Genesis g70

Genesis G70 — обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70


Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Genesis G70 — обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70

Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Внешний вид

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров

В поле зрения:


Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном

Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.

Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685х1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.


По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Комплектация Характеристики Опции
Базовые Премьер и Элеганс Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.

Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа.

Advance и  Supreme Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.

К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк.

Sport Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Модификации Genesis G70

Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp

Цена от

2 189 000

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-3900
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp

Цена от

2 609 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.2 D AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 202
Момент, Н·м / оборотах 440
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.2 D AT RWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 202
Момент, Н·м / оборотах 440
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

С этим читают