Хайс региус

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.


Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Технические характеристики


Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.


Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.


Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Сравнительная таблица

Модель автомобиля Toyota Hiace  

Mitsubishi Delica

Объем мотора (л) 2,8 3
Мощность (л. с.) 150 185
Тип топлива Дизель Бензин
Максимальный крутящий момент (Н*м) 420 265
Емкость бака для горючего 70 75
Вес (кг) 2295 2010
Длина (мм) 5915 4685
Высота (мм) 2280 2060
Колесная база 3860 2800
Клиренс (мм) 185 190
Расход топлива (л на 100 км пробега) 8.7 13
Максимальная грузоподъемность (кг) 755 780

С этим читают