Hyundai genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:


  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Технические характеристики

Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:

  • наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
  • следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
  • 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.

Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритам люксовой модели относятся:

  • размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
  • вес автомобиля – 2155 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 150 мм;
  • расстояние между осями – 3160 мм;
  • объем бензобака – 83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.34
Разгон до 100 км/ч, сек 6.2
Макс. скорость, км/ч 240
Дорожный просвет, см 15
Длинна, см 520.5
Ширина, см 191.5
Высота, см 151.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.265
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 370 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 510 при 1300 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 16.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 9.1

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019


Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
Комплектации Двигатель Мощность, л.с. Цена от, руб.
Business 2,0 197 2550000
Business + 2,0 245 2650000
Advance 2,0 245 2900000
Premium 2,0 245 3200000
Luxury 2,0 245 3500000
Ultimate 3,3 370 4090000
Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
Комплектации Двигатель Привод Мощность, л.с. Цена от, долл ($).
Standard 3,8 передний 311 41750
Premium 3,8 передний 311 46750
Ultimate 3,8 передний 311 51850
Standard 3,8 полный 311 44250
Premium 3,8 полный 311 49250
Ultimate 3,8 полный 311 54350
Sport 3,3T передний 370 55250
Sport 3,3T полный 370 57750
Ultimate 5,0 передний 420 57000
Ultimate 5,0 полный 420 59500

Видео-обзор нового Genesis G80 2017-2019:

Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности и шторки;
  3. подушка безопасности в районе коленей;
  4. система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
  5. электронная система стабилизации;
  6. мониторинг давления в шинах;
  7. система кругового обзора;
  8. парктроник;
  9. Эра-Глонасс;
  10. датчики дождя и света;
  11. система контроля слепых зон;
  12. самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
  13. круиз-контроль с управлением на руле;
  14. двухзонный климат-контроль;
  15. система активного шумоподавления;
  16. солнцезащитные козырьки;
  17. светодиодная оптика и противотуманки;
  18. подогрев рулевого колеса;
  19. ассистент дальнего света;
  20. автоматическая парковка;
  21. шторки для задних дверей.

Продажа Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург G80 2020 3 315 000 q Санкт-Петербург G80 2020 3 835 000 q Санкт-Петербург G80 2020 3 455 000 q Санкт-Петербург G80 2020 3 630 000 q Санкт-Петербург G80 2019 3 185 000 q Санкт-Петербург G70 2019 2 200 000 q Санкт-Петербург G80 2018 1 510 000 q Санкт-Петербург G70 2018 1 600 000 q Санкт-Петербург G70 2018 1 500 000 q Санкт-Петербург G80 2018 1 745 000 q Санкт-Петербург G80 2017 1 635 000 q Санкт-Петербург G90 2017 2 953 200 q Санкт-Петербург G80 2017 1 700 000 q Санкт-Петербург G90 2016 2 290 000 q Санкт-Петербург G90 2016 1 990 000 q Химки G70 2018 1 849 000 q Химки G70 2019 1 995 000 q Химки G80 2019 2 459 000 q Москва G80 2019 2 940 000 q Москва G80 2019 3 185 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis Отзыв о Genesis G70, 2018 Всем доброго дня! Хорошая все таки штука каршеринг! Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля. Внешность огонь… Отзыв о Genesis G70, 2019 Всем привет!


Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто.

1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.

Порешал… Отзыв о Genesis G70, 2018 Добрый день ! Преобрел данный автомобиль в августе 2018 года . Комплектация 2 ( елеганс) стоила тогда 2.099.00 . На данный момент накатал 9.200 км . Машиной очень доволен , отделка материалов очень понравилась , ни где ничего не гремит не стучит , качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя…

Статьи о Genesis

Статьи об автомобилях Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке; Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже…

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека; «Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда…

В Россию пришел Genesis: первый тест-драйв седана G90; Genesis? Всем вам, безусловно, знакомо это слово как название одного из автомобилей компании Hyundai. Не удивительно, что именно его корейцы избрали в качестве имени для своего нового бренда, который сосредоточится…

Новости о Genesis

Люксовый кроссовер Genesis GV80 предложат в России в трех вариантах; Hyundai Motor сертифицировала в спецификации для России свой новый полноразмерный люксовый кроссовер Genesis GV80 — соответствующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) опубликовано в базе данных Росстандарта.

Седан Genesis G70 переживет кардинальное обновление;

Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании; С новым седаном Genesis G80, продажи которого в Южной Корее только-только начались, приключилась неприятная история: он загорелся. Никто не пострадал, но производитель начал расследование причин.

  • Hyundai Genesis 2008 20 тыс. км за 750 тыс.руб. Стоит ли?
  • Hyundai Genesis, 2010 нужен совет
  • Нашего дорогого Василия Genesisa поздравим с 60-летним юбилеем!!!
  • Вопрос по пневмоподвеске HYUNDAI GENESIS !
  • Toyota + 2AZ + Лукойл Genesis

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.


Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury 2.0 T-GDI AT 4WD Premium 2.0 T-GDI AT 4WD Business 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Business 2.0 T-GDI AT 4WD Luxury 2.0 T-GDI AT 4WD Premium 3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет
Фронтальная камера
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон
Задние фонари на светодиодных элементах
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключа
Привод 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль
Система мониторинга давления в колесах
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы 4,3″ 4,3″ 4,3″ 4,3″ (7″) 4,3″ (7″) (7″) (7″)
Парктроники сзади

Технические характеристики

Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.

По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.

Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 8.6
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 227
Длинна, см 499
Ширина, см 189
Высота, см 150
Всего мест 5
Масса, тонн 2.015
Макс. мощность, л.с. 197 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 353 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.4

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Elegance 2.0 T-GDI AT 4WD Premier 2.0 T-GDI AT 4WD Supreme 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Sport 2.0 T-GDI AT 4WD Supreme
Фронтальная камера Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) 7″ (опция) (7″) (7″) (7″) (7″)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Опц.
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Опц. Опц.
Парктроники спереди Нет
ЭУР (рулевое управление)
Привод сиденья водителя, электро Опц.
Кожаный салон Опц. Опц.
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль)

С этим читают