Обновился hyundai i40

Обновленный экстерьер

В результате рестайлинга были произведены небольшие доработки внешности. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить другую радиаторную решетку и появление новых 18-дюймовых литых колесных дисков.


Теперь в передней части находится решетка радиатора шестиугольной формы, которая состоит из крупных отверстий. Массивная конструкция хорошо сочетается с узкими головными фонарями. Гармонично выглядит компактный бампер, дополненный противотуманными фарами и воздухозаборниками.

Сбоку отличить обновленную версию будет намного сложнее. Здесь могут выделяться только 18-дюймовые колесные диски, выполненные в фирменном дизайне. Но доступны эти элементы стайлинга только в качестве опции. Крыша получила немного иной контур, линия стекол по-прежнему сужается ближе к крышке багажника.

В задней части мы видим современные фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Массивный багажник сочетается с бампером и создает представительный дизайн. Внизу расположились патрубки выхлопной системы.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4750 (универсал – 4820);
  • Ширина – 1815;
  • Высота – 1470;
  • База колес – 2770.

Как мы видим, серьезных обновлений во внешности Hyundai i40 2018—2019 модельного года ожидать не стоит. Но модель по-прежнему остается современной и стильной, а широкий выбор цветов окраски кузова позволяет найти каждому подходящий вариант.

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ВЫПУСКОМ СТАЛИ

Главный материал, из которого собираются транспортные средства, мировые автомобилестроители покупают, как правило, у сторонних предприятий, а вот Hundai производит его сама. Эта задача решается специальным подразделением концерна — «Хёндэ Стил», которое вместе с этим является старейшим изготовителем стали в Корее и вторым по величине производителем EAF-стали в мире. Изготовление собственного металла позволяет отслеживать его качество на всех этапах и выпускать продукт, из которого могут готовиться любые компоненты транспортных средств. В связи с этим нельзя упомянуть и кузова Hundai, славящиеся своей долговечностью и стойкостью к повреждениям.

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Технические характеристики Хендай i40

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4745
Ширина 1815
Высота 1470
Колесная база 2770
Минимальный дорожный просвет*, мм 147
Колея, мм Передняя 1579 (17″) / 1591 (16″)
Задняя 1585 (17″) / 1597 (16″)
Свесы, мм Передний 925
Задний 1050
Внутренние размеры, мм пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1170 / 850
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1025 / 965
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1455 / 1420
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1390 / 1380
Объем багажника (VDA), л 505
Двигатели Nu 2.0 MPI D-CVVT Gamma 1.6 GDI D-CVVT U2 1.7 Diesel
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3 1999 1591 1685
Степень сжатия 10,3 ± 3% 11 15,7 ± 3%
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 110 / 6200 99 / 6300 104 / 4000
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 135 / 6300 141 / 4000
Максимальный момент**, Nm при об/мин 193 / 4000 165 / 4850 340 / 1750-2500
Топливный бак, л 70

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)
Задние Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)

Рулевое управление

Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,78
Минимальный радиус поворота, м 5,47

Шины и диски

Шины 205/60R16 92V; 215/50R17 95V 205/60R16 92V 205/60R16 92V; 215/50R17 95V
Диски 7.0Jx16; 7.5Jx17 7.0Jx16 7.0Jx16; 7.5Jx17
Динамические характеристики и расход топлива 6МКПП 6АКПП 6МКПП 7DCT
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Роботизированная
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 10,9 11,5 10,8
Макс. скорость, км/ч 204 200 197 203

Экологические характеристики

Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 10,4 10,3 8,3 5,9
Загородный цикл 6,1 5,9 5,2 4,7
Смешанный цикл 7,7 7,5 6,3 5,1
Экологический класс 4 (четвертый) 6 (шестой)**** 5 (пятый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 248 244 192 154
Загородный цикл 146 141 120 122
Смешанный цикл 183 178 147 134

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max 1516 ~ 1645 1533 ~ 1662 1477 ~ 1568 1599 ~ 1736
Полная масса, кг 2020 2040 1980 2100
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 700 600 700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1300 1500

Интерьер

Не стоит ожидать больших изменений и в салоне машины. В центральной части располагается аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера на 7 дюймов. Центральная консоль сохранила свой «гибкий» дизайн, на ней находится встроенный сенсорный экран мультимедийной системы.

Чуть ниже расположен блок управления климатической системой, после чего консоль перетекает в селектор коробки передач. Между передними сидениями имеются отсеки для хранения мелочи и небольшой подлокотник.

На фоне интерьера выделяется интересный мультируль, на котором расположилось несколько блоков управления системами автомобиля. В отделке внутреннего убранства корейцы применяют качественные материалы. Базовая комплектация обита тканью, а за дополнительную плату можно заказать натуральную кожу и вставки из алюминия. Внешне передние кресла имеют достаточно удобную конструкцию с несколькими поддержками. Второй ряд сидений представляет собой диван, где без проблем смогут разместиться три человека.

Стоит отметить, что в плане оснащения Хёндэ Ай40 2018 года стал ощутимо богаче своего предшественника.

Теперь на автомобиль устанавливают следующие опции:

  • Улучшенная система безопасности;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль полосы;
  • Передние кресла с вентиляцией и подогревом;
  • Подогрев задних сидений;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Ассистент при парковке;
  • Модернизированная «мультимедийка»;
  • Камера заднего вида и другое.

Автомобиль хорошо подходит для городских условий и просторен внутри. Сами корейцы утверждают, что рассчитывают на самую широкую аудиторию потребителей.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Технические параметры и оборудование

В качестве силовых агрегатов Hyundai i40 компания предлагает двигатели, обладающие следующими техническими характеристиками (Таблица 1):

Таблица № 1

п/п

Тип

двигателя

Объем


(л)

Мощность

(л. с.)

Максимальная

скорость (км/ч)

Расход топлива (городской цикл, л)

1

Бензиновый

1,60

135,0

197,0

8,3

2

2,00

149,0

200,0

10,4

4

Дизельный

1,70

141,0

203,0

10,8

Для комплектования переднеприводной трансмиссии предусмотрены шестиступенчатые АКПП, МКПП, а для дизельного мотора семидиапазонный робот DCT с функцией двойного сцепления. Для создания комфортных условий в устройстве обоих подвесок в автомобиле использован независимый пружинный вариант и установлены стабилизаторы устойчивости.

Обновленный Hyundai i40 обладает традиционным богатым оснащением, что характерно для всех автомобилей в этой марки, но среди ключевого оборудования следует выделить:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • адаптивную головную оптику;
  • задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • панорамную крышу (опция);
  • память водительского сиденья;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • ABS;
  • ESC;
  • 9 подушек безопасности;
  • распределитель тормозных усилий;
  • помощь на подъеме;
  • аудиосистема с семью динамиками;
  • автоматическая парковка;
  • сверх четкое изображение показаний на панели приборов;
  • камеру заднего обзора.

Салон обновленного Хендай АЙ 40 2019

Интерьер салона модернизированного автомобиля практически не изменился. В центре установлена современная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов. Между сидениями в первом ряду располагается консоль с регулированием опций и шайбой для переключения скоростей. Консоль имеет совершенную конструкцию, которая отлично дополняет интерьер. Для водителя установлено рулевое колесо с полным набором функций для правильного управления, в зоне обозрения находится шкала с основными показателями автомобиля в движении – датчик топлива, скоростной режим и тахометр.


салон нового Хендай Ай 40

Для отделки салона используются качественные материалы – ткань, алюминий, кожа. Сидения первого ряда имеют удобную конструкцию и анатомическую структуру. Второй ряд сидений выполнен в виде дивана и также имеет удобную набивку, пространства в салоне достаточно во всех рядах независимо от комплекции.

В салоне установлено современное оборудование (система безопасности, аудиосистема, помощники при управлении), которое удовлетворит потребности даже самых требовательных автолюбителей.

Обновленный седан/универсал имеет следующие габариты:

  • Длина составляет 475 см/482 см;
  • Ширина 1 метр 815 миллиметров;
  • Высота 147 см;
  • Колесная база 277 сантиметров.

Рейстайлинг внес некоторые преимущества в плане оснащения, так автомобиль теперь имеет такие устройства в комплектации:

— Усовершенствованная система безопасности (9 подушек); — Функция предупреждения о столкновении опция экстренной остановки; — Опция контроля движения авто в полосе; — Подогрев и вентиляция кресел в первом ряду, за дополнительную оплату устанавливается подогрев дивана во втором ряду; — Климат и круиз контроль; — Современная мультимедийная система с цветным монитором в базе 5 дюймов, за доплату 7 — дюймовый; — Возможность открытия замка без ключа; — Стояночный тормоз с электронной функцией управления; — Помощь при парковке; — Видеокамера заднего вида; — Оформление интерьера качественной искусственной кожей.

В салоне установлены все необходимые устройства для активных людей любого возраста, при помощи такого оборудования в салоне будет комфортно передвигаться, как по городским улицам, так и по бездорожью.

Системы безопасности нового Hyundai i40 Wagon

Список систем безопасности, доступных для Hyundai i40 Wagon, включает:

  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Технология «Lane Кеер Assist»;
  • Напоминание о не пристегнутых ремнях;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Дисковые механизмы торможения;
  • Светодиодные ДХО и многое другое.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Хендай i40

Новый i40 упрощает выбор автомобиля. Эта комбинация настолько совершенна, что в корне меняет все

Великолепный стиль — не единственное, что привлекает внимание покупателей к i40. Это еще и новый образ мышления, который виден в каждой детали

Идеально сбалансированный стиль интерьера с гибким управлением и экономичным, но в то же время динамичным двигателем, впечатляющее качество сборки и пятизвездочный уровень безопасности, новое мышление дарит вам интригующие новые возможности.

НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЯ

Электрический стояночный тормоз

IMS

Контейнер для хранения


Удобный центральный подлокотник

Электрический стояночный тормоз дает возможность сберечь драгоценное место. Кнопка ручного тормоза подключена к электронной системе управления

Традиционные подстаканники замаскированы под удобный контейнер для хранения всевозможных мелочей. Сдвигающаяся крышка придает ему аккуратный вид

IMS (Встроенная память сиденья) ― удобная опция для запоминания привычного положения водительского сиденья. Поддержка поясницы доступна как для водительского, так и для пассажирского сиденья также в качестве опции. Среди стандартного оснащения присутствует подогрев передних и задних сидений.

Центральный подлокотник имеет массу отделений, куда можно сложить диски, другие мелкие вещи.

Вентиляция сидений

Новое поколение двигателей

Как поддерживать вашу одежду в чистоте и свежести, когда вы путешествуете в жаркие или дождливые дни? Все будет в порядке, если вы закажете опцию вентиляции, которая доступна для водительского и пассажирского сидений

Новое поколение двигателей и трансмиссий разработано таким образом, чтобы вы могли дальше перемещаться без дозаправки. Шестиступенчатая коробка передач, регулируемые фазы газораспределения ― это далеко не все инновации, которые помогают получить больше энергии из каждой капли топлива. В двухлитровом двигателе Nu 2.0 применены также такие инновации, как смещенный коленчатый вал и гидравлический регулятор зазоров впускных/выпускных клапанов, которые повышают экономичность силового агрегата, а также акустический комфорт в салоне при работающем моторе. Тяговитый дизельный двигатель позволит ещё больше сэкономить на топливе, увеличив пробег на одной заправке до невероятных значений.

Салон

Честно говоря, внутреннее убранство Хендай Ай 40 2018 немного разочаровало. Нельзя сказать, что здесь чего-то не хватает, или что-то выполнено откровенно плохо. Просто разработчики сделали много шумихи вокруг интерьера новинки, а на деле всё оказалось не таким уж и впечатляющим.

Дизайн интерьера выглядит очень простым и практичным. Минимализм, который главенствует здесь кажется уж очень радикальным, и это с учётом того, что салон предшественника считался одним из самых ярких и технологичных.

Единственным ярким элементом салона является приборная панель, и то, только из-за того, что больше ничего не может навязать ей конкуренцию. В верхней её части расположен сенсорный дисплей, с обеих сторон которого находятся дефлекторы. Чуть ниже разработчики установили фирменную аудосистему, а возле самого рычага переключения скоростей можно заметить блок климатической системы. Роль «баранки» выполняет традиционный трёхспицевый элемент, оснащённый множеством различных кнопок и переключателей, что, по мнению разработчиков, должно облегчить процесс управления.

Передний ряд сидений кажется очень комфортным и вместительным. Разработчики постарались на славу и выполнили всё очень эргономично. Каждое кресло оснащено подогревом и электрическими регуляторами положения. Кстати, руль также можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Задние пассажиры будут чувствовать себя не так комфортно, и трём людям придётся сильно потесниться.

Качество отделки среднее, но материалы приятные на ощупь и не должны сильно затираться.

Внешний вид

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Комплектации и цены на Хендай i40

В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.

Комплектации и цены на Хендай i40

Важно: Hyundai i40 2018 года в России будет доступен в пяти комплектациях:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;

Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.

Базовая версия оснащена функциями:

  1. АВС-опция;
  2. помощь на подъеме и старте;
  3. курсовая устойчивость;
  4. датчики света;
  5. мощная подушка с семью ступенями безопасности;
  6. датчик дождя;
  7. усовершенствованный пакет электрики;
  8. электроусилитель;
  9. многофункциональный руль;
  10. подогрев;
  11. система вентиляции;
  12. регулировка кресла водителя;
  13. компьютер;
  14. руль из кожи;
  15. селектор КПП;
  16. климат-контроль на две зоны.

Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.

Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.

В топовый вариант включены такие удобства:

  1. система круиз-контроль;
  2. запуск двигателя и доступ в салон без ключа;
  3. обзорная крыша;
  4. оптика биксеноновая;
  5. парктроники;
  6. руль с подогревом;
  7. вентилирование и подогревание задних сидений;
  8. самозапоминающаяся регулировка кресла водителя;
  9. память и вентиляция кресел;
  10. охлаждающий ящик;
  11. голосовое управление системой навигации;
  12. новейшая камера заднего обзора;
  13. мультимедиа.

Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.

Технические характеристики

Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:

  • независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
  • увеличенный до 190 мм клиренс;
  • удлиненная до 2570 мм колёсная база.

На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:

  • однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
  • 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.

Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.

Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.


С этим читают