Форд представил рестайлинговую версию мустанга 2018 модельного года

Экстерьер

Стиль оформления автомобиля стал еще более привлекательным за счет изменения передней части. К особенностям проведенных изменений можно отнести нижеприведенные моменты:


  • Устанавливается новый капот. Он стал более мускулистым, имеет две ярко выраженных грани, которые как бы отделяют головную оптику от основной части.
  • Изменилась и радиаторная решетка. Она, как и ранее, массивная, но имеет чуть другую форму.
  • Головная оптика получилась очень привлекательной и выразительной. Именно она определяет новый стиль автомобиля. Конструкция головной оптики представлена сочетанием диодных источников света и линз. При этом конструкция утоплена вглубь, за счет придается массивность внешнему виду.
  • Передний бампер получился менее агрессивным, имеет два воздуховода и встроенные противотуманные фары с функцией подсветки указателя поворота. Нижняя часть конструкции бампера имеет небольшую фальшивую решетку, которая также выглядит достаточно привлекательно.
  • Сбоку практически ничего примечательного нет. Для начала отметим форму крыши, которая имеет очень покатый спуск в задней части. За счет этого обеспечивается низкое сопротивление воздуху. По боковой части кузова идут различные грани, которые должны придать автомобилю стиль агрессивности и стремительности.
  • Заднюю часть автомобиля практически не изменили. Как и ранее, устанавливаются огни старой формы, только при их изготовлении применяют диодную технологию. Кроме этого, задний бампер имеет простую форму.
  • Для того, чтобы обозначить спортивность этого автомобиля он имеет две сдвоенные выхлопные трубы.
  • На автомобиле устанавливаются стильные фирменные легкосплавные диски, которые окрашены в черный цвет. За счет большой контрастности автомобиль выглядит весьма привлекательно.

Обратив внимание на общий силуэт нового мустанга можно сказать, что он существенно отличается от предыдущей генерации, но при этом автомобиль будет всегда узнаваемым, так как основные элементы стиля были оставлены нетронутыми

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Интерьер Форд Мустанг 2018 года

Интерьер предстоящего в 2018 году Ford Mustang очень красив и элегантен, и мы можем ожидать более просторный салон.

Все места будут покрыты тонкой высококачественной кожи, с множеством регулировок, так что мы можем наслаждаться, высокой дозой комфорта.

Температура внутри автомобиля будет регулироваться очень хорошей системой кондиционирования воздуха.

Для развлечения, будет AM / FM стерео, правда всего шесть динамиков, подключение USB, дополнительный аудио вход и USB.

Кроме того, информационно развлекательная система. Еще будет та же функция MyFord с некоторыми обновлениями.

Безопасность является очень важным моментом в спортивном автомобиле и предстоящие модели будет поставляться с многочисленными функциями безопасности, включая:

  • Множество подушек безопасности.
  • Контроль давления в шинах.
  • Контроль тяги.
  • Места крепления детское кресла.
  • Контроль стабильного положения.
  • Удаленная система охранной сигнализации и многие другие.

Дизайн Ford Mustang 2018 года

Новая модель будет столь привлекательной снаружи, и как всегда будут выглядеть агрессивно. 2018 Ford Mustang, как ожидается, придет с обновленным передком, который даст автомобилю более спортивный вид чем раньше.

Передний бампер очень массивный и он оснащен большими воздухозаборниками, которые, безусловно, улучшат охлаждение двигателя.

В то же время, также здесь мы можем видеть питание с помощью светодиодов, противотуманные фары, которые дадут водителю лучшее видение дороги в туманных условиях.

Предстоящая модель, как ожидается, придет с заниженной передней частью, а также с модернизированными громоздкими фарами, которые будут работать на самых современных светодиодных технологий.

Задние фары также будет оснащены системой LED, в то же время, передняя решетка будет иметь новую форму.

Есть некоторые слухи, что новая модель получит ретро дизайн, с хорошим задним спойлером для лучшей аэродинамики.

Другие внешние особенности являются задний туманно рассеиватель.

На будущий Мустанг будут установлены 17 дюймовые колеса, которые будет оснащены шинами P 235/55 R 17.

Цена Ford Mustang


Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Ford Mustang 2017-2018 технические характеристики

Инженеры существенно доработали начинку своего детища. Пони-кар будет оборудоваться двумя уже знакомыми движками, которые пережили обновление.

  1. Первый мотор объемом 2,3 литра с турбиной и системой ЭкоБуст.
  2. Следующий же силовой агрегат обладает объемом 5,0 литра и работает на 8 цилиндрах.

Все также покупателю будет предлагаться классическая механическая трансмиссия, а вместе с ней и совершенно новая автоматическая коробка на 10 ступеней. Кстати, такая КПП уже знакома поклонникам американского транспорта. Она устанавливалась на такие модели, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Безусловно, трансмиссия пережила некоторые доработки, но все-таки это осталась уже знакомая система. С ее использованием у Мустанга сократился расход бензина и улучшились показатели динамики.

Также производитель решил усовершенствовать и подвеску автомобиля, установив совершенно новые стабилизаторы и шарниры. В итоге была достигнута превосходная управляемость, как и положено Ford Mustang 2017-2018, тем более, что и цены на автомобиль остались адекватными для своего класса.

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы. Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Комплектации и цены Форд Мустанг 2018 в новом кузове

Новый Форд Мустанг 2018должны начать продавать только осенью текущего года. Именно поэтому пока о точных комплектациях говорить рано. Однако уже стала известна следующая информация:

Устанавливается полный комплект различных систем безопасности. По техническому оснащению рассматриваемый автомобиль долго уступал основным конкурентам. На новой генерации устанавливается система удержания автомобиля в своей полосе, а также предупреждения о вероятности фронтального столкновения. Интересной дополнительной функцией можно назвать возможность изменения громкости выпускной системы. Она доступна для двигателя V8, который устанавливается исключительно на топовой генерации автомобиля. Как и ранее, в салоне устанавливается 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, есть функция голосового управления. В качестве опции стало возможно провести установку дисплея размером 12 дюймов и более качественную аудиосистему с 12 динамиками. В салоне присутствуют все современные опции, отвечающие за комфорт. Примером можно назвать подогрев сидений, климат-контроль, электрическую регулировку положения кресел и многое другое.

Как ранее было отмечено, новый Форд Мустанг 2018поступит в продажу только к концу текущего года. Поэтому более подробную информацию о комплектациях следует ждать позже.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».


Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Экстерьер

Стиль оформления автомобиля стал еще более привлекательным за счет изменения передней части. К особенностям проведенных изменений можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается новый капот. Он стал более мускулистым, имеет две ярко выраженных грани, которые как бы отделяют головную оптику от основной части.
  • Изменилась и радиаторная решетка. Она, как и ранее, массивная, но имеет чуть другую форму.
  • Головная оптика получилась очень привлекательной и выразительной. Именно она определяет новый стиль автомобиля. Конструкция головной оптики представлена сочетанием диодных источников света и линз. При этом конструкция утоплена вглубь, за счет придается массивность внешнему виду.
  • Передний бампер получился менее агрессивным, имеет два воздуховода и встроенные противотуманные фары с функцией подсветки указателя поворота. Нижняя часть конструкции бампера имеет небольшую фальшивую решетку, которая также выглядит достаточно привлекательно.
  • Сбоку практически ничего примечательного нет. Для начала отметим форму крыши, которая имеет очень покатый спуск в задней части. За счет этого обеспечивается низкое сопротивление воздуху. По боковой части кузова идут различные грани, которые должны придать автомобилю стиль агрессивности и стремительности.
  • Заднюю часть автомобиля практически не изменили. Как и ранее, устанавливаются огни старой формы, только при их изготовлении применяют диодную технологию. Кроме этого, задний бампер имеет простую форму.
  • Для того, чтобы обозначить спортивность этого автомобиля он имеет две сдвоенные выхлопные трубы.
  • На автомобиле устанавливаются стильные фирменные легкосплавные диски, которые окрашены в черный цвет. За счет большой контрастности автомобиль выглядит весьма привлекательно.

В новом 2018 Ford Mustang будет больше мощности и адаптивные амортизаторы

Обновление Mustang в рамках подготовки модели для 2018 года. Обновленная внешность, 10-ти ступенчатая коробка переключения передач и магнитные амортизаторы, перешедшие на рабочую спортивную лошадку от изысканного Shelby GT350. Все это мы увидим в ближайшем будущем.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro, два заклятых соперника, война за лидерство и симпатии покупателей не прекращается ни на год. Битва идет с переменным успехом, бойцы постоянно совершенствуются и стараются выделится на фоне друг друга. В 2016 году немало зарубежных автомобильных изданий объявили победителем новенькую модель 2016 Camaro SS. Слово за Mustang. И долго его ответа ждать не пришлось. Встречаем обновленное купе Ford, которое жаждет реванша, как никогда раньше! В 2018 модельном году Мустанг получит всевозможные изменения, которые должны значительно укрепить его позиции на рынке.

Самым значительным обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, которые станут стандартными элементами подвески в версиях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту систему мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая насколько классно такие амортизаторы способны улучшить поведение и какие чудеса, они творят с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями, к примеру, Corvette и Camaro, для будущих владельцев Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их машин будет как никогда на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package также будет доступен на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/или кабриолетах компании.

Как и было предсказано ранее, Ford избавится от шестицилиндрового мотора. В рядах Мустангов вы его больше не увидите.  А вот оставшиеся 2.3 литровый EcoBoost и 5.0 литровый V8 получат еще больше мощности и улучшат показатели крутящего момента. Точных цифр Форд пока не разглашает, но как мы знаем, даже небольшое улучшение в мощности всегда благоприятно отражается на производительности автомобиля.

К 2018 году 5.0 литровый V8 у Mustang GT получит как систему непосредственного впрыска топлива, так и впрыск во впускные клапаны, сродни той, что уже находится на 3.5 литровом V6 нового F-150 Raptor. Эта система двойного впрыска позволяет Форд увеличить степень сжатия в двигателе V8, с 11,0:1 до 12,0:1, что еще больше поможет в увеличении мощность и топливной эффективности.

Как и следовало ожидать, двигатели могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач (которая получила сцепление с двумя дисками сцепления и новый двухмассовый маховик на моделях с V8), так и с новым вариантом, 10-ступенчатой автоматической КПП Ford. Разработанная Ford совместно с GM, эта трансмиссия обещает гораздо более быстрые переключения и может справиться с б’ольшим крутящим моментом, чем в предыдущая шестиступенчатая автоматика. Автожурналисты были очень впечатлены работой коробки передач в новом F-150 Raptor и Chevrolet Camaro ZL1, поэтому сомневаться в качественной работе нового агрегата в Мустанге не приходится.

Помимо перечисленных приятных и нужных обновлений, 2018 Mustang GT обзаведется опциональной выхлопной системой, которая способна увеличивать или уменьшать звук выхлопа по желанию водителя. Опять же, такую функцию мы уже наблюдали, ее апробация прошла на Shelby GT350, также она предлагается на Camaro SS.

Но самыми очевидным изменениями Mustang может похвастаться с внешней стороны. Дизайнеры Ford занизили линию капота на 20 мм, создав более угловатую и значительно агрессивную переднюю часть. На корме появился новый нижний диффузор, который наравне с новым антикрылом на крышке багажника будет создавать лучшую прижимную силу. Аэродинамические улучшения доступны в моделях Performance Package.

Интерьер в общем-то не изменился. Из обновлений 12-ти дюймовый цифровой кластер, который заменит аналоговые спидометр и тахометр. Цифровая панель похожа на ту, что ранее разработала Audi, с множеством настраиваемых режимов и даже функцией отображения дрэг-режима, который отображает виртуальный светофор отсчета для практики и улучшения стартов.

Как это все работает? Через несколько месяцев узнаем. А пока инженеры Ford гордо заявляют, что Mustang с GT Performance Pack c MagneRide едет лучше заряженного Mustang Boss 302. Очень воодушевляющее заявление.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.


Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Технические характеристики

По заявлению автопроизводителя обновленная версия Мустанга была существенно переработана в техническом плане. Форд Мустанг 2018, цена которого пока официально не указывается, имеет следующие особенности:

  • Устанавливается модернизированная подвеска. Система представлена сочетанием новых передних амортизаторов, которые должны повысить устойчивость автомобиля на дороге, а также задними стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании можно заказать дополнительный пакет с адаптивными амортизаторами с несколькими режимами работы.
  • Будет доступен для выбора пакет опций под названием GT. Он предусматривает установку больших колесных дисков и качественной низкопрофильной шин Michelin.
  • Под капотом, как и ранее, будут устанавливаться два бензиновых моторов. В сравнении с предшественниками они были существенно модернизированы, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Комбинированная система впрыска позволила не только повысить мощность, но и сделать автомобиль более экономичным.
  • В базовой версии должна устанавливаться 6-МКПП, которая, по заявлению представителей компании, также должна пройти практически полную модернизацию. В качестве опции можно выбрать современную 10-ступенчатую автоматическую коробку.

Кроме этого отметим, что автомобиль снабдят достаточно большим количеством различных электрических помощников, которые должны повысить безопасность движения. При создании последней генерации автомобиля применялась старая платформа, размеры кузова остались практически неизменными. Однако дизайнеры поработали над внешним обликом, но узнаваемый силуэт все же оставили.

Доработка экстерьера американца

Кузов нового пони-кара был доработан со всех сторон. Изменилась и решетка, и капот, и головное освещение, и оба бампера, а также противотуманки (стали светодиодными).

Стоит отдельно отметить светодиодные задние фонари, которые получили оригинальную графику. Чуть выше был размещен аккуратный спойлер, который подчеркивает и без того небольшую крышку багажного отделения. В зависимости от двигателя будет устанавливаться разное количество выхлопных труб. Например, автомобиль с 2,3-литровой установкой получил два сдвоенных патрубка, а более мощный вариант — 4 патрубка (по два с каждой стороны).

Дизайнеры не обделили вниманием и цветовую гамму кузова. Она расширилась на три ярких оттенка — голубой, малиновый и оранжевый

Теперь кузов может быть окрашен в один из 11 цветов.

Литье дизайнерское и предлагается на выбор клиента. Всего 12 вариантов. Есть где разгуляться.

Оборудование

Внутри Форд Мустанг 2017-2018 установлено огромное количество опций и функций. Вариантов начинки несколько — в зависимости от выбранной комплектации.

Когда владелец садится в авто, первое, что привлекает его взгляд — большая и яркая приборка с одним экраном на целых 12 дюймов. Изображение, которое будет выдаваться на панели можно менять и контролировать. Для этого было создано специально три режима настроек.

Установленная информационно-медийная система получила более скромный экран диагональю 8 дюймов, однако, это нельзя назвать недостатком, учитывая, сколько опций заложено в данном устройстве. Например, при помощи установленного приложения на телефоне можно запустить мотор, а также посмотреть уровень заряда аккумулятора и количество топлива.

Дизайнеры решили не останавливаться на достигнутом и обтянули салон более качественными материалами. Оригинальности придает контрастная строчка, а также детали из алюминия, которые присутствуют на консоли и на дверных ручках. Также для стран с холодным климатом будет установлена система обогрева сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

Также Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове стал еще и безопаснее, чем раньше. Добавилось большое количество электронных помощников, в том числе и тех, которые будут отслеживать разметку и пешеходов. Сообщается, что данный автомобиль станет одним из самых безопасных пони-каров.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль всегда отличался привлекательным и агрессивным экстерьером, а также мощным двигателем

Именно поэтому многие уделяют внимание именно этой модели. Однако в техническом плане предложение американского автопрома существенно уступало автомобилям европейских производителей

Отметим, что длительный период автомобиль практически не обновлялся.

Основными конкурентами этой модели можно назвать:

Audi A5 Coupe. Cadillac ATS Coupe. Chevrolet Camaro. Mercedes C-Class Coupe. Lexus RC.

Из приведенных выше автомобилей следует отметить Лексус и Мерседес. Немецкий автопроизводитель совсем недавно провели обновление практически всех своих моделей, сделав их по-настоящему новыми, а также оснастив различными дополнительными функциями. В то время компания Лексус также не стоит на месте, постоянно развивается собственные технологии и совершенствует стиль оформления своих моделей. Однако, стоимость предложений этих автопроизводителей весьма высока в сравнении с Форд. Ауди А5 сложно рассматривать как полноценного конкурента, так как эта модель во многом повторяет своего младшего собрата по конвейеру.


С этим читают