Новый ford everest / форд эверест 2019 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в россии

Содержание

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.


Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Заглянем внутрь?

Внедорожник порадует покупателей уютным салоном, который предлагается в 2-х вариантах: на 5 и на 7 мест. Эргономичный интерьер новинки от компании Ford отделан современными материалами.

Создатели продумали различные варианты трансформации салона. Передняя панель оформлено предельно просто, но при этом очень удобна в использовании. Список доступного оборудования приятно порадует автолюбителей. Опционально можно заказать систему активного подавления шумов либо аудиосистему класса «премиум». О багажнике известно немного: если сложить задние сидения, то его вместимость составит 2010 литров.

Технические характеристики Ford Everest 2019:

Под капотом Ford Everest 2019 года будут размещены два типа двигателей, среди которых один совершенно новый. Так, модели начального уровня Ambiente и Trend войдут в стандартную комплектацию с 3,2-литровым 5-цилиндровым турбодизелем, который будет работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат сможет производить 192 лошади и крутящий момент 347 фунт-фут. Кроме того, будет также новый 2,0-литровый 4-цилиндровый твин-турбо двигатель, который будет опциональным для модели Trend и стандартным на титановом уровне отделки. Он будет способен производить 211 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Everest будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Производитель также улучшил подвеску для лучшей управляемости и лучшего качества езды.

Особенности доработанного интерьера

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

Новый Ford Everest 2015 года

Форд Эверест 2015 новости, ТелеграфистЪ, 14 ноября. У нового авто первым делом бросаются в глаза дневные ходовые LED-фары, алюминиевое защитное покрытие днища впереди и сзади, а также массивная хромированная шестиугольная решетка радиатора. Машина определенно выиграла от 225-миллиметрового дорожного просвета и способности преодолевать водные препятствия глубиной до 800 мм при тяговом усилии в 3 000 кг.

По утверждению Ford, она способна перевозить груз весом 750 кг (в т.ч. 100 кг на крыше кузова), чем не могут похвастать другие автомобили того же класса. Кроме того, передний угол проходимости Everest составляет 29 градусов, а задний – 25 градусов. Вместимость семиместной кабины превышает 30 грузовых мест при 48 литров комбинированной нагрузке, причем, опустив второй и третий ряд сидений, вы увеличите грузоподъемность до 2 010 литров.

В автомобиле установлена информационно-развлекательная система SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, двумя USB-портами, 240-вольтной розеткой на уровне второго ряда сидений, а также 12-вольтными розетками на уровне первого и второго рядов, и в багажнике.

В Ford Everest предусмотрен и целый ряд средств обеспечения безопасности и вспомогательных элементов, например, противооткатная система, система контроля над маневренностью автомобиля на подъеме, спуске и при поворотах, предупреждение о смене полосы движения, система помощи движению по полосе, информирование о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости с предупреждением о поперечном движении, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения опрокидывания и система контроля устойчивости.

Как удалось узнать редакции ТелеграфистЪ, что касается двигателей, то в автомобиле установлен 2-литровый EcoBoost с 4 цилиндрами, а также четырехцилиндровый 2.2-литровый Duratorq TDCi наряду с мощным пятицилиндровым 3.2-литровым Duratorq TDCi. Последний оснащен обновленной системой газовой рециркуляции, повышающей его производительность. В зависимости от типа мотора, покупатель сможет выбрать модель с 6-скоростной автоматической или ручной коробкой передач.

Продажи Ford Everest 2015 начнутся в следующем году. В первую очередь, автомобиль поступит на рынки Китая, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Южной Африки и стран АСЕАН.

Габариты автомобиля


Размеры нового Ford Everest по сравнению с более ранними версиями внедорожника не изменились и составляют:

  • длина — 4 м 89 см;
  • ширина — 1 м 87 см;
  • высота — 1 м 84 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 22,5 см.

Грузоподъёмность внедорожника — 750 кг, включая 100 кг на крыше. Кроме того, Эверест 2019 может тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, преодолевать броды глубиной до 80 см и взбираться по наклонной поверхности под углом до 29°. Наибольшая допустимая величина угла спуска составляет 27°.

Объём багажника (фото ниже) может быть увеличен до 2000 литров за счёт горизонтального складывания задних кресел. Это позволит беспрепятственно перевозить в салоне самые габаритные грузы. В свою очередь рейлинги гарантируют надёжную фиксацию предметов, перевозимых на крыше внедорожника.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2019, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2019, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2019 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Силовые агрегаты

Что же ждет покупателя под капотом «Эвереста»? Во-первых, двухлитровый бензиновый движок EcoBoost (турбированный четырехцилиндровик). Во-вторых, дизельный агрегат Duratorq TDCi на 2,2 л (четырехцилиндровик). И, в-третьих, еще один мотор на «тяжелом топливе» – Duratorq TDCi емкостью 3,2 л (пять цилиндров). Каждый из агрегатов по-своему хорош. Например, у бензиновой «четверки» – лучшее соотношение мощности, крутящего момента и экономии горючего, у 2,2-литрового дизеля высокая экономичность не вредит производительности, а пятицилиндровый Duratorq является топовым, то есть самым мощным. Если верить инсайдерам, его отдача равняется 200 л.с. Движки функционируют в тандеме либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Более же подробные характеристики силовых модулей по-прежнему держатся «фордовцами» в секрете.

Аспекты реализации экстерьера Форд Эверест

Новый внедорожник американского автопроизводителя разрабатывался специалистами Ford Asia Pacific на протяжении пяти лет, за которые создано было более двухсот тестовых прототипов внедорожного автомобиля. За этот пятилетний период предсерийными вариантами модели Форд Еверест 2015 было пройдено в ходе разноплановых испытаний по закрытым полигонам, горным серпантинам, джунглям, дорогам общего пользования и пустыням более миллиона километров.

В результате этих пятилетних трудов специалистов компании и увидел свет новый Ford Everest 2015 года, обладающий весьма привлекательным и современным внешним видом. Визуально этот полноценный внедорожник с конструкционным рамным исполнением, способный преодолеть различные внедорожные преграды и выдержать разносторонние нагрузки, демонстрирует внушительную мужественность и солидность. При этом каждая деталь экстерьера подчеркивает мощь и брутальность этого автомобиля.

При просмотре видео Ford Everest 2015 можно более досконально рассмотреть особенности экстерьера внедорожного автомобиля. Он обладает внушительными габаритами, 20-дюймовыми огромными колесами, подрезанными снизу бамперами с мощными и стильными вставками, защитой моторного отсека, боковыми подножками и ярко выраженными выштамповками, визуально расширяющими колесные могучие арки.

В оснащение головной оптики входят дневные ходовые светодиодные огни и ксеноновые фары, при этом габаритные задние фонари и противотуманки также получили светодиодную начинку. Настоящий внедорожный нрав модели констатируется 225-миллиметровым клиренсом в сочетании со способностью форсирования водных преград с глубиной в пределах 800 мм.

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2015

При появлении Ford Everest 2015 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2015 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.


Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Ford Everest — обзор автомобиля

Ford Everest / Форд Эверест

Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин. Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.

Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м. 4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.

Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?

Людмила Коробешко Может вы удивитесь, но, надо сказать, что чем меньше ты моешься в экспедиции, тем лучше. Меньше шансов простыть – а перед восхождением это очень опасно. Лучше походить «грязным» – и, потом, всегда можно использовать влажные салфетки. Для мытья головы берут «сухой шампунь», кому-то он нравится, кому-то – нет: это личный выбор. Как правило, баня в базовом лагере – это большая палатка с несколькими бочками горячей и холодной воды. Горячую греют на печке с газовыми конфорками (работает от баллонов – газ привозной).

Фото: Harry Kikstra, 7summits.comСергей Кофанов Во ходе трекинговых экспедиций в Гималаях многие уже привыкли обходиться влажными салфетками. Но если мы говорим о высотных восхождениях, то тут не все так просто – ночью температура опускается ниже нуля, и все ваши влажные салфетки превращаются в кусок льда, разморозить который довольно сложно. А, как мы все знаем, в некоторых случаях скорость имеет решающее значение. Чтобы избежать сложностей, ночью салфетки приходится держать в спальном мешке. Вообще, к вопросу приема душа в Базовом лагере Эвереста нужно подходить с умом – простыть там очень легко, а вот на выздоровление могут потребоваться недели. Так что решайте сами – сходить в душ и поставить под угрозу успех всей экспедиции, или ходить «грязным», но здоровым. Лично я после каждого приема душа иду в палатку, ложусь в спальник и провожу там порядка часа, пока организм не придет в равновесие.

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2020, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2020, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади


Цветовая гамма Эверест 2020 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Экстерьер

Проводя сравнения с продемонстрированным в Сиднее концептом кроссовера, можно отметить, что по дизайну финальная версия практически не отличается от прототипа. Из бросающихся в глаза деталей экстерьера отметим крупную радиаторную решетку и дневные ходовые светодиоды. Дорожный просвет «Эвереста» составляет 225 мм, предельная глубина преодолеваемого брода равняется 800 мм.

Проведем напрашивающуюся параллель с Land Rover Defender – у данной машины клиренс – 250 мм, а допустимая глубина брода – «всего» 500 мм. Углы съезда и въезда для новинки составляют 25 и 29 градусов, соответственно. Ко всему прочему, предусмотрена дополнительная защита днища, а также возможность буксировать прицепы с грузом до 3 т.

Ford Everest и Ranger 2020 года будут отозваны из-за проблем с управлением

Австралийское подразделение компании Ford получило множество жалоб от владельцев новых внедорожников Everest и Ranger 2020 года выпуска. Водители регулярно жаловались на различные неисправности или проблемы с рулевым управлением. Как выяснили эксперты — промежуточный шкив рулевого вала может не соответствовать спецификации, и может привести к отсоединению рулевой колонки от рулевого механизма. Таким образом, сейчас на австралийском рынке пройдет отзывная кампания 207 Ford Ranger и 81 Everest. Будет ли она позднее распространяться на рынки в других странах — неизвестно. Естественно все владельцы будут оповещены о вынужденном посещении дилерского центра. Также на местном портале будет опубликован список VIN-кодов всех отзываемых автомобилей, с которым можно будет ознакомиться в самостоятельном порядке.

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

На данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или получения травм в результате обнаруженной неисправности. Представители компании отметили, что все обнаруженные неисправности будут устранены в самое ближайшее время.

Напомним, совсем недавно, в мае 2020 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

carsweek.ru

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.


С этим читают