Обзор haval h5 2020-2021 — технические характеристики и фото

Тихо едет

Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.


Но с удобством управления тягой есть вопросы

У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты, и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об/мин

Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

Несмотря на то, что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел-поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости может и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Технические характеристики Haval H5 2020


Как мы уже говорили, новый Haval H5 это рамный внедорожник, который ранее был представлен как Great Wall Hover H5. В отличие от предшественника, модель на рынке России будет представлена только с турбированным бензиновым двигателем, 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с электронным управлением (CAN). Блокировки заднего межосевого дифференциала к сожалению нет.

Технические характеристики Haval H5 2020-2021
Комплектация Comfort Premium Premium+
Марка 4G63T
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 250
Максимальная скорость, км/час 180
Время разгона до 100 км/час, с 18
Трансмиссия 6 ст. MT
Привод 4WD
Расход топлива Haval H5 2020-2021
По городу, л 12,1
На трассе, л 7
Смешанный цикл, л 8,9
Выброс СО2, г/км 200,6

Как уже говорили, в основе внедорожника Haval H5 лежит рама, передняя подвеска двух рычажная, торсионная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Размеры и вес Haval H5 2020-2021
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1520
Дорожный просвет, мм 204
Угол въезда, град 24
Угол съезда, град 24
Снаряженная масса, кг 1905
Полная масса, кг 2305
Емкость топливного бака, л 73
Объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л 810

Независимо от комплектации Haval H5, тормозная система по кругу дисковая, как на переднюю ось, так и на заднюю. С другой стороны для внедорожника с небольшой крейсерской скоростью и относительно небольшой стоимостью это одно из лучших решений. Плохо конечно, что для России не будет дизельных комплектаций Haval H5, в отличие от соседних стран.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Найти дилера Пройти тест-драйв Спецпредложение

Технические характеристики
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4549 x 1835 x 1700
Колея передних колёс (мм) 1565
Колёсная база (мм) 2720
Передний свес (мм) 944
Задний свес (мм) 885
Дорожный просвет (мм) 170
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Двигатель
Модель GW4C20
Тип 4-цилиндровый 16-клапанный с двойной системой фаз газораспределения (VVT), с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём (см3) 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 190/140/5200-5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 310/2400-3600
Коробка передач 6DCT
Требования к топливу AИ 95
Экологический класс Евро 5
Привод передний
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 247
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1146

«Рамник» — сила!

Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса.

Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педалью сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации. Опытным путем удалось установить, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она.

Глубина преодолеваемого брода у Haval H5 — 750 мм

Недалеко от Минска мне удалось найти сносную трассу через леса-поля, вполне подходящую для оценки внедорожных возможностей. Колеи, ямы, брод, песок, торф — удалось проехать едва ли не по всем видам слабонесущих поверхностей.

Практически по всем «препятствиям» Haval H5 передвигается с уверенностью танка. Чтобы «пробить» подвеску — надо очень постараться. Поэтому там, где есть риск застрять — едешь ходом. К такой манере преодоления препятствий вынуждает еще и отсутствие механической блокировки хотя бы в заднем мосту. С диагональным вывешиванием Haval H5 справляется только в режиме обычного полного привода, да и то не слишком уверенно. Если же вывесить два колеса при включенной понижающей передаче — пиши пропало. Поэтому еще раз — выезды из колеи и прочие подобные препятствия нужно брать хорошим ходом.

Просто поддай газку. Из таких ситуаций Haval H5 выбирается легко. Главное — не сесть на раму

Но надо помнить еще о двух ограничивающих факторах. Первый: в наследие от Opel Frontera этому внедорожнику достались поперечины под днищем на раме. В колее они играют роль отвала, нагребая перед собой грунт. Второй: уж совсем странным показалось отсутствие в заводском оснащении металлической защиты двигателя. В Haval H5 она пластиковая. И это неуместно на рамном внедорожнике, который явно рассматривают не в качестве городского автомобиля.

Но даже несмотря на это, Haval H5 остается весьма серьезным «проходимцем». А уж если озаботиться выбором шин с уклоном на внедорожные возможности, то он на 100% сможет удовлетворить тягу к приключениям.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.


Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Дизайн

Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.

Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.

Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.

Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.

Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.

Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.

Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.

Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.

Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.


Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.

Нам запомнилось

Пластиковая защита двигателя на рамном внедорожнике — это моветонДомкрат только похож на гидравлический. На самом деле он механическийПод правой подушкой заднего дивана спрятаны баллонный ключ и ручки домкрата…… а под левой — нехитрый набор инструментов и буксировочный крюк. Кстати, я таки не нашел в переднем бампере отверстия, куда его можно закрутитьКамера заднего вида имеет траекторные подсказки. Разрешение картинки приемлемоеВ ногах у задних пассажиров есть розетка на 220 ВДверь багажника открывается на небольшую высоту. С ростом 180 см приходится наклонятьсяЗадние двери открываются на небольшой уголРежимы «раздатки» переключаются кнопкамиРычаг механической коробки передач имеет небольшие ходы и внятные фиксацииРазъем USB спрятан в центральном боксе-подлокотнике. Жаль, что у него нет охлаждения

Технологии Haval F7x

Найти дилера Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Интеллектуальная система полного привода позволяет покорять неизведанные горизонты Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.

Конструкция кузова высокой прочности Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации. Совершенно новая платформа со спортивным характером Мощь в сочетании с интеллектом Двигатель 2.0GDIT Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (7DCT) Входит в десятку лучших коробок передач в мире. Обеспечивает быстрое переключение передач всего за 0,2 секунды. Коробка имеет семь передач с точно пригнанными зазорами между шестернями, благодаря чему ее коэффициент полезного действия достигает 95%. Это способствует более мягкому переключению передач и повышению экономии топлива.

Рулевая колонка, поглощающая энергию удара Адаптивный круиз-контроль

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Bosch версии 9.1 Автоматическая система торможения

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 205 H*m 11 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2015 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.

  1. Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
  2. Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
  3. В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».

Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.


С этим читают