Экономитель топлива fuelfree

Ценовая политика на рынке экономителей

На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.


На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:

  • Россия – 1790 рублей;
  • Беларусь – 49 белорусских рублей;
  • Украина – 450 гривен;
  • Молдавия – 600 лей;
  • Казахстан – 6100 тенге.

Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.

При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.

Принцип работы экономителя топлива

В реальных отзывах о FuelFree автолюбители пишут, что прибор позволяет сэкономить бюджет за счет понижения расхода топлива, не нанося при этом вреда двигателю транспортного средства и прочим механизмам и узлам топливной системы.

Действие прибора основывается на двух неодимовых магнитах, размещенных в его корпусе. Неодим обладает высокими магнитными свойствами и широко применяется в автомобилестроении.

При прохождении топлива через сильное магнитное поле, создаваемое прибором, входящие в его состав углеводородные звенья расщепляются на мелкие частицы с их последующей активацией. Весь принцип работы экономителя топлива строится на процессах, происходящих с автомобильным топливом.

Любая топливная смесь под воздействием высокой влажности и разных температур изменяется — расширяется и сжимается. В основе автомобильного горючего лежат углеводороды, которые под температурным воздействием притягиваются друг к другу, формируя молекулярные группы.

Из-за излишне плотного скопления молекул кислород не может охватить их все, что приводит к сохранению некоторых из них вместо полного сгорания. Сильный магнитно-частотный резонанс, воздействующий на топливо при его прохождении через прибор FuelFree, рассеивает скопления молекул на отдельные положительно заряженные частицы.

В результате такой обработки кислород получает доступ к каждой молекуле, благодаря чему топливо сгорает полностью. В итоге прибор позволяет не только экономить горючее, но и снижает количество отработанных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления. Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов

Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора

Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Иные мнения

FuelFree — далеко не первый прибор, действие которого направлено на понижение расхода топлива после его установки на транспортное средство. Производитель привлекает автолюбителей не только обещанием экономии топлива, но и привлекательной стоимостью самого экономайзера — порядка двух тысяч рублей.

На деле же приведенные производителем преимущества весьма сомнительны, о чем говорят многие скептики в своих отзывах о FuelFree, объясняя это физическими законами: разрыв связей в углеродных соединениях требует куда большей силы, чем та, которую создает магнитное поле.

Одно из распространенных рекламных сообщений утверждает, что экономитель FuelFree является разработкой автоконцерна General Motors. Заявление спорное, поскольку сразу же возникает вопрос о том, почему компания не устанавливает прибор на собственные автомобили, ведь такое решение не только позволит повысить популярность среди автолюбителей и увеличить его продажи, но и удовлетворить требования, предъявляемые экологами к GM.

В рекламных сообщениях нередко используется такой трюк, как заверение потребителя в том, что от количества установленных экономителей зависит уровень экономии топлива. Можно предположить вероятность того, что после установки определенного количества таких приборов двигатель полностью прекратит потреблять горючее.

Автовладельцы-скептики в отзывах о FuelFree нередко задают вопросы о том, почему такой прибор можно приобрести только через интернет-площадки, а не в обычных автомагазинах. Велика вероятность того, что продажи экономайзера осуществляются таким образом с целью сохранения для продавцов возможности отказать недовольным покупателям в возврате средств.

Что говорят владельцы машин?

Несмотря на слова разработчиков, в большинстве своем пользователи придерживаются одного мнения, оставляя свои отзывы: FuelFree – развод, и никакого эффекта данное средство не имеет.

Позитивные отклики о работе данного устройства можно встретить далеко не так часто, и при этом в них нет практически никакой информации по поводу того, каким образом на автомобиль положительно воздействует данный элемент. В основном на форумах пользователи оставляют следующие отзывы:

  • FuelFree – развод.
  • Эффект от этого средства незаметен или полностью отсутствует.

Также многие отмечают, что размер такого экономителя является слишком малым для того, чтобы обеспечивать нужный магнитно-частотный резонанс. Именно поэтому в большинстве случаев не пишутся под длительными текстами, в которых рекламируется экономитель топлива FuelFree, отзывы («развод» и подобного содержания), а встретить их можно только на свободных площадках или различных специализированных форумах.

Уменьшение расхода, увеличение мощности, снижение общего количества выбросов вредных веществ – в преимущественном большинстве случаев потребителям так и не удалось заметить хоть какой-нибудь из указанных эффектов. Конечно, встречаются и положительные отзывы на FuelFree, но, скорее всего, большинство из них представляет собой просто маркетинговую программу разработчика, направленную на повышение продаж.

Таким образом, если судить по отзывам реальных людей, этот продукт нельзя назвать эффективным средством, с помощью которого вы могли бы улучшить работу двигателя или сэкономить на приобретении топлива. О FuelFree отзывы специалистов также говорят о том, что все сказанное разработчиком является ложью и не может иметь никаких фактических подтверждений. При этом у каждого есть право проверить данное утверждение самостоятельно, чтобы в нем удостовериться.

Почему экономитель популярен

Основной причиной, объясняющей, почему автовладельцы приобретают топливные экономителей, является погоня за дешевым продуктом, которые позволяют снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы подобной продукции стараются писать только хвалебные отзывы об изделии, стирая любое негативное мнение.

Полная информация об FuelFree представлена только на официальном сайте изготовителя, где любые сведения описаны в превосходной степени. Никаких критических замечаний на таких ресурсах встретить нельзя.

Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую на протяжении ограниченного периода. То есть, потребитель, стремясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает подумать, необходимо ли ему это средство или лучше повременить с ним немного.


Если же обратиться к специализированным форумам, то из них можно узнать всю правду о топливных экономителях.

Не менее важным условием, которое привлекает покупателей, являются сертификаты, размещенные на официальном сайте продавца. Последние должны доказать, что представленный товар в действительности имеет все характеристики, указанные изготовителем.

На самом деле, все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, являются ничем иным, как подделкой.

Любые экономители топлива, предлагаемые в Сети, представляют собой развод потребителей. Подобные устройства не позволяют снизить расход горючего, так как они никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Уменьшить уровень потребления топлива можно только при условии, если ездить меньше или приобрести малолитражный автомобиль.

В чем преимущества?

На практике использования данного средства многими зарубежными водителями были определены самые разные положительные качества данного средства, среди которых основными можно назвать увеличение общего срока службы поршневых колец и свечей, а также следующие:

  • Предельно простая установка данного прибора позволяет проводить такие процедуры без какого-либо вмешательства профессиональных специалистов из автосервисов. В использовании его также нет никаких сложностей, так как прибор действует самостоятельно.
  • Сразу после установки данного устройства в автомобиль начинается экономия топлива, то есть эффект обещается моментальный.
  • Потребление горючего уменьшается более чем на 20%, благодаря чему средство окупает себя уже в первый месяц использования.
  • Двигатель получает надежную защиту от некачественного горючего.
  • Работа устройства является абсолютно безопасной для любых агрегатов и узлов.
  • Существенно увеличивается пробег автомобиля до его следующей заправки.

С недавнего времени экономитель топлива начал активно использоваться и отечественными автомобилистами.

Что говорят создатели?

На официальном сайте представительства написано, что FuelFree представляет собой специализированное средство для экономии топлива, которое получило широкое распространение на европейском и американском рынках. Работа этого устройства основывается на использовании магнитов, а ниже можно увидеть бесчисленные положительные отзывы. FuelFree же при этом имеет буквально символическую цену, поэтому многие просто не могут не соблазниться на такое предложение.

Каждый водитель знает о том, насколько дорого сегодня содержать хороший автомобиль, но при этом вряд ли кто-то даже на фоне постоянного подорожания бензина захочет расставаться с быстрым и комфортным средством передвижения. Именно поэтому различные компании предлагают альтернативные выходы из сложившейся ситуации – экономия бензина, увеличение долговечности деталей и многое другое.

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи

Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.

Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:

  • «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
  • «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
  • «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
  • «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).

https://youtube.com/watch?v=GiaCMDb8t7s

Заказать FreeFuel

Читайте далее

Почему это развод?

FuelFree представляет собой далеко не первое изобретение, которое предлагает автомобилистам за минимальную стоимость получить огромные преимущества. Предоставляя экономию на целых 20%, средство имеет стоимость всего 3600 рублей, а учитывая то, что каждый пользователь по счастливой «случайности» попадает на сайт продавца во время проведения акции, устройство можно и вовсе купить за 1750 рублей.

Многие рассуждают именно так, и покупают подобные средства, позволяя аферистам снова и снова придумывать новые схемы. На самом же деле достаточно просто вспомнить основные правила школьной физики, чтобы понять, насколько бесполезной является установка FuelFree. Отзывы – только подтверждение того, что это устройство является бесполезным. Если говорить о том, что еще может свидетельствовать о бесполезности этой покупки, можно привести несколько фактов.

В первую очередь в рекламном ролике говорится о том, что патент на эту систему магнитов принадлежит компании GeneralMotors – одному из крупнейших всемирных концернов. Но при этом о FuelFree реальные отзывы специалистов часто включают в себя вполне справедливый вопрос: «По какой причине GeneralMotors не устанавливают такие приборы на свои автомобили изначально, ведь настолько сильная экономия топлива является значительным преимуществом их продукции перед другими концернами».

В рекламе также говорится о том, что в зависимости от типа транспорта изменяется и количество магнитов, которые нужно на них устанавливать. А что произойдет, если установить не два, а сразу несколько или даже несколько десятков таких магнитов? Неужели можно добиться практически бесплатной поездки? В принципе, крупнейшим мировым концернам даже ничего не мешало бы изготавливать топливные баки своих автомобилей полностью из таких магнитов, обеспечивая по этой системе пятилитровые внедорожники потреблением всего 3 литра на каждые 100 км, ведь технически такое производство не составляет никакого труда.


Каждый человек, который углублялся в изучение физики в школе, знает о том, что топливо представляет собой такое органическое соединение, которое является диэлектриком. Размеры его молекул являются настолько маленькими, что даже для их минимального перестроения нужно будет использовать магнит, габариты которого будут равны 16-этажному дому, не говоря уже о том, насколько мощное оборудование нужно для изменения межмолекулярных связей, а здесь нам предлагают обыкновенные магнитики.

Вызывает множество вопросов и то, как рекламируется экономитель топлива FuelFree. Отзывы в Беларуси, России и других странах говорят о том, что это средство прекрасно работает, а сами разработчики пишут, что такие же отклики встречаются и в передовых странах Европы и США. На самом же деле компания находится в Москве, а рекламный ролик полностью снимался в Украине. Использование зарубежных роликов является в наше время не такой уж редкостью, но речь идет о рекламе, снятой на другом языке и переведенной представителем, а не ведением съемки на русском языке с целью продажи средства в России, где оно и появилось впервые.

Также стоит отметить, что в рекламном ролике девушка говорит о том, что устройство «творит чудеса, исходя из рекламной информации». Другими словами, продавец сразу избавляется от любой ответственности по поводу представляемого им товара и говорит о том, что руководствуется только рекламной информацией, а потребитель уже сам решает, стоит ей верить или нет.

Помимо всего прочего, стоит сказать о том, что встречаются в сети и материалы касательно того, что мнения о «разводе» на FuelFree являются на самом деле ложными, и это проделки конкурентов данного средства. В первую очередь, стоит отметить, что конкурентов у данного средства на данный момент нет, так как никто попросту еще не предлагал автомобилистам сэкономить 20% от стоимости бензина за менее чем две тысячи рублей. Во-вторых, единственным аргументом в защиту данного средства в подобных статьях является то, что мнению о «разводе» противоречит принцип действия данного устройства и его отклики людей, использующих экономитель топлива FuelFree. Отзывы специалистов же со специализированных форумов говорят предельно прямо, да и, как говорилось выше, даже в теории данное средство не может быть эффективным.

Даешь топливопровод из магнита!

Продавцы утверждают, что тем больше можно сэкономить топлива, чем (зависит от транспорта) больше поставить чудо-магнитиков. Предлагаем свое ноу-хау. Экономить fuel по-настоящему можно намного проще. «Заряжаем» топливопровод и дело в шляпе. Скажите, а почему бы производителям не изготавливать топливопроводы из магнитов.

Технически это совсем не сложно. И будут ваши внедорожники, вместо заявленных 8 литров на 100 км, расходовать максимум 3. Требуем нам выдать уже сейчас шнобелевскую премию. Это ведь открытие, способное перевернуть все взгляды на экономию fuel. Одним словом, лохотрон.

Как выглядит устройство?

Продаётся в пластиковом кейсе, который надежно защищает своё содержимое от повреждений и внешних воздействий. Внутри ничего необычного: фуелфри – это магниты, заключённые в корпус из жёлтого пластика, с внутренней стороны которого добавлено специальное экранирующее покрытие.

Устройство изготовлено в виде клипсы (или прищепки), которая цепляется на систему подачи топлива и… всё! То есть этот пластиковый малыш с мощной магнитной сердцевиной обещает серьёзную финансовую экономию просто за счет того, что он будет всё время держаться вблизи топливного резервуара.

Две пластиковые половинки fuelfree пристраиваются вокруг шланга, подающего топливо, и соединяются при помощи кабельных стяжек, для которых в пластике предусмотрены петли. С этим справится любой автовладелец.

Единственное, на что стоит обратить внимание – это правильное положение устройства на топливном шланге. Оно не должно болтаться, но и слишком плотно прилегать, сдавливая топливопровод, тоже не должно

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

Другое мнение

FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль

Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)

Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.

Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.

Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.

Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.


С этим читают