Бензин g-drive от газпромнефть. обман или прибавка мощности?

Fortran options:

-Wall Enable most warning messages
-Werror Change warnings into an errors
-Werror=x Change warning x into an error
-Wextra Enable warning not enabled by -Wall
-Wglobals Cross-check procedure use and definition within the same source file. On by default, use -Wno-globals to disable.
-Wimplicit-none Same as -fimplicit-none
-Wimplicit-interface Warn about using an implicit interface
-Wline-truncation Warn about truncated source lines
-Wmissing-intent Warn about missing intents on formal arguments
-Wobsolescent Warn about obsolescent constructs
-Wno=numbers Disable a comma separated list of warning numbers
-Wuninitialized Warn about variables used before initialized. Requires -O2
-Wunused-vars Warn about unused variables
-Wunused-types Warn about unused module types. Not implied by -Wall
-Wunset-vars Warn about unset variables
-Wunused-module-vars Warn about unused module variables. Useful for ONLY clauses
-Wunused-module-procs Warn about unused module procedures. Useful for ONLY clauses
-Wunused-parameter Warn about unused parameters. Not implied by -Wall
-Wprecision-loss Warn about precision loss in implicit type conversions
-fbackslash Interpret backslashes in character constants as escape codes. Use -fno-backslash to treat backslashes literally.
-fd-comment Make D lines executable statements in fixed form.
-fdollar-ok Allow dollar signs in entity names
-fendian= Force the endianness of unformatted reads and writes. The value must be ‘big’ or ‘little’. Overrides environment variables.
-ffixed-form Assume that the source file is fixed form
-ffixed-line-length-132 132 character line width in fixed mode
-ffixed-line-length-80 80 character line width in fixed mode
-ffree-form Assume that the source file is free form
-ffree-line-length-huge Allow very large source lines (10k)
-fimplicit-none Specify that no implicit typing is allowed, unless overridden by explicit IMPLICIT statements
-fintrinsic-extensions Enable g95-specific intrinsic functions even in a -std= mode
-fintrinsic-extensions=proc1,proc2,… Include selected intrinsic functions even in a -std= mode. The list is comma-separated and case insensitive.
-fmod=directory Put module files in directory
-fmodule-private Set default accessibility of module-entities to PRIVATE
-fmultiple-save Allow the SAVE attribute to be specified multiple times
-fone-error Force compilation to stop after the first error.
-ftr15581 Enable the TR15581 allocatable array extensions even in -std=F or -std=f95 modes.
-M Produce a Makefile dependency line on standard output
-std=F Warn about non-F features
-std=f2003 Strict fortran 2003 checking
-std=f95 Strict fortran 95 checking
-i4 Set kinds of integers without specification to kind=4 (32 bits). Default kinds are unchanged.
-i8 Set kinds of integers without specification to kind=8 (64 bits). Default kinds are unchanged.
-r8 Set kinds of reals without kind specifications to double precision
-d8 Implies -i8 and -r8.

Preprocessor options:

G95 can handle files that contain C preprocessor constructs.


-cpp Force the input files to be run through the C preprocessor
-no-cpp Prevent the input files from being preprocessed
-Dname Define a preprocessor macro
-Uname Undefine a preprocessor macro
-E Show preprocessed source only
-Idirectory Append ‘directory’ to the include and module files search path. Files are searched for in various directories in this order: Directory of the main source file, the current directory, directories specified by -I, directories specified in the G95_INCLUDE_PATH environment variable and finally the system directories.
-traditional Performs traditional C preprocessing (default)
-nontraditional Performs modern C preprocessing

Часть I. Теоретическая

1. Зачем нужен бензин с октановым числом 100?

Применение бензинов с высоким октановым числом оправдано по двум причинам. Во-первых,каждый водитель сталкивается с режимами движения,в которых вероятность детонации повышена,объясняет технический эксперт международной компании APL Павел Карташов. Например,езда с большими нагрузками: подъем,разгон и т.д. В этих условиях высокооктановый бензин позволит двигателю работать мягче.

Павел Карташов,технический эксперт международной компании APL:

2. В какие автомобили можно заливать такой бензин?

Определить это легко: если в паспорте авто или на топливном лючке указано верхнее ограничение по величине октанового числа(например,«от АИ-92 до АИ-98»), то такому автомобилю бензин АИ-100 не подходит. Если «потолок» не указан — можно смело заправляться «соткой», даже если рекомендован АИ-92.

3. Можно ли смешивать G-Drive 100 с другими марками бензинов?

Да. В баке получится топливо с промежуточным октановым числом. Например,если к половине бака с АИ-95 залить столько же G-Drive-100,получится бензин с октановым числом около 97.

4. Могут ли от такого топлива прогореть клапана?

Если клапана отрегулированы правильно и машина эксплуатируется в нормальном режиме,то никакой опасности прогара клапанов с высокооктановым бензином нет. Это подтвердили испытания в Южно-Уральском госуниверситете. Весной 2018 специалисты вуза тестировали G-Drive 100 на самом популярном отечественном двигателе ВАЗ-21114(устанавливается на большинство моделей Lada). Выяснилось:

  • топливо действительно защищает мотор от детонации;
  • снижается расход топлива;
  • образуется меньше нагара,чем после сжигания других бензинов;
  • догорания бензина в выпускном коллекторе не происходит.

5. Где и как выпускают бензин с октановым числом 100?

Basic options:

-c Compile only, do not run the linker.
-o Specify the name of the output file, either an object file or the executable.

Multiple source and object files can be specified at once. Fortran files are indicated by names ending in «.f», «.F», «.for», «.FOR», «.f90», «.F90», «.f95», «.F95», «.f03» and «.F03». Multiple source files can be specified. Object files can be specified as well and will be linked to form an executable.

Files ending in uppercase letters are preprocessed with the C preprocessor by default, files ending in lowercase letters are not preprocessed by default.

Files ending in «.f», «.F», «.for», and «.FOR» are assumed to be fixed form source compatible with old f77 files. Files ending in «.f90», «.F90», «.f95», «.F95», «.f03» and «.F03» are assumed to be free source form.

Simple examples:

g95 -c hello.f90 Compiles hello.f90 to an object file named hello.o.
g95 hello.f90 Compiles hello.f90 and links it to produce an executable a.out.
g95 -c h1.f90 h2.f90 h3.f90 Compiles multiple source files. If all goes well, object files h1.o, h2.o and h3.o are created.
g95 -o hello h1.f90 h2.f90 h3.f90 Compiles multiple source files and links them together to an executable file named ‘hello’.

g95-x86-cygwin.tgz

  • For compiling in a Cygwin environment
  • Requires a recent version of Cygwin to be installed
  • Requires the Cygwin binutils and mingw-runtime packages to be installed
  • Works in a Cygwin bash shell
  • Cygwin offers many unix-style tools such as make, gdb, emacs
  • Cygwin provides gcc
  • Download from: http://ftp.g95.org/g95-x86-cygwin.tgz
  • Save in the root Cygwin directory
  • Install with: tar -xvzf g95-x86-cygwin.tgz
  • Installs to /usr/local, docs in /usr/local/doc/g95
  • The -mno-cygwin option is supported for compiling programs that are independent of cygwin1.dll
  • Support is provided for compiling and linking to dlls with g95

[ ДОПОЛНЕНИЕ ПРО СООТВЕТСВТИЕ ТОПЛИВА И ПАСПОРТОВ ]

  1. Паспорта могут вообще не иметь ничего общего с той жижей, что залита в резервуар и продается.
  2. Новая партия заливается не в пустой резервуар, а смешивается с частью остатков от предыдущей. Следовательно, в бак подается смесь из разных партий с усредненными характеристиками.

Первый вариант я даже не буду рассматривать, так как поклонники такой теории явно являются борцами со шпиона-рептилойдами, давно поработившими человеческую цивилизацию.

Второй вариант, скорее всего, описывает реальную ситуацию. Но, что бы узнать наверняка, нужны дорогостоящие (десятки тысяч рублей) лабораторные испытания. К счастью я наткнулся на свежее исследование «ЗаРулем» от середины 2014 года.

В испытаниях участвовали пробы улучшенного бензина АИ-95 из различных сетей АЗС из Москвы и заМКАДии. Почти все экземпляры в лабораторных тестах продемонстрировали более высокие показатели, нежели заявленые, в изученных паспортах качества! А иногда вам вообще могут залить АИ 97 вместо АИ 95! При этом не было ни одной пробы, показавшей результаты хуже, чем заявленный в паспорте.

Стоит отметить, что, судя по паспортам Лукойла, за год характеристики топлива улучшились, вероятно, тоже самое можно сказать и про другие сети АЗС.

Изготовители бензина в крупных сетях работают на совесть и указывают характеристики топлива с запасом (иногда очень даже приличным). Делается это от того, что октановое число, полученное с помощью присадок сохраняется в среднем около 3-х месяцев. Т.е. «свежий» АИ-95 может запросто быть лучше «старого» АИ-98. Как только бензин попадает в бензобак, то процесс старения и испарения присадок ускоряется в несколько раз. В зависимости от температуры (чем она выше, тем быстрее процесс) октановое число может упасть за месяц или даже быстрее.

ВАЖНО!

Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.

Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. Но протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность, о чем пишут даже в инструкциях по эксплуатации к автомобилям ->.

ВНЕ ЗАЧЕТА. Экто Дизель.

Сравнивая состав присадок обычного ДТ и Экто видно, что отличаются они наличием моющей присадки. В составе представленных на рынке моющих присадок для ДТ я не нашел модификаторов трения, так что ожидать большой эффективности от ДТ ЭКТО не стоит, а на новых двигателях производители топлива обещают не более 2% роста мощности за счет увеличенного цетанового числа. Смазывающая присадка не содержит модификаторов трения и не влияет на мощность. Она призвана компенсировать недостаток серы в ДТ классов Евро-4 и -5 для нормальной работы ТНВД и форсунок. Ждем появления на рынке ДТ с модификаторами трения, я уверен — осталось не долго.

Runtime error codes

-2 End of record
-1 End of file
Successful return
Operating system errno codes (1 — 199)
200 Conflicting statement options
201 Bad statement option
202 Missing statement option
203 File already opened in another unit
204 Unattached unit
205 FORMAT error
206 Incorrect ACTION specified
207 Read past ENDFILE record
208 Bad value during read
209 Numeric overflow on read
210 Out of memory
211 Array already allocated
212 Deallocated a bad pointer
214 Corrupt record in unformatted sequential-access file
215 Reading more data than the record size (RECL)
216 Writing more data than the record size (RECL)

Часть II. Практическая

Под капотом Ford Mustang — 4,6-литровый V8 мощностью более 400 л.с. Расход топлива — до 20 литров на 100 км. Как он поведет себя на новом топливе? Мы дали возможность Алексею протестировать бензин в разных режимах.

Алексей Трофимов,управляющий «Парком спорта» и комплексом открытых бассейнов «Пляж»:

Следующий участник тест-драйва — Станислав Филатов,также известный в сети как MATADOR_GT. Он фотографирует и снимает на видео различные автомобили Барнаула,а также ведет автомобильный паблик,на который подписаны 10 тыс. человек. Кроме того,Станислав не раз был соорганизатором и участником различных автосоревнований в городе.

Станислав ездит на VW Jetta. Рекомендуемое топливо в его автомобиль — не ниже АИ-98.

Станислав Филатов,автолюбитель:


Мы решили испытать новинку не только на автомобилях. Для этого мы пригласили байкера Андрея Аксенова. Он руководит отделом технических экспертиз и оценки в экспертной компании «Экспертком» и подошел к тест-драйву со всей серьезностью,присущей его профессии.

Андрей приехал на АЗС на Harley Davidson Sportster. Аксенов доработал двигатель байка так,что тот ускоряется с 80 до 120 км/ч за 2 секунды. Это самый быстрый Sportster в Сибири. На нем он в 2015 году за 22 часа проехал 1723 км,выполнив таким образом . В 2018 году .

Байкер оценивал новый бензин не только субъективно,но и по показаниям бортового компьютера. Он учитывал температуру головок цилиндров и топливную эффективность — соотношение объёма потребляемой топливной смеси к объёму двигателя.

Аксенов был настроен критически. У него уже был негативный опыт: однажды он гнал из Приморья Honda Fit и заправил на одной из местных АЗС малолитражку неким премиальным топливом. Результат — расход топлива на трассе поднялся с 6 до 10 литров,а на свечах остался зеленый нагар.

В мотоцикл Аксенов обычно заливает АИ-95. «Стараюсь низкооктановый не лить, — говорит он. — А в наше время 92-й уже низкооктановый».

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, Ultimate-95 от компании British Petroleum, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности

Экспертный отзыв о G-Drive


29 марта 2017

Каждый автовладелец знает, что чем лучше бензин, тем эффективнее будет работать двигатель и тем дольше прослужат свечи и топливный фильтр. Кроме того, хороший бензин обычно имеет низкий расход, так что выбор качественного, пусть и не дешевого бензина, помогает сэкономить. Но какой бензин выбрать, а главное, где его покупать? Мы задали этот вопрос заместителю директора аналитической компании Russian Fuel Analytics Евгению Маркову.

— Евгений, можно ли покупать дешевый бензин или лучше не рисковать и заправляться бензином высокой ценовой категории?

— Я всегда советую пользоваться бензином крупных сетей АЗС. Это гораздо безопаснее для вашего автомобиля. Скупой платит дважды и сэкономив на бензине, возможно, вы получите серьезные проблемы с двигателем, его топливной системой и вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт. Поэтому не стоит экономить.

— Какой бензин вы посоветует из тех, что продают в крупных сетях?

— Скажем так, они все сейчас достаточно качественные. Любой выбор будет удовлетворительным. Поэтому выбирайте ближайшую к вам АЗС и не переживайте, ваша машина будет в порядке. Лично я пользуюсь заправкой «Газпромнефть». Качество там на уровне, как и цены. Но если это будет «Лукойл» или BP, то можете пользоваться, хотя цены у них повыше, чем в «Газпромнефти».

— Какой бензин из «Газпромнефти» вы предпочитаете?

— G-Drive-95. При выборе я, можно сказать, воспользовался служебным положением, так как мы проводили тесты и установили, что этот бензин увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Цифры там очень серьезные: мощность в среднем увеличивается на 7 с лишним процентов, а улучшение динамических характеристик среднее на 8 процентов. Кроме того, мы отметили достаточно низкий расход топлива.

— Отзывы о G-Drive-95 в интернете тоже очень хорошие. Но стоит ли им верить?

— В первую очередь нужно свериться с мнением специалистов, будь то отзывы о Газпромнефти, Лукойле или любой другой компании. Но в данном случае я считаю, что авторы большинства отзывов об этом топливе полностью правы. Да и что там говорить, разница между машиной, заправленной G-Drive-95 и практически любым другим бензином, чувствуется без всяких сложных измерений, достаточно поездить минут 10 и все сразу становится понятно. При этом я хочу заметить, что я не призываю заправляться именно этим топливом. Вы можете воспользоваться и другими видами бензина «Газпромнефти» или других больших сетей. Но если вам хочется почувствовать мощь машины, «прокачать» ее, то, я думаю, что G-Drive-95 – это оптимальный вариант.

Как продвигаться в Pinterest ← (Предыдущая статья)

Как выбрать качественный смеситель (Следующая статья) →


С этим читают