Форд фиеста 2018: очередное обновление популярного американца

Содержание

Экстерьер

Очень скоро потребитель сможет вживую ознакомиться с новым Фордом Фиеста, так как его презентация готовится полным ходом. Интерес автолюбителей к новинке достаточно большой, поэтому производитель рассчитывает, что продажи пойдут активно. Порадовать авто сможет следующим:


  • Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной. Он отличается плавными линиями, но в то же время в дизайне присутствует агрессивность, что позволяет удачно сочетать привлекательную внешность и высокие аэродинамические характеристики.
  • Колесные арки были значительно увеличены. Теперь можно пользоваться дисками, размер которых равен R18, так авто выглядит значительно брутальнее. Кроме того, при движении по не самым качественным дорогам арки предохраняют диски от касаний к кузову.
  • Производитель изменил решетку радиатора, придав ей современный вид, за счет чего авто смотрится гармоничнее.
  •  Форма фар стала вытянутой, более интересной, сама фара стала уже, но качество света при этом улучшилось, так как производитель начал использовать современное LED-освещение, заметно изменились ходовые огни. Светодиоды сделали их намного привлекательнее и ярче.
  • Передний бампер украшает мощный воздухозаборник, он не имеет практически назначения и используется как декоративный элемент, придающий автомобилю вид скоростного спорткара.
  • Обрамление фар хромированное, это позволяет подчеркнуть статус машины, сделать ее наряднее и заметнее.
  • Дверь багажника украшена спойлером, сама она стала значительно меньше, но это не значит, что уменьшилось багажное отделение.

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автоматической системой кондиционирования;
  • Системой «Нill Start Аssist»;
  • Кроссоверным обвесом;
  • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • Регулируемыми по высоте передними креслами;
  • Помощником «Lane Keeping Assist»;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
  • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
  • Фронтальными + боковыми эирбегами;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Системой MyKey;
  • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
  • Датчиком освещения и т.п.

В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

  • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
  • Датчиком дождя;
  • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Системой Highbeam Assist;
  • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.

В основе модификации «Active» лежит тележка обычной Форд Фиеста, представленной независимой передней и полунезависимой задней подвесками со стойками МакФерсон и поперечно размещённой торсионной балкой соответственно.

Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

Список систем безопасности включает следующие опции:

  • Антиблокировочная система;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Система «Нill Start Аssist»;
  • Помощник «Lane Keeping Assist»;
  • Фронтальные + боковые эирбеги;
  • Подголовники передних и задних кресел;
  • Противотуманные фары;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
  • Центральный замок;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Датчик освещённости + датчик дождя;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
  • Крепежи ISOFIX и прочее.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2018 в новом кузове


Для России авто уже доступно в нескольких комплектациях, которые мы рассмотрим более подробно.

1. Trend

Версия, которая будет стоить от 578 000 рублей, если не докупать дополнительные опции. Авто будет обладать следующим:

  • Подогрев зеркал, возможность регулировать их электроприводом, не выходя из салона.
  • Ручки дверей будут того же цвета, что и кузов авто.
  • Установлен кондиционер.
  • Аудиосистема встроенная, имеет возможность проигрывать музыку с дисков, флешек, выходы для подключения разнообразных внешних устройств.
  • Руль обладает кнопками для дистанционного управления радио.
  • Центральный замок.
  • Спереди и сзади имеются коврики для пассажиров и водителя.
  • Заднее сиденье можно сложить, оно имеет специальные крепления для детских кресел, сами кресла в комплект не входят.
  • Стеклоподъемники.
  • Мощные и качественные фары, светодиодные ходовые огни.
  • Активные системы безопасности, такие, как ABS, EBD.
  • Подушки безопасности.
  • Рулевое колесо оснащено электроусилителем, кроме этого, его можно настроить по высоте.
  • Имеется современная система мультимедиа, 6 колонок, возможность подключить разные устройства к системе.
  • Авто оснащается бортовым компьютером с отдельным экраном.
  • Навигатор.

2. White&Black

  • Легкосплавные диски. Их размер – R15, как и у предыдущей версии, но цвет черный.
  • Боковые зеркала оснащаются повторителями сигналов поворота.
  • Зеркала имеют обогрев и электрорегулировку, кроме того, их корпус черного цвета, что выглядит достаточно стильно.
  • Передние сиденья подогреваются.
  • Кроме этого, подогревается форсунка омывателя.
  • Производитель установил центральный подлокотник.
  • Руль отделан натуральной кожей.
  • Имеется система дозаправки Ford Easy Fuel.
  • Запасное колесо имеет полный размер.
  • ESC, HSA, ACS.
  • Выбор между механической и автоматической коробкой передач.

3. Titanium

Наиболее дорогая комплектация, цена которой начинается от 763 000 рублей. Ее также можно дополнить необходимыми опциями, но она включает большинство функций рассмотренных выше комплектаций, кроме этого, есть дополнительные опции:

  • Возможности регулировать высоту водительского сиденья.
  • Усовершенствованные стеклоподъемники.
  • Возможность регулировать не только высоту рулевой колонки, но и угол наклона.
  • Автоматическое запирание центрального замка при движении.
  • Полный электропакет, стеклоподъемники и у задних и у передних стекол.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Климат-контроль.
  • Заднее зеркало само затемняется при воздействии яркого света.
  • Система My Key.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

6 поколение, 2008–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение хэтчбека Ford Fiesta дебютировало в 2008 году, автомобиль предлагался с трёхдверным и с пятидверным кузовом. Позднее на некоторых рынках появился седан.

Поставки модели в Россию были прекращены в начале 2013 года, но осенью 2015 года модель вернулась на наш рынок с кузовами хэтчбек и седан. Теперь «Фиесты» выпускали по полному циклу на заводе в Набережных Челнах.

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6, развивающие 105 или 120 л. с. В первом случае шестиступенчатая роботизированная коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовое оснащение.

В 2019 году выпуск и продажи «Фиесты» в России завершились. Цены на хэтчбек начинались с отметки 800 тысяч рублей, седан стоил на 10 тысяч дороже.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

7 поколение, 2017

Обзор Фото

Ford Fiesta — это компактный хэтчбек, выпускающийся в Германии с 2017 года. В России модель не продается.

Автомобиль предлагается с трёхдверным и пятидверным кузовами. Покупателям доступны несколько исполнений: стандартный вариант, ST-Line со спортивным обвесом, Active с «кроссоверным» обвесом и Vignale с более дорогой отделкой кузова и салона.


Хэтчбек Ford Fiesta

Базовым силовым агрегатом для модели «Форд Фиеста» является трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,1 литра, развивающий 70 или 85 л. с.

Следующая ступень — турбодвигатель 1.0 EcoBoost, тоже трёхцилиндровый: его варианты мощности — 100, 125 и 140 сил. Завершают гамму 1,5-литровые турбодизели, выдающие 85 или 120 л. с.

Интерьер хэтчбека Ford Fiesta

Интерьер включает переднюю панель с большим экраном мультимедийной системы по центру. В список опций входят современные электронные системы активной безопасности.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Форд Фиеста 2018 года может похвастаться следующими техническими данными:

  • Атмосферный бензиновый двигатель с небольшим объемом – всего 1,1 литр: это позволило добиться небольшого расхода топлива при весьма неплохих скоростных способностях, мощность мотора составляет 85 л.с., есть вариант с 70 л.с.
  • Литровый, но форсированный двигатель EcoBoost, имеющий мощность в 100, 125, 140 л.с.; это экономичное решение, наносящее минимальный вред окружающей среде и обходящееся недорого в обслуживании.
  • Дизельный турбо мотор объемом 1, 5 литров и мощностью 120 л.с., есть более простая версия такого же TDI мотора, имеющая в запасе только 85 л.с.
  • Все бензиновые варианты имеют только по три цилиндра, четырехцилиндровые только дизельные версии.
  • Коробку передач можно выбрать, это будет 5 либо 6-ступенчатая механика. Кроме этого, можно установить роботизированную автоматическую коробку, способную работать в шести диапазонах, такая коробка имеет установку Powershift.
  • Моторы тоже имеют электронное обеспечение, например, обладают функцией Старт/Стоп, которая помогает свести к минимуму расход топлива, так как ресурсы двигателя используются более рационально.
  • В результате рестайлинга жесткость кузова стала выше на 15%, это делает автомобиль более безопасным и прочным.
  • Увеличилась ширина колеи автомобиля спереди на 1 см, а сзади – на 3 см.
  • Кроме этого, изменился размер торсионной балки сзади. За счет его увеличения авто стало лучше держать дорогу, им стало проще маневрировать.
  • Снизился уровень шума от дороги при движении автомобиля, а сам он стал работать мягче.
  • При установке двигателя мощностью 100 л.с. и больше задние тормоза устанавливаются дисковые.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Легендарный спорткар Ford Mustang

Внешний вид

Над внешним образом автомобиля тщательно поработали. Конечно, формы остались прежними. Тот же длинный капот и короткая корма — невозможно не разглядеть в нем Мустанга. Но изменения все-таки есть. Капот приобрел будто небольшую горбинку и теперь надвигается на передний бампер еще сильнее.

Решетка радиатора приобрела фирменную форму, которая присуща всем моделям концерна. Очень уместные и добавляющие спортивности сплиттеры располагаются теперь вдоль переднего бампера и декоративных накладок на пороги. Фары стали полностью светодиодными как спереди, так и сзади.

Немного изменился задний бампер и форма диффузора на нем. У версии с V8 под капотом будет установлена двойная система выхлопа. Выглядит и звучит крайне эффектно.

Дизайн интерьера

Как и другие автопроизводители Ford внедряет все современные наработки в обновленные модели. Так произошло из новым Mustang’ом. Разумеется тут и бесключевой доступ, и всяческие помощники водителя, и системы как активной, так и пассивной безопасности.


Новейшая мультимедийная система «Sync Connect», которая позволяет использовать автомобиль как Wi-Fi роутер. Весь интерьер выполнен из более качественных материалов и в целом сильно преобразился. В зависимости от комплектации в автомобиль могут устанавливаться как аналоговая, так и цифровая панель с экраном в 12 дюймов.

Технические особенности

Из особенностей автомобиля после обновления можно выделить новую подвеску. Теперь сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди применены новые пружины. Немного изменились настройки шасси. На выбор предложено два мотора и оба работают на бензине.

Первый, «EcoBoost», объемом 2,3 литра, который выдает немыслимые для четырехцилиндрового моторчика 434 Нм крутящего момента. Второй двигатель — V8 объемом 5 литров и мощностью более 400 лошадиных сил. Вдобавок к мощности, у него высокая степень сжатия, по сравнению с предыдущим, что позволило сделать его экономичнее.

В пару к двигателям будут предлагаться как механика на шесть ступеней, так и десятиступенчатая коробка переключения передач.

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием . Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002


С этим читают