Турбо 133 л.с., расход 5.9/100 км, led и уже в базе хорошая комплектация. а стоит как веста: новый geely emgrand gs

Расходы на обслуживание

Оба автомобиля появились на российском автомобильном рынке сравнительно недавно, из-за чего пока еще рано говорить о расценках на обслуживание этих моделей


Однако, если принимать во внимание стоимость оригинальных китайских запасных частей и расходников, а также ценник на аналоги, то оба транспортных средства уверенно расположились в бюджетном сегменте. Владельцу того или другого автомобиля не придется тратить огромные суммы на закупку расходных элементов и запчастей, так как их стоимость находится на уровне с отечественным АвтоВАЗом

Что касается расходов на топливо, то здесь оба китайца сопоставимы, так как имеют примерно одинаковые показатели в смешанном цикле, если речь идет про переднеприводные версии. Эти транспортные средства можно эксплуатировать на доступном топливе АИ-92, что позволит существенно сэкономить на бензине, учитывая разницу между 92 и 95 бензином в цене.

Другие варианты

Тем, кто желает сэкономить или обладает весьма ограниченным бюджетом, но при этом мечтает купить новый автомобиль с отличной проходимостью, стоит в качестве альтернативы присмотреться к Lada XRay Cross. Российский кроссовер не имеет полного привода, но при этом прекрасно справляется даже со значительными неровностями. Он отличается ярким дизайном и неплохими динамическими показателями, весьма неожиданными для его характеристик. Это авто надежно и неприхотливо, оснащено множеством современных и полезных функций. А стоит оно на порядок дешевле рассмотренных в статье вариантов.

Функциональные возможности

Конечно, китайские кроссоверы способны удивлять. Зачастую набору оборудования, установленным на борту, могут позавидовать даже европейские аналоги. Пока не известен полный список того, что ожидает покупателя внутри стильного азиатского кроссовера, но с уверенностью можно сказать, что опций буде предостаточно. Вероятнее всего в список войдут:

Полностью светодиодная оптика, которая может похвастаться эффективным освещением дорожного полотна;

  • На фото заметно появление панорамной крыши с прозрачным люком, претендующим на премиум-класс;
  • Популярный среди автолюбителей запуск двигателя мс кнопки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль на несколько зон с дополнительными дефлекторами на оба ряда;
  • Система предупреждения и предотвращения столкновений.

Это далеко не весь список предложенных опций. Подробности комплектаций станут известны ближе к выходу кроссовера в серийную продажу в России.

Geely Emgrand GS — обзор автомобиля

Geely Emgrand GS / Джили Эмгранд ГС

Спустя три года после дебюта Geely Emgrand GS на Московском моторшоу компания Geely выводит свою новинку на российский рынок. Emgrand GS — компактный 5-дверный хэтчбек гольф-класса, но в Geely предпочитают называть свою новинку кроссовером. Несмотря на тесное сотрудничество с Volvo (с 2010 года шведская компания принадлежит Geely Automobile), хэтчбек использует платформу собственной разработки китайских инженеров (спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка). Внешность новинки помогал отрисовывать Питер Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo) и это одна из первых его работ на посту главного дизайнера Geely после перехода в китайский автоконцерн. При длине 4437 мм и базе колес 2680 мм Geely Emgrand GS крупнее своих конкурентов в лице Lada X-RAY Cross и KIA Rio X-Line. Объем багажника у хэтчбека составляет 330 л (1288 л при сложенных сиденьях второго ряда).

На начальном этапе Geely Emgrand GS будет доступен в России с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем, объемом 1.8 л и мощностью 133 hp. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами — это традиционная 6-скоростная механическая КПП и новый 6-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями. На домашнем рынке хэтчбек также доступен с турбонаддувным бензиновым мотором, объемом 1.4 л (мощность идентична атмосфернику 1.8 л — 133 hp). В интерьере Geely Emgrand GS во многом схож с седаном Emgrand — здесь гармонично сочетаются азиатский дизайн, продуманная эргономика и ненавязчивая функциональность. В списке доступных средств безопасности числятся фронтальные «эйрбеги», ABS, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, камера заднего обзора.

В список оснащения базовой версии Geely Emgrand GS Comfort вошли 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, климатическая система, задние парковочные датчики, подогреваемые зеркала и сиденья, мультимедийная система с сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB), аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональный руль. В топовой комплектации Luxury бонусом добавляются 2-цветная отделка салона из искусственной кожи, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, электропривод складывания наружных зеркал, боковые подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, камера заднего обзора. Дополнительные опции пока не предусмотрены.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

В итоге машина конечно неплохая, если не оглядываться на ценник. Причина цены в том, что автомобиль производится в Китае, соответственно к цене добавляется таможенная пошлина. Geely GS называют копией Rio X-Line и в данном случае несмотря на все плюсы лучше не рассматривать для себя эту машину – невыгодно.

Силовая установка Geely Emgrand GSe 2018

Электрический китайский седан Geely Emgrand GSe 2018 будет приводиться в движение посредством мотора, мощность которого составит 160 л.с.

Стоит отметить, что подобная мощность – довольно редкое явление среди электрокаров, еще и китайского производства. Без дополнительной подзарядки автомобиль сможет преодолеть порядка 350 километров. В то же время производительность мотора можно повысить путем умышленного замедления хода. К примеру, на стабильной скорости 60 км/ч электрокар может преодолеть до 460 километров.

Благодаря данным показателям автомобиль можно будет с легкостью эксплуатировать не только в черте населенного пункта, а и в небольших путешествиях или командировках.

Что касается технического оснащения нового китайского электрического седана, то кроме развлекательной и информационной системы, его владельцам будут доступны такие опции, как:

  • панорамный люк;
  • система кондиционирования воздуха в салоне;
  • помощник с голосовым управлением;
  • беспроводная зарядка электронных гаджетов.

Стоимость Geely Emgrand GSe 2018 будет варьироваться в пределах 17 000 долларов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Внешний вид и размеры

В плане внешнего вида оба автомобиля выглядят достойно и могут похвастаться оригинальным дизайном. Эти авто можно назвать полными противоположностями, так как Джили позиционируется, как стильный и молодежный кроссовер, тогда как Хавал стоит рассматривать в качестве практичного и современного компактного внедорожника. Каждое авто выделяет усовершенствованный экстерьер с выделяющейся решеткой радиатора, покатой крышей и четкими аэродинамическими линиями кузова.

Если рассматривать габариты транспортных средств, то они несущественно отличаются. В данном случае компактные внедорожники получили следующие размеры:

  • длина у Джили составляет 4 440 мм, у Хавал — 4 335 мм;
  • ширина Н2 — 1 814 мм, у конкурента — 1 820 мм;
  • высота ГС — 1 545 мм, у соперника — 1 694 мм;
  • номинальная масса у Эмгранд — 1 280 кг, у Хавал — 1 495 кг;
  • колесная база автомобилей составляет: Geely Emgrand GS — 2,5 м, у китайского автомобиля Haval H2 — 2,56 м.

Стоит отметить, что снаряженная масса Эмгранд всего 1 340 кг, тогда как у его прямого китайского конкурента — 1 575 кг.

Дизайн

Поскольку над созданием данной модели трудился бывший дизайнер компании Volvo, автомобиль получился весьма современным, обладающим ярким и уникальным дизайном. В то же время, полностью отойти от копирования некоторых элементов шведских моделей разработчикам не удалось. В частности, кросс-хэтч получил пластиковый обвес, который практически полностью копирует аналогичный элемент отделки, используемый для Volvo C30. Передняя часть кузова выглядит достаточно стильно и необычно. Этого удалось добиться производителю, благодаря установке аккуратной решетки радиатора с несколькими рядами вставок, а также объемному воздухозаборнику в нижней части радиатора и L-образным разрезам со встроенными противотуманками.

Сбоку кросс-хэтч выделяется за счет аккуратной ниспадающей крыши черного цвета, а также наличию немалого количества рельефа на дверях. Задняя часть также оказалась современной и выполненной со вкусом, за счет присутствия рубленного рельефа на двери багажного отсека и бампере, а также аналогичным передней части L-образным вставкам противотуманных огней. По всему периметру кузова кросс-хэтч получил пластиковый обвес, являющийся дополнительной защитой.

Интерьер новинки, несмотря на достаточно скромные размеры самой модели, получился довольно вместительным. Салон отделан из пластика приличного качества, искусственной кожи, а также имеет немалое количество дополнительных хромированных вставок. Передняя панель получила волнообразное оформление, благодаря козырьку аналоговой «приборки» и дополнительному изгибу над центральной консолью. На самой консоли располагаются дефлекторы воздуховодов, ниже которых расположен цифровой дисплей управления системой мультимедиа. Сразу под ним установлен блок климат-контроля и селектор переключения передач трансмиссии. Вокруг последнего размещено несколько кнопок управления режимами движения автомобиля и прочими сервисами. Центральный тоннель получил отдельный отсек с подстаканниками, который закрывается дополнительной шторкой, а также подлокотник. Рулевое колесо имеет D-образную форму.

Кресла салона имеют довольно высокий уровень жесткости, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Задний диван позволит разместиться сразу трем пассажирам, которые, при этом, не будут испытывать какого-либо стеснения или дискомфорта.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В этом случае два китайских автомобиля выглядят достойными конкурентами, так как оснащаются современной настроенной подвеской. Оба китайца прекрасно себя чувствуют в городских условиях, а кроме того, легко справляются с пересеченной местностью. Благодаря правильно подобранной настройке, автомобили быстро реагируют на движение рулевого колеса, что обеспечивает оптимальную маневренность на дороге при движении в плотном потоке. И все же Хавал в этой ситуации смотрится предпочтительней, так как прекрасно себя показывает не только в городе или на трассе, но и при движении по бездорожью.

Джили Эмгранд ГС оснащается независимой пружинной подвеской на передней и задней оси. Спереди стоит МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяет автомобилю легко входить в крутые повороты на сравнительно большой скорости. По кругу устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Передняя ось оборудована вентилируемыми тормозами, что обусловлено повышенной нагрузкой при торможении именно на этот механизм. Для пересеченной местности с небольшими неровностями этого вполне хватает, однако при движении по грязи сказывается недостаток полного привода.

Что касается Хавал Н2, то здесь установлена такая же версия подвески, как и у прямого китайского конкурента, за исключением лишь наличия системы полного привода в некоторых модификациях. Автомобиль уверенно себя чувствует в городе, на трассе, а также легко преодолевает любые неровности по пересеченной местности с минимальной вибрацией в салоне. Это авто резко реагирует на движение рулевого колеса. Однако, из-за наличия полного привода превосходит конкурента, так как может проявить себя и в условиях бездорожья. Хавал Н2 довольно увесистый кроссовер, что позволяет ему легко взбираться на крутые подъемы. Не стоит забывать о том, что наличие полного привода существенно увеличивает расход топлива.

Салон и багажник

Оба авто приобрели весьма просторный и удобный салон с современным оснащением и отделкой. В этих кроссоверах должно быть одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Для отделки внутреннего пространства в обоих случаях применены качественные и добротные на вид кожа, пластик и ткань. Но у Emgrand GS, как уже успели сообщить первые счастливые обладатели, на самом деле эти  материалы оказались довольно дешевыми и, скорее всего, не настолько долговечными, как того хотелось бы.  Правда, возможно, это – просто субъективное мнение. Каким будет реальное качество отделки чешского соперника —  известно станет лишь спустя время. Оба производителя обещают покупателям продуманную и хорошую шумоизоляцию. Салон китайца выполняется в двухцветном и довольно оригинальном варианте, тогда как у европейца – он достаточно темный и однотонный.

Приборные панели автомобилей приобрели современный дизайн и довольно объемные формы. При этом у Skoda приборка смотрится более объемной, чем у соперника

Она привлекает к себе внимание крупными прямоугольными дефлекторами, а китаец выделяется оригинальными элементами декора приборной панели. Управлять основными опциями автомобилей в обоих случаях легко и удобно даже при езде на очень больших скоростях, благодаря удачному расположению кнопок и клавиш под мультимедиа-системой

Мультимедийное устройство в обоих случаях очень современное и функциональное. Оно оснащено крупным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Производители гарантируют великолепное качество звучания такого гаджета. Но, по мнению некоторых автовладельцев и экспертов, звук у китайской мультимедиа может быть даже лучше, чем у оппонента.

В машинах установлены большие и удобные кресла, обшитые приятными на ощупь и стильно выглядящими материалами

Они имеют хорошую боковую поддержку и множество настроек для регулировки положения, а также немало функций подогрева, что очень важно для холодных российских зим

Geely, в отличие от оппонента, не может похвастаться вместительностью багажного отсека. Ведь его объем равен всего лишь 330 литрам против целых 521 л у чеха. Поэтому в первом случае места хватит только для перевозки самых необходимых личных вещей и небольших покупок из магазина. Пространства в багажном отделении Карок достаточно даже для перевозки довольно крупных грузов или большого количества вещей. Но в обоих случаях вместительность багажника можно несколько увеличить путем складывания заднего диванчика для пассажиров. Правда, владельцев китайца это спасет лишь ненамного.

Цена автомобиля и дата выхода на рынок СНГ и Европы

Данная модель уже доступна на рынке Китая, что касается других рынков, в том числе СНГ, где компания очень популярна, то пока официальных заявлений не поступало. По некоторым данным на Европейский и рынки СНГ электромобиль поступит не ранее чем в 2019 году во второй его половине. Это связано с тем, что сейчас китайское правительство очень щедро субсидирует компании. Которые делают экологические транспортные средства для внутреннего рынка. Таким образом, компании из поднебесной имеют хороший стимул развиваться в этом направлении.

На внутреннем рынке цена электромобиля Emgrand GSe составит около 17 000 долларов. Напомним, что цена 17 000 учитывает субсидирование, которое действует в Китае для местных жителей. Что же касается других, рынков сбита, то цена может составить около 25 000 – 30 000 долларов.

В дополнение хочется сказать, что это не первая компания из Китая, которая активно работает в сторону освоения рынка экологического транспорта. И как можно заметить во всем этом компаниям помогает правительство.

Но все же, как и в других конкурентов проблемы и минусы все те же. Долговечность батареи, как же всё-таки электромобиль будет вести себя в экстремальных и переменчивых условиях. Строки эксплуатации, которые ни один производитель так и не оглашает. И, самая главная, это ремонтоспособность. Где, как и самое главное, за сколько можно будет поменять батарею в случае ее не пригодности, и в сколько это встанет обыденному владельцу этого не премиального электрокара. Все эти вопросы стоить узнать уже в ближайшие годы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ходовые качества кросс-хэтча Geely GS являются достаточно приличными. Их обеспечивает классическая для подобных моделей подвеска, а также гидроусилитель рулевого колеса. Кроме того, автомобиль оснащен значительным количеством электронных сервисов помощи, которые особенно необходимы автолюбителям, использующих модель для ежедневного движения в городских условиях. В целом, новинку от Geely можно смело назвать великолепным автомобилем для города, прежде всего благодаря незначительным габаритам.


Несмотря на то, что Geely GS 2021 года имеет скромные размеры и оснащается только ведущим передним приводом, его внедорожные возможности являются весьма приличными. Достаточно высокий клиренс кросс-хэтча позволяет ему справляться с дорогами не самого лучшего качества, а также некоторым бездорожьем. В то же время, рассчитывать на преодоление серьезных преград на дороге, а также дрифт на заснеженной трассе, не приходится.

Салон и багажник

Рассматривая салоны этих автомобилей, можно сделать небольшой вывод, что инженеры компаний потрудились над этими частями авто на славу. Обе модели могут похвастаться богатым оснащением и материалами отделки. Просматривается уклон под современные потребности автолюбителя. В случае с салоном, оба автомобиля получились спокойными и умеренными. Нет агрессивных и кричащих деталей, и просматривается практичность.

Китайская новинка получила внутреннюю отделку в двух расцветках. Темные тона при спуске вниз плавно переходят в более светлые цвета. В первую очередь в глаза бросается современная приборная панель с ярким окрасом деталей, а также выполненный в умеренном стиле руль. Без внимания не остается большой экран системы мультимедиа, который слегка нависает над блоком климатической установки. Просматривается дороговизна отделки во всех деталях, включая эко-кожу, которой обтянуты кресла.

Что касается модели от французского производителя, то здесь установлена минималистичная приборная панель, а также многофункциональное рулевое колесо, которое сразу бросается в глаза. Отдельного внимания заслуживает мощный рычаг КПП. Салон в этом авто действительно выглядит богато, но в то же самое время достаточно спокойно, что непременно придется по вкусу взрослым автолюбителям, кто не любит чрезмерную яркость.

Так как Рено Аркана несколько больше своего китайского конкурента, то и объем багажника в этой модели больше. В стандартном оснащении вы получаете авто с багажным отделением на 409-508 литров. Если сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличивается сразу в два раза. Что касается китайской новинки, то у нее объем багажного отделения меньше, и составляет всего 330 литров. При желании, пространство можно расширить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. При этом, величина багажника увеличивается больше, чем в два раза.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.8 MT Luxury 1.8 MT Сomfort 1.8 AMT Luxury
Доступ в автомобиль без ключа
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Рулевая колонка, регулируемая
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS)
Кожаный салон Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц.
Светодиодные фары
Система мониторинга давления в колесах
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Круиз-контроль Нет
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади
ГУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Фронтальная камера Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро

Внешний вид, размеры

При том, что автомобили имеют довольно похожие и очень компактные размеры, внешний вид у каждого из них узнаваемый и особенный. Китайское авто кажется необычайно ярким, стильным и модным. При его создании дизайнеры учли все передовые тенденции мировой автомобильной моды. Некоторые специалисты и автолюбители находят в его облике сходство с современными французскими кроссоверами. Но китаец не является их копией. Его дизайн уникален. Соперник же кажется одновременно строгим и несколько агрессивным.

Оба авто, несмотря на то, что Джили не является полноценным кроссовером, а считается кросс-хэтчбеком, оснащены черным обвесом из пластика по всей нижней части кузова. Такой элемент присутствует у большинства нынешних кроссоверов. Он является не только декоративным, но и отлично помогает защитить лакокрасочное покрытие от незначительных дефектов. Обе машины будут доступны на литых дисках 17 или 18 радиуса, имеющих весьма оригинальный стиль. Автомобили можно будет купить с современной и яркой светодиодной оптикой. Отличительной чертой Эмгранд ГС станет его двухцветная окраска кузова, удачно сочетающая в себе яркие и темные цвета. Это помогает автомобилю выделиться в общем потоке. А чешский Karoq в некоторых комплектациях будет оборудоваться люком на крыше, который может стать отличным спасением от летней жары.

Передняя часть обоих автомобилей выглядит несколько агрессивной. Но у китайца она при этом не лишена также стильной яркости и оригинальности

Кроссовер привлекает к себе внимание узкими фарами несколько необычной формы, а также узкой и оригинальной по дизайну радиаторной решеткой. Она отделана хромированной рамкой и имеет декоративные элементы из хрома

Хром также присутствует и в отделке крупного и объемного переднего бампера. В бампере установлен довольно крупный воздухозаборник. Соперник же спереди кажется одновременно динамичным и строгим, лишенным серьезных изысков. Ему присущи узкие и агрессивные передние фары, а также большой воздухозаборник на переднем бампере. Решетка радиатора автомобиля обладает средними размерами и выдержана в привычной сейчас для этой марки стилистике.

В отличие от оппонента сбоку китайский автомобиль кажется более объемным и рельефным. У него имеются довольно заметные выштамповки на дверях, а также неокрашенные пластиковые молдинги, установленные в нижней части дверей. Боковые стекла довольно большие. Они получили хромированную отделку. Боковые зеркала кроссовера некрупные, что может несколько ухудшать обзор. Соперник также имеет выштамповки на дверях и крыльях. Но они смотрятся весьма строго и лаконично. Его боковые зеркала также обладают внушительными размерами и имеют хромированную рамку. Боковые стекла крупные, что считается гарантией отличной видимости ситуации на дороге.

Китайский кроссовер сзади смотрится очень рельефным и стильным за счет множества линий и выштамповок

Он привлекает  к себе внимание достаточно большими задними фонарями вытянутой формы. Заднее стекло небольшое и сверху украшено довольно массивным спойлером


На средней по размеру крышке багажного отделения очень выделяется хромированная надпись с указанием марки. Задний бампер объемный и большой. На нем имеются покрытые хромом элементы декора. Авто обрело два патрубка выхлопной системы прямоугольной формы, которые устанавливаются по краям бампера. Оппонент в этой части выглядит значительно проще и строже. Он обладает довольно крупными и несколько необычными по дизайну задними фонарями, а также большой крышкой багажника.

Двигатели и трансмиссия

Если проводить сравнение, и выбирать Джили Эмгранд ГС или Хендай Крета, то в плане линейки моторов интересней выглядит южнокорейский кроссовер. Здесь покупатели смогут выбирать сразу из двух вариантов силовых установок. Что касается китайского внедорожника, то на нем предусмотрена установка только одного варианта мотора. Если рассматривать трансмиссии автомобилей, то здесь ситуация одинакова, и обе модели можно в зависимости от комплектации приобрести с двумя различными коробками переключения передач.

Начать это небольшое сравнение необходимо с китайского варианта. Здесь предусмотрена силовая установка собственного производства объемом 1,8 литра или 1 799 см3. В зависимости от настроек, а также выбранной комплектации, этот бензиновый двигатель выдает 98 или 133 л.с. В самой бюджетной модификации авто оснащается стандартной механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В более дорогих версиях, можно приобрести китайский кроссовер с современным роботом. Привод у автомобиля исключительно передний. На колесную ось выдается 170 Нм крутящего момента.

Что касается южнокорейского внедорожника, то здесь ситуация обстоит интересней. Можно приобрести Hyundai Creta с двигателями собственного производства объемом 1,6 и 2,0 литра или 1 591 и 1 999 см3 соответственно. В зависимости от сочетания с трансмиссией и системой привода, эти бензиновые силовые установки выдают от 121 до 149 л.с. Этот автомобиль оснащается механической трансмиссией или современной автоматической коробкой переключения передач. Можно выбрать сочетание двигателя, коробки и привода в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

Разумеется, южнокорейский внедорожник смотрится интересней своего прямого конкурента из Поднебесной, однако, не стоит торопиться, и сбрасывать со счетов китайский SUV, так как он в плане технического оснащения действительно выглядит бодро. Более того, не исключено, что производитель со временем доработает модель, и выпустит в продажу полноприводные версии, а кроме того, предложит альтернативные варианты силовых установок.

Технические характеристики

В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.

Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.

К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
  2. Количество мест – 5.
  3. Масса – 1320-1360 кг.
  4. Клиренс – 193 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.8
Разгон до 100 км/ч, сек 10.3
Макс. скорость, км/ч 180
Дорожный просвет, см 19.3
Длинна, см 444
Ширина, см 183.3
Высота, см 157.3
Всего мест 5
Масса, тонн 1.32
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 133 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 4400 об./мин.

Обновление и стоимость 2019 года

Несмотря на гигантское количество анонсов, выход в продажу в 2018 году был перенесен. Китайцы решили не отправлять эту версию в Россию, а подготовили обновление, которое должно сделать кроссовер одним из популярнейших на территории нашей страны. В список изменений можно внести не только интерьерные и экстерьерные изменения, но и внедрение дополнительного функционала.

В качестве основных изменений можно выделить:

  • Появление новых форм переднего и заднего бампера;
  • Пересмотр геометрии радиаторной решетки;
  • Обновление стильной головной оптики;
  • В салоне появился новый руль со спортивным дизайном;
  • Модернизирована центральная консоль и пр.

Вместе с обновлением базовой версии, в продажу планируется поступление Sport версии. Идентифицировать молодежную новинку можно по:

  • Возможности синхронизации автомобиля со смартфоном;
  • Красным тормозным суппортам;
  • Мультимедийной установке, которая оснащена возможностью голосового управления;
  • Оригинальным колесным дискам на 17 дюймов;
  • Специальному шильдику на багажной дверце и пр.

Стоит напомнить, что ранее китайский производитель обсуждал возможность запуска производства Geely Emgrand GS на белорусской площадке «Белджи», где, как известно, сейчас работают конвейеры по производству Атласа. К сожалению, о том, когда версия GS появится на российском рынке пока не сообщается. Предположительно, стоимость обновленной версии, выпущенной на этом заводе, составит примерно 750 тысяч рублей.

Внешний вид и размеры

Обе сравниваемые модели получили стильный и современный внешний облик. Южнокорейский внедорожник на фоне китайца смотрится практично и довольно повседневно, так как не имеет заостренных спортивных очертаний. Джили в свою очередь выглядит более молодежно. Здесь четко просматриваются агрессивные черты и спортивные акценты. На таком автомобиле без проблем можно выделиться на общем фоне в плотном дорожном потоке.

Хендай Крета на фоне своего китайского конкурента выглядит более компактно, так как уступает Эмгранд ГС по размерам. Представленные модели имеют следующие габариты:

  • длина Крета 4 270 мм, Джили — 4 440 мм;
  • ширина корейца 1 780 мм, у китайца — 1 820 мм;
  • высота Creta 1 630 мм, у ГС — 1 545 мм;
  • колесная база у Эмгранд ГС 2,5 м, у Крета — 2,59 м;
  • снаряженная масса у Geely 1340 кг, у Hyundai — 1 405 кг.

Разница автомобилей не существенная, однако, кроссовер из Поднебесной визуально смотрится крупней, даже несмотря на меньшую снаряженную массу и высоту.


С этим читают