Уаз патриот сколько весит

Комплектации и цена

Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:


  1. Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности — со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
  2. Стандарт. Установлена функция «Вежливый водитель» — при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
  3. Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
  4. Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
  5. Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками «Калахари» размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
  6. Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски «Сахара» размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.

Расход топлива и трансмиссия

На машине сохранился 128-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 с системой распределенного впрыска топлива. Мотор соединен 1-дисковой муфтой сухого трения с 5-скоростной механической коробкой передач и 2-ступенчатым раздаточным редуктором конструкции завода УАЗ.

Между фланцами вторичного вала раздаточного механизма и редукторами мостов находятся карданные валы со шлицевой муфтой, обеспечивающей совместную работу привода и подвесок. В ступицах передних колес находятся муфты отключения привода (завод откажется от установки таких элементов в 2008 г.).

Картер коробки передач оборудован люком, позволяющим установить редуктор отбора мощности для привода внешних агрегатов. Завод допускает отбор до 40% мощности, при этом монтаж дополнительного узла необходимо согласовать с изготовителем автомобиля.

В городских условиях расход топлива на исправном автомобиле находится в пределах 17-19 л на 100 км (зависит от интенсивности движения и использования кондиционера). На бездорожье затраты горючего увеличиваются до 25-30 л.

Бензин хранится в 2 симметричных стальных баках емкостью по 36 л, закрепленных на лонжеронах рамы. Забор топлива осуществляется из правого резервуара, слив горючего из левой емкости осуществляется эжекторным насосом. Заправочные горловины выведены в ниши, закрытые металлическими крышками, расположенные над арками задних колес.

Встречайте новый UAZ Patriot Cargo

В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях. Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.

Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена. Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков». Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.

Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.

Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.

Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».

Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.

Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий. Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов. Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.

Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.

Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами. Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.

В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.

Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки


Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Комплектации и стоимость

Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:

  1. Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
  2. Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
  3. Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
  4. Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
  5. Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
  6. С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа «металлик» серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.

Характеристики УАЗ Профи

Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал — 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента — 2520 мм.

Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.

Двигатель и трансмиссия

В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.

Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.

На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно — мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.

В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте «раздатки» в версии 4×2.

Евгений Галкин, директор НТЦ ООО «УАЗ» в интервью 16.03.2018 журналу «За рулем» сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:

  • экономия до 50% на ГБО;
  • высокая стоимость солярки;
  • большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.

Ходовая часть

В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди — на пружинах, сзади — на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 — ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.

Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность «чулков» — внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок — до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.

Тормоза авто

Тормозная система смешанная — впереди использован дисковый, а сзади — барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.

Рулевое управление

В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая — врезана в нее.

Электрооборудование в кабине

В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:

  • AirBag;
  • электрические стеклоподъемники;
  • ABS;
  • EBD;
  • зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
  • центральный замок;
  • системы мультимедиа и навигации.

В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:

  • системы климат-контроля;
  • дополнительных фар;
  • противоугонной сигнализации;
  • аудиосистемы;
  • электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
  • АКБ увеличенной емкости.

Проходимость УАЗа

С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.

Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).

Расход топлива

Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 — 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.

Комплектация автомобиля УАЗ Патриот 2010 года


Основные комплектации машины:

  1. Стандартная версия Classic оснащалась стальными колесными дисками диаметром 16″, рассчитанными на покрышки размерностью 225/75 или 245/70. Запасное колесо закрыто мягким чехлом, в список дополнительного оборудования входили магнитола с 2 громкоговорителями и кондиционер с ручным управлением.
  2. Модификация Comfort оснащалась литыми дисками, запасное колесо располагалось в пластиковом кофре. Покупатель мог заказать установку системы ABS или окраску декоративных элементов кузова в базовый цвет. В список опций входили дополнительные сидения, которые располагались вдоль стенок багажного отделения.
  3. Версия Limited могла поставляться с бензиновым или дизельным мотором. Внешне автомобиль отличался применением багажных дуг на крышке. В базовое оснащение входили магнитола, антиблокировочная система тормозов. Предусматривался зимний пакет, включавший в себя дополнительный блок отопления, систему обогрева передних сидений и батарею с увеличенной емкостью.
  4. С июня 2010 г. предлагалась версия Sport с укороченной на 360 мм колесной базой. Внешне машина отличается уменьшенными по длине задними дверями и дополнительным спойлером в цвет кузова, расположенным на верхней кромке распашной крышки багажного отделения. Модель Sport позиционировалась заводом как отдельная ветвь развития, поставлялась в комплектациях Classic, Comfort и Limited.
  5. Малыми партиями предлагалась модификация «Карго», оснащенная грузовой платформой и кабиной вместимостью 2 или 5 человек. Автомобиль отличается применением шасси с увеличенной до 3000 мм базой, оснащался только бензиновыми моторами.

Особенности багажника

Багажник Патриота совмещен с салоном (не отделен решеткой, другими устройствами). Сам по себе он имеет большой объем — от 1130 до 1200 л до потолка в зависимости от комплектации.

УАЗ Patriot 2005, вместимость — 1200 л у моделей:

  • 2.2 D Comfort;
  • 2.2 D Limited;
  • 2.2 D Trophy;
  • 2.3 D Limited;
  • 2.3 D Comfort;
  • 2.7 MT Limited;
  • 2.7 MT Comfort;
  • 2.7 MT Classic;
  • 2.7 MT Трофи (Trophy);
  • 2.7 MT Арктик (Arctic);
  • 2.7 MT Экспедишн (Expedition);
  • 2.7 MT Анлимитед (Unlimited).

УАЗ Patriot рестайлинг 2017, вместимость — 1130 л у моделей:

  • 2.7 Стандарт (Standard);
  • 2.7 Комфорт (Comfort);
  • 2.7 Привилегия (Privilege);
  • 2.7 Style;
  • 2.7 World of Tanks Edition;
  • 2.7 Классик (Classic);
  • 2.7 Standard +;
  • 2.7 Optimum;
  • 2.7 Prestige;
  • 2.7 Maximum;
  • 2.7 Expedition;
  • 2.7 Sport;
  • 2.7 Classic Fleet;
  • 2.7 Стиль (Style);
  • 2.7 AT Optimum;
  • 2.7 AT Premium;
  • 2.7 AT Status;
  • 2.7 AT Edition 1.

В моделях до 2015 г. багажный отсек оснащен боковыми сиденьями, на которых могут расположиться 4 человека. Дальнее путешествие на них не покажется комфортным, но для выезда на природу они полностью подойдут.

Во время путешествий с ночевкой багажник со сложенными задними сиденьями можно превратить в спальное место. Поэтому отпадает надобность брать с собой палатку.

На Патриоте 2015 года

На Патриоте 2015 г. выпуска задние сиденья были отодвинуты назад на 80 мм. Полезный объем багажника уменьшился с 1200 до 1130 л. Но со сложенными задними сиденьями он достигает 2450 л.

С заднего бампера Патриота была убрана ступенька, предназначенная для более удобной посадки в машину.

В багажнике отсутствуют раскладные сиденья, появилась возможность на их месте установить 2 удобных кресла. Для их размещения предусмотрены дополнительные крепления. Кресла покупаются отдельно, поэтому их можно выбрать любой комфортабельности.

Технические параметры

Машина получила модернизированную раму с улучшенной технологией окраски. Металлические топливные баки убраны, единая емкость для бензина находится между лонжеронами в ногах пассажиров заднего ряда сидений.

Из-за установки бака изменилась конфигурация пола, на котором появился выступ. Резервуар изготовлен из 6-слойного пластика, заправочная горловина выведена на правый борт кузова автомобиля. Запас горючего составляет 68 л, предусмотрена возможность установки дополнительной защиты емкости от ударов.

Для переключения скоростей и выбора режимов работы трансмиссии используется поворотное кольцо на центральной консоли. На машинах может устанавливаться механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста, для управления функцией применяется отдельная кнопка (расположена рядом с переключателем раздаточной коробки).

На автомобиле появилось несколько систем, повысивших пассивную безопасность:

  1. Блок ESP, обеспечивающий сохранение траектории движения и снижающий вероятность заноса или опрокидывания. Предусмотрена кнопка принудительного отключения системы (например, при преодолении бездорожья).
  2. Система TCS, позволяющая контролировать тяговое усилие на колесах. Снижение пробуксовки шин улучшает динамические характеристики автомобиля и положительно влияет на расход топлива.
  3. Блок CBC отвечает за распределение тормозных усилий в поворотах, снижая риск заноса машины.
  4. Ассистент торможения HBA повышает давление в гидравлическом контуре в момент резкого снижения скорости.
  5. Контроллер помощи начала движения в гору HHC удерживает автомобиль от скатывания назад. Блок затягивает тормозные механизмы на 2 секунды, которых достаточно для включения скорости и замыкания муфты сцепления. Предусмотрен дополнительный режим работы тормозной системы Off-Road, который включается кнопкой. Электроника обеспечивает улучшенную работу тормозов на рыхлом грунте.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, дополнительные места в багажном отделении не предусмотрены. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, на шоссе максимальная скорость доходит до 150 км/ч.

Конструкция машины рассчитана на работу с прицепом весом 1500 кг, оснащенным тормозами. Если тормозные механизмы отсутствуют, то вес прицепа не должен превышать 750 кг.

Размеры

Основные габариты автомобиля:

  • длина (с установленным кожухом запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2110 мм;
  • колея — 1610 мм;
  • высота (с багажными дугами) — 2005 мм;
  • длина (с открытой дверью багажного отсека) — 5705 мм;
  • ширина (с распахнутыми боковыми дверями) — 3560 мм.

Силовые агрегаты

Для автомобиля предлагается рядный 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-40906 с искровым зажиганием. Силовой агрегат оборудован системой распределенного впрыска топлива, невысокая степень сжатия позволяет использовать бензин с октановым числом 92.

Рабочий объем цилиндров составляет 2,7 л, за счет использования доработанного блока управления мощность повышена до 135 л.с. Завод отказался от установки дизельных моторов для российского рынка из-за высокой цены и низкого спроса, но предусмотрел возможность поставки двигателей ЗМЗ-514 на экспортные модели.

Для циркуляции охлаждающей жидкости используется помпа с ременным приводом от коленчатого вала, вентилятор радиатора снабжен вязкостной муфтой (включает и выключает устройство в зависимости от температуры мотора).

Расход топлива

Расход топлива при движении по шоссе со скоростью 90 и 120 км/ч составляет 11,5 и 15,5 л на 100 км пути соответственно. В городских условиях экономичность автомобиля зависит от условий эксплуатации и температуры окружающей среды.

По отзывам владельцев, параметр находится в диапазоне от 14 до 20 л на 100 км пробега. В условиях бездорожья двигатель расходует до 28-30 л бензина на 100 км пути.

Подвеска

Передняя подвеска внедорожника состоит из пары продольных рычагов, поперечного элемента, винтовых пружин с нелинейной жесткостью и амортизаторов телескопического типа.


Мост оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, предусмотрены поворотные кулаки с шарнирами. Для отклонения управляемых колес используется система штанг, связанных с рулевым управлением, оборудованным гидравлическим усилителем.

Задний мост прикреплен к раме на листовых рессорах с уменьшенным количеством эластичных элементов, предусмотрена установка амортизаторов и стабилизатора. Карданные валы оборудованы подвижными соединениями, компенсирующими изменение длины приводного элемента при работе подвески.

В стандартное оснащение входили штампованные колесные диски размерностью 6,5Jх16, на часть модификаций завод устанавливал легкосплавные колеса 7Jх16 или 7Jх18.

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

УАЗ Патриот технические характеристики, размеры, расход топлива, двигатели UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот технические характеристики которого интересуют много потенциальных покупателей, для бюджетного внедорожника являются неплохими. Если учесть, что полноприводные иностранные конкуренты стоят недосягаемо дорого, то Patriot становится безальтернативной машиной, если не считать конкурентами очень подержанные и наверняка убитые иностранные внедорожники.Размеры УАЗ Патриот позволяют с комфортом разместится 5 пассажирам, а огромный багажник вмещает более тысячи литров объема, если сложить задние сидения то этот показатель возрастает до 2450 литров. Если установить багажник на крышу, то перевозить можно еще больше. При длине менее 5 метров внедорожник имеет хорошие углы въезда спереди и сзади, плюс большой дорожный просвет, что делает геометрическую проходимость одной из лучших в своем классе. А лифт подвески и установка более крупных колес превращает машину в вездеход.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики УАЗ Патриот 2015 модельного года.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Что касается технических характеристик трансмиссии Патриота, то существует три основных режима работы. Самый экономичный и 4х2 с приводом на заднике колеса. Полный привод 4х4 с подключением переднего моста и третий режим работы трансмиссии с включение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Безальтернативная механическая 5-ступенчатая КПП работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой (передаточное число пониженной передачи равно 2,542). Включение раздатки происходит посредством электрического привода. То есть дополнительных рычагов в салоне внедорожника нет, а есть небольшой переключатель режимов в виде шайбы, при вращении которой и переключаются режимы трансмиссии. Если межосевой дифференциал у Патриота есть, то вот межколесных нет. Эту проблему решают любители бездорожья своими силами немного модернизируя трансмиссию.

Технические характеристики двигателей UAZ Patriot не порадуют вас динамикой, да и расход топлива бензинового силового агрегата довольно высок. Можно выбрать внедорожник с дизелем, расход меньше, но такая модификация дороже, а на нашей деревенской солярке форсунки “Бош” долго не живут. Подробнее о технических характеристиках моторов Патриота можно почитать тут. Там же можно узнать подробнее о расходе топлива УАЗ Патриот.

Откровенно устаревший бензиновый ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра (128 л.с. 210 Нм) является наследником не очень удачного мотора ЗМЗ 406. Из слабых мест можно отметить постоянно рвущуюся цепь ГРМ (из-за некачественных китайских гидронатяжителей), вытягивающиеся шпильки и алюминиевый блок. Мотор чувствителен к перегреву. Ну и данный агрегат очень прожорливый.

Дизельный двигатель Патриота того же производителя ЗМЗ 51432 объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) хоть и существенно экономичный, но так же имеет массу проблем. Многие владельцы Patriot дизель жалуются на недостаточную тягу на низах. Это проблему народные умельцы решают установкой более производительной турбины и перепрошивкой блока управления двигателем. Мотор имеет довольно много иностранных комплектующих, поэтому дорог, плюс весьма чувствителен к качеству солярки.

Самое интересное, что пару этих моторов на Патриоте уже в 2020 году заменят на новую разработку ЗМЗ. Бензиновый агрегат по слухам получит объем около 2 литров и турбину. Мощность повысят до 150 лошадиных сил, а крутящий момент превысит 300 Нм. Новый двигатель будет очень экономичным и позволит существенно улучшить динамику кроссовера УАЗ, который с новым силовым агрегатом будет называться УАЗ-3170. В остальном же технические характреитсики перспективного автомобиля не изменятся.


С этим читают