Ford expedition 2018

Технические характеристики Ford Expedition 2021

В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.


Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.

Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.

Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.

В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.

Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.

В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.

Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Внешний вид

Разница в экстерьере двух последних поколений очень существенна. Благодаря бросающейся в глаза радиаторной решетке и головной светодиодной оптике небольших размеров, автомобиль приобрел изысканные черты могущественности и роскоши.

 Не смотря на то, что большое количество элементов нового Ford Expedition выполнены из алюминия, передняя часть автомобиля способна выдержать удар более чем в 4000 килограмм.

Задняя часть автомобиля также претерпела большую модернизацию. Среди основных изменений можно выбелить: увеличенные габаритные размеры,  большое количество хромированных элементов, а также новый дизайн осветительных приборов. Максимальная комплектация оснащается 22-дюймовыми колесными дисками.


Вследствие этих изменений автомобиль получил аккуратный и привлекательный экстерьер. Фото: ford.com

Салонное пространство

Внутри автомобиль является очень просторным, он способен вмещать в себя одновременно до 8 человек с учетом водителя.

Все пассажиры обладают очень комфортабельными местами, благодаря которым путешествия на данном автомобиле принесут только положительные эмоции. Фото: ford.com

Несмотря на такое большое количество пассажирских мест, багажник автомобиля также обладает огромным пространством и способен вмещать в себя большое количество багажа. Компания Форд считает, что это наиболее удобная и умная внедорожная машина, когда-либо выпускавшаяся у них с конвейера. Техническое оснащение здесь – на самом современном уровне.

Перечень оборудования, доступного для установки в Ford Expedition:

  • Высокоскоростной Wi-Fi передатчик;
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Система мультимедиа SYNC с 12 колонками;
  • Сенсорный экран, размер которого 8 дюймов;
  • Система удаленного управления автомобилем, благодаря которой производится контроль состояния транспортного средства;
  • Шесть входов USB;
  • 17 подстаканников;
  • Панорамная крыша;
  • Большое количество розеток в 12 Вольт.

При покупке автомобиля в качестве дополнительной опции можно заказать установку мультимедийных экранов в подголовники пассажирских кресел.

Они дают возможность просмотра фильмов и телевизионных передач во время поездок, что придает автомобилю еще больше комфортности.

Обшивка сидений производится из кожаного материала нового поколения, благодаря которому сиденья данного автомобиля очень удобны. Изготовители утверждают, что срок службы данного  материала очень долгий, а чистка сидений не требует специальных моющих средств.

Багажное отделение обладает внушительными размерами, а при складывании последнего ряда пассажирских сидений оно увеличивается почти в два раза. Фото: ford.com

Внешние габаритные размеры обычной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 533.4 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 196 см.

Габаритные размеры удлиненной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 563 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 197,4 см.

Вне зависимости от версии автомобиля, полноприводные модели обладают клиренсом в 20,3 см, а заднеприводные в 22,3 см.

Новый Ford Expedition соответствует всем максимальным требованием безопасности. Это возможно благодаря установке в автомобиль самых современных систем, в составе которых большое количество датчиков, исполнительных механизмов и подушек безопасности.

Внедорожный тест-драйв

По бездорожью автомобиль чувствует себя очень комфортно, благодаря длинной колесной базе и высокому клиренсу. Внедорожник с легкостью преодолевает резкие подъемы, спуски и уклоны бокового типа. Автомобили, оснащенные полным приводом проходят все препятствия несколько легче, чем полноприводная версии. Внедорожные характеристики автомобиля эксперты оценивают в 8 балов из 10, что является отличным показателем для Внедорожника с повышенной комфортностью.

Посмотреть, как показывает себя новый Форд в деле, можно в этом видео:

Технические характеристики

Двигатель 3.5 EcoBoost V6
Мощность л.с. 375
Крутящий момент Нм 640
Разгон до 100 км/ч 6.5 с
Максимальная скорость км/ч 200

Ford оснащает Expedition 2018 своим новым 3,5-литровым EcoBoost V6 второго поколения. В этом приложении двухтактный, полностью алюминиевый двигатель обеспечивает очень респектабельную 375 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Форд также подтвердил, что Экспедишн будет использовать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Разработанный совместно с Ford и General Motors. Экспедишн будет стандартной с задним приводом. Система полного привода 4WD является опциональной и включает кнопочную панель управления. Эти кнопки расположены на центральной консоли, к югу от главного редуктора. Выбор передач включает 2WD, блокировку заднего дифференциала, 4WD Auto и 4WD Low. Для тех, кто хочет использовать эту систему как «включил и забыл», 4WD Auto делает именно это. Он легко и автоматически прикладывает мощность к переднему мосту, когда задние шины имеют проблемы с тягой. Селектор режимов движения, или то, что Ford называет своей системой управления рельефом местности, позволяет водителю выбирать между семью режимами. К ним относятся:

  • нормальный;
  • спортивный;
  • буксирный / эвакуационный;
  • эко;
  • трава / гравий / снег;
  • песок / грязь / колеи.

  Каждый из них имеет специфический набор настроек для отображения двигателя и трансмиссии, контроля тяги, ABS и других систем автомобиля.

Интерьер внедорожника

Салон Ford Expedition 2018 не только большой, но и весьма комфортабельный, причём в равной степени, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла шофёра и переднего пассажира оснащены системой подогрева, к тому же их положение можно настраивать посредством электропривода.

Изюминкой рестайлингового салона внедорожника является уникальная способность при наличии сидений располагающихся в три ряда вмещать как семь, так и восемь человек.

Именно с этой целью разработчики отказались от большого дивана вмещавшего троих пассажиров, и снабдили второй ряд семиместного салона двумя раздельными креслами. Они посажены на салазки и могут свободно перемещаться по салону, а их спинки можно наклонять практически под любым углом.

К тому же, автономно каждое из кресел можно, при необходимости, складывать не только делая комфортной посадку пассажиров на третий ряд сидений, но ещё и таким образом, получив ровную поверхность, увеличить объём багажника до 3065 л. И это при том, что при обычном положении сидений его объём равен скромным 525 литрам!

Но, достоинства салона новинки не ограничиваются его супервместительностью. Другим, не менее значимым, его достоинством является высокотехнологичная начинка. Видимо не зря производитель окрестил версию Ford Expedition 2018 самой способной, умной и продвинутой за всю историю линейки Expedition.


Центральная консоль в салоне внедорожника смотрится весьма солидно. Она стала значительно шире, что позволило разработчикам снабдить её цветным дисплеем новой мультимедийной системы, управляемой посредством голосовых команд.

Его размер составляет 8 дюймов. На приборной панели, по бокам от спидометра разместились два сенсорных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая для водителя информация о текущем состоянии автомобиля. Кроме того, салон последней генерации Ford Expedition может похвастаться наличием:

  • беспроводного зарядного устройства для смартфонов;
  • Wi-Fi hotspot с возможностью одновременного подключения 10 девайсов. Кроме того, точка доступа подаёт стабильный сигнал и за пределы салона автомобиля в радиусе 15 метров;
  • инновационной информационной системы SYNC-3 оснащённой цветным сенсорным дисплеем, размером 8 дюймов, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационным комплексом и системой кругового панорамного обзора; кроме того, её дополняет информационный комплекс, имеющий в арсенале два цветных монитора, предназначенных для использования пассажирами, сидящими на задних сидениях. Кроме того, SYNC Connect посредством FordPass помогает удалённо управлять автомобилем, а в случае надобности поможет его отыскать;
  • аудиосистемы премиум-класса B&O PLAY, в арсенале которой имеется 12 динамиков, рассредоточенных по всему периметру салона;
  • розеток с напряжением в 12 вольт;
  • разъёмов USB в количестве 6 штук;
  • огромных размеров панорамной крыши, простирающейся над первым и вторым рядами сидений;
  • 17 подстаканников.

Следует заметить, что «фаршируя» Ford Expedition 2018 инновационными технологиями, разработчики позаботились не только о информационно-развлекательной составляющей, но и о компонентах, обеспечивающих высокий уровень безопасности как водителя и пассажиров внедорожника, так и пешеходов. Об этом свидетельствует внушительный перечень электронных помощников и компонентов системы безопасности:

  1. Active Park Assist;
  2. Lane-Keeping System;
  3. Pro Trailer Backup Assist;
  4. Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go;
  5. 360-Degree Camera Technology;
  6. Blind-Spot Monitors;
  7. система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

После рестайлинга салон новинки обзавёлся фоновой подсветкой со светодиодным наполнением. Она создаёт мягкое приятное освещение. Потенциальным покупателям будет предоставлена возможность выбрать цвет подсветки из палитры, включающей семь цветов.

2018 Ford Expedition

Начнем с внешнего дизайна Экспедишн. Он был полностью переработан под стандарты 2017 года. Таким дизайнеры Форд видят современный автомобиль. Форма «большой коробки» сохранилась, никуда не ушли прямые линии изгибов, но согласитесь, последнее поколение внедорожника стало выглядеть куда как элегантнее

Внимание к деталям и влияние европейской школы дизайна помогли Ford отойти от унылых образов прошлого

Продолжение подхода к внешнему стилю видно и внутри салона. Детали интерьера стали более рельефными и значительно более детализированными. Сравните фотографию новинки и варианта 2015 года.

Ощущение, будто смотришь на два абсолютно разных автомобиля двух разных классов. Безусловный выигрыш за новинкой.

Функционал у представленного поколения также изменится в сторону технологичности и разнообразия. Такие «фишки» как беспроводная зарядка, беспроводной доступ в интернет, возможность синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками. Все это говорит о внимании к деталям и попытке Форд сделать максимально удобный автомобиль с современными функциями.

Инженеры не обошли стороной и системы безопасности. О таких функциях старичок даже и не знал. К примеру, презентованная машина способна самостоятельно припарковаться, она обладает системой камеры 360-градусного обзора и новой системой управления Terrain, которая даст владельцу больше уверенности при движении вне дорог. Невероятно, но этот танк может ездить не только по асфальту. Интересно будет взглянуть на него в диких условиях бездорожья.

Последний, но не менее важный штрих, производительность. За счет алюминиевой диеты Expedition сбросил 136 кг. Соответственно он должен лучше управляться и стать экономичнее. 3,5-литровый двигатель EcoBoost с системой старт-стоп работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в то время как V6 старой модели, использует шестиступенчатую автоматическую КПП. Все это вкупе может сделать 2018 Ford Expedition еще круче своего предшественника.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Первое поколение

Первое поколение Expedition (UN93) было построено на платформе Ford U и разделяло её с Lincoln Navigator. Оно было призвано заменить устаревшую двухдверную модель Bronco. Модель испытывала проблемы с проводкой и через 10 лет получила крупный отзыв для решения проблемы.

Expedition испытал два рестайлинга: в 1998 и в 2000 году. Во время первого рестайлинга модель получила более длинную колёсную базу (на 2 см), удлинённый кузов (на 50 см), также двигатели стали мощнее: 4,6 л стал вырабатывать 230 лошадиных сил, а 5,4 л — 260 л. с. Также появилась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время второго рестайлинга модель снова стала короче (1946 мм — 5-дверная модель, 1887 мм — 3-дверная модель), а также испытала фейслифтинг. У автомобиля последнего рестайлинга впоследствии был обнаружен дефект рулевого управления.

Автомобиль оснащался 2 подушками безопасности в базовой комплектации, за доплату его можно было оснастить боковыми подушками.

4 поколение, 2017

Обзор Фото

Четвёртое поколение большого внедорожника Ford Expedition выпускается в США, на заводе в штате Кентукки с 2017 года. Автомобиль продается на местном рынке, в Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В Россию модель официально не поставляется.

Ford Expedition, созданный на платформе пикапа Ford F-150, имеет рамную конструкцию и полностью алюминиевый кузов. Длина базовой версии автомобиля составляет 5,33 метра, а у растянутого варианта — 5,63 метра. В салоне машины — три ряда сидений и восемь или семь мест (во последнем случае во втором ряду стоят раздельные кресла).

Интерьер внедорожника Ford Expedition

На внедорожник устанавливается бензиновый турбомотор V6 3.5, развивающий 381 или 409 л. с. в зависимости от исполнения. Все машины комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер внедорожника Ford Expedition

Базовый Ford Expedition имеет задний привод. У полноприводных вариантов — трансмиссия с автоматическим подключением передней оси, блокировка центрального дифференциала и понижающая передача, а за доплату можно заказать ещё и блокирующийся задний дифференциал.

Также в модельном ряду есть внедорожная версия FX4: она отличается «зубастыми» шинами, иными амортизаторами, стальной защитой днища и изменёнными настройками ездовой электроники.

Цены на «Экспедишн» начинаются с отметки 51,7 тысяч долларов. Основными конкурентами модели являются внедорожники Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Почему Ford Expedition 2018 — лучший автомобиль для большой семьи, лучше всего расскажет его вид изнутри (фото ниже).

Прежде всего поражает просторность салона: здесь легко могут поместиться от 7 до 8 человек. Расположенные в три ряда кресла (фото ниже) обладают анатомически выверенной формой и подойдут для пассажиров любой комплекции. И, разумеется, на них с большим удобством можно разместить детские кресла.

В зависимости от потребностей покупателя кресла второго ряда могут быть выполнены в виде единого дивана (салон на 8 человек, включая водителя) или автономных сидений — тогда внедорожник будет вмещать всего 7 человек. В последнем случае каждое кресло имеет салазки и может независимо от других перемещаться по салону Ford Expedition 2018.

При необходимости кресла второго и третьего ряда могут складываться, что увеличивает общий объём багажного отделения нового Форда практически в 6 раз — до 3000 литров (фото ниже).

Приборная панель Экспедишн 2018 (фото ниже) оборудована двумя аналоговыми приборами и цифровым дисплеем, дающим водителю исчерпывающую информацию о состоянии внедорожника. Непосредственно на рулевом колесе находятся отлично организованные дополнительные кнопки управления, в которых сложно будет запутаться даже новичку, ни разу не сидевшему за рулём внедорожников от Ford.


Центральная консоль Ford Expedition 2018 оснащена 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем встроенного мультимедиакомплекса с функцией распознавания голосовых команд. Ниже находится панель управления климат-контролем, гибкость настроек которого позволит провести время в дороге с наибольшим комфортом.

В салоне предусмотрено 7 цветовых вариантов фоновой светодиодной подсветки, а панорамная крыша нового Ford Expedition (фото ниже) позволит насладиться естественным солнечным светом или (в походных условиях) красотой звёздного неба.

В состав электротехнической базы Экспедишн 2018 входят:

  • точка раздачи Wi-Fi с радиусом действия более 15 м;
  • 6 независимых USB-портов;
  • устройство беспроводной зарядки смартфонов;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • 4 розетки на 12 В;
  • 1 розетка на 110 В (американский стандарт);
  • система подогрева и охлаждения всех кресел.

Форд предоставляет покупателям возможность выбора «начинки» внедорожника: клиент может выбрать более дорогую или дешёвую комплектацию, а в отдельных случаях и оформить индивидуальный заказ.

Фото внешнего вида Ford Expedition 2018

Внешний вид Экспедишн 2018 (фото ниже) — это сочетание массивности и благородства линий. Внедорожник ни в коем случае нельзя назвать тяжеловесным или неповоротливым, однако и раздражающих агрессивных черт, присущих азиатским конкурентам, в нём не отыскать. Сдержанный имидж понравится как молодым людям, не стремящимся к излишне эмоциональному самовыражению, так и водителям постарше, знающим толк в солидных автомобилях.

Вид Expedition 2018 спереди понравится покупателю благодаря элегантной, не слишком широкой хромированной решётке радиатора с большими ячейками. По центру решётки традиционно находится логотип Ford. Ширина передних фар равна ширине решётки, что создаёт эффект перетекания: весь комплекс как будто охватывает переднюю сторону внедорожника.

Фото: вид спереди

Вид Экспедишн сбоку стал заметно эстетичнее за счёт увеличения проёмов колёсных арок и придания задней части автомобиля большей массивности. Радует при этом сохранение европейских очертаний кузова — только параллельные или наклонные прямые линии, без изогнутостей и неоправданной выпуклости отдельных элементов.

Фото: вид сбоку

Первое, что бросается в глаза при изучении вида внедорожника сзади, — стильная хромированная полоса с надписью «Expedition» по всей длине дверцы багажного отделения. Сама дверца стала шире и получила более удобную ручку для открывания с антискользящим покрытием. Небольшой «порожек» багажника позволяет с лёгкостью загружать в него тяжёлые габаритные предметы. Благодаря строго параллельной поверхности груз никуда не сорвётся: водитель может не опасаться за сохранность собственных ног. Задний бампер не занимает слишком много места и органично вписывается в общий вид нового Экспедишн 2018, а дополняют картину крупные фары, по форме представляющие собой скошенные квадраты.

Фото: вид сзади

Форд предложит покупателю несколько вариантов окраски кузова нового авто: привычные белый, чёрный, серые и синие тона, а также смешанные оттенки, гармонирующие с уверенными очертаниями внедорожника премиум-класса.

Габариты

Версия нового Expedition 2018 со стандартной колесной базой увеличилась по длине на 10 см, по сравнению с предшественником, а сама колесная база прибавила 7.5 см. Длиннобазный Expedition Max сохранил величину колесной базы, но вытянулся в длину на 2.5 см. В настоящее время длиннобазные Экспедишены, которые в прошлых поколениях назывались EL, составляли до 40% всего объема продаж модели. Теперь Ford ожидает, что эта цифра уменьшится ввиду более вместительного багажника стандартной версии 2018 модельного года.

Благодаря уже упомянутому «крылатому металлу» в конструкции внедорожника, его масса, по сравнению с предшественником, снижена почти на 140 кг. В общей сложности, практически весь кузов новинки выполнен из алюминия, а вот рама — из высокопрочных сортов стали. Рама стала не только легче, но и жестче. Пока что производитель не раскрыл подробных технических характеристик, но можно ожидать, что масса стандартного Expedition 2018 составит 2 360 — 2 450 кг, а длиннобазного Max 2 400 — 2 590 кг. Снижение веса и улучшение показателей жесткости выльется в экономичность новинки и ее лучшую управляемость.


С этим читают