Ford Focus II ST — обзор автомобиля
Ford Focus II ST / Форд Фокус II ST
Ford Focus ST 2005-го модельного года — это не просто Focus в спортивном «обвесе», это настоящий «заряженный» хэтчбек. Силовым агрегатом самого быстрого «Фокуса» стал 2.5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 225 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н·м.
Мощность двигателя передаётся на передние колёса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Спереди спортивный облик Focus ST подчёркивает передний бампер с большим воздухозаборником, а сзади — две выхлопные трубы и спойлер на задней двери. Кроме того, Focus ST получил 18-дюймовые колёса.
Цена
Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).
Опционально предлагается множество вещей:
- пакет Performance Pack;
- проекционный дисплей;
- навигация;
- бесключевой доступ;
- панорамная крыша и т.д.
Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).
Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.
Подвеска Focus ST
Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.
Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.
Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.
Акценты салона Focus ST
Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.
Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.
Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.
На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.
Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.
С этим читают
- Форд фокус ford focus
- Ford в россии
- Ford puma 2019-2020 теперь малолитражный кроссовер
- Третье поколение ford focus st 3 (2012-2018)
- Ford edge st 2019: версия для любителей «погорячее»
- Новинки ford 2019-2020
- Boss 429 mustang
- Ford explorer
- Обзор ford bronco sport 2021-2022 — технические характеристики и фото
- Новый ford everest / форд эверест 2019 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в россии