Haval h6 (хавал н6)

Технические характеристики Haval H6 Coupe


Пройти тест-драйв Спецпредложение

Технические характеристики
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4549 x 1835 x 1700
Колея передних колёс (мм) 1565
Колёсная база (мм) 2720
Передний свес (мм) 944
Задний свес (мм) 885
Дорожный просвет (мм) 170
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Двигатель
Модель GW4C20
Тип 4-цилиндровый 16-клапанный с двойной системой фаз газораспределения (VVT), с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём (см3) 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 190/140/5200-5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 310/2400-3600
Коробка передач 6DCT
Требования к топливу AИ 95
Экологический класс Евро 5
Привод передний
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 247
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1146

Комплектация и цены

Haval H6 Coupe 2020 года выпуска в базовой комплектации City получит следующие опции и сервисы:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенную оптику;
  • Передние и задние ходовые огни с LED-наполнением;
  • комплект противотуманок;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля по вертикали и вылету;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • электропривод кресел переднего ряда;
  • центральный замок с ключом для ДУ-управления;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • 2 подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультируль;
  • вспомогательные системы антиблокировки, корректировки усилий при торможении, контроля тяги, защиты от пробуксовки, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • круиз-контроль;
  • «детский» замок»;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний и передний парктроники;
  • кондиционер;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • камера заднего обзора;
  • Бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в комплектации Lux будет иметь:

  • кожаную обивку салона;
  • боковые подушки безопасности.

В паркетнике Хавал Н6 Купе в модификации Elite, в комплексе с наполнением предыдущих версий, установлены:

  • ксеноновая оптика;
  • панорамный с люк с возможностью электрорегулировки;
  • электроподогрев передних и задних автокресел.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 DCT City бензин 1.97 190 робот. передний 9 190 — / 8.9 1 500 900
2.0 DCT Elite бензин 1.97 190 робот. передний 9 190 — / 8.9 1 630 900
2.0 DCT Lux бензин 1.97 190 робот. передний 9 190 — / 8.9 1 550 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва H6 2019 1 000 000 q Москва H6 2016 699 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 1 437 000 q Москва H6 2019 1 300 000 q Москва H6 2019 1 410 000 q Москва H6 2017 970 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2017 1 055 000 q Москва H6 2019 1 403 180 q Москва H6 2019 1 403 600 q Москва H6 2019 1 448 000 q Москва H6 2017 1 187 000 q Москва H6 2019 1 386 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 1 402 000 q Москва H6 2019 760 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р. Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р. Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р. Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р. Фара левая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р. Фара правая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона; Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6; Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ; Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.


Haval представил «заряженный» кроссовер H6 GT. Выглядит дерзко!; Китайская компания Haval до сих пор продает в России модель H6 первого поколения, которая оснащается 1,5-литровым турбированным мотором — модернизированным потомком легендарного двигателя Mitsubishi серии Orion, его мощн…

Названы цены на кроссоверы китайского премиум-бренда Haval; Стали известны начальные цены на кроссоверы премиального бренда Haval, принадлежащего китайской компании Great Wall.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6 Крутящий момент Haval H6

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены Haval H6

Пройти тест-драйв Спецпредложение

цены цены CITYLUXELITE CITY LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ — 1148000 RUB 1199000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ 1188000 RUB 1249000 RUB 1300000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT — 1291000 RUB 1342000 RUB

Примечание отсутствует в комплектации есть в качестве опции есть в стандартной комплектации

Комплектация Комплектация CITYБензинБензин CITY LUX ELITE
Внешний вид
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Галогеновые фары
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы
Интерьер / оборудование салона
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из ткани
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений
Мультимедийные системы
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (7 динамиков)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Системы безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Прочее
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака

Пройти тест-драйв Спецпредложение

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Пройти тест-драйв Спецпредложение

Технические характеристики
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4549 x 1835 x 1700
Колея передних колёс (мм) 1565
Колёсная база (мм) 2720
Передний свес (мм) 944
Задний свес (мм) 885
Дорожный просвет (мм) 170
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Двигатель
Модель GW4C20
Тип 4-цилиндровый 16-клапанный с двойной системой фаз газораспределения (VVT), с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём (см3) 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 190/140/5200-5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 310/2400-3600
Коробка передач 6DCT
Требования к топливу AИ 95
Экологический класс Евро 5
Привод передний
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 247
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1146

Дизайн

В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид. Массивный бампер, оснащенный воздухозаборником и глубокими вырезами для установки противотуманных фар, выглядит настолько легко, что придает определенную элегантность внешнему облику Хавал Н6 Купе 2020 года.


Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.

На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела

Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы

В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.

Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.

Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.

Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.

Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Комплектации и цены Haval H6


Пройти тест-драйв Спецпредложение

цены цены CITYLUXELITE CITY LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ — 1148000 RUB 1199000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ 1188000 RUB 1249000 RUB 1300000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT — 1291000 RUB 1342000 RUB

Примечание отсутствует в комплектации есть в качестве опции есть в стандартной комплектации

Комплектация Комплектация CITYБензинБензин CITY LUX ELITE
Внешний вид
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Галогеновые фары
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы
Интерьер / оборудование салона
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из ткани
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений
Мультимедийные системы
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (7 динамиков)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Системы безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Прочее
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака

Пройти тест-драйв Спецпредложение

Комплектации и цены Haval H2

Найти дилера Пройти тест-драйв Спецпредложение

цены цены LUXELITE LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ 1128000 RUB 1179000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ 1179000 RUB 1230000 RUB
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT 1250000 RUB 1301000 RUB

Примечание отсутствует в комплектации есть в качестве опции есть в стандартной комплектации

Комплектация Комплектация LUX ELITE
Внешний вид
18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Галогеновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Алюминиевые рейлинги на крыше
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Электропривод складывания боковых зеркал
Люк с электроприводом
Интерьер/ оборудование салона
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Тканевая отделка сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 6 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
Атмосферная подсветка салона
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками
Управление указателями поворота в одно касание
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Съемная шторка багажного отделения
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Мультимедийные системы
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система (4 динамика)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (6 динамиков)
Системы безопасности
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Задние датчики парковки
Система курсовой стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики света и дождя
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Смарт-ключ
Система крепления детских сидений ISOFIX
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Прочее
Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка)

Найти дилера Пройти тест-драйв Спецпредложение

Технические характеристики

Haval H6 2020 года предназначается для езды преимущественно по городу. Это обусловлено сравнительно компактными размерами кроссовера, чья длина не превышает 4649 мм при колесной базе в 2680 мм и дорожном просвете, равном всего 140 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Также в комплекте с кроссовером покупатель получает стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сейчас Haval H6 представлен в России только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра. Данный агрегат, развивающий порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, сочетается по умолчанию с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем 8,2 литра топлива. Появление полного привода с той же КПП вызывает рост последнего показателя на 0,7 литра. А установка автоматической коробки провоцирует увеличение среднего расхода топлива сразу на 1 литр. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает.

До недавнего времени на российском рынке был представлен Haval H6 с дизельным турбоагрегатом, полным приводом и механической КПП. Этот мотор развивает до 143 л.с. мощности и потребляет около 7 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.5
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 464.9
Ширина, см 185.2
Высота, см 171
Всего мест 5
Масса, тонн 1.596
Макс. мощность, л.с. 150 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 210 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Есть

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.


С этим читают