ve tuşları yer alıyor.

2018 Accent’te Hyundai’in Blue Link adlı Amazon Alexa ve Google Home bağlantıları da sunulacak. Araç sahipleri evdeki cihazları üzerinden Accent’lerini çalıştırıp, kabin sıcaklığını uzaktan ayarlayabilecek.

Toplam kabin hacmi yeni nesille birlikte 2,942 litreye yükselmiş. Hyundai, artık Accent’in bu değişiklik ile küçük kompakt sınıftan kompakt kategorisine çıktığını öne sürüyor. Yeni güvenlik donanımları arasında 6 hava yastığı, ön çarpışma uyarı sistemi ve acil durum freni gibi özellikler yer alıyor.

2018 Accent’in gövde yapısının %54.5’i yüksek dayanımlı çelikten yapılmış. Bir önceki nesilde bu oran %41.5 idi. Böylece aracın burulma direnci %32 oranında iyileştirilmiş. Hyundai, bu malzemenin kullanım alanının arttırılmasıyla kaza güvenliği, ses yalıtımı ve sürüş dinamikleri gibi alanlarda da iyileşme kaydedildiğinin altını çizdi.

Amerikan versiyonunda 130 bg’lik 1.6 GDI üniteyle satılan Accent muhtemelen ülkemizde güncel motor ve şanzıman yelpazesini koruyacaktır. Hazır Türkiye’nin konusu açılmışken, 2018 model yılı için Accent’e ülkemizde bir değişiklik planlanmadığını belirtelim. Muhtemelen yeni nesil Accent, pazarımıza 2019 model yılı içinde giriş yapacak.

Kaynak: Hyundai

Салон автомобиля

При анонсировании Хендай Акцент производители указывали на множественные изменения в интерьере салона. Но по представленным фото можно определить, что из обещанного не было выполнено и половины. Поэтому большинство любителей данной марки разочаровались в дизайне салона. Как и у Hyundai Accent 2017, стиль интерьера автомобиля по характеру полностью соответствует параметрам экстерьера. Салон выполнен в достаточно строгом и одновременно сдержанном дизайне.

Что касается приборной панели машины, то она аккуратно скомпонована. На ней нет деталей, которые показались бы лишними, хоть и количество их существенно увеличилось. На панели небольшая область отведена под консоль, оснащенную сенсорным дисплеем, который окружен с двух сторон небольшими дефлекторами. Под устройством установлен блок управления аудиосистемой в виде кнопочного прибора. Рычаг от коробки передач не изменился и полностью аналогичен модификации Акцент 2017.

Руль имеет три спицы и дополнительные блоки управления маленьких размеров. Рулевое устройство можно настраивать в двух направлениях, что любители машин отмечают большим преимуществом.

Табло приборов салона оснащено традиционным набором – стандартного типа спидометр, тахометр и экран «бортовика». Все сидения автотранспорта расположены эргономично, за счет чего в салоне появилось больше свободного пространства. Следует отметить, что подогрев кресел входит даже в базовую комплектацию, это считается приятным плюсом.

Все сидения с электроподогревом — это стало визитной карточкой корейцев

Качество салона машины можно оценить только при пробном тест-драйве авто. Пассажирам, располагающимся на заднем сидении, может быть немного дискомфортно и тесно, но проблема решается методом регулировки передних кресел, их достаточно немного отодвинуть вперед.

Производители утверждают, что степень звукоизоляции салона нового Hyundai Accent стала значительно выше. Обивка внутренней части кузова состоит из достаточно бюджетного, но прочного материала, что существенно снижает цену на машину.

ВИДЕО: Тест-драйв Hyundai Accent 2017

Внешний вид

Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2017 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются.


Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок.

Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.

Обзор задней части нужно начать с продолжения темы аэродинамических характеристик модели. Конструкторы немного переработали спойлер, который заметно влияет на обтекаемость автомобиля и удачно прижимает его к дороге на высокой скорости. В целом дизайн тыльной части Хендай Акцент 2017 не изменился по сравнению с предшественником, однако, сразу заметно увеличение вместительности багажного отсека. Также, задняя оптика теперь выполнена полностью по светодиодной технологии.

Салон

Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.

Управление автомобилем

Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.

Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.

Размещение пассажиров и багажа

В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.

Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 92 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 134 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 181 км/ч 4

Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.

Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

  1. 16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  2. 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.

5 поколение, 2017

Обзор Фото

Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем Hyundai Solaris.

Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.

Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.

Engine, Transmission, and Performance

The Accent’s 1.6-liter four-cylinder engine makes 120 horsepower and drives the front wheels through either a six-speed manual or continuously variable automatic transmission (CVT). The four-cylinder was new for 2020 and we’ve not tested one, but we expect performance similar to the 2018 and 2019 models which offered 130 horsepower. It’s clear that ride comfort takes priority over deft handling. Still, the Accent feels lively, its small body is easily tossed into corners, and it’s even rewarding when pushed. Rough roads are smoothed out adequately by the suspension, but harsh impacts will generate vibrations through the cabin.

View Photos

Hyundai

Внешний вид Hyundai Accent 2018

Прежде всего, стоит отметить, что дизайнерское оформление Hyundai Accent 2018 мало чем отличается от ранее выпущенных моделей. Хотя некоторые интересные особенности все-таки дополнили его классическую конструкцию. Например, пользователя должен порадовать специальный ящик для хранения и поддержания напитков, а также Bluetooth для мобильного телефона. На рулевом колесе у этой версии Hyundai Accent расположены все кнопки, которые используются для управления аудиосистемой и системой круиз-контроля. Что приятно порадовало, так это то, что все они находятся в пределах досягаемости пальцев.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.


Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.

Акцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.

В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).

Обзор Hyundai Accent 2018

Обновленный Accent 2018 — это не только особый уровень комфорта, но и отличные функции безопасности. Подушки безопасности установлены почти во всех частях авто для защиты водителя и пассажиров. Моделирование поверхности в Акцент коснулось прежде всего области, где расположен задний спойлер. Данное изменение поспособствовало улучшению аэродинамики авто в целом. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый спойлер являет собой не просто спортивный элемент. Он помогает агрегату более гладко и эффектно скользить вниз по дороге. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски сразу же притягивают взгляд автолюбителей при первом взгляде на Accent 2018. Как утверждает производитель, эти 16-дюймовые диски обладают низким сопротивлением. Они придают внешнему виду новинки более элегантный стиль и, в то же время, оптимизируют экономию топлива. Такие же колеса будут доступны и для версии седана SE. Разработчик обеспечил автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды в темное время суток. Когда солнце садится, пользователю приходят на помощь проекторы фар со светодиодными вставками и противотуманки. Они не только интересно выглядят внешне, но и гарантируют лучший обзор дороги. Accent может похвастаться достаточным количеством свободного места для багажа. Общий объем багажного отсека составляет 3151 л. При этом, он может быть дополнительно расширен за счет задних сидений.

Helping you keep an eye on everything.

Accent has your back, with safety advances like available Forward Collision-Avoidance Assist and a feature that shows what’s behind you on the convenient Rear View Monitor up front.⁠

Available on Limited Trim.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Do not rely exclusively on Rear View Monitor. Rear View Monitor is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving with it. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Pulse Red

Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

Кузов «чист» и довольно прост

Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

Внешний вид

Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.

Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.

Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.


С этим читают