Ford explorer 2020 года

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.


Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Изменения салона нового Эксплорер

Салон новой модели Форд Эксплорер отличается вместительностью, ведь он позволяет с удобством расположиться 6 пассажирам и водителю. Кресла в салоне располагаются по схеме 2 + 3 + 2, в базовой комплектации предлагаются авто с сидениями во втором ряду, выполненными по типу дивана, а вот за дополнительную оплату возможно заказать раздельные сидения.

салон нового Explorer 2020 года

В салоне полная гармония, здесь все устройства в наличии и их использование не требует долгого изучения. Центральное место занимает современная приборная панель с информативным дисплеем. Внизу мультимедийный комплекс, а между сидениями первого ряда тоннель с шайбой КПП и кнопками для регулирования опциями. В салоне достаточно пространства во всех рядах и всех плоскостях. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками.

Водительское место оснащено удобным креслом, многофункциональным рулем и информативной шкалой с показателями состояния авто в движении.

В автомобиле вместительный багажник, который при трансформации третьего ряда кресел увеличивается до 1 356 литров, при разложении второго ряда объем становится 2 486 литров.

Для оформления используются высококачественные материалы – натуральная кожа, пластик, ткань, сталь и алюминий.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.


Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Экстерьер

Долгожданная модель уже представлена в продаже. Ожидается, что новый Форд Эксплорер 2019 года в доступных ценах и нескольких комплектациях с разной стоимостью, фото которого уже можно рассмотреть в свободном доступе, займет первые места по продажам.

В экстерьере можно выделить следующие основные изменения внешнего вида. В первую очередь следует отметить изменение формы кузова. Передняя часть в новой версии приподнялась, из-за этого сократился размер лобового остекления. Но обзорность не пострадала. Капот имеет рельефное оформление и 2 вертикальные полоски.

Радиаторная решетка выполнена в строгом стиле, она представлена в виде прямоугольника с большой сеткой. Последнюю украшает напыление из хрома, что придает новинке более современного вида.  Головная оптика предложена в двух вариациях, она зависит от выбранной модификации. В базовой предложено светодиодное наполнение, а в топовой – ксеоновое.

Визуально автомобиль имеет узнаваемость, присущую марке, но несмотря на это боковая часть также поддалась рестайлингу. Все двери кузова имеют рельефное выполнение, стекла обрамлены в пластиковую кайму. Благодаря новым увеличенным зеркалам, обзор удалось увеличить. Днище защищено от повреждений и временной ржавчины. Задний свес также оформлен в современном стиле, на корме также сделаны тонкие стойки, которые обеспечивают отсутствие слепых зон.

Интерьер

Внутренняя отделка салона, которая точно достойна похвал. Также, в перечне комплектаций предусмотрено несколько современных систем безопасности. В салоне можно выделить следующие основные изменения. По центру разработчики установили центральную консоль. Благодаря отсутствию смещения в одну сторону, управлять консолью будет комфортно с обеих сторон.

На фото салона виден экран мультимедиа, он сенсорный. В верхней части, над ним расположены сдвоенные дефлекторы, а внизу блок климатической установки. Регулировка на панели климат контроля осуществляется при помощи клавиш и шайб. Там же можно настроить подогрев передних кресел.

На тоннеле предусмотрено несколько клавиш, для улучшения комфорта. Рулевое колесо представлено в новой качественной отделке. Сам руль в обновленной версии умеет расширенный функционал. На спицах производители установили большое количество клавиш, для управления некоторыми функциями. Панель приборов выполнена в традиционном стиле, на ней установлены два круглых датчика – спидометр и тахометр. Между ними находится бортовой экран.

Отдельно нужно отметить оформление сидений в новинке. После модернизации изменился не только первый ряд сидений. Все кресла имеют качественную отделку и хороший наполнитель, благодаря чему комфорт обеспечен, даже при поездках на долгое время. В передних креслах присутствует подогрев, вентиляция и регулировка положений. В максимальной модификации данный функционал предусмотрен на всех сидениях. Стоит отметить, что автомобиль довольно вместителен, поэтому он подойдёт для использования большими семьями.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов Форд предусмотрено два бензиновых мотора и один дизельный турбированный двигатель.

Бензиновая силовая установка предлагается объемов на 2.3, и 3.5 литров, мощностью в 280 и 365 лошадиных сил, соответственно. Дизельный агрегат имеет объем на 3.5 л, мощность в 290 лошадок.

В качестве трансмиссии во всех силовых установках предложен 6-ступенчатый робот. Первый агрегат, с наименьшими силовыми показателями идёт в переднеприводной версии, но за дополнительную плату можно получить привод на все колеса. Для двух оставшихся двигателей предусмотрена полноприводная независимая подвесная система. Разгон до первой сотни занимает восемь с половиной секунд. Средний расход топлива на сто километров составляет 12.5 л.

Техническое оснащение

Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».

В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.

Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.

В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 3.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Дорожный просвет, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 183
Длинна, см 501.9
Ширина, см 198.8
Высота, см 178.8
Всего мест 7
Масса, тонн 2.265
Макс. мощность, л.с. 249 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 346 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 10.3

10 главных причин купить Ford Explorer 2019 года — плюсы


Пассажирам Ford Explorer 2019 года понравится тихая езда. Даже с такими массивными шинами кабина настолько хорошо изолирована, что шум от шин не проникает внутрь. Не слышен шум ветра и двигателя, пока не разгоните автомобиль до максимума на дополнительном двигателе V6 с турбонаддувом.

2. Удобная кабина.

В салоне нового Ford Explorer комфортно, независимо от того, где вы сидите. Во всём интерьере вы найдёте широкие и хорошо укрепленные сиденья, обеспечивающие достаточную боковую поддержку. Подлокотники спереди очень удобные, как и во втором ряду, если только вы не выберете стулья капитана (которые, в этом случае, не имеют внутренних подлокотников, но всё ещё довольно удобны).

3. Простая в использовании информационно-развлекательная система.

В течение долгого времени Форд изо всех сил пытался дать пользователям центральную консоль, которая не слишком чувствительна к касанию. Похоже, что они, наконец, решили эту проблему, поскольку Форд Эксплорер 2019 года имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, которая хорошо реагирует на прикосновения. Опции меню позволяют легко находить и использовать элементы управления, и даже технически неопытные водители могут легко к ним адаптироваться.

4. Дополнительный двигатель V6 с турбонаддувом.

Все три варианта трансмиссии на Explorer превосходны, но 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Sport и является опциональным в линейке Platinum, действительно хорош. Этот двигатель генерирует впечатляющие 365 л. с. и 475 Нм крутящего момента, что достаточно для запуска и движения Explorer.

5. Изысканное рулевое управление.

Управление на Ford Explorer 2019 нехарактерно для внедорожника третьего ряда. Электрическое рулевое управление на автомобиле выглядит очень хорошо настроенным, и вы можете заставить автомобиль совершать быстрые и точные повороты.

6. Превосходное управление.

Ещё одним отличительным элементом вождения Ford Explorer является его управляемость. С более жёсткой подвеской, которая на спортивной отделке, вы обнаружите, что автомобиль лучше способен ведёт себя на поворотах.

7. Быстрое ускорение.

Ускорение на Ford Explorer 2019 обладает стремительностью, с которой не могут сравниться многие автомобили в его сегменте. С помощью, усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель (особенно турбо V6) способен разогнаться до скоростных скоростей всего за несколько секунд. Фактически, на турбо V6 Эксплорер разгонялся от 0 до 100 км в час всего за 6,5 секунды, что гораздо быстрее многих внедорожников третьего ряда.

8. Лёгкий доступ по всей кабине.

Попасть в третий ряд многих крупных внедорожников этого класса может быть довольно сложно. Благодаря некоторым широким дверным проёмам и наличию дополнительных кресел для второго ряда, попасть в третий ряд стало намного проще.

9. Качественные материалы для интерьера.

Форд Эксплорер 2019 обладает изысканной атмосферой, распространяющейся по всей кабине благодаря обильному использованию высококачественных материалов. Материалы мягкие на ощупь и хорошо размещены, чтобы создать целостный вид в сочетании с отделкой, которую вы найдёте внутри. Даже базовая отделка имеет привлекательный вид. Конечно, чем выше вы поднимаетесь на уровень отделки салона, тем больше качественных материалов вы найдёте.

10. Тормоза, с которыми можно чувствовать себя в безопасности.

Торможение не должно быть проблемой для семейного внедорожника, но у некоторых трёхрядных кроссоверов тормоза не очень хороши. Это не свойственно Эксплореру, поскольку у него есть педаль, которая хорошо отрегулирована для езды по городу и шоссе. Если вы решите использовать липкие летние шины, то обнаружите, что тормозной путь Эксплорера со 100 км в час до остановки составляет 33 метра.

Технические характеристики


Раннее поколение этого модельного ряда, то есть, Форд Эксплорер четвертый, оснащался маломощным, но все же весьма приличным двигателем. Для обновленной линейки автомобилей было разработано два новых движка.

Первый из них – это 3.5-литровый мотор:

  • топливо – бензин;
  • мощность – 249 л. с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса) – 13.8/10.2 литра;
  • расход топлива (смешанный) – 12.4 литра.

Второй движок – это 3.5-литровый силовой агрегат:

  • топливо – бензин;
  • мощность – 345 л. с.;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса) – 17.3/9.4 литра;
  • расход топлива (смешанный) – 12.3 литра.

Как можно заметить, мощность двигателей сильно отличается. Именно поэтому почти каждый потенциальный владелец предпочитает покупать именно топовую комплектацию. Тем более, в этом случае снижается расход топлива при городской езде.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
    • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • 7-местный салон;
    • обогрев ветрового стекла;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • интеллектуальный полный привод;
    • подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
    • система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
    • подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
    • кожаная отделка рулевого колеса;
    • передние Airbag водителя и пассажира;
    • боковые подушки и шторки безопасности;
    • ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
    • контроль давления в покрышках;
    • круиз-контроль;
    • звуковая система с 9 громкоговорителями;
    • камера заднего обзора;
    • передний и задний парктроники;
    • рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этого автомобиля.

Ford Explorer 2019 против Honda CR-V 2019 года

С точки зрения конкуренции, в этом году будет сильное соперничество между Фордом и Хондой. Honda CR-V 2019 года имеет беспрецедентное пространство салона и лучшее в своём классе грузовое пространство, с которым Эксплорер не может конкурировать. Кроме того, CR-V обеспечивает превосходную экономию топлива, множество стандартных параметров безопасности и развлекательно-информационной передачи, а его двигатель с турбонаддувом хорошо конкурирует с тем, что вы найдете в Ford Explorer 2019 года.

2019 Ford Explorer против 2019 Toyota Highlander

Другим основным конкурентом Форда является Toyota Highlander 2019. В этом году Toyota оснастила Highlander многочисленными стандартными средствами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, которого у Эксплорера по какой-то странной причине нет. Кроме того, у Toyota Highlander есть экономичный гибридный вариант для водителей, которые ищут экономную газовую тягу. К сожалению, у Highlander ещё меньше места в грузовом отсеке и третьем ряду сидений, чем у Explorer.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2018выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.

Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Интерьер

Ожидаемого спортивного стиля в салоне  не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам  в интерьере автомобиля присутствуют.  Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля  достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон.

Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок.

Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте. К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer  предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто  возникнуть не должно.

Недостатком сидений следует признать гладкую платформу,  лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.

Интерьер

Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств – неоспоримые преимущества салона новинки.

Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.


С этим читают