15 гаджетов, которые пригодятся каждому автомобилисту

Содержание

Расширяем функционал штатной аудиосистемы

Всем привет. Являюсь обладателем десятилетнего японца, в котором меня все устраивало, за исключением штатной аудиосистемы — в ней отсутствовал Bluetooth. Способов решения этой проблемы целых три: 1. Купить затычку в прикуриватель и не выпендриваться. Минусы:

  • Качество звука
  • Управление отсутствует
  • Вывод названия песен также отсутствует

Плюсов нет. 2. Купить на разборках за немалые деньги штатный блок Bluetooth + голову поновее. Минусы:

  • Проблемы с совместимостью разных блоков
  • Монофонический вывод звука (на некоторых блоках)
  • Цена с заменой головы и проводки практически равна нештатной магнитоле
  • Кроме латиницы поддержки нет

Плюсы: 3. Сделать что-либо самому, но так, чтобы не урезать имеющийся функционал. Минусы:

  • Нужно время
  • Денег было потрачено больше, чем если выбрать первые два варианта вместе

Плюсы:

  • Удовлетворение от проделанной работы
  • Поддержка lossless аудио
  • Поддержка кириллицы, хоть и транслитом, т.к. экран не умеет.

Как вы поняли из названия, я выбрал путь номер 3.

Разбор полётов при создании Audi A8

Перевод


Уроки, которые Audi извлекла из опыта создания A8 – первого в мире автономного автомобиля 3-го уровня, остаются актуальными и сегодня. Вот что мы узнали после того, как System Plus разобрали Audi A8. Недавний разбор Audi A8 дал понять почему, как с технологической, так и с экономической точки зрения, достичь более высокого уровня автономности транспортных средств труднее, чем кто-либо ожидал изначально. Опыт Audi с А8 остается актуальным и сегодня. Когда в конце 2017 года Audi выпустила обновленный седан А8, компания представила его как первый автомобиль 3-го уровня в истории автомобильной промышленности. Вся автоиндустрия до сих пор борется с технологическими проблемами и непонятностью структуры формирования стоимости, то есть с проблемами с которыми Audi сталкивалась в то время. В исследовании, проведенном компанией System Plus, можно получить ценную информацию по нескольким вопросам:

  • Что нужно для того, чтобы выпустить автомобиль 3-го уровня?
  • Что входит в комплект датчиков А8?
  • Сколько вычислительной мощности требуется автомобилю 3-го уровня?
  • Центральный контроллер помощи водителю Audi, называемый zFAS, основан на GPU, SoC, CPU или FPGA?
  • Сколько стоит zFAS?

Опыт Audi в достижении функциональности 3-го уровня с использованием уже испытанных в других приложениях и имеющихся на рынке чипов может быть поучительным – особенно в сравнении с Tesla, выпустившей два года спустя (2019) свою плату «Full Self Driving Computer», которая для обеспечения работы систем беспилотного вождения в значительной степени полагается на два чипа собственного производства.

Интересные фишки BMW 7 серии

Ну всё, наконец, всё сложилось — встречайте блог BMW на Гиктаймс. Я этому рад дважды: и как фанат марки, и как менеджер проекта, ведь BMW — компания, которая не только придумывает инновации, но и активно внедряет их в свои продукты, то есть им точно есть что рассказать. Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.

Турецкая компания разработала настоящих трансформеров-автоботов

Роботы-трансформеры стали мейнстримом задолго до того, как на экраны в 2007 году о них вышел первый фильм. Несколько десятков лет популярнейшим товаром в магазинах игрушек являются именно они — трансформирующиеся в автомобили и другие механизмы антропоморфные роботы. Некоторые такие игрушки можно назвать высокотехнологичными — они могут по нажатию на кнопку превращаться в автомобиль, динозавра или самолет. У особо продвинутых есть электронные компоненты и система удаленного управления. Энтузиасты из любви к роботам превращали свои автомобили в нечто похожее на трасформеров. Но такие проекты технически сложно осуществимы, поэтому они немногочисленны. Сейчас турецкая компания Letvision решила исправить этот недочет. Ее специализация — создание реальных автомобилей, которые могут ездить по дорогам, и которые по нажатию на кнопку превращаются в роботов Letrons.

Подразделение Google запускает тестовый сервис грузоперевозок при помощи робогрузовиков

Несколько дней назад на Geektimes публиковалась новость о том, что компания Uber запустила коммерческий сервис беспилотных грузовиков. Это не научно-исследовательская работа, а реальный бизнес-проект, который ставит своей целью получение прибыли, если не прямо сейчас, то через какое-то время. Особенностью проекта является то, что грузовики движутся по дороге сами, полностью или почти полностью без участия человека. Водители лишь стартуют и завершают поездку, а по дороге большую часть времени машина едет сама. Сейчас аналогичный проект реализует подразделение корпорации Google, которое получило название Waymo. В пятницу компания заявила, что сервис начинает работу в Атланте, США. Как и в случае Uber, в кабине машины будет присутствовать человек (оператор грузовика), который сможет взять управление на себя, если что-то пойдет не так.

«У Предназначения масса обличий…» или автоматизируем управление автолампой с помощью CANNY 3 tiny и фоторезистора

Tutorial

В прошлой статье на Хабре я рассказал вам о том, как получил в подарок контроллер Canny3 tiny. Мы «поморгали» светодиодом, понажимали на кнопку. На этом в принципе можно было и закончить эксперименты. Однако, последние пару недель я слушаю аудиокниги про Ведьмака и поэтому стал намного серьёзней относиться к Предназначению. Согласно информации, указанной на сайте производителя — контроллеры семейства CANNY предназначены в первую очередь для автоматизации различных систем автомобилей и спецтехники. Проблема в том, что меня с моими «золотыми руками» никто близко не подпустит ковыряться в настоящем автомобиле, да и вообще я автомобилей побаиваюсь. Поэтому пришлось специально для этой статьи прикупить маленькую автомобильную лампу и фоторезистор. Чего только не сделаешь чтобы не разгневать Предназначение. Сегодня мы подключим контроллер и автомобильную лампу к источнику питания 12В, отправим сообщение в COM-порт, автоматизируем включение лампы в зависимости от освещенности и попробуем в деле высокочастотный ШИМ контроллера. Тоже верите в силу Предназначения? Тогда милости прошу под кат.

Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов

В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др. В этой статье я расскажу как собрать свою уникальную виртуальную или цифровую панель приборов и получить данные с любых датчиков в автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Мною был собран новый CAN сниффер и CAN шилд для Raspberry Pi на базе модуля MCP2515 TJA1050 Niren, полученные с их помощью данные я применил в разработке цифровой панели приборов с использованием 7″ дисплея для Raspberry Pi. Помимо простого отображения информации цифровая панель реагирует на кнопки подрулевого переключателя и другие события в машине. В качестве фреймворка для рисования приборов отлично подошел Kivy для Python. Работает без Иксов и для вывода графики использует GL.

  1. CAN сниффер из Arduino Uno
  2. Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
  3. Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
  4. Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
  5. Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi

Под катом полная реализация проекта, будет интересно!

Как разрабатывают русские регистраторы AdvoCam

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни. За последние два года я приложил немало усилий, чтобы разъяснить потребителям специфику рынка видеорегистраторов и развенчать устоявшиеся стереотипы. Напомню, в конце 2015 года я в подробностях рассказал, почему экшн-камера AdvoCam-FD Sport не является клоном и вообще имеет мало общего с популярным китайским SJCAM SJ4000. Попутно были затронуты различные моменты процесса создания новых камер, причины принятия тех или иных решений по модели. Затем в редакционном материале специально для Mobile-Review.com мной был досконально изучен вопрос того, почему даже при одинаковых комплектующих регистраторы могут работать и снимать видео совершенно по-разному. Нераскрытым оставался только один, но самый любопытный вопрос – как же происходит разработка видеорегистраторов? Поиском ответа я занялся вместе с ЖЖ-блогером Асланом (оригинальный материал опубликован здесь) и инженерами русского бренда AdvoCam. Принято считать, что хорошую бытовую электронику в России разработать нельзя. Нельзя в принципе. Частично с этим сложно не согласиться – тот же проект YotaPhone давно стал нарицательным.

Навигатор

Аксессуары для салона любимого автомобиля обязательно должны быть полезными. И одним из них является навигатор. Прошли уже те времена, когда перед каждой поездкой в незнакомое место надо было долго рассматривать карту, а потом спрашивать дорогу у прохожих или других участников дорожного движения.

Навигатор – настоящая палочка – выручалочка не только для тех, кто часто выезжает за город или любит путешествовать. Установить этот прибор рекомендуется и тем водителям, которые редко покидают город. Ведь невозможно знать все адреса даже в своём родном городе. Если выбрать современную модель, то можно получать информацию о пробках в городе и о том, как лучше объехать затор на дороге.

Грузовой багажник на крыше Thule Motion XT

В 620 литрах грузовой ящик Thule Motion XT XXL обязательно поместит все вещи вашей семьи в следующую большую поездку. Жёсткий багажник на крыше одновременно стильный и простой в установке, с простой системой SlideLock и встроенным индикатором, который щёлкает, когда он зафиксирован. А двойное боковое отверстие обеспечивает лёгкий доступ к вашему снаряжению с любой стороны автомобиля.

Идеально подходит для путешествий с громоздкими предметами. Разработанный, чтобы идеально сбалансировать вместимость хранилища с весом и аэродинамикой, держатель будет перевозить до 600 л. багажа, не тратя впустую столько топлива, сколько более обычные конструкции. Благодаря запатентованной системе PowerClick, держатель быстро и легко устанавливается на ваш автомобиль.

Несмотря на простоту установки, вы можете быть уверены, что коробка останется надёжно прикреплённой и закрытой благодаря автоматической системе блокировки крышки. Наконец, уникальный дизайн этого держателя исключает риск столкновения при открытии багажника. В целом, Thule на крыше – это безопасный и удобный способ увеличить пространство для хранения, где бы вы ни находились.


Thule Motion XT

Ключевые особенности:

  • Крытый грузовой отсек вместительностью 600 л.
  • Аэродинамический дизайн экономит топливо по сравнению с другими багажниками на крыше.
  • Уникальная система крепления PowerClick обеспечивает быструю и безопасную установку.
  • Автоматическая система блокировки крышки предотвращает потерю вашего багажа.
  • Уникальный дизайн позволяет получить полный доступ к багажнику, не снимая держатель.

Новая мебель из IKEA будет поддерживать беспроводную зарядку гаджетов

В воскресенье шведский мебельный гигант IKEA сообщила о готовящемся в скором времени выпуске столов и ламп, которые будут заряжать гаджеты беспроводным методом. Вам достаточно будет положить гаджет на стол, и зарядка стандарта Qi сделает за вас всё остальное. Для этого компания заключила партнёрское соглашение с Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии (WPC), который был основан в 2008 году специально для разработки стандарта. Те, кто любит гаджеты, обычно очень не любят провода. Необходимость заряжать каждый гаджет, число которых растёт с каждым днём (ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные часы, фитнес-трекеры, гарнитуры, и т.д.) требует всё большего количества проводов. Если вы справитесь со сборкой новой мебели из IKEA, то проблема с зарядками будет решена.

Музыка, Навигация, Проекционные дисплеи – развитие мультимедиа в авто

C момента изобретения авто ездить на нем было весело, но, зачастую, довольно утомительно. Нет, с самого начала нужно было менять вытекающие жидкости, прикручивать отваливающиеся детали и крутить тугие рычаги. Это потом, когда надежность сборки и узлов повысилась, водитель в дальних поездках был вынужден постоянно бороться со сном или скукой, при этом не теряя концентрации на дороге, на состоянии автомобиля и на правильности выбранного пути. Поэтому логично, что первые системы, которые придумали устанавливать в машины – были системы с развлечениями и навигацией. Дальнейшая эволюция привела к развитию приборов контроля бортовых систем и диагностики и добавила функции связи. Значительно повысился объем получаемой водителем информации, и увеличилась сложность ее восприятия. В этой статье мы рассмотрим эволюцию информационно-развлекательных систем автомобиля, способы донесения информации до водителя и попробуем представить, что нас ждет в недалеком будущем.

Всего понемногу: автомобиль, облако, Raspberry Pi и CAN

Развлекательный центр (in-vehicle infotainment, IVI) стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Если раньше это был просто радиоприемник, затем кассетный магнитофон, потом музыку можно было слушать просто с флэшки, а теперь едва хватает двух дисплеев по 10.25-дюймов для приборной панели и развлекательного центра в новом Mercedes A-класса. Кстати, IVI – это уже не только музыка, но и навигация, доступ к Интернет и многие другие возможности внутри транспортного средства, которые потихоньку дают старт воплощению концепции «подключенного автомобиля» (Connected Car). Пожалуй, автотранспорт так же очень близок к реализации концепции Интернета вещей (IoT). И все это достигается благодаря «ассимиляции» компьютера и автомобиля. В продолжении предыдущей заметки «Автомобиль, Интернет вещей и прочие технологии» хотелось бы рассмотреть идеи для воплощения автомобильного компьютера на уровне открытых проектов и немного затронуть современные тенденции в этом ключе.Image: Bringing its A game: new 2018 Mercedes A-class hatch revealed – CAR Magazine

Видеорегистраторы: основные отличия современных устройств

Recovery Mode

Многими людьми радар-детекторы и видеорегистраторы воспринимаются как братья-близнецы. Оба полезных автомобильных аксессуара сейчас в тренде, представлены на рынке в большом ассортименте. Правда, есть один принципиальный момент. Радар-детекторы многие обвиняют в том, что их использование поощряет нарушение Правил дорожного движения (ПДД). Отсюда и неоднозначное к ним отношение. Что касается видеорегистраторов, то вряд ли кто-то будет отрицать их полезность

И сегодня мы хотим рассказать, на какие характеристики видеорегистраторов стоит обращать внимание

Как инженеры GM тестируют электронику

Перевод

Лаборатория электрической интеграции General Motors в Техническом центре Уоррена борется с рутинной работой по тестированию множества электронных устройств в современных автомобилях. По словам Гари Бандурски, исполнительного директора по глобальным электрическим компонентам и подсистемам General Motors, было время, когда проектирование и валидация были частью одной и той же организации. Это было до катастрофического скандала с ключами зажигания GM, когда автомобили непреднамеренно выключались во время езды. Проверка своей работы — это как лиса, охраняющая курятник, заметил Бандурски, поэтому сейчас в GM есть отдельная глобальная валидационная организация во главе с исполнительным директором Кристин Симен, которая проверяет инновации инженерной команды.«Мы — совесть организации, как последние ворота к клиенту», — сказала Симен.

Предпусковой подогреватель

Честь и хвала китайцам за их недорогие гаджеты, которые под именитыми брендами стоят зачастую неприступно дорого. Но в некоторые ниши производителям из Поднебесной лучше бы вообще не влезать, а покупателям, в свою очередь, сторониться подобной продукции. Ярчайший пример — предпусковые жидкостные подогреватели двигателя, работающие на бензине и дизельном топливе, а также аналогичные воздушные отопители для салонов автобусов, кабин грузовиков, автодомов и т.п.

Кто-то скажет — да, десять лет назад китайские машины были сущим кошмаром, а сегодня они уже вовсю наступают на пятки ведущим японским, корейским и немецким маркам! Чего же им не сделать и качественный подогреватель? Отчасти да, но, несмотря на это, ниша производителей предпусковых подогревателей на планете столь узка, что едва ли не 90% всего мирового рынка этого оборудования для автомобилей держат две-три европейские компании со всем известными именами, и число их не менялось десятилетиями. Сегодня в этот «закрытый клуб» лезут китайцы, и, самое страшное, их демпинговая продукция начинает находить спрос.

Предпусковой подогреватель — это устройство, которое не имеет права на ошибку и обязано обладать десятикратным запасом надёжности для безопасности. Проще говоря — под капотом автомобиля располагается котёл с электронным управлением, который использует топливо из бака машины (бензин или солярку), самостоятельно запускается без участия водителя по таймеру или с мобильного приложения, и прогревает антифриз двигателя и салон, пока вы ещё спите. Печка, в которой горит топливо без присмотра человека, — прибор, требующий высочайшей культуры производства и многоэтапного контроля качества.


А также нужна высокая квалификация установщика — известные бренды тщательно следят за сертификацией монтажников своей продукции. Ведь ошибка и небрежность при разработке или сборке работающего на топливе отопителя запросто может привести к возгоранию в автомобиле. И не только в вашем, но и в соседнем по парковке… А если по вине «беспородного» китайского подогревателя полыхнёт припаркованная рядом люксовая машина за 5-10 миллионов? Расплатитесь?

Изготовление мини ПК на APU Ryzen или компьютер дальнобойщика

Из песочницы

Здравствуйте, уважаемое сообщество. В этой статье хочу поделиться своей последней разработкой – небольшого компьютера для работы и отдыха.

Техническое задание

  1. Компьютер должен быть установлен в грузовом а.м. Volvo E5, место установки (ниша под торпеду) имеет размеры Ш*Г*В — 40*45*8 см
  2. В машине принципиально не держу преобразователя из 24 в 220 Вольт, поэтому ПК должен работать от 24В, напрямую от прикуривателя. На 12В не пойдет, т.к. они идут с преобразователя, рассчитанного на максимальный ток 10А, что не совсем хорошо, учитывая итоговую потребляемую мощность. Ну и должна быть возможность подключать ПК в домашних условиях от 220В.
  3. Так уж получилось, что давно использую монитор на 12 Вольт, но вход у него только D-SUB, поэтому в компьютере должны быть соответствующие видеовыходы.
  4. Компьютер должен тянуть Ведьмака 3 (ну люблю я эту игру) на средних настройках графики в HD качестве для моего монитора в 19 дюймов.
  5. Стоимость – чем дешевле, тем лучше. Все цены будут указаны в у.е – т.е. польских злотых, т.к. многое покупалось за них, а в скобках – в евро и учитывают доставку.
  6. ПК было решено строить на платформе AMD. Их встроенная VEGA 8 и 11 уже обладает достаточной для моих задач мощностью и не требует установки внешней видеокарты, которая дополнительно будет нагружать аккумуляторы авто.

Вот что в итоге получилось:

Не надо портить инженерам десктопы своими мобильными решениями, одумайтесь

Когда-то давно моя девушка начала использовать инстаграм. Она попросила меня зарегаться и подписаться на неё. Я попробовал — у меня не получилось, потому что в инстаграме нельзя было регистрироваться с десктопа. Я тогда подумал — до чего же странные люди. Ну какой дурак будет делать софтверный продукт, которым нельзя пользоваться с компа? У них ничего не получится, и этот инстаграм станет маргинальным сервисом для кучки странных женщин, которые почему-то не любят десктопы. Прошло всего несколько лет, рынок все расставил по местам — и самым большим дураком оказался я. А гении из инстаграма предсказали, как и куда все будет развиваться. Сегодня большая часть продуктов для пользователей делается в первую очередь под мобильные платформы. В лучшем случае они фигачат универсальный веб, который все равно оптимизирован под мобильники. Потому что пользователи любят айфоны, а не компы. Бизнес сел, посчитал, и принял решение — давайте зарабатывать больше денег, давайте у нас везде будет мобайл ферст.

Mpow Bluetooth-ресивер

Первый гаджет для автомобиля, который попал в наш список, это Bluetooth-ресивер Mpow. Это умное устройство предназначено для адаптации аудиосистемы вашего автомобиля, чтобы сделать её совместимой с технологией Bluetooth. Просто подключите компактное устройство к вспомогательному порту автомобильной стереосистемы, включите Bluetooth на телефоне или планшете и воспроизводите музыку или звоните по телефону через стереосистему.

Устройство предлагает отличное качество звука без ущерба для времени автономной работы. Фактически, долговечная литиевая батарея работает до 10 часов непрерывного использования без необходимости подзарядки. Сигнал, излучаемый приёмником, также является сильным, поэтому пассажиры на заднем сиденье также могут выбирать музыку. Вы также можете подключить не одно, а два устройства Bluetooth к передатчику одновременно, чтобы вы и ваши пассажиры могли легко по очереди использовать стерео.

Ключевые особенности:

  • Приёмник Bluetooth, предназначенный для подключения вашего устройства к автомобильной стереосистеме без Bluetooth.
  • Совместим с любой автомобильной стереосистемой, которая имеет вспомогательный порт.
  • Позволяет пользователям совершать телефонные звонки и воспроизводить звук через соединение Bluetooth.
  • Стильный и компактный дизайн.
  • Батарея может работать 10 часов без перерыва.
  • Два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно.
  • Дальность сигнала 10 м.

Как создавался дизайн Яндекс.Авто

Исторически интерфейсам внутренних медиасистем автомобиля уделялось не очень много внимания. Модельный ряд обновляется, но на борту всё ещё ощущается начало 2000-х. За последние годы в автомобильном мире выросло множество технологий. Возникли тонны данных, расширились возможности софта, да и вообще появились автомобили на электричестве и поехали первые беспилотники. Но интерфейсы головных устройств в массе остались на том же уровне. Нехватка инноваций во встроенных мультимедиа в последние годы породило предложения от мировых медиагигантов, и Яндекс — не исключение. Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Поиски будущего продукта

Что требуется за рулём? Сколько людей — столько и мнений, но обычно всем нужны навигация, музыка и рекомендательные сервисы. Первым делом расписали сценарии обращения к системе за рулём: опросили коллег и знакомых, собрали фичреквесты от пользователей продуктов и личный опыт команды. Потом систематизировали огромный пул сценариев — и получилась сценарная таблица знаний о продукте.

Когда бренд не держит слово или обзор русского регистратора AdvoCam-FD One

Два года назад я написал обзор бюджетного видеорегистратора AdvoCam-FD Black-GPS

В материале я высказался о том, почему при выборе недорогой автокамеры важно смотреть на бренд, какие функции и особенности автомобильных «чёрных ящиков» считаю излишними. И почему AdvoCam-FD Black-GPS – оптимальный по всем статьям бюджетник (в конце 2016 года он стоил 6 500 рублей)

Модель к настоящему времени приобрела статус едва ли не легендарной – спустя два года она по-прежнему пользуется огромнейшей популярностью в России и странах СНГ. Смею предположить, что даже в 2018 году аппарат не снимут с производства. Тем временем в AdvoCam поняли, что неплохо бы удовлетворить потребности автомобилистов и в более низкой ценовой нише. И выпустили совсем уж бюджетный AdvoCam-FD One за 4 500 рублей.

Автомобильный видео-регистратор с AliExpress

ГАДЖЕТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С САЙТА ALIEXPRESS


Оценка товара: 4,8 из 5

  • Доставка: бесплатная
  • Расчетное время доставки: 23 – 36 дней

Технические характеристики устройства:

  • Язык программного обеспечения: английский, французский, испанский, немецкий, русский.
  • Запись в формате AVI.
  • Функция ночного видения.
  • Датчик G.
  • 2,7-дюймовый ЖК-экран.
  • Угол обзора объектива: 140°.
  • Встроенный аккумулятор.
  • Питание: 5V 1A.

Автомобильная видеокамера с AliExpress – это лучший подарок для мужчины или женщины, которые любят безопасную езду на автомобиле. Видео-регистратор вождения зарегистрирует всю поездку, даже в ночное время. Прибор оснащен,  встроенным детектор движения, который автоматически включит запись.

У вас есть на выбор 3 цветовых оттенка: черной, серебристый и золотой. С камерой, в упаковке находится зарядное устройство, USB-кабель, кронштейн и руководство по эксплуатации на английском и русском языках.

Цена колеблется, в зависимости от емкости карты памяти. 32 ГБ памяти, регистрирует до 350 минут передвижения. К вашим услугам 8 ГБ, 16 ГБ и 32 ГБ. Вы также можете купить видео-регистратор,  без карты памяти.

Представленный видео-регистратор пользуется популярностью на AliExpress. Купили его более 5200 клиентов, из которых около 2 тысяч человек поставили устройству 5 звезд. Пользователям нравится угол обзора камеры, качество видеозаписи, особенно в ночное время передвижения. Из минусов отмечают, несколько слабый аккумулятор устройства.

Post Views: 214

Google I/O 2015: чего ждать от встречи с Google в этом году?

Технологические компании любят преподносить сюрпризы, причем большинство из них готовятся где-то в недрах корпораций, и на-гора выдаются только тогда, когда пришло время сделать громкое заявление о новинке. Конечно, бывают и утечки информации (по большей части, намеренные, вроде «забытых» в барах телефонах). Google частенько сообщает о новинках, которых никто не ожидает, чаще всего это происходит на конференции Google I/O. В этом году I/O пройдет с 28 по 29 мая, и на самом мероприятии может быть анонсировано много всего интересного. Что именно будет показано — пока не знает никто, но мы попробуем угадать.

Автопилот электромобилей Tesla плохо распознает велосипедистов

Илон Маск уже несколько лет активно работает над тем, чтобы электромобили его компании стали колесить по дорогам всего мира. Надо сказать, что у него неплохо получается, хотя бывают, конечно, и неудачи. В любом случае, капитализация Tesla Inc. составляет сейчас около $54 миллиардов. Частью успеха компания обязана технологии Autopilot, которая позволяет водителю на короткое время снять с себя управление, отдав его компьютеру. Автопилот достаточно хорошо справляется с определением различных препятствий и в случае необходимости электромобиль может быстро ликвидировать потенциально аварийную ситуацию на дороге. Но есть у него и проблемные места. Одна из проблем известна многим — это влияние ярких солнечных лучей на способность системы «видеть», что происходит вокруг. Есть и менее известная, но важная проблема. Речь идет об идентификации автопилотом на дороге велосипедистов. По мнению Хизер Найт, специалиста по интерфейсам типа «человек-робот», у Tesla есть одна проблема — велосипедисты по какой-то причине игнорируются автоматической системой управления автомобилями. Исследователь изложила все подробности в работе «Tesla Autopilot Review: Bikers Will Die». Название, конечно, претенциозное и вовсе не научное, хотя интересные моменты там есть.

Безопасность в автоэлектронике — hello world на контроллере приборной панели

После экспериментов над CAN шиной в автомобиле появилось дикое желание копнуть несколько глубже, в самое святая святых. Думаю, всем известен такой термин, как «чип-тюнинг», в переводе на русский это простая прошивка блоков управления (двигатель, коробка передач и т.д.). Производитель оборудования изначально закладывает в свои устройства функционал для обновления либо смены ПО микроконтроллера, но его механизм никому не раскрывается по понятным причинам, и чтобы усложнить этот процесс, сама программа, с помощью которой происходит работа с энергонезависимой памятью не хранится в прошивке, а загружается в контроллер только в момент обслуживания. Эта статья о том, как заставить микроконтроллер приборной панели выполнять чужой код имея доступ к диагностическому разъему авто.

Уже сейчас технологии позволяют разговаривать с автомобилем как с человеком

Количество аварий заставили принять закон об обязательном внедрении систем разговора по мобильной связи по технологиям «без рук». Но технологии не стоят на месте, и сейчас, благодаря развитию технологий создания говорящих цифровых сознаний, возможно сделать гораздо больше для улучшения комфорта и безопасности поездок на автомобиле. Сегодня Ваш автомобиль может разговаривать как человек, который знает всё о состоянии авто и если Вы поделитесь некоторой информацией о Вас, например телефонный номер супруги, офиса, адрес работы и дома, то может изменить ваши «отношения» со своим авто. Настало время посмотреть видео:

Давайте рассмотрим подробнее плюсы таких взаимоотношений:

Ford «наезжает» на независимых разработчиков средств диагностики

Если вы покупаете автомобиль или другое устройство, то логично предполагаете, что получаете его целиком в свою собственность, имеете право модифицировать машину на свой вкус, разбираться в механизмах её работы. Однако, Ford Motor считает иначе. Мичиганская корпорация подала судебный иск против компании Autel, стороннего производителя средств автомобильной диагностики. Её обвиняют в выпуске диагностического прибора, который содержит список запчастей и спецификаций Ford (файл FFData). Автоконцерн заявляет, что обладает авторским правом на этот список, поэтому конкуренты не могут включать его в свои диагностические инструменты. Кроме того, Autel обвиняют в нарушении Digital Millennium Copyright Act (DMCA) по факту написания программы, которая обходит фирменную «технологию шифрования и обфускации». Её Ford использует, чтобы защитить доступ к FFData. Autel Intelligent Technology Co. — китайская корпорация, у неё есть американский филиал Autel US Inc.


С этим читают