Аппликатуры аккорда f#7

Технологии Haval F7x


Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Конструкция кузова высокой прочности Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации. Совершенно новая платформа со спортивным характером Мощь в сочетании с интеллектом Двигатель 2.0GDIT Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.

Рулевая колонка, поглощающая энергию удара Адаптивный круиз-контроль

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Bosch версии 9.1 Автоматическая система торможения

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Haval F7 фото экстерьера и интерьера

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Встречайте нового героя Интеллектуальный кроссовер Haval F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.HAVAL. ВЕДИ ИГРУ. МЕНЯЙ ПРАВИЛА.

Инновации опережают возможности Идеальное сочетание мощности и экономичности

Передовые технологии и продуманность каждой детали

Легкосплавные колесные диски Панорамная крыша с электрическим люком

Динамичный и смелый дизайн — не привилегия Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса. Острая и проницательная эстетика форм Прогрессивный дизайн фар Шестиугольная решетка радиатора Объемный багажник

Настоящий комфорт — Больше не роскошь Продуманный до мельчайших деталей

Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Эргономичный салон Высококачественные материалы Интеллектуальный селектор коробки передач

Технологии Haval F7x

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Конструкция кузова высокой прочности Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации. Совершенно новая платформа со спортивным характером Мощь в сочетании с интеллектом Двигатель 2.0GDIT Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.

Рулевая колонка, поглощающая энергию удара Адаптивный круиз-контроль

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Bosch версии 9.1 Автоматическая система торможения

Аппликатуры аккорда F7

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда F7 на 1 ладу

I II III IV V F (Фа) C (До) Eb (Ми бемоль) A (Ля) C (До) F (Фа)

указательный

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 1 ладу:

  • Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 3 ладу

I II III IV V X (Струна не играется) X (Струна не играется) F (Фа) C (До) Eb (Ми бемоль) A (Ля)

мизинец

средний

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 3 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда F7 на 5 ладу

V VI VII VIII IX X (Струна не играется) Eb (Ми бемоль) X (Струна не играется) C (До) F (Фа) A (Ля)

указательный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд F7 на 5 ладу:

  • Струны 1 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 8 ладу

VIII IX X XI XII X (Струна не играется) F (Фа) C (До) Eb (Ми бемоль) A (Ля) C (До)

указательный

мизинец

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 8 ладу:

  • Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F7 на 10 ладу

X XI XII XIII XIV X (Струна не играется) X (Струна не играется) C (До) F (Фа) A (Ля) Eb (Ми бемоль)

средний

указательный

указательный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 10 ладу:

  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Эми Лу Адамс с детства не равнодушна к музыке. Родители готовили ее с детства к спортивной карьере, но Эми суждено было стать актрисой. Тем не менее Адамс неплохо поет, владеет гитарой, иногда озвучивает треки к фильмам. А подробности о ее жизни можно прочесть вот здесь.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Цены

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Haval F7 фото экстерьера и интерьера

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Встречайте нового героя Интеллектуальный кроссовер Haval F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.HAVAL. ВЕДИ ИГРУ. МЕНЯЙ ПРАВИЛА.

Инновации опережают возможности Идеальное сочетание мощности и экономичности

Передовые технологии и продуманность каждой детали

Легкосплавные колесные диски Панорамная крыша с электрическим люком

Динамичный и смелый дизайн — не привилегия Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса. Острая и проницательная эстетика форм Прогрессивный дизайн фар Шестиугольная решетка радиатора Объемный багажник

Настоящий комфорт — Больше не роскошь Продуманный до мельчайших деталей

Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Эргономичный салон Высококачественные материалы Интеллектуальный селектор коробки передач

Технологии Haval F7

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Интеллектуальные системы Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) Адаптивный круиз-контроль Мультимедийный цветной 9-ти дюймовый экран Apple CarPlay Android Auto

Рулевая колонка, поглощающая энергию удара Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) Система контроля давления в шинах (TPMS)

Идеальное сочетание мощности и эргономичности

  • Двигатель 1.5GDIT
  • Двигатель 2.0GDIT

Панцирная защита Подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система выбора режима движения Terrain Response Возможность свободно переключайся между различными внедорожными режимами, при необходимости подключая полный привод (4х4) 7-ступенчатая коробка передач Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, а также высокая производительность без потери мощности

Азиатски мощно


Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Технические характеристики Haval F7

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Технические характеристики
Тип кузова/количество дверей 5-дверный универсал
Количество мест 5
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4620 х 1846 х 1690
Колёсная база (мм) 2725
Дорожный просвет (мм) 190
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2WD: 1605 / 4WD: 1670 2WD: 1650 / 4WD: 1720
Полная масса (кг) 2WD: 2115 / 4WD: 2180 2WD: 2160 / 4WD: 2230
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём (см3) 1499 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5500 190/140/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 280 / 1400-3000 340 / 2000-3200
Коробка передач 7-DCT
Требования к топливу 95
Экологический класс Евро 5
Привод полный/передний/полный/передний
Степень сжатия 9.6:1
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * 11,0 (2WD) 9,0 (2WD)
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Городской цикл, л/100 км 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 2WD: 11.6 / 4WD: 12.5
Загородный цикл, л/100 км 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 2WD: 7.2 / 4WD: 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 2WD: 8.8 / 4WD: 9.4
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км 2WD: 188 / 4WD: 194 2WD: 201 / 4WD: 214
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 723
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1443

Салон – точно китаец?

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?


К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Технологии Haval H9

Найти дилера Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ 6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег». КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации. РАМНЫЙ КУЗОВ Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин. МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения. МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Бензиновый двигатель 4C20A Номинальная мощность: 245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин Максимальный крутящий момент: 350 Н.м/1800 — 4500 об/мин
  • Дизельный двигатель 4D20T Номинальная мощность: 190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин Максимальный крутящий момент: 420 Н.м/1400 — 2400 об/мин.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО ВСЕХ СТОРОН Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления.

Система блокировки заднего дифференциала EATON ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ

Технические характеристики Haval F7

Пройти тест-драйв Спецпредложение Онлайн-предзаказ

Технические характеристики
Тип кузова/количество дверей 5-дверный универсал
Количество мест 5
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4620 х 1846 х 1690
Колёсная база (мм) 2725
Дорожный просвет (мм) 190
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2WD: 1605 / 4WD: 1670 2WD: 1650 / 4WD: 1720
Полная масса (кг) 2WD: 2115 / 4WD: 2180 2WD: 2160 / 4WD: 2230
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём (см3) 1499 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5500 190/140/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 280 / 1400-3000 340 / 2000-3200
Коробка передач 7-DCT
Требования к топливу 95
Экологический класс Евро 5
Привод полный/передний/полный/передний
Степень сжатия 9.6:1
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * 11,0 (2WD) 9,0 (2WD)
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Городской цикл, л/100 км 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 2WD: 11.6 / 4WD: 12.5
Загородный цикл, л/100 км 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 2WD: 7.2 / 4WD: 7.5
Смешанный цикл, л/100 км 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 2WD: 8.8 / 4WD: 9.4
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км 2WD: 188 / 4WD: 194 2WD: 201 / 4WD: 214
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 723
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1443

С этим читают