Ford explorer 2019 года

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.


NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Якобы просторнее – салон

Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.

Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.

Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.

Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.

Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.

Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Обновления

При разработке нового поколения разработчики решили кардинально изменить подход. Ford Explorer 2019—2020 года выполнен на базе инновационной платформы CD6. Силовой агрегат располагается вдоль, механизмы машины работают на приводе заднего типа.

Разработчики Форд не первые, кто решил пойти на этот шаг. До них подобную схему выполнили создатели культовой модели Линкольн Авиатор. Поэтому сейчас можно смело говорить о том, что Форд возвращается к традиционной компоновке внедорожников – ведущие колеса расположены сзади, с ними присоединена система управления передней парой. Данный подход является инновационным, так как все прочие модели обладали стандартной системой работы.

Особое внимание уделили потребностям клиентов – теперь при желании покупатель может заказать полную трансмиссию с муфтой, которая отвечает за единую работу привода и передних колес

Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Тип


Объем/ Мощность

Количество цилиндров

Атмосферный

2,3л. / 249 л.с.

L 4

Турбоннадув

2,7 л. / 327 л.с.

V6

Двойной турбоннадув

3,0 л. / 398 л.с.

V6

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • ABS;
  • ESC;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Технические характеристики

Многие годы холдинг Ford использовал бензиновый двигатель В6 на 3,5 литра, однако в данной модели произошел переворот всей линейки.

При покупке на выбор пользователю предоставлены два двигателя бензинового типа.

  1. Первый – Eco Boost L4 турбированного типа. Объем рассчитан на 2,3 литра, показатель мощности в 300 лошадиных сил и 420 оборотами.
  2. Вторая версия – Eco Boost V6. Выполнен на 3 литра, при силовых показателях в 365 лошадей и 515 оборотов в минуту.

Разработчики заявляют, что новые версии на 10-15 % лучше предыдущего двигателя. Также по неподтвержденной информации в 2019 году планируется презентация гибридной модели Ford Explorer, однако технических деталей пока нет. Скорее всего это интеграция электрического и бензиновых двигателей.

В каждой модели шестого поколения есть трансмиссия автоматического типа на 10 ступеней, и система контроля езды.


На данный момент создатели анонсировали следующие виды:

  1. Стандарт.
  2. XLT.
  3. Лимитированный.
  4. Лимитированный гибрид.
  5. Платина.

Конкретных деталей о модификациях пока нет, также неизвестно какие модели появятся на отечественном рынке, и какова будет их стоимость.

Фото нового Ford Explorer:

Дизайн

Ford Explorer 5 поколения, если его сравнивать с предшественниками, то есть, Форд Эксплорер 3 и Форд Эксплорер 4, можно обнаружить существенные изменения в дизайне, что видно на фото. При этом, изменения коснулись абсолютно всех частей Форд Эксплорер, будь то экстерьер или интерьер.

Важно заметить, что Ford Explorer Sport имеет отличия от прочих комплектаций не только по технических и технологических характеристикам, но в плане дизайна. Полный ассортимент отличий можно найти на официальном сайте производителя в сети интернет

Внешнее оформление

В обновленном Форд Эксплорер 2019 года выпуска лишь частично поменялся экстерьер (фото ниже). Более примечательным тут является то, что топовая комплектация этой линейки автомобилей имеет несколько видоизмененный внешний вид.

На примере базовой комплектации особого внимания во внешнем виде заслуживают следующие детали оформления и не только:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • светодиодная задняя оптика;
  • светодиодная передняя оптика;
  • светодиодные передние противотуманные огни;
  • электронный омыватель лобового стекла;
  • боковые зеркала заднего вида, оснащенные системой обогрева и электронной регулировкой с возможностью складывания;
  • хромированные ручки дверей;
  • задний стильный спойлер.

Детально изучить все визуальные особенности Ford Explorer помогут фото, размещенные в сети интернет и на нашем сайте. Также можно посмотреть видео тест драйв от специалистов и узнать, соответствует ли цена вышеназванным элементам.

Важно отметить, что такие автомобили как Форд модели Эксплорер 2 поколения нельзя сравнивать с данным авто, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду. Связано это с крайне большим разрывом в дате производства и выпуска

Что же касается Ford Explorer 3 и Ford Explorer 4 – найти схожие черты по фото можно без особых затруднений.

Внутреннее оформление

Рассматривая интерьер базовой комплектации и сравнивая его с тем, что предлагает Ford Explorer Sport, можно прийти к очевидному выводу превосходства топовой вариации. Связано это с тем, что минимальная комплектация предоставляет крайне малое число расширений.

Салон комплектации XLT предоставляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка салона;
  • мультимедийная система SYNC 3;
  • сиденья переднего ряда, оборудованные системой электронной регулировки в 10 направлениях;
  • система обогрева для сидений переднего ряда;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • подрулевые переключатели передач;
  • аудиосистема (CD/MP3) с 9 динамиками.

В целом, если судить по отзывам, люди предпочитают покупать сразу топовую комплектацию, из-за максимального числа расширений. Чтобы узнать больше деталей рекомендуется посмотреть о Ford Explorer видео тест драйв. Таким же образом можно выяснить, какая цена является наиболее приемлемой для Форд Эксплорер.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.5 AT Limited 3.5 AT Limited Plus 3.5 AT XLT
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Кожаный салон
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Парктроники сзади
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключа
Привод 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)

5 поколение, 2010–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение модели Ford Explorer дебютировало в 2010 году. Через год кроссовер вышел на российский рынок, летом 2012 года началась крупноузловая сборка машин в Елабуге, а осенью 2013 года там же запустили производство полного цикла.

Базовый «Эксплорер» для России оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 294 л. с. (позднее её снизили до 249 сил), шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. В салоне машины было семь мест.

Кроссовер Ford Explorer пятого поколения после рестайлинга, 2015–2019

Также у нас предлагалась версия Ford Explorer Sport с турбодвигателем V6 3.5, развивающим 345–360 л. с., но спрос на такие машины был невысоким и в 2018 году она исчезла из российского модельного ряда.

В 2015 году стартовали продажи обновлённых кроссоверов с изменённым дизайном и расширенным списком опций.

Интерьер кроссовера Ford Explorer пятого поколения

Производство «Эксплореров» в Елабуге завершилось летом 2019 года в связи с уходом марки для российского рынка. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,6 млн рублей.

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.


Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Техническое оснащение

Внедорожник 2019 модельного года будет доступен в вариантах с полным и передним приводом. Гамма бензиновых двигателей поколений Форд EcoBoost состоит из следующих вариантов:

  1. Рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и объемом 2,3 л. Этот вариант развивает до 249 л.с. Устанавливается на машины с передним и полным приводом.
  2. Шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 2,7 литра и одним турбокомпрессором способен развить до 327 л.с. Для комплектации автомобилей с передними и всеми ведущими колесами.
  3. Топовый шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 3,0 литра и мощностью 398 л.с. На данном моторе применяется система двойного турбонаддува. Единственный вариант, который предлагается только для машин со всеми ведущими колесами.

Дизельных двигателей для «Форд Эксплорер» не предусмотрено. Коробка передач одного типа — шестиступенчатый гидроавтомат, который позволяет полностью реализовать все характеристики Ford Explorer. По некоторым данным, опционально будет предлагаться новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичная применяющейся на «Форд Мустанг».

Безопасность

Все модели компании Форд достаточно оснащены, поэтому о показателях уровня безопасности, можно судить по проверкам и отзывам владельцев. Даже специалисты отмечают, что автомобили данной марки являются одними из лучших, по уровню безопасности.

В подтверждение можно пересмотреть перечень оснащения. Автомобиль оснащен датчиками парковки, переключением света в автоматическом режиме, контролем давления в колесах. В функционале предусмотрены реакции на дождь и температурный режим. Помимо АБС, в модели присутствует система ЕСЦ. Также, новинка имеет надувные ремни безопасности, круиз контроль, запуск движка без ключа. Для облегчения управления водителю, предусмотрено несколько дополнительных помощников. В их числе помощник при спуске и система торможения в аварийных ситуациях.

Подобный перечень не удивителен, для подобного класса, учитывая то, что модель позиционируется, как семейный автомобиль.

Доступные комплектации и из стоимость

С даты выхода обновленного Ford Explorer 2019, в нашей стране, доступно лишь три модификации. Несмотря на небольшой выбор комплектаций, оснащение представлено на высшем уровне. Даже в базе присутствуют нужные системы, для водителя, которые существенно упрощают движение.

Базовая модификация называется XLT. Она имеет полный список стандартного оснащения, в его числе: доступ без ключа, обогрев переднего стекла, кожаная обивка салона. Под капотом этого варианта расположен базовый бензиновый агрегат, мощностью в 280 сил. Стоимость этой комплектации составляет 2 миллиона 400 тысяч рублей.

Limited является следующей модификацией. В нее добавлен электрический привод дверцы багажного отделения, перфорация сидений, подогрев кресел второго ряда, и рулевого колеса, система навигации и ещё много дополнительных функций. Мощность силовой установки на 3.5 литра, размещенной в этой версии, составляет 365 сил. Цена данного расширенного варианта составляет 2 миллиона 757 тысяч рублей.

Последняя модификация, которая добралась в Россию называется Limited Plus. Данная версия имеет максимальное оснащение, в его перечне массаж передних кресел, мониторинг слепых зон, двухсекционный люк и дополнительные помощники. Обойдется максимальная комплектация для отечественных потребителей суммой от 2 миллионов, 950 тысяч рублей.

Стоит отметить, что разницы в ценах на модификации достаточно небольшие, поэтому за небольшую доплату можно приобрести машину с максимумом функционала. Последняя модификация, под названием Спорт, с более высокими характеристиками не будет представлена на территории России.

Обновленный кузов

Шестое поколение Эксплорер представлено с усовершенствованной платформой. Благодаря этому, колесная база приобрела более внушительные размеры в 3 метра.

Кузов новинки также имеет обновленный спортивный профиль. Разработчики в модернизированной версии разместили небольшой свес, улучшили решетку радиатора. Головная оптика представлена в суженном виде, более вытянутом по длине кузова. На переднем бампере разместились пластиковые накладки, и светодиодные противотуманные фары.  В боковых частях модели следует отметить рельефное оформление, а задняя стойка находится под незначительным наклоном. Кузов новинки предложен в 6 цветах окраски, в их числе и популярный метталлик.

Автомобиль нового поколения предстал в таких габаритах: длина – 505 сантиметров, в ширину 200 сантиметров, а высота модели составляет 302 сантиметра. Размер колёсной базы составляет 302 сантиметра. Клиренс равен 20 сантиметрам. Автомобиль шестой генерации предложен с тремя вариантами колёсных дисков, размерами в 18, 20, 21 дюйм.

Также производители отмечают, что обновленная версия имеет вместительный багажник. Полный объем отделения составляет 1356 л. Если сложить задние сидения, то получается 2486 л. Но все же, при разложенном 3-м ряде в багажнике поместится только 515 л.


С этим читают