Дешевая и оснащенная haima m3

Haima 3 — обзор автомобиля

Haima 3 / Хайма 3


Haima 3 — среднегабаритный седан от китайской компании Haima, дебют которого состоялся в 2007 году. В 2010-м году, в результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 было запущено на автомобильном заводе «Дервейс» в г. Черкесск. Haima 3 в кузове седан является аналогом модели Mazda 3 прошлого поколения, от которой позаимствована часть узлов и агрегатов, а также платформа. Дизайн в некоторой степени также имеет схожесть с моделью от компании Мазда. Над стилистикой экстерьерной части новой Haima 3 работали специалисты из компании IDEA, ходовой частью занимались инженеры из компании Lotus. Салон Haima 3 обладает просторностью и комфортом, сзади достаточно места для трех пассажиров. Объем багажного отделения составляет 468 л.

Haima 3 Sedan оснащается рядным, 4-цидиндровым двигателем DOHC, объемом 1.8 л и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность — 112 л.с. До «сотни» Haima 3 с МКПП разгоняется за 14.3 с, версия с вариатором делает это на пол секунды дольше. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Экстерьер

Кузов Нaima (Хайма) 3 выполнен в соответствии с последними технологиями, применяя лазерную сварку и обработку; прочный – выдерживает удар при скорости 64 км/час. Около пятидесяти процентов деталей изготовлены из стали. Тюнинг авто неброский, но радует глаз. Спереди кузова красивые плавные обводы, бампер массивный, с уклоном на спортивный вид, с воздухозаборником, фары противотуманные.

Подоконная линия восходящая, двери широкие, радиус арок колёсных соразмерный. Корма стандартная, большие плафоны ламповые, крышка багажника вертикальная. Решётка радиаторная украшена хромированной вставкой и значком Haima. Автомобиль имеет две модификации: Hatchback и Sedan. И тот и этот по-своему хороши.

Хайма седан пятиместный, четырёхдверный, масса снаряжения – 1 290 кг; хэтчбек тоже рассчитан на пять человек, включая водителя, но количество дверей – пять, снаряжённая масса – 1 325 кг. Размеры его: ширина – 1 730 мм, длина – 4 466 мм, высота – 1 474 мм; база колёс – 2 607 мм, клиренс (просвет дорожный)- 122 мм, передняя колея – 1 464 мм, задняя – 1 460 мм. Разворотный диаметр – 10,6 м, объём багажника – 468 литров. Капот – HA 00-52-310-M1A.

Салон

Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», — это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.

Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.

Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.

Достоинства и недостатки

Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.

Достоинства авто:

  • красивый дизайн;
  • качественная оптика;
  • кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
  • салон отделан из прочных и качественных материалов;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • безопасность;
  • базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
  • экономичность, связанная с расходом топлива.

Недостатки:

  • Есть отделки в салоне низкого качества;
  • Скудность центральной панели;
  • Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.

Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.

Haima M3 – автомобиль С-класса. Он имеет успех по продажам не только на российском рынке, но и в мире. Китайский седан уступает автомобилям европейского и американского производства. Но хочется выделить стремительные темпы развития и стремления производителя. Это проявляется в первую очередь в качестве авто и спросе, который абсолютно точно оправдывает ожидания производителя из Поднебесной.

Цена и комплектации

Автомобиль разрабатывался для большого контингента людей, поэтому у него есть множество модификаций, с различными ценами.

Комплектации:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Комплектация Elite;
  • Deluxe CVT.

Модель 1.5 Standard обладает бензиновым мотором. Объем -1,5 литров. Данная модификация предлагается в качестве базового варианта. КПП – механика, с 5-ю ступенями. Среди оснащения авто имеются:

  • 15-дюймовые диски;
  • современная оптика;
  • подушки безопасности;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • электрические стеклоподъемники.

Салон автомобиля оббивается относительно недорогой тканью. В базовой комплектации есть кондиционер мощная аудиосистема, которая поддерживает CD, MP3, USB. Помимо этого встроено радио. Бюджетная версия, как и дорогостоящие версии, сильно защищена противоугонными механизмами. Цена – 560 000 рублей.

Остальные комплектации Haima M3:

  1. Модификация Comfort предназначена для того, чтобы человек, сидящий за рулем, чувствовал себя увереннее и комфортнее. Наличие парктроников и бортового компьютера, сказывается на управлении. Диски – 15 дюймов. Встроены противотуманные фары. Медиасистема управляется с помощью кнопок, которые находятся на руле. Чтобы зимой была лучше обзорность, зеркала подогреваются. Цена автомобиля – 600 000 рублей.
  2. Комплектация Elite идет в сочетании с вариатором CVT. Кроме этого, она ничем не отличается от Standard. Соответственно ценовая категория у них одинаковая.
  3. Наилучшей версией является Deluxe CVT. Она очень схожа с модификацией Comfort, но также предусмотрены дополнительные преимущества. Диагональ колеса – 15 дюймов. Резина с размерами 195/55. Помимо этого, багажник открывается с помощью электрического привода. Цена авто – 620 000 рублей.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.


Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Подвеска и тормоза

Учитывая наличие переднего привода, неудивительно, что седьмая Хайма имеет стандартную для большинства конкурентов компоновку подвески. Так, спереди установлена независимая МакФерсон, в то время как позади установлена многорычажная независимая ходовая. В российских реалиях она сначала может показаться слишком жесткой, но спустя несколько дней активной езды кажется, что это вовсе не так. Особенно когда приходится сильно нагружать машину различными грузами.


Тормозная система работает под управлением ABS. Как на передней, так и на задней оси установлены дисковые тормоза. Работают без особых нареканий.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др

Экстерьер

Дизайн Хайма м3-й гармоничный, контуры обтекаемые, стильный декор. Кузов производят согласно современным технологиям с применением лазерной сварки и обработки, большинство деталей изготовлены из высокопрочной стали. Впереди седана фары головного цвета род плавными обводами, бампер мощный, под ним воздухозаборник и противотуманки в виде буквы L.

Бока усилены рёбрами жёсткости, программируемые зоны деформации, топливный бак защищён. Восходящая подоконная линия, арки колёсные идеального радиуса. Сзади большие плафоны габаритных фар, расположенные горизонтально, высокая вертикальная крышка багажника, бампер с уклоном на динамичность и спортивный вид. Испытания показали, что эта модель полностью соответствует стандарту C-NCAP. Haima Haima m3 фото смотрится весьма презентабельно.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Автомобили Haima

Хайма m7

Haima 7 – это  воплощение кроссовера, готового к бездорожью, и, вместе с этим, динамичного, комфортного автомобиля для дальних и семейных поездок.

Haima 7 обладает вспомогательной тормозной системой ABS + EBD + BAS, имеет две подушки безопасности, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. Haima 7 обеспечивает максимальную безопасность автомобиля.

Кроссовер Haima 7 имеет мощный и в тоже время достаточно экономичный бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT. Классическая независимая подвеска этого кроссовера обеспечивает отличный комфорт при самых сложных дорожных условиях. Эта современная подвеска создает идеальный баланс между комфортом и управлением.

Haima m3

Haima 3 Sedan (Хайма 3 Седан) — среднегабаритный седан от китайской компании Haima, дебют которого состоялся в 2007 году.

В 2010-м году, в результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 Sedan было запущено на автомобильном заводе «Дервейс» в г. Черкесск.

Haima 3 Sedan является аналогом модели Mazda 3 прошлого поколения, от которой позаимствована часть узлов и агрегатов, а также платформа. Дизайн в некоторой степени также имеет схожесть с моделью от компании Мазда. Н

ад дизайном экстерьерной части новой Haima 3 работали специалисты из компании IDEA, ходовой частью занимались инженеры из компании Lotus. Салон Haima 3 Sedan обладает просторностью и комфортом, сзади достаточно места для трех пассажиров. Объем багажного отделения составляет 468 л.

Haima 3 Sedan оснащается рядным, 4-цидиндровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л. Максимальная мощность — 122 л.с. До «сотни» Haima 3 Sedan разгоняется за 14.3 с. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Haima m2

С 2009 года выпускается компактный хэтчбек Haima 2, внешность которого заметно перекликается с моделью Mazda 2, на базе которой и построен китайский аналог.. Габаритная длина хэтчбека Хайма 2 составляет 3 890 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 480 мм, величина колесной базы – 2 500 мм. Объем багажника модели составляет 192 литра, но при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 650 литров.

В качестве двигателей для Haima 2 предлагается два бензиновых мотора, оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой. Базовым является 1,3-литровый аграгет мощностью 93 л.с. (124 Нм), а более мощный 1,5-литровый движок выдает 105 л.с. и 141 Нм.

Комплектации и цены

Хаима м3 предлагается россиянам в таких комплектациях: Standard, Comfort, Elite, Deluxe. На хайма m3-я цена неодинаковая, зависит от версии комплектации.

  • Стандарт: механическая коробка передач, головного света фары с огнями ходовыми, зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворотов, стальные диски, EBD, ABC, электронная педаль акселератора; фронтальные подушки безопасности, центральный замок дистанционный, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, кондиционер, радио, CD MP3, USB. Цена – 459 000 рублей.
  • Комфорт: в плюс к тому, что есть в модели Стандарт, ещё парктроник, компьютер бортовой, диски легкосплавные, противотуманные фары; обогрев зеркал, климат контроль, подлокотники, подогрев кресел, шесть динамиков. Цена – 479 000 р.
  • Элит: всё выше перечисленное и дополнительно CVT вариатор, мультифункциональный руль. Оценочная стоимость – 539 000 рублей.
  • Делюкс: всё то, что есть в трёх предыдущих версиях с добавлением улучшенной резины, электропривод для крышки багажника, ESP. Продажа от 559 000 р.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с реестром запчастей, деталей, приспособлений.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.


С этим читают