Обзор форд рейнджер раптор 2018 модельного года (характеристики)

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.


Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Цены и комплектации

Пикап поступит в продажу летом 2018 года, а к декабрю доберётся до США. Но у российских любителей внедорожников увидеть в продаже его шансов мало. Для этого нужно, чтобы как минимум начались официальные поставки базового Ford Ranger, а этого не случится до тех пор, пока автомобиль не пройдёт сертификацию. Да и цена его будет не менее $ 70–80 тысяч, поскольку никакой локализации сборки пока не предусмотрено.

Пять фактов

Новый пикап выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось визуально приблизить Ford Ranger Raptor к тяжёлому пикапу F-150, старшему и самому мощному в линейке бренда. Тем не менее есть как минимум пять фактов, которые позволяют рассматривать Рейнджер Раптор, как уникальное предложение:

  1. Под капотом пока не будет огромного бензинового двигателя. Вместо него в базе предлагается скромный 2-литровый дизель с двумя турбинами и нескромной мощностью 210 лошадей с таким же нескромным крутящим моментом 500 Нм. Это далеко не простой дизель. Если проследить историю развития американских моторов для внедорожников, то в начале 90-х годов с литра объёма снимали не более 60–70 лошадей. Этот дизель показывает 110 сил с литра! Конечно, благодаря двум турбинам и специальной доводке поршневой. Дизелизация модели обусловлена австралийским рынком, где налоги на объёмные моторы слишком велики. Тем не менее, в Штатах Ranger Raptor можно будет купить с 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost. Рассматриваются варианты установки на Раптор турбированной V-образной шестёрки 2,7 мощностью 325 сил и моментом 506 Нм, а также V-8 EcoBoost мощностью 375 сил (635 Нм). Все моторы будут прикручивать к 10-ступенчатому гидромеханическому автомату. МКПП не предусмотрена.

  2. Две турбины — для чего? Обычная формула моторов с наддувом позволяет увеличивать давление на впуске, тем самым повышая производительность двигателя. Схема с двумя турбинами, разработанная для Ranger Raptor, заслуживает отдельного внимания. Во-первых, две турбины включены последовательно, что позволит разгрузить механизм, тем самым повысив его надёжность и ресурс. Во-вторых, система управления двигателем может с помощью перепускных клапанов и специальных каналов задействовать одну турбину (высокого или низкого давления) или обе сразу. На малых оборотах дизель использует обе турбины, что обеспечивает низкую планку максимального крутящего момента. В том случае, если двигатель раскручен до средних или высоких оборотов, одна из турбин может отключаться, если в высоком крутящем моменте необходимости нет. Это тоже играет на руку надёжности, а кроме того, позволяет экономить солярку.

  3. Ненамного меньше F-150. И это, действительно, так. Топовый тяжёлый пикап длиннее Раптора всего на 19 дюймов. Длина Раптора 5,41 м, а F-150 имеет 5,9 м в длину. В ширину же Раптор меньше всего на два см — 2,2 м против 2,4 у тяжёлого пикапа. Тем не менее эти сантиметры позволят без проблем парковаться на узких улочках даже европейских городов. Парковать же F-150 в городе — удовольствие сомнительное.

  4. Ranger Raptor будет дешевле топовой версии пикапа Ranger FX4, поступающей в продажу в США в 2019 году. Однако, практически вся начинка будущего топового пикапа повторяет конструкцию Раптора — подвеска, трансмиссия, система блокировки заднего и межосевого дифференциалов. Правда, Ranger FX4 будет мощнее, для него заявлен базовый мотор 2,3 EcoBoost 355 лошадей.

  5. Отлично выглядит на фоне конкурентов. Для России, возможно, это пустые слова, но в Штатах продажа пикапов это большой бизнес и жестокая конкуренция. Главный враг Раптора — Chevrolet Colorado ZR2. Но даже в тайваньской базе Ranger Raptor кладёт ZR2 на обе лопатки: у Шевроле базовый мотор объёмом 2,8 л и выдаёт он 181 силу. Топовый Колорадо с бензиновым 3,6-литровым V-8 показывает всего 308 сил против топовых 375 лошадей у Раптора.

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Ecosport 2018 модельного года

Официальный дебют обновленного американского кроссовера Ford Ecosport 2017-2018 модельного года состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Массовые продажи новинки в Америке должны стартовать в начале следующего года.

Стоимость производитель пока не разглашает. Интересно, что производство данной версии для США будет проходить в Мексике. Для российского рынка паркетник будет обновляться отдельно по аналогичному сценарию.

Конструкция и внешний вид кроссовера

Модель Ecosport считается пока самой маленькой версией кроссовера среди автомобилей Форд. Разработчики полностью видоизменили переднюю часть авто. Прошлый дизайн в сочетании с компактными размерами казался не серьезным и даже игрушечным. Теперь паркетник смотрится более солидно и агрессивно.

Здесь можно выделить строгую современную головную оптику, очерченную светодиодами дневных ходовых огней, приподнятую радиаторную решетку, оригинальный капот с эффектными выштамповками, а также модернизированный бампер с большими противотуманными фарами.


Сбоку новинка осталась практически прежней. Очень стильно смотрятся новые дизайнерские диски легкосплавного типа. Корма, как и нос, также существенно поменялась. Дверь багажника теперь открывается не вверх, а влево подобно классической двери.

Для запаски отведено специальное место под полом багажного отделения. Также стоит отметить новый задний бампер и аккуратные современные габаритные фонари со светодиодным наполнением. В Америке кроссовер будет продаваться в четырех фиксированных заводских комплектациях. Для окраски кузова будет доступна палитра из десяти цветов.

Дизайн салона и оснащение нового Ford Ecosport

В салоне изменений тоже очень много. В наличии современная высокоинформативная приборная панель с цветным монитором бортового компьютера и видоизмененная стильная передняя панель.

Продвинутый комплекс мультимедиа Sync 3 оснащен восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и системой синхронизации с мобильными устройствами. На стильной центральной консоли находится удобный блок управления климат-контролем.

Для отделки интерьера использовались высококачественные материалы и мягкий пластик. В самой дорогой комплектации появится кожаный салон, продвинутая аудиосистема с десятью динамиками мощностью 675 Ватт, USB-порты в салоне и возможность следить за состоянием авто через специальное мобильное приложение.

Технические характеристики авто 2018 года

Американский вариант нового маленького кроссовера будет доступен только с бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Базовый однолитровый турбодвигатель с тремя цилиндрами мощностью 125 л.с. для переднего привода.
  2. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор атмосферного типа мощностью 162 л.с. для полного привода.

Работают они в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Engine, Transmission, and Performance

One of the biggest questions surrounding the U.S.-spec Ranger Raptor is what engine will be under the hood. In other markets, Ford powers this truck with a diesel four-cylinder, but we doubt it would bring that engine to our shores. And although we’d love to see Ford stuff its twin-turbo 2.7-liter V-6 in the hi-po Ranger, that would require significant reengineering—something that’s unlikely to happen. That only leaves one obvious candidate: the turbocharged 2.3-liter four-cylinder that once powered the Ford Focus RS and is now available on the Ford Mustang. We know it can make up to 350 horsepower and 350 lb-ft of torque, and it’s compatible with the 10-speed automatic transmission that comes on the regular Ranger. Compared to that pedestrian pickup, the Raptor will have a sturdier suspension and beefier off-road equipment. Along with a higher ride height and increased ground clearance, it should have up to 33-inch all-terrain tires that bookend wider front and rear tracks.

Ford

Overview

The Ford Ranger Raptor is basically a downsized version of the high-flying, velocity-defying F-150 Raptor. As with its big brother, the off-road-ready Ranger will also feature flared fenders, rugged tires, extra ground clearance, and an unmistakable grille. While it will ride on the same fully boxed ladder frame as the regular Ranger, the Raptor variant will receive a long-travel suspension for soaring over jumps and a more powerful engine for quicker desert runs. The Ford will probably only be offered in one body style—a crew cab connected to a five-foot cargo box. The interior should have distinct flourishes and a feature-laden infotainment system. Although many details about the forthcoming Ranger Raptor are still pending, here’s what we know so far.

Экстерьер

Новый Форд Рейнджер Раптор 2020 модельного года выглядит действительно грозно. Фальшрадиаторная решётка – чёрного цвета, с крупным названием бренда вместо традиционного «голубого овала». Также несколько затемнена и передняя оптика. Разумеется, стали другими и бамперы, в них больше нет вставок в цвет кузова. По колёсным аркам пущены расширители, чтобы полностью скрыть новые колёса. Диски, конечно, тоже свои, многоспицевые. А на крыше отсутствуют дуги, на которые бы крепился багажник. Это и есть основные изменения внешнего вида.

Интерьер

А вот салон – наоборот, спокоен. На фото салона видно, что он практически не отличается от интерьера «гражданской» версии. Возможно, создатели почитали отзывы владельцев и решили, что главное – создать именно внешний стиль, а внутри и обычный пикап неплохо смотрится. Основные изменения салона – иной руль с более пухлым ободом и меткой «нуля», а также спортивные кресла, у которых подчёркнута боковая поддержка.

Технические характеристики

У пикапа Форд Рейнджер Раптор 2020 комплектации и цены технические характеристики претерпели существенных изменений.

  • усиленная рама;
  • увеличенная максимальная нагрузка буксировочных крюков спереди и сзади, а также предельная масса прицепа, который можно буксировать;
  • подвесная система – практически новая. Сзади установлены пружины (а не рессоры), амортизаторы – очень дорогие, особой конструкции, от фирмы Fox Racing. Можно посмотреть видео обзор и увидеть, что автомобиль невероятно сведёт себя даже при быстрой езде по буеракам;
  • клиренс – целых 28,3 см.

И это не всё. Об автомобиле Форд Рейнджер Раптор 2020 свежие новости сообщают, что у него теперь 332-миллиметровые тормозные диски, а спереди – и вовсе по два поршня. Шины – 17-дюймовые, «зубастые».Изменились и некоторые габариты. Колея увеличена на 15 см и теперь составляет 1.7 м. Колёсная база осталась прежней, зато из-за новых покрышек и колёсных арок выросла ширина – она теперь больше двух метров. А толщина заводской металлической защиты мотора – целых 2.5 миллиметра.

Новый кузов

В данном случае речь не идёт о новом кузове. Это ведь не обновление, а модификация. Хотя, прайс-листы и конфигураторы на официальных фордовских сайтах для неё действительно свои. А Форд Рейнджер Раптор 2020 года рестайлинг пройдёт вместе с другими версиями. Когда это будет? Неясно.

Начало продаж в России и конкуренты

Уже известно, что начало продаж Форд Рейнджер Раптор 2020 в России не состоится. Компания не желает продавать у нас свои легковые модели, поэтому покинула рынок полностью. И заниматься сертификацией одной модели (пускай, и «заряжённой») уж точно не будет. Очень дорого. А продажи были бы единичными. Таковы реалии, увы.

Единственный соперник схожей мощности – это  Volkswagen Amarok. . Пускай, он и выглядит попроще, а также лишён гоночных подвесок.224-сильная версия (трёхлитровый дизель, V6) с восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 3 миллионов 490 тысяч 200 рублей. А модификация на 258 сил оценивается минимум в 3 552 900 рублей. Базовый ценник модели со 140-сильным битурбодизелем объёмом 2 литра и «ручкой» составляет 2 миллиона 524 тысячи 100 рублей. Кабина – только двойная. Привод – полный.

Что касается «обычных» пикапов, то среди них можно выделить ещё две модели:

  • завсегдатай сегмента – Mitsubishi L200. Под капотом здесь 2,4-литровый дизель, развивающий, в зависимости от настроек, 154 или 181 л.с. Цена – от 2 миллионов 69 тысяч рублей;
  • Toyota Hilux. 2 миллиона 306 тысяч – столько просят «официалы» за ещё одного заслуженного «японца». С мотора ровно того же объёма снимают 150 л.с. Но есть и другой движок — на 100 «кубиков» больше и на 27 л.с. мощнее. С ним Хайлакс предлагается только в богатых комплектациях.

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ: Toyota RAV 4 2020 года

Заключение

Раптор – это попытка сочетать не сочетаемое. «Заряжённый» пятиместный грузовик с очень комфортной кабиной и прекрасным оснащением. Не просто заводской тюнинг, а плод очень серьёзных работ.

Потрясающий внешний вид. При этом – экономичный дизель под капотом. Да и возможности перевозки разных предметов не только не исчезли – они даже стали ещё шире! Платформа ведь никуда не исчезла.

Форд Рейнджер Раптор 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России? Увы, в ближайшие годы не стоит и мечтать увидеть эту модель на наших улицах. Но можно посмотреть ниже Ford Ranger Raptor 2020 тест драйв видео. И насладиться тем, как этот красавец бороздит пески или другое бездорожье:

Форд рейнджер 2019 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Synopsis

Designed and engineered by Ford Australia, the 2.0L I4-powered Ranger Raptor is the top-of-the-line model of the Ranger line-up, and the non-US equivalent of the hugely successful F-150 Raptor. While the US may not get the Raptor model, Ford is launching the base Ranger in the country as of this year.

Drivetrain

The Ranger Raptor is equipped with a 2-liter, twin-turbocharged EcoBlue diesel straight-4 that produces 210 hp (157 kW) and 369 ft·lb (500 N·m) of torque. This is mated to a 10R80 ten-speed automatic transmission, the same transmission used by all F-150 models, including the Raptor.

Дизайн новой модели


Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Raptorized Ranger will be mildly different from its regular counterpart. While we still expect an abundance of hard plastics and some rubberized materials, Ford will likely spruce up the cabin with exclusive content. The overseas version boasts leather and microsuede upholstery and heavily bolstered front seats. In addition to hosting a pair of aluminum paddle shifters, the steering wheel has a red band at the 12 o’clock mark, denoting its performance edge. We anticipate it’ll offer a similar set of standard and optional features as the standard truck, including dual-zone automatic climate control, heated front seats, remote start, and more. The Ranger Raptor will probably come in only one configuration: a crew-cab body style with a five-foot cargo box.

Техника, Раптор против Рейнджера

Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм;
  • колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
  • задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
  • усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.

Салон

Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности, начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.

Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.

References

Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Lotus Cortina · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2
1970s
1980s
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan

С этим читают