Ford edge st 2019: версия для любителей «погорячее»

Комплектации Форд Эдж 2019 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля имеется ряд комплектаций, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оформления салона и прочих факторов. Ряд новинок, которые имеют комплектации Ford Edge (обычной и «заряженной» версий) будут, по всей видимости, интересны пользователям. Сюда относятся:


  • функция помощи, когда водитель совершает манёвр на дороге;
  • система, оказывающая помощь в объезде автомобилей, которые двигаются очень медленно;
  • функция круиз-контроля, удерживающая Форд Эдж в рамках полосы движения;
  • возможность обзора «слепых» зон;
  • мощная КПП;
  • качественные материалы, используемые в отделке предметов салона;
  • функция климат-контроля, способствующая установлению в салоне оптимального температурного режима;
  • функции подогрева сидений и их вентиляции, что обеспечивает комфортные условия поездки для людей, находящихся в салоне;
  • двенадцать динамиков, обеспечивающих равномерное распределение звука по пространству салона;
  • функция, обеспечивающая предупреждение столкновений с прочими автомобилями, пешеходами, препятствиями и т.п.

Первые впечатления

Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.

Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.

В 2019 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.

Гигантский внедорожник Ford Expedition 2018

Зимой 2017 года на автошоу в Чикаго Ford представил новый внедорожник. Легендарный автомобиль для путешествий претерпел ряд существенных изменений. Первые Ford Expedition сойдут с конвейера уже в сентябре, а стать хозяином этого автомобиля американские потребители смогут уже в ноябре этого года. Предварительная цена — 47 500 долларов.

Конструкция и внешний вид

Автомобиль стал больше, нежели его предшественник. Но внешний вид перекликается с прошлым поколением и видна их преемственность. Кузов, благодаря использованию алюминия, стал легче на 130 килограммов. При этом сохранился внушительный вес максимальной буксировки, он составляет 4,175 тонны. Более солидно и элегантно стал выглядеть экстерьер машины.

Теперь переднюю часть украшает массивная радиаторная решетка алюминиевого цвета. Органично вписана в нее головная оптика, состоящая из светодиодов. Очень массивный бампер дополняет общую солидность внешнего оформления. Огромные двери призваны обеспечить беспроблемный вход и выход людей любой комплекции.

Большой размер колесных арок позволяет поставить колеса до 22 радиуса. Задняя часть тоже оформлена стильно. Под бампером находится датчик, для открывания багажника. Сама задняя дверь большого размера и обладает электроприводом.

Габаритные размеры

  • длина — 5334 миллиметра;
  • ширина — 2001 миллиметр;
  • высота — 1960 миллиметров;
  • колесная база — 3099 миллиметров;
  • клиренс 203 миллиметров (223 в заднеприводной версии).

Дизайн интерьера

Салон просто огромный. Рассчитанный на 8 человек, он не лишен изысков и максимально функционален. Передний ряд оснащен электроприводом и подогревом. Второй ряд может складываться, для доступа к третьему ряду, а так же он регулируется по углу наклона спинки и способен перемещаться вперед-назад.

Материалы поражают своим качеством. Нет грубого и гремящего пластика. Все аккуратно и выверено. Кожа, вставки под алюминий, глянцевые детали — все это делает интерьер уютным и опрятным. Конечно, эргономика не дотягивает до немецких собратьев, однако тоже находится на высоком уровне.

Электротехническое оснащение

Новую модель позиционируют как самую инновационную и передовую из всего модельного ряда Ford. И для этого масса причин. В автомобиль установлена мультимедиа система «Sync 3» с экраном 8 дюймов, с огромными возможностями для синхронизации с мобильными устройствами. Вкупе с ней работает отличная аудиосистема с 12 динамиками.

Для второго ряда есть свои экраны в подголовниках передних кресел. Поддерживается функция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Автомобиль умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств! Вот оно будущее! Разумеется несколько обычных USB розеток и полный спектр систем безопасности и помощи водителю.

Панорамная крыша — привычный элемент всех роскошных авто. Багажник оборудован складными полочками. Весь автомобиль состоит из ящичков, кармашков, подстаканников. Во всех мелочах прослеживается одна цель — путешествие на большое расстояние. И это у нового Expedition получается на ура.

Технические особенности

Машину оснастят двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 375 лошадиных сил. Двигатель серии «EcoBoost» выдает 630 ньютонов крутящего момента. Вкупе с ним будет устанавливаться десятиступенчатый автомат. Будут устанавливаться как задний, так и полный привод. Конструкция подвески крайне необычная. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску.

Присутствует шайба управления режимами движения авто по разным грунтам. Дисковые тормоза как сзади так и спереди, обеспечивают стабильное и прогнозируемое торможение даже такой тяжелой машины.

Interior, Comfort, and Cargo

Plenty spacious for four adults, the Edge’s cabin is a comfortable place for a commute or a road trip. Materials throughout the cabin are nicely chosen, but panel fit and finish could be better; we noticed a few misaligned dashboard pieces in our test vehicle. Otherwise, the interior design is simple and understated, with plenty of room for people and cargo. If putting junk in the trunk is important to you, the two-row-crossover segment is a great enabler. With the rear seats folded, the Edge accommodated 29 of our carry-on suitcases. Its competitors are all closely matched in cargo room, but the Edge’s thoughtful storage cubbies and slightly roomier cabin might seal the deal.

Ford

2019 Ford Edge дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида нового Форд Эйдж 2019 года, то эта модель будет поражать дороги как привлекательный среднеразмерный внедорожник с большими размерами, по сравнению с его предшественником.

Это означает, что поклонники могут надеяться на довольно просторный салон. Было сказано, что новый Форд Edge будет ездить на платформе, совместно используемой с Lincoln MKZ.

Этот двухрядный кроссовер будет доступен в стандартных вариантах отделки SE, SEL, Titanium, но также и в популярном ST, который заменит хорошо известный уровень комплектации Sport.

Конечно, ST предложит наилучшее возможное оборудование и функции. Однако даже базовая модель покажет некоторые существенные обновления и улучшения с точки зрения внешнего дизайна.

Большинство из них можно заметить в передней части, где вы заметите реконструированный скульптурный капот, который с гордостью носит более широкую, черную решетку радиатора.

Помимо решетки, фары также будут подвергаться некоторым обновлениям и будут выглядеть более угловатыми. Фары головного освещения будут использовать новейшие светодиодные технологии.

В видоизмененном, массивном переднем бампере, появятся L-образной формы противотуманные фонари.

Задние стоп сигналы тоже будут использовать светодиодные технологии, а крышка багажного отделения будет чем-то напоминать Lexus RX-350.


В базовых вариантах, Edge будет стоять на стандартных 18-дюймовых алюминиевых колесах, а уровни отделки Titanium и ST станут предлагать огромные 20 и 21 дюймовые.

Габариты кузова у 2019 Форд Эдж:

  • Длина кузова 4.679 мм.
  • Высота 1.700 мм.
  • Ширина 1.930 миллиметров.
  • Дорожный просвет 200 мм.
  • Колесная база составит 2.825 миллиметров.

Прибавка мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.0 л 238 л.с. 500 H*m 9,6 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 373 H*m 4
Бензин 2.7 л 335 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.

Список ДВС:

  1. 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
  2. Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
  3. Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
  4. Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
  5. 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.

Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!

Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
SE 31 100 $ SEL 34 335 $
Titanium 38 100 $ ST 43 265 $

Модель активно продается в США по базовому ценнику 31 100 долларов (1,9 миллиона рублей). Базовая комплектация SE будет минимального оснащения, но оно неплохое:

  • автоматическое торможение;
  • передний привод;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • четыре 12-вольные розетки;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Titanium начинается с 38 100 долларов (2,3 миллиона рублей), а ST-версия стоит 43 265 долларов (2,6 миллиона рублей). Плюс компания продает различные платные опции.

В итоге обновление легко можно считать достойным, ведь немало элементов действительно сделали кроссовер лучше. Единственная непонятная часть – вес, который портит характеристики. Выход Ford Edge ST 2019-2020 нацелен на аудиторию GLC43 и SQ5, которых производителю обойти не удалось по всем показателям кроме цены.

Warranty and Maintenance Coverage

There’s nothing edgy about the Edge’s warranty coverage—it’s strictly average for the segment, with nothing to help it stand out to consumers.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Ford Edge Titanium AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$48,085 (base price: $41,850)

ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement122 cu in, 1999 ccPower250 hp @ 5500 rpmTorque280 lb-ft @ 3000 rpm

TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS Suspension (F/R): struts/multilink Brakes (F/R): 13.6-in vented disc/12.4-in disc Tires: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245/50R-20 102V M+S

DIMENSIONS Wheelbase: 112.2 in Length: 188.8 in Width: 75.9 in Height: 68.3 in Passenger volume: 110 cu ft Cargo volume: 39 cu ft Curb weight: 4357 lb

C/DTEST RESULTS Zero to 60 mph: 6.8 sec Zero to 100 mph: 20.0 sec Zero to 120 mph: 33.1 sec Rolling start, 5–60 mph: 7.6 sec Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec Standing ¼-mile: 15.3 sec @ 91 mph Top speed (governor limited, C/D est): 130 mph Braking, 70–0 mph: 183 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g

C/DFUEL ECONOMY Observed: 16 mpg75-mph highway driving: 25 mpgHighway range: 460 miles

EPA FUEL ECONOMY Combined/city/highway: 23/21/28 mpg 

Pricing and Which One to Buy

  • SE: $33,000 (est)
  • SEL: $36,000 (est)
  • Titanium: $39,000 (est)
  • ST-Line: $40,000 (est)
  • ST: $45,000 (est)

While the ST model’s boosted V-6 power sounds enticing, its price is anything but. We’d compromise by going with the mid-range SEL model with the turbocharged four-cylinder. Moving up from the SE to the SEL adds plenty of features to warrant the increase in price, including a leather-wrapped steering wheel, an auto-dimming rear-view mirror, a partially-digital gauge display, a nine-speaker stereo system, heated front seats with a six-way power-adjustable passenger’s seat, LED fog lamps, heated exterior mirrors, body-colored mirror caps, chrome exterior trim, and roof rails.

Безопасность

На Форд Эдж 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, установлена современная система безопасности. Она существенно снижает риск возникновения опасных ситуаций, и во многом способствует сохранности здоровья и жизни людей, находящихся внутри транспортного средства.

Новинка оснащается устройствами, осуществляющими торможение перед внезапно возникающими людьми, препятствиями и т.п. Наличие камер и чувствительных радаров позволяет новинке двигаться в рамках отведенной полосы. Используя систему безопасности, водитель уверенно ведёт себя в пробках, а также при проезде проблемных участков.

Причины не покупать Ford Edge 2019 года — минусы

В то время как Ford Edge может выдержать случайные приключения на бездорожье, он недостаточно прочен, чтобы справляться с неблагоприятной местностью. Он не предлагает прочных улучшений, таких как опорные плиты днища и контроль спуска. Система управления ландшафтом помогает сделать Ford Explorer более способным внедорожником.

2. Модель ST заставляет вас терять бензин.


Ford Edge ST 2019 достаточно эффективен для высокопроизводительного внедорожника. Он расходует топливо 12,4 литра на 100 км в городе и 9,0 литров на 100 км на автомагистрали. Он менее экономичен, чем другие модели. Если вы предпочитаете экономию топлива, а не захватывающую производительность, придерживайтесь четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

3. Не для больших грузов.

К сожалению, для некоторых водителей, Форд Эдж 2019 года не является хорошим внедорожником для буксировки больших грузов. В то время как его максимальная буксирная способность 1587 кг достаточна для большинства людей, другим потребуется более способный внедорожник.

Перспективы

Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.

В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года


https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Engine, Transmission, and Performance

The base turbocharged four-cylinder makes 250 horsepower and, despite its casual acceleration, should provide adequate power for most customers. If you’re looking for an SUV that can keep pace with a Volkswagen Golf GTI from zero to 60 mph—and quite a few other zippy cars as well—check the box for the Edge ST, which gets a 335-hp twin-turbocharged 2.7-liter V-6 and standard all-wheel drive. It’s not as light on its feet as the athletic Mazda CX-9—our benchmark for crossover handling—but the Edge is reasonably enjoyable to drive and provides reassuring stability in corners; its steering is nicely weighted, if not particularly communicative, and its ride is comfortable over imperfect road surfaces.

Broader Searches

Ford Edge For Sale

918 Great Deals out of 36,631 listings starting at $2,350

Ford Edge SEL AWD For Sale

351 Great Deals out of 11,589 listings starting at $2,350

Ford Edge Titanium AWD For Sale

192 Great Deals out of 5,635 listings starting at $11,999

Ford Edge SEL FWD For Sale

22 Great Deals out of 4,500 listings starting at $19,839

Ford Edge Titanium FWD For Sale

32 Great Deals out of 2,258 listings starting at $20,691

Ford Edge ST AWD For Sale

12 Great Deals out of 2,026 listings starting at $24,697

Ford Edge SE AWD For Sale

10 Great Deals out of 1,401 listings starting at $4,299

Ford Edge SE FWD For Sale

1,259 listings starting at $20,500

Комплектация и ценник Форд Эдж ST 2019 года

В перечень стандартного оборудования вошли:

  • Легкосплавные «катки» R21 с низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамический обвес «по кругу»;
  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Электроусилитель;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Фирменная технология полного привода;
  • Системы ABS и EBD;
  • Ассистент начала движения при старте на склоне;
  • Эирбеги по кругу (фронтальные + боковые + шторки);
  • Камеры круговой обзорности;
  • Система мониторинга мёртвых зон;
  • Система MyKey;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Функция удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система автозамедления после ДТП, снижающая риск повторного столкновения;
  • Пороги с надписью «Fоrd Реrformanсе» и накладки на педалях из «крылатого металла»;
  • Мультимедиа-система Sync-3 с крупным сенсорным монитором, навигацией и поддержкой умного помощника Ford/Alexa;
  • Продвинутая музыка от B&O;
  • Спортивные сидения с логотипами ST и комбинированной обивкой;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями передач;
  • Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди);
  • Обогрев руля и сидений передних седоков;
  • Полный электропакет и многое другое.

2019 Ford Edge интерьер

Большинство этих внутренних инноваций и усовершенствований, вероятно, относятся к системам безопасности Форд и его драйверам, поскольку эта модель предложит систему Ford Co-Pilot.

Эта система включает в себя такие функции, как:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Авто корректор фар.
  3. Функция экстренного, автоматического торможения.
  4. Камера заднего вида.
  5. Помощь в управлении по полосе движения.
  6. Предупреждение о столкновениях в прямом направлении.
  7. Обнаружение пешеходов.
  8. Система распознавания слепых зон.
  9. Предупреждение о перекрестном движении.

Помимо безопасности, кроссовер также собирается получить улучшенный общий комфорт внутри своей кабины.

Там будут два ряда удобных и регулируемых сидений, которые будут предлагать такие функций как подогрев и вентилирование, но в более высоких уровнях отделки салона, на моделях ст уберут привычную ручку скоростей и поменяют её на шайбу.

Устаревшая информационно-развлекательная система My Ford Touch, будет заменена последним SYNC 3, который предоставляет такие функции как:

  1. Двухзонный климат-контроль.
  2. Спутниковое радио.
  3. Аудиосистема.
  4. Apple CarPlay.
  5. Android Auto.
  6. Точка доступа Wi-Fi.
  7. Беспроводная зарядка телефона,
  8. Bluetooth-соединение.

Что выбрать?

Можно, конечно, дополнить комплектации SE или SEL несколькими необходимыми опциями. Но, на наш взгляд, если вы не рассматриваете в качестве покупки спортивный ST, лучше приобрести Titanium, в котором есть все комплекты безопасности, большие колеса и кожаный интерьер. И в конечном итоге его стоимость окажется примерно такая же, как за самые простые комплектации с набором дополнительных опций.

Ford прислушался к жалобам автовладельцев, которые были сказаны о предыдущей модели. И новый Edge 2019 стал быстрее и безопаснее. Трансмиссия теперь лучше реагирует на действия водителя. Автомобиль впечатляет своими техническими нововведениями. Осталось только узнать, окажется ли он конкурентоспособным среди таких моделей как: Hyundai Santa Fe 2019, Nissan Murano 2019, Chevrolet Blazer 2019 и др. Для городского жителя, которому необходимо большое грузовое пространство в сочетании с достойной экономией топлива, Edge, возможно, станет оптимальным выбором.

2019 Ford Edge двигатель

Базовая комплектация 2019 Форд Эдж будет использовать 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающий выход 245 лошадиных сил.

Второй силовой агрегат V6, объемом 3.0 литра Ti-VCT, выдающий немалые 284 лошадиные силы.

Тем не менее, отделка ST, вероятно, была наиболее ожидаемой среди поклонников и он будет оснащен 2,7 литровым Ecoboost V6, который поразит выходом 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента.

Форд Edge 2019 года будет соединен новой, автоматической коробкой передач с восемью скоростями вместо предыдущей шестиступенчатой трансмиссии. 

Новый экстерьер

Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.

Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.

Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.

Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.

Измененные габариты:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1732 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

С этим читают