Второе поколение ford gt (2019-2020)

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.


Пилот Форд ГТ 2019-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тоннель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.


На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.

Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.

Технические характеристики

Чтобы узнать подходящие типоразмеры шин для автомобиля Ford GT, необходимо выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. После того как Вы выбрали необходимый размер и рисунок протектора шины, Вам необходимо найти колёсные диски для Ford GT в подходящем шине размере. Шиномонтаж колёс для Ford GT нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Ford GT требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек.

Диски на сайте http://www.kolesa-darom.ru
Ford GT 5.4 i V8 32V (507 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 507 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 678/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.36
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 322 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.8 c
Расход топлива в городе 30 л/100км
Расход топлива на шоссе 14 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19
Ford GT 5.4 i V8 32V (557
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Объем багажника минимальный 46 л
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 557 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 678/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 330 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.6 c
Расход топлива в городе 18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1610 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.


Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Внешний вид Форд Джи Ти 2017


Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.


С этим читают