Обзор ford bronco sport 2021-2022 — технические характеристики и фото

Overview

The legendary Ford Bronco returns with cool retro styling, innovative features, and impressive off-road capabilities. While purists will decry the absence of a V-8 option, they’ll applaud the Bronco’s optional manual transmission and many nostalgic details. Its interior layout is simple but loaded with technology, such as an available 12.0-inch touchscreen and an off-road performance app. The cabin also contains durable, waterproof surfaces that protect things when the doors and the soft or hardtop roofs are removed. Its convertible nature—along with two- and four-door body styles—pits Ford’s most rugged SUV against the popular Jeep Wrangler. With a highly capable chassis and drivetrain, the 2021 Bronco has a legit chance to challenge the Jeep for the trail-rated crown. Those who don’t need as much capability will appreciate the smaller Ford Bronco Sport.


Технические характеристики Форд Бронко Спорт 2021

Как уже говорили, Ford Bronco Sport отличается от обычного Форд Бронко не только дизайном, но и в техническом плане. Под капотом может быть бензиновый двигатель, объемом 1,5 или 2,0 литра, но трансмиссия в любом случае будет 8-ми ступенчатый автомат с системой полного привода.

Технические характеристики Форд Бронко Спорт 2021-2022
Двигатель EcoBoost EcoBoost
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 184 249
Крутящий момент, Нм 258 373
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный

Какой будет подвеска обычного Ford Bronco пока неизвестно, но для нового Форд Бронко Спорт подвеска независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Привод внедорожника по стандарту полный, с возможностью блокировки дифференциала и выбора режима передвижения. Относительно размеров кузова, отличий между модификациями Ford Bronco Sport нет, в отличие от классического Форд Бронко.

Размеры и вес Форд Бронко Спорт 2021-2022
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1887 (с боковыми зеркалами 2088)
Высота, мм 1786 (с двигателем 2,0 л – 1983 мм)
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1595
Объем топливного бака, л 60,57
Объем багажника, л 1846

С характеристик нового Ford Bronco Sport видно, что он слабее классического варианта на 3 или 5 дверей. Тем не менее, производитель обещает надежную проходимость, уверенную работу двигателя и трансмиссии.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Роскошь внутри

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.

5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.

Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.

Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.


Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there, where they can be plugged in to nearby 12-volt outlets. It also has frameless doors that Ford claims are easy to remove, and the company says the extended-wheelbase four-door models have space onboard to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can always opt for leather seating surfaces. The Bronco’s dashboard also boasts a row of rubber switches; an overhead set of auxiliary toggles can be added, too. While we don’t have any details on passenger space or cargo volume, we like the functionality of the «trail sights» on the tops of each front fender, because not only are they useful for locating corners during tight maneuvers but they’re also tie-downs that have a 150-pound capacity.

Marc Urbano

Engine, Transmission, and Performance

Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, you only have the choice of a four-pot or a V-6, but they’re strong ones. The standard engine is a turbocharged 2.3-liter inline-four that makes 270 horsepower and 310 lb-ft of torque. The other option is a twin-turbo 2.7-liter V-6 that generates 310 horses and 400 lb-ft. Ford has confirmed that the Bronco will eventually offer a hybrid powertrain, too. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Despite being handcuffed to the engine with less torque, the seven-speed has a super-low 94.75:1 crawler ratio, which comes in handy for taking obstacles at low speeds. Every Bronco sends power to Dana front and rear axles through either a standard four-wheel or available all-wheel-drive system. Other noteworthy equipment options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, long-travel dampers, and a sway-bar-disconnect feature. Until we have a chance to drive the new Bronco, we can’t confirm its capabilities. But its 11.6 inches of maximum ground clearance and ability to ford through up to 33.5 inches of water are impressive. Both the two- and four-door models are rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация Ford Bronco удивит неплохим набором функций, независимо от того модификация на 3 или 5 дверей. Так в списке базовой модели числится:

  • передние подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг для прицепного;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ремни безопасности;
  • компас;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика.

Минимальный список того, что пока производитель раскрыл для базовой комплектации Ford Bronco Base. Остается ожидать официального старта продаж легендарного внедорожника, чтоб сполна увидеть его возможности, а так же понять чем будет укомплектована данная модель после 31 года перерыва в производстве.

Огромный плюс, что производитель представил публике не только 3-ох дверную модификацию, но и новую 5-ти дверку, при этом сохранив те возможности, что были в последней 5-ой генерации внедорожника Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, предназначенные для бездорожья – это минимальный список того, чем уже Форд смог покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры внедорожника, Ford Bronco теперь не просто лошадка, а целая семья лошадок, и это правда, ведь сразу представлено 3 варианта исполнения, два из которых мы рассмотрели в этом обзоре.

Видео-обзор нового Форд Бронко 2021:

Остальные фото Форд Бронко 2021:

Обзор дизайна

Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:

  • прямые линии капота и крыши;
  • мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
  • выступающие, практически округлые колесные арки;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов;
  • вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
  • дверные подножки;
  • крупная оптика;
  • прямоугольные боковые стекла.

Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:

  • высоким клиренсом;
  • защитным обвесом и вставками в колесных арках;
  • геометрией кузова;
  • 20-дюймовыми колесами.

В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Комплектация кроссовера

Большой разницы между базовой и топовой комплектацией Ford Bronco Sport в плане систем безопасности и комфорта не будет. В списке Base версии числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • USB порты для подзарядки;
  • розетки на 12V;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • голосовое управление;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • тканевая обшивка;
  • прорезиненная защита багажника.

Если на первый взгляд, кажется, что Форд Бронко Спорт похож на классические Форд Бронко в 3-ох или 5-ти дверном исполнении, то теперь, рассмотрев спорт версию, становится понятно, что это полностью разные автомобили. Внедорожник Ford Bronco Sport больше предназначен для загородных поездок, преодоления бездорожья, но при этом он не предназначен для сверх экстремальных условий.

Помимо основного набора функций, для нового Ford Bronco Sport в качество опции, за отдельную доплату предлагает множество фирменных деталей для загородных поездок. Это может быть как палатка на крышу, дополнительны кофр, так и другие элементы, которые облегчат и улучшат отдых на природе.

Видео-обзор нового Форд Бронко Спорт 2021:

Остальные фото Форд Бронко Спорт 2021:

Утилитарный дизайн

Внешность не соответствует концерну, она напоминает первое поколение модели и конечно главного конкурента. Представлен 3-дверный и 5-дверный внедорожник, а еще выпущена Sport версия с несколько иным дизайном.

В передней части круглые светодиодные фары с выступающими линиями к центру. Посередине красуется название автомобиля, а не бренда. Бампер маленький, так как нужно сохранить свесы, на нем же находится две буксировочные проушины.

Боковая часть имеет огромные пластиковые арки. Формы в основном плавные с тонкими декоративными линиями. Bronco 2020-2021 достаются колеса от 16 до 18 дюймов, плюс выбирается резина от 30 до 35 дюймов.

Корма еще сильнее напоминает конкурента, правда фонари здесь вертикальные. Крышка багажника ровная с ручкой открытия двери и навесным большим запасным колесом. Бампер утоплен опять же для свесов.

Sport имеет овальные фары, бампера иные, нет боковых пластиковых арок. Сзади нет запасного колеса и вставили другие фары. Эта модель больше для города с отличными возможностями на бездорожье.

Внешности доступна трансформация, можно снимать крышу, двери или центральные панели дверей. Доступны опциональные навесные оборудования: лебедка, багажник не крыше и т.д.

Размеры 5-дверного автомобиля:

  • длина – 4813 мм;
  • ширина – 2014 мм;
  • высота – 1999 мм;
  • колесная база – 2946 мм;
  • клиренс – 294 мм.

Размеры 3-дверного:

  • длина – 4412 мм;
  • ширина – 2014 мм;
  • высота – 1826 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 294 мм.

Пресс-служба американского бренда опубликовала прайс-лист на внедорожник Ford Bronco Sport 2021 модельного года. Самая дорогая версия новинки стоит 39 864 долларов или 2 829 247 руб.

 Пару часов назад, компания Ford представила совершенно новое поколение своего культового внедорожника Bronco, причем, теперь это целое семейство автомобилей, которое состоит из трех членов. Самым доступным из них является Bronco Sport, который также как и все три, имеет впечатляющие возможности для бездорожья. В то время как базовые цены на Bronco и Bronco Sport составляют 28 500 долларов (2 022 716 руб.) и 28 155 долларов (1 998 230 руб.) соответственно, окончательные ценники значительно варьируются, когда вы выбираете более дорогие комплектации и дополнительные «пакеты». Мы решили максимально использовать онлайн-конфигуратор Bronco Sport и посмотреть, сколько стоит самая дорогая комплектация новинки. В качестве отправной точки мы взяли Bronco Sport 2021 в комплектации Badlands с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полноприводной системой Advanced 4×4 и стартовой ценой в 32 660 долларов или 2 317 961 руб.  Машина оснащается комплектом 17-дюймовых колесных дисков и имеет цвет кузова Cyber ​​Orange, а также несколько внешних обновлений, включая передние и задние брызговики и дополнительный багажник на крыше.

Компания Ford продемонстрировала Bronco Sport


 В салоне мы выбрали коричневые кожаные сиденья, дополнительный коврик в багажном отделении, коврики спереди и сзади, а также систему управления грузом. Также есть ​​аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса, подключенная к информационно-развлекательной системе Ford SYNC3. Есть и специальная «внедорожная» подвеска, система полного привода с семью выбираемыми режимами, передня 180-градусная камера с раздельным обзором и шайбой и многое другое

 Наконец, что не менее важно, мы также выбрали дополнительный «пакет» для буксировки (395 долларов  или 28 034 руб.) и комплекс Ford Co-Pilot 360 Assist 2.0 за 795 долларов или 56 423 руб. Также есть багажник Yakima для двух велосипедов, прикрепленный к крышке багажника. В итоге, конечная цена самого дорогого исполнения внедорожника Bronco Sport составила 39 864 долларов или 2 829 247 руб

 Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб. Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco.

Войдите для комментирования Регистрация

Интерьер салона

Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:

  • многофункционального руля;
  • цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
  • многоступенчатой центральной консоли;
  • круглых вентиляционных дефлекторов;
  • мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
  • переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
  • охлаждаемого перчаточного отделения;
  • кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с наклоном спинок.

В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.

К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.

1980-1986

Third generation
1980-82 Ford Bronco
Production 1980–1986
Body style(s) Full-size SUV
Engine(s) 300 cu in (4.9 L) 302 cu in (4.9 L) V8351 cu in (5.8 L) V8 (1980-1982)351 cu in (5.8 L) V8
Transmission(s) 4-speed Borg-Warner T-18 manual4-speed New Process NP435 manual4-speed Tremec RTS OverDrive3-speed C6 automatic4-speed AOD
Wheelbase 104.0 in (2641 mm)
Length 180.3 in (4579 mm)
Width 79.3 in (2014 mm)
Height 75.5 in (1917 mm)

There was a major redesign of the model in 1980 (the 1980 model was based on the redesigned Ford F-Series; this generation lasted until 1986 with no sheetmetal changes, mostly powertrain and chassis related). The new Bronco was shorter, and had cosmetic changes along with powertrain, suspension and other odds and ends. Most notably, the Ford Bronco had a TTB (twin traction beam) setup in the front end for an independent front suspension. Many state that the TTB isn’t a true independent front suspension, nor is it a solid front axle, but a hybrid of the two with a «solid» axle that pivots around the differential and uses coil springs instead of leaf springs. The TTB system offered a higher degree of control and comfort both on and off road, but sacrificed wheel travel, and is notorious for being difficult to keep aligned.

With a smaller Bronco and fuel economy in mind, Ford offered a 300 cu in (4.9 L) straight six as the base engine. Although this engine came with more torque than the 302 cu in (4.9 L) V8 and comparable to the 351 cu in (5.8 L) V8 (until the High Output model), the engine was limited by a 1-bbl carburetor and restrictive single-out exhaust manifolds. Electronic emissions equipment added in 1984 further restricted the power of the inline six. Ford used up their remaining stock of 351M engines before switching over to the 351W in mid-model year 1982. A «High Output» version of the 351W became an option in 1984 and continued into the 1987 model year. Output was 210 hp (157 kW) at 4000 rpm vs the standard 2-bbl 351W which made 156 hp (116 kW) at 4000 rpm. The 302 was the first engine to receive electronic fuel-injection, starting in the 1985 model year.

Cosmetically, Ford returned to using its «blue oval» logo on the front of a slightly redesigned grille, and removed the «F O R D» letters from the hood in 1982. Towards the mid-80’s, an Eddie Bauer edition Bronco was offered, with a tan interior and tan outside trim. Classic square mirrors were dropped in 1986.

1992-1996

Fifth generation
250px
Production 1992–1996
Body style(s) Full-size SUV
Engine(s) 300 cu in (4.9 L) (1992)302 cu in (4.9 L) V8351 cu in (5.8 L) V8
Transmission(s) 4-speed automatic4-speed automatic5-speed M5OD-R2 manual
Wheelbase 104.7 in (2659 mm)
Length 183.6 in (4663 mm)
Width 79.1 in (2009 mm)
Height 1995-96: 74.4 in (1890 mm)1992-94: 74.5 in (1892 mm)
Fuel capacity 33 US gallons (124.9 L; 27.5 imp gal)

The Bronco, along with the F-Series, was updated for 1992. The new Bronco was redesigned with safety in mind, incorporating front crumple zones, rear shoulder seat belts, a third brakelight embedded in the removable top, and after 1994, driver-side airbags. Due to the taillight and shoulder belts being safety equipment integrated into the top, the top was no longer legally removable and all literature in the owners manuals that had previously explained how to take the top off was removed. Cosmetic exterior and interior changes included a sweeping front end and a new dash. Power mirrors were also offered for the first time, and in 1996 the Bronco became the first vehicle to incorporate turn signal lights in the mirrors. No major drivetrain changes occurred.

Bronco Centurion

From the late 1980s through its demise in 1996, the Bronco was also sold at Ford dealerships as a modified 4-door SUV (making it similar to the Excursion or Suburban). These 4-door Broncos were converted by Centurion Vehicles of White Pigeon, Michigan. The conversion involved combining a new crew cab short bed F-Series truck with a Bronco tailgate and fiberglass top. In addition to adding a third row of seats and more room, a Bronco Centurion could be ordered using an F-350 as the donor pickup, allowing the Centurion to have such engines as the turbodiesel and the 460 cu in (7.5 L) gasoline V8. This made the Centurion more appealing to people in need of a comfortable tow vehicle, albeit a faster one. Over time the few of these cars that still exist are rare and valuable, except for the certain percentage of Northern cars that suffered from tailgate rust-out due to poor body paint preparation.

The Bronco Centurion could be ordered with options such as a third-row seat that can be folded into a bed, second row bucket seats, a TV with a VCR, and a built-in radar detector.

Bronco Centurions are considered after market conversions. Ford introduced the Excursion as an official production model in 2000.

1978-1979

Second generation
Second Gen Ford Bronco
Production 1978–1979
Body style(s) Full-size SUV
Engine(s) 351 cu in (5.8 L) 351M V8400 cu in (6.6 L) V8

The redesign of the Bronco in 1978 was based on the F-100 truck, sharing many chassis, drivetrain, and body components. The entire front clip is indistinguishable from their full size trucks for those years, and 78/79 broncos were available in either round or square sealed beam headlight styles. Ford started the redesign in 1972, codenamed Project Short-Horn, but introduction was delayed by concerns over the mid-1970s fuel crisis. The increased size allowed them to compete with the fullsize SUVs offered by GM (Chevrolet Blazer/GMC Jimmy), Chrysler (Dodge Ramcharger/Plymouth Trailduster), American Motors (Jeep Grand Wagoneer), and Toyota (Toyota Land Cruiser). The base engine was a 351 cu in (5.8 L), with an optional 400 cu in (6.6 L). A Ford 9″ rear axle and a Dana 44 front axle were standard. 1979 saw the addition of a catalytic converter, and other various emissions control equipment.

The 78-79 Broncos are among the most popular fullsize Broncos due to their solid front axles, favored by most off roaders and many towers. The Bronco dropped the solid front axle for a «hybrid» independent front suspension (known as the Twin Traction Beam, or TTB) setup in 1980. All Broncos from 66-96 came with a solid rear axle.

Технические характеристики Форд Бронко 2021

Новый внедорожник Ford Bronco сможет удивить неплохими техническими характеристиками. Под капотом классических модификаций в 3-ох или 5-ти дверном исполнении доступно два агрегата семейства EcoBoost, объемом 2,3 или 2,7 литра. В тандеме может работать 7-ми ступенчатая механика или 10-ти ступенчатый автомат. Все модификации Форд Бронко, без исключений, укомплектованы полным приводом (может отличаться передаточным числом понижающей передачи).

Технические характеристики Форд Бронко 2021-2022
Двигатель EcoBoost TL4 EcoBoost V6
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 6/24
Объем, л 2,3 2,7
Мощность, л.с. 270 310
Крутящий момент, Нм 420 542
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 7 ст. МКПП / 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный

Какой будет подвеска внедорожника Ford Bronco, производитель пока умалчивает, но явно это будет тот набор, который легко сможет противостоять бездорожью и максимально сохранить комфорт для пассажиров.

Размеры и вес Форд Бронко 2021-2022
Модификация 3 двери 5 дверей
Длина, мм 4412 4813
Ширина, мм 2014 2014
Высота, мм 2004 1999
Колесная база, мм 2540 2946
Объем топливного бака, л
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг

Многие технические характеристики нового Ford Bronco производитель пока не раскрывает, тем самым сдерживая интригу покупателю. По словам представителей компании, в ближайшее время представят модифицированные варианты Бронко, которые будут сугубо предназначены для езды по бездорожью или участию в гонках.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на то, что Форд Бронко Спорт официально ещё не продается, производитель открыл прием предзаказов и список систем безопасности и комфорта для нового внедорожника. Так в списке новинки числится:

  • передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе колен водителя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система SOS;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • камера заднего вида;
  • система стабилизации;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система;
  • система предупреждения о столкновениях;
  • контроль нагрузки на прицепное;
  • прорезиненные накладки в багажнике;
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • компас;
  • выбор режима передвижения;
  • беспроводная зарядка;
  • тканевая или кожаная обшивка салона;
  • USB порты;
  • цифровая приборная панель;
  • открывалка встроенная в заднюю стойку;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мониторинг слепых зон;
  • система навигации;
  • голосовое управление;
  • иммобилайзер.

По словам производителя, в меру поступления новых технологий, их будут внедрять на топовые модификации Ford Bronco Sport. Вероятней всего, что список не полный и после официального старта продаж раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности нового внедорожника.


С этим читают