Coolray от geely

Продажа Geely Coolray SX11 в России


Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Coolray SX11 2020 1 461 837 q Москва Coolray SX11 2020 1 119 999 q Москва Coolray SX11 2020 1 449 999 q Волгоград Coolray SX11 2020 1 449 999 q Волгоград Coolray SX11 2020 1 289 999 q Екатеринбург Coolray SX11 2020 1 449 999 q Екатеринбург Coolray SX11 2020 1 449 999 q Екатеринбург Coolray SX11 2020 1 449 999 q Екатеринбург Coolray SX11 2020 1 289 999 q Екатеринбург Coolray SX11 2020 1 119 999 q Омск Coolray SX11 2020 1 399 999 q Новосибирск Coolray SX11 2020 1 449 999 q Кемерово Coolray SX11 2020 1 449 999 q Кемерово Coolray SX11 2020 1 449 999 q Новокузнецк Coolray SX11 2020 1 289 999 q Солонцы Coolray SX11 2020 1 399 990 q Красноярск Coolray SX11 2020 1 449 999 q

Статьи о Geely Coolray SX11

Статьи об автомобилях Geely Coolray SX11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Coolray против Skoda Karoq: «Новая волна» или «старый конь»?; Догнал ли Китай Европу? Стоит ли новый Geely Coolray своих денег и можно ли его предпочесть кроссоверу Karoq от столь популярной в России марки Skoda? Что лучше — выглядеть молодым или быть практичным? Две предкоронавирусные…

Первый тест Geely Coolray: скажи нет стереотипам (UPD: объявлены цены!); Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации…

Новости о Geely Coolray SX11

В России появился крутой кроссовер за миллион рублей; С 6 мая китайская Geely начала продавать в России компактный кроссовер Coolray в базовой комплектации Comfort — такой стоит от 1 089 900 рублей. Кулрей вышел на рынок РФ еще в середине марта, но до сих пор модель…

Белорусы начали выпускать крутой компактный кроссовер для России; В Беларуси запустили производство нового легкового автомобиля — компактного кроссовера Geely Coolray. Машину выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» — это совместное предприятие Geely, БелАЗа и производителя…

В Беларуси наладят сборку двух новых моделей Geely. Они появятся и в России; Похоже, что в недалеком будущем на белорусском заводе Geely может начаться производство двух новых моделей — седана GE и кроссовера SX11, который также известен под именем Coolray. Обе модели могут со временем появиться…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Coolray SX11» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кулрэй сх11

Альтернативное написание: Кулрей СХ11

Неправильное русское написание: Кулрейл

Символичное название

Ну и то, что Coolray — самый крутой из всех Geely, красноречиво говорит его название. Да, так и есть: «крутой», «классный» или даже «клевый» «луч», «проблеск». «Cool» — потому что кроссовер динамичный, модный, полный очарования и молодой энергии. А слово «Ray» символизирует то, как новинка выделяется в потоке своей яркой внешностью и премиальными технологиями, позволяющими водителю наслаждаться вождением и передвигаться так же свободно, как луч света», — пояснили в российском представительстве Geely.

Chery будет продавать в США кроссоверы под новым премиум-брендом

А еще, по задумке маркетологов, «этот модный спортивный кроссовер словно яркий лазерный луч призван раскрасить будни жителя мегаполиса и наполнить жизнь новыми эмоциями». В шутку говоря: разве SX11 мог бы вызвать такие же ассоциации?

Перспективы на рынке

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Технические характеристики

До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.

В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.

Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.

  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
  • Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
  • Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
  • Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.

Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.

Дизайн

Передняя часть нового Джили СХ 11 2019 стала более открытой, но более эффектной. Радиаторная решетка получила немного иной дизайн. Теперь здесь используются некие прямоугольные вставки, а также есть эмблема производителя. Передняя оптика нового автомобиля также имеет достаточно интересные особенности. Она была поделена на несколько секторов. Добавился встроенный тип ходовых огней. Оптический фон стал полностью черным, что придало еще больше оригинальности новому авто.

С передней части изменился и капот. Возле оптики были добавлены элементы в виде ресничек. Имеется два варианта лобового стекла. Для начальной комплектации устанавливается обычное лобовое стекло, для более дорогой версии будет возможность воспользоваться функцией подогрева.


Боковые зеркала также претерпели небольшие изменения. Они стали более вытянутыми. Также имеется автоматическое складывание и подогрев зеркал в более дорогой версии автомобиля. Подобные особенности не всегда имеются даже в премиальных версиях автомобилей.

Имеется несколько различных цветовых решений кузова: красный, белый, черный, золотой, серебряный и коричневый.

Интерьер нового автомобиля также радует неплохой функциональностью. Передняя панель, благодаря наработкам дизайнерского отдела, была разделена на две равные части. Верхняя часть используется для огромного сенсорного дисплея размером в 12 дюймов. Немного ниже имеются кнопки управления запуска двигателя, а также некоторые другие кнопки управления различными системами автомобиля. Салон в целом выглядит гораздо ярче, чем в версии Атлас. Здесь имеется более стильная и необычная подсветка.

Весь салон обтянут качественной кожей. Рулевое колесо функциональное. Здесь есть кнопки управления и доступа. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля получился достаточно качественным и интересным.

Выводы

Новый Джили СХ 11 2019 выполнен в спортивном стиле и может порадовать не только поклонников китайского бренда, но и простых пользователей. Здесь есть абсолютно все для качественной езды и комфортного пребывания внутри салона. С первого взгляда новый автомобиль практически ничем не отличается с дизайнерской точки зрения от того же Атласа. Однако, если более внимательно посмотреть, то можно увидеть целый ряд изменений.

В техническом плане автомобиль стал более совершенным. Здесь появилось немало функциональных особенностей. Единственное, что необходимо сделать потенциальному покупателю, это немного подождать, ведь официального старта продаж на территории России пока не было. В начале лета 2019 года появится возможность воспользоваться более экономичной версией автомобиля с объемом двигателя всего в 1 литр. Стиль, надежность и комфорт — вот основные правила, которые используют для производства автомобилей компания Geely.

Дизайн

Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

Максимальная комплектация может похвастаться:

  • кожаным салоном;
  • мультирулем со спортивными нотками;
  • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
  • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
  • климат-контролем на две зоны.

Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

Интересный дизайн

Дизайн автомобилей — уже давно сильная сторона Geely. Пожалуй, с тех пор, как в компанию пришел работать Питер Хорбери. Естественно, из Volvo, откуда затем в Китай перебрались и нынешний шеф-дизайнер шанхайской студии Гай Бургойн и ответственный за интерьеры Джастин Скалли. Британское бюро дизайна возглавил, кстати, бывший руководитель этого направления в Jaguar Уэйн Берджес. А всего таких бюро у китайцев шесть — кроме Ковентри и Шанхая, они есть в Калифорнии, в столице Малайзии Куала-Лумпуре, в Барселоне и, естественно, в Гетеборге.

Торговавшая кроссоверами марка ушла с российского рынка


Что касается непосредственно SX11, то, как утверждают в компании, тут есть за что благодарить не только огромную команду дизайнеров, но и лично Питера Хорбери. Дескать, Coolray вобрал в себя все лучшее из фирменного стиля марки. При этом кроссовер выглядит современно и молодежно. У него выразительный перед — с разделенной на несколько частей радиаторной решеткой, узкими светодиодными фарами и большими воздуховодами со встроенными противотуманками. Сбоку обязательно запомнятся массивные колесные арки и «парящая крыша». Сзади Coolray будут узнавать по оригинальному рисунку фонарей и мощному спойлеру.

Ну а дизайн интерьера россияне отметили еще по итогам Московского автосалона в 2018 году. Тогда казалось, что Geely привезла в столицу премиальный «компакт». На это намекали и материалы отделки, и модный джойстик КПП, и вынесенный над торпедо большой экран мультимедиа, и виртуальная «приборка». Оказалось, что SX11 — вовсе не премиум. В Китае его цена начинается с 88,8 тысячи юаней и доходит до 129,8 тысячи, то есть эквивалента диапазону от 790 тысяч до 1,15 млн рублей. В Беларуси автомобиль оценили в 40,9-43,9 тысячи рублей — в пересчете на российские это 1,2-1,3 миллиона. Если судить по ценам на Atlas, то в РФ они выше на 100-150 тысяч, чем в РБ. Это примерный ориентир, поскольку у нас, скорее всего, мотор будет не на 177 л.с., а на 150. Или сразу оба. Второй вариант, конечно, интереснее. Уж очень динамичным получился топовый агрегат.

Экстерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020

Как уже говорили, внешний вид нового кроссовера Geely SX11 2018-2020, по неопытности можно сказать, что это тот же автомобиль, но с небольшими обновлениями. Все же если хорошо присмотреться, то отличия есть и они в лучшую сторону. Дизайнеры доработали те мелкие недочеты Atlas, придав более строгую и агрессивную форму новому SX11.

Передняя часть нового Geely SX11 стала более открытой, но в тоже время и более «злой». Решетка радиатора получила необычную вставку, в виде уменьшенных прямоугольников, по центру привычная эмблема компании

Отдельное внимание заслуживает передняя оптика Geely SX11 2018-2020, дизайнеры разделили её на сектора, добавив встроенные LED ходовые огни. Чтоб придать еще больше злости, фон оптики сделали черным, к тому же топовые комплектации обзаведутся адаптивной оптикой, с функцией подсветки поворотов

Передний бампер чем-то напоминает кроссоверы Mazda, открытые боковые части со встроенными LED противотуманками и дополнительная решетка радиатора в нижней части.

Капот нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 так же получил небольшие изменения, часть возле оптики выполнена в виде ресниц. Именно с этой части и до передних стоек тянутся две линии, приподнявшие центральную часть капота. Ветровое стекло Geely SX11 2019 во многом зависит от комплектации, в базе это обычное стекло, максимальные комплектации получат частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев по периметру (за дополнительную плату).

Если спереди еще заметны какие-то изменения, то боковая часть Geely SX11 2018-2020 почти идентична кроссоверу Geely Atlas. Достаточно взглянуть на линии и S-образный изгиб возле заднего стекла. Дверные ручки дизайнеры расположили на горизонтальной линии от передних арок и до задних стопов. Нижняя часть более разнообразная, добавлен изгиб и черная пластиковая накладка вместо молдинга, хотя опционально можно добавить небольшой хромированный молдинг.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида Geely SX11 2018-2020, в отличии от Atlas корпус стал вытянутым, с более спортивным характером. По сторонам добавлены небольшие LED повторители поворотов, в стандартном наборе числится электропакет для регулировки зеркал, автоматическое складывание и подогрев. Такой функционал можно встретить не во всех автомобилях премиум класса.

Комплектации

Новая модель Джили СХ11 2019 года получит тот же кузов и те же комплектации, что были и в версии Atlas. Единственное, что будет немного изменено, так это цена, хотя и она выросла не сильно. Когда появились первые фото, водители в своих отзывах отмечали стильный экстерьер и «компактность» автомобиля. В базовую комплектацию нового автомобиля будут входить:

  • Передние, а также боковые подушки безопасности.
  • Как и в версии Атлас, здесь будут присутствовать шторки безопасности.
  • Имеется специальная система слежения за давлением в шинах.
  • Установлен качественный автопилот третьего уровня.
  • Как и в предыдущих версиях авто, здесь имеется качественный мониторинг слепых зон автомобиля.
  • Имеется качественный круиз-контроль.
  • Наличие адаптивной передней оптики делает вождение более безопасным и простым.
  • Имеется качественная навигация.
  • Существует сразу две системы управления, как для версии Android, так и для IOS систем. Первая получила название Android Auto, а вторая Apple CarPlay.
  • Как и для большинства автомобилей данного класса, здесь установлен иммобилайзер.
  • Имеется качественная штатная сигнализация.
  • Запускать автомобильный двигатель имеется возможность дистанционным способом.
  • Есть качественное крепления для детских кресел.
  • Для безопасности ребенка, установлен детский замок.
  • Специальная система движения по полосе, поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
  • Еще одной приятной особенностью комплектации является наличие передовой системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  • Здесь установлена и система кругового обзора, которая позволяет достаточно легко видеть все, что происходит вокруг автомобиля.

Дизайнеры доработали многие недочеты и изъяны, которые присутствовали в версии Атлас. Гибридные установки — это еще одна особенность, которая появилась только в этой версии Geely SX11. До сего момента это не было доступно еще никогда.

Премиальное оснащение

Китайские автомобили давно выделяются на фоне остальных своим оснащением. Любят производители из КНР называть своим машины «интеллектуальными кроссоверами». Чего стоят, например, адаптивный круиз-контроль в Haval F7 и управляемая жестами мультимедийка в Chery Tiggo 4. Coolray в этом смысле тоже отличится. Какой бы ни была его итоговая цена, это будет самый доступный в России автомобиль с системой автопарковки.

На этом фоне меркнут даже полный «зимний пакет» с обогревом сидений, руля и зоны покоя «дворников» уже в базе, люк или «панорама» в крыше, боковые шторки безопасности, ассистент контроля «мертвых» зон, 10 передовых систем безопасности и помощи водителю, цифровая «приборка». Сложно сказать, чего в этом списке опций не хватает.

Цена и комплектации Geely SX11 2018-2020

Предположительно, что новый Geely SX11 2018-2020 получит такое же количество комплектаций, как и Atlas. Но как известно, стартовая цена на данный кроссовер немного отличается в большую сторону. С бензиновым двигателем в базовой комплектации Geely SX11 2018-2020 стартует от 924 000 или от 1 108 000 рублей.

Отличия между комплектациями Geely SX11 будут минимальными. В первую очередь по техническим характеристикам (двигатель и трансмиссия) и только потом по набору систем и функций. Если говорить в общем, о новом кроссовере Geely SX11 2018-2020, то он стал на ступеньку выше своего предшественника Atlas. Дизайнеры доработали изъяны и недочеты, а так же значительно улучшили интерьер кроссовера. Не меньше удивляет то, что новый Geely SX11 2018-2020 укомплектуют гибридными установками, так как ранее автомобили данного бренда практически не комплектовали подобным.

P.S.

Нельзя не добавить: Coolray станет самым крутым, ярким и интересным кроссовером Geely… потому что до России пока не добрался купеобразный FY11. У него будут более солидные размеры, более изящные формы, более продвинутые опции, более мощные моторы, но и, конечно, более высокие цены. Однако это — уже совсем другая история, которую стоит приберечь до появления модели на нашем рынке. Точных сроков в компании не называют, советуя ориентироваться на вторую половину года.


Kia повелась на провокацию «шпионов» и выложила официальный прайс на Seltos Продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали в России

Динамичная внешность

Дизайн Coolray подтвердил усиленное внимание китайского автопрома к экстерьеру. Компактный кроссовер получился лаконичным и целеустремленным

Утопленная тонкая фигурная решетка подчеркивает узкую оптику. Поддерживает эту композицию массивный бампер, на котором разместился диффузор средних размеров (в нижней части), по бокам расположены блоки с противотуманной оптикой и воздухозаборниками.

Сверху гладкий обширный капот плавно перетекает в лобовое стекло. Далее линия крыши резко пикирует к корме. Здесь находятся спортивные трапециевидные фонари с широкими световыми направляющими и хромированной отделкой, которая соединяет лампы. Лаконично дополняет композицию большой спойлер с прорезями и двойные встроенные выходы для выхлопных труб.

Боковая проекция Geely Coolray украшена выштамповкой, которая находится на уровне дверных ручек. Традиционно обширные колесные арки подчеркнуты пластиковой защитой. Сокращение высоты задних дверей компенсируется их шириной, поэтому пассажиры среднего роста не будут испытывать дискомфорта при посадке. Но высоким людям, очевидно, придется пригибаться, чтобы не удариться головой.

В целом, дизайн паркетника Кулрэй можно описать как спортивный, также можно добавить эпитет «угловатый». Особое впечатление произвела узкая, фигурная решетка радиатора. Это нестандартное решение, так как последний год в тренде нарочитая массивность, которая, судя по решеткам у Lexus, не имеет границ.

Технические характеристики

Примечательно, что SX11 создана не «по образу и подобию», а на новой платформе с особой системой подвески: в неё вошли независимая передняя подвеска и торсионная задняя балка. Насколько качественной и долговечной она окажется – вопрос, ответ на который мы узнаем лишь в будущем.

Ещё одна особенность данной машины заключается в том, что движки на неё проектировали специалисты из Volvo. Как следствие, на отечественный рынок автомобиль попадёт с полуторалитровым 177-сильным движком, способным развить до 255 Нм крутящего момента и разогнать резвое «дитя» китайского автопрома до сотни всего за 7,9 секунд.

В тандеме с движком работать будет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По заявлениям производителей, «робот» значительно сэкономит мотору расход топлива, вследствие чего он не будет превышать 6,1 литра в смешанном цикле. Впрочем, реальные «аппетиты» движка и возможные проблемы с ним и КПП смогут выявить себя только с течением времени.

Что касается остальной технической «начинки», то из неё можно выделить светодиодную оптику, систему кругового обзора, распознавания пешеходов, автоматической парковки, навигации. Если же говорить о дополнительных комплектациях, то состоятельный клиент может получить в дополнение ко всему 6 аирбагов, функцию адаптивного круиз-контроля, панорамную крышу, климатическую установку, функцию доступа без ключа и многое другое.

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса 1670 кг Объем багажного отделения 326 л Емкость топливного бака 55 л

Длина 4605 мм Ширина 1878 мм Высота 1643 мм Колесная база 2700 мм


С этим читают