Volkswagen touareg 2019 года

Безопасность Volkswagen Touareg 2019 R-Line

В новом Touareg NF R-Line установлена система, обеспечивающая автопилот в пробке. Кроссовер способен соблюдать установленные ограничения по скорости, соответствовать городскому режиму, останавливаться и продолжать движение после незначительной остановки. Поперечная устойчивость на дорожном покрытии и устранение кренов – задача активных стабилизаторов.


Спокойствие водителя и пассажиров обеспечивается:

  • подушками безопасности – фронтальными, для головы, шторками и даже для коленей;
  • программой курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной системой;
  • блокировкой дифференциала EDS;
  • датчиком, предугадывающим и предупреждающим вероятность опрокидывания;
  • аварийным торможением Multi-Collision Brake;
  • противобуксовочной системой ASR;
  • самостоятельным включением аварийного оповещения в случае экстренной остановки;
  • возможностью зафиксировать сзади 2 кресла для перевозки маленьких пассажиров;
  • системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Проактивный алгоритм обеспечения безопасности при обнаружении необратимого столкновения натягивает ремень, включает аварийку и закрывает крышу и окна. Высокий показатель устойчивости и маневренности на дороге обеспечивается полноуправляемым шасси.

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Дизайн

Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.

Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.

В профиль Фольксваген Туарег 2019 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.

Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.

Интерьер Фольксваген Туарег 2019 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.

Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.

Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.

Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • панель управления настройками шасси;
  • подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.

Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:

  • качественной боковой поддержкой;
  • системой обогрева для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронной настройкой положения кресел;
  • возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.

Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.

Технические характеристики

Туарег 2019 года в новой модели получает более улучшенные технические параметры, которые, в общем, будут касаться подвески, тормозной системы и, конечно же, силовой части. Готовы предложить три базовых двигателя два, из которых бензиновые.

В целом, будет пять модификаций силовой установки Volkswagen Touareg, из-за того, что дизель получает три версии с разной мощностью. Итак, Фольксваген Туарег дизель получаем с объемом 3,0 л. и тремя модификациями с мощностью от 204 л.с. до 340 л.с.

Что касается бензиновых версий, то volkswagen touareg 3,6 литровый мотор получает 250 л.с. и является базовым. Потребление бензина удалось сократить на 1,0 литра при смешанном режиме. Топовым «атмосферным» мотором считается 4,2 литровый агрегат, вырабатывающий 360 л.с. Расход топлива держится в пределах 12,0 литров. Ко всем моторам в любой комплектации полагается только роботизированная коробка на 8-диапазонов.

Технические подвески значительно улучшились, теперь здесь красуется полностью пневматическая подвеска. Все штатные механизмы остаются базовыми, поэтому проблем ремонт volkswagen touareg вызвать не должен, так как система полностью испытана и уже давно представлена на других моделях от компании.

Последние новости о модели свидетельствуют, что список электронных «примочек» пополнился, более того, производитель существенно расширил перечень систем и комплексов доступных в «базе».

Тормозная система Volkswagen Touareg помимо того, что сама полностью обновилась, получает более десятка разносторонних адаптивных помощников. Для рулевого управления предложили независимый электроусилитель с меняющимися характеристиками и возможностью выбора разных режимов работы.

Технические подробности нового Фольксваген Туарег и его внешность

Новый флагманский кроссовер Volkswagen Touareg получивший внешность концепткара T-Prime поступит в продажу в следующем году. Но уже сегодня у нас появилась эксклюзивная возможность познакомиться с ним поближе.


Третье поколение Фольксваген Туарег сделает заметный шаг вперед, как в плане технологий, дизайна и коммуникаций, что должно помочь бренду продвинуться дальше, выйдя на более премиальный рынок, вступив в схватку за покупателей между такими гигантами как Audi и BMW.

Представляем эксклюзивные изображения того как может изменится в скором времени Touareg после своего мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Также можно констатировать тот факт, что роскошный немец будет стоить гораздо дороже, чем раньше и по некоторым данным может спокойно перешагнуть 5 млн. рубеж (сегодня второе рестайлинговые поколение Touareg в России стоит от 2.7 до 4.5 млн рублей) и составить конкуренцию премиальной модели Range Rover.

А пока этого не произошло, Фольксваген продолжает позиционировать себя в качестве более мейнстримового премиум-бренда выпускающегося в рамках группы VW, гораздо более близкого по духу к Ауди с точки зрения престижа, чем Шкода или Сеат.

Стоить отметить, что первый реальный шаг в эту сторону уже был сделан, после того как на рынок была выведена модель Arteon, непосредственный конкурент BMW 4 Series Gran Coupe. Теперь осталось закрепить успех, показав модель кроссовера в премиальном сегменте.

Др. Эльмар-Мариус Лихардц, глава отвечающий за производственную линию VW для средних и больших моделей заявил: «Это большой скачек (новый Туарег) в попытке поймать то, что мы думаем будет воплощением премиальности для Volkswagen: молодой, коммуникабельный и классный, в этом идея».

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Интерьер

Главная гордость немцев – это салон нового Volkswagen Touareg. Данную концепцию интерьера в компании называют Innovision Cockpit. Центральным элементом этого «кокпита» является 15-дюймовый сенсорный экран, который визуально «перетекает» в приборную панель.

«Приборка» тут тоже цифровая. Размер ее дисплея – 12 дюймов. Так что, по факту водитель имеет два больших дисплея.

Физических кнопок на консоли – минимум. По сути, все, что вы получаете, — это «аварийка», стояночный тормоз, регулировка громкости и настройки режимов езды. Удобно ли это? Вопрос спорный. Как правило, на ходу управлять мультимедиа через сенсорный экран затруднительно. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, куда конкретно нужно ткнуть пальцем.

Руль очень похож на тот, что был в Touareg прошлого поколения. И на фоне абсолютно нового дизайна интерьера это выглядит, как минимум, странно. Такое впечатление, будто дизайнерам не хватило фантазии, чтобы придумать рулевое колесо, которое бы стилистически соответствовало их фирменному Innovision Cockpit.

Благодаря увеличенным размерам, места в салоне стало больше. В частности, объем багажника вырос на 113 литров – до 810 литров.

Да комфорту, нет резкости

К характеру Туарега приходится приспосабливаться: перед резким ускорением нужно либо коротким нажатием педали газа вынуждать трансмиссию переходить на пониженную передачу, либо пользоваться подрулевыми лепестками. В любом случае самый мощный двигатель — 435-сильный дизель от Audi SQ7, в России для Туарега не предлагают, а значит, к славе заряженных SUV не стремятся.

Зато маневрировать на новом Туареге — одно удовольствие. Руль лёгкий, легковой, внедорожник охотно реагирует на изменение траектории, практически не кренясь и не раскачиваясь на асфальтовых волнах. Грамотно расположены индикаторы слепых зон: на внешней стороне зеркал заднего вида их мерцание замечаешь только тогда, когда это нужно. Из минусов — ощущается нехватка в списке опций камер кругового обзора: у более доступного Терамонта таковые есть.

Если под колёсами дорога без крупных выбоин, плавность хода можно занести Туарегу в актив: стыки бетонки или неглубокие ямы на асфальте подвеска проглатывает без ущерба для комфорта. На плохих дорогах «волшебство» подвески теряется: крупные неровности внедорожник преодолевает жёстко, и в этом Туарег схож с Терамонтом — сильные стороны шасси проявляются на хорошем покрытии.


Благодаря звукоизолирующим стёклам (опция за 48 тысяч рублей) акустический комфорт нового Туарега выше всяких похвал: даже на скоростях за 100 км/ч в салоне слышен только гул шин. Достойна и шумоизоляция арок: если не прислушиваться специально, то посторонних звуков не расслышать даже при езде по грунтовке.

Объём багажника варьируется от 687 до 810 литров в зависимости от того, насколько далеко сдвинут второй ряд сидений. При загрузке «под крышу» можно получить 1800 литров.

Под полом багажника — докатка и ниша с инструментами. Свободное место позволяет положить дополнительную мелочёвку.

На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: меньше и места для ног, и в плечах теснее. Скромнее и возможности трансформации салона — усилия при раскладывании сидений выше, а подушки при складывании не образуют ровный пол. В качестве опции для пассажиров второго ряда доступен четырёхзонный климат-контроль, набор розеток (USB/230V) и шторки на окнах. Сами задние кресла разделены на три части и способны перемещаться в горизонтальной плоскости на 160 мм.

На втором ряду нового Туарега больше привилегий для пассажиров, но меньше простора: в дальней поездке будет комфортно лишь двоим, зато есть декоративная шторка, удобный подлокотник и 2 зоны климат-контроля.

Хотя базовая версия нового Туарега оценивается в 3,4 млн рублей, таких машин у дилеров пока нет. Автомобили в наличии начинаются с 4,2 млн рублей, что попадает в ценовую категорию BMW X5 (от 4 млн), Mercedes-Benz GLE-klasse (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (за полноприводные версии — от 3,2 млн). Несмотря на передовую архитектуру шасси, многообразие дополнительных опций и свежий дизайн в России новый Туарег столкнётся с мнением, что «Фольксваген» и «премиум» — не синонимы. Без сомнения, новый Туарег на класс выше предшественника, но хватит ли этого для успешных продаж в соперничестве с «большой тройкой»?

Все Туареги нового поколения, за исключением базовой версии, оснащаются пневмоподвеской. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения (слева) клиренс снизился на 20 мм и составляет 270 мм в поднятом положении (200 мм с пружинной подвеской).

Экстерьер

Как уже говорилось, отчетливый прообраз предшественника сохраняется в полном виде. Ведь не зря в 2015 году был представлен рестайлинг, который по дизайну достаточно близко подходил именно к третьему поколению. В общем, размеры у Фольксваген Туарег по фото даже подросли, заметно прибавилось объема в задней части и боковинах.

Новизна кузова Фольксваген Туарег чувствуется и спереди, где предложили огромную решетку радиатора, полностью выкрашенную в хром. В таком же стиле находятся и воздухозаборники, отчетливо «прописавшиеся» в боковых прогалинах.

Силуэт Фольксваген Туарег объемней, действительно существенно расширили колесные арки, прибавили в размерах крылья, но при этом традиционно без изменений оставили двери.

По кузову внизу идет небольшая хромированная накладка, как бы в такт передней «юбке». Стоит отметить, что изменения затронули зеркала, которые возросли в размерах, но посадку оставили ту же. Внешне Volkswagen Touareg чем-то даже напоминает Ниссан Мурано.

Новый Фольксваген Туарег 2019 будет красоваться и с иной кормой. Причем по всем пропорциям дизайна, стиля – это все тот же Туарег, однако, увеличенные размеры смогли выделить иную натуру. Теперь это не просто кроссовер, а полноценный внедорожник.

Если спереди оптику Фольксваген Туарег предпочли изменить только формами, то сзади постарались максимально дистанцироваться от старых фонарей, отчасти это удалось провернуть, за счет продолговатых линз. Кстати, на крышке багажника теперь красуется адекватный спойлер, с реально большими размерами, не то, что у предшественника, крошечный, который можно увидеть на фото ниже.

Грязи не боятся

Так что на асфальте “Туарег” явно стал более комфортным, хоть и начал проявлять легкую склонность к небольшому уходу от траектории. В любом случае, это прорывной момент для компании — улучшить уровень комфорта, практически не потеряв в управляемости. Но мы-то намеревались заехать и в такое место, куда современные кроссоверы забираются намного реже. Заехали, — и обнаружили, что даже при отсутствии асфальта все управление поведением автомобиля возложено на виртуальные плечи электронных систем. И, если начистоту, я не могу сказать, что из-за отсутствия тут понижающей передачи стоит грустить.

Раньше она нужна была в основном для вытаскивания лодок на берег, а такого типа запросы от потребителей перевелись вместе с уходом “Туарега” из США. Тем не менее, на бездорожье он едет (хотя, какое там “едет” — он прёт!) совершенно неколебимо: спокойно и уверенно, будто сто раз до этого видел все раскисшие колеи и грязные промоины. Да, все за вас будет решать электроника: главное — перед спуском с ухоженной дороги включить внедорожный режим или вручную поднять подвеску. Об остальном можно даже не думать… в пределах разумного, естественно.

Предложение о продаже

Не уверен, что разумным решением было поехать на затопленный разрез, но поначалу я предполагал, что в это время года мощный внедорожник с пижонским обвесом R-line будет неплохо смотреться на фоне поглотившей заброшенную карьерную технику природы. Поэтому для фотосъемки отправился на одно из немногих мест в Украине, где ранее добывали бурый уголь. Монстр, который занимался этой непростой задачей — ЭРШР-1600 (экскаватор роторный, шагающе-рельсовый), выдавал на-гора 1600 кубометров в час. А это, на минуточку, около 200 КАМАЗов, — только успевай подставлять кузов!

Комплектации и цены


Уже известны не только подробные технические характеристики, но также комплектации и цены Фольксвагена Туарег 2019.

Итак, самый скромный автомобиль стоит 3,5 миллиона рублей. Это двухлитровая «бензинка» и комплектация Респект. Цена аналогичного Volkswagen Touareg 2019, но с дизелем – 4 миллиона 20 тысяч.

Вот, что входит в оснащение:

  • восемь подушек безопасности;
  • передний и задний парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел, руля, наружных зеркал и форсунок омывателя;
  • кожаный салон;
  • полностью светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система (9 динамиков, заводская навигация и т.д.);
  • старт/стоп;
  • бесключевой запуск мотора;
  • литые диски диаметром 18 дюймов.

Следующая комплектация – Статус (от 3.92 миллиона, в зависимости от двигателя):

  • бесключевой доступ;
  • рейлинги на крыше;
  • подогрев задних кресел;
  • обогрев лобового стекла;
  • пневмоподвеска;
  • камера заднего вида
  • 19-дюймовые колёса;
  • пятая дверь с электроприводом.

На вершине российской гаммы – версия Exclusive (не менее 4 миллионов 260 тысяч рублей):

  • отделка кресел кожей Савона, спереди – массаж и вентиляция;
  • двери с доводчиками;
  • матричные фары;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах.

Особняком стоит «спортивная» версия R-Line (от 4.81 миллиона рублей):

  • эксклюзивные бамперы;
  • тонированные задние окна;
  • электропривод регулировки руля с памятью;
  • дисплеи в стиле «кокпит» (12 и 15 дюймов);
  • управление светом при помощи автоматики;
  • наружные зеркала с памятью настроек.

Некоторые цвета – «бесплатные», за другие потребуется добавить 35 или 65 тысяч рублей к цене автомобиля. Также среди опций – несколько вариантов колёсных дисков, диаметром до 21 дюйма. Предусмотрено и множество других опций. Страна сборки – Словакия.

В Европе уже состоялся старт продаж самого мощного Фольксвагена Туарег 2019 с четырёхлитровым восьмицилиндровым турбодизелем, развивающим 421 л.с. Решение о российских поставках пока не принято, но если такая машина появится у нас, стоить она будет не менее 5,5 миллиона рублей без учёта опций.

Новый кузов

Фольксваген Туарег, который продаётся в 2019 году, построен на существующей платформе, но его кузов не имеет общих элементов с другими моделями. Рестайлинга пока не было. Со временем изменяются комплектации, появляются новые версии и, увы, подрастают цены.

Начало продаж в России и конкуренты

Вообще-то начало продаж Фольксваген Туарег в России произошло даже в прошлом году- фольксвагеновцы медлить не стали. В 2019 году нам представили лишь комплектацию Exclusive, которой ранее не было. Соперников множество – например, BMW X5 или Volvo XC90.

Volkswagen Touareg 2018 года

В своём классе Volkswagen Touareg является одной из самых удачных и интересных моделей. После рестайлинга в 2014-м очередное обновление модели нас ждёт в 2018 году.

Несмотря на то, что Touareg не входит в Top-100 европейских и Top-25 российских продаж, эта модель у нас пользуется уважением. От такого автомобиля не отказался бы никто, только его цена в базовой комплектации на начало 2017 года 2 699 000 руб. не всем по карману даже в кредит.

Экстерьер авто

Кардинальной смены концепции дизайна Volkswagen Touareg не будет. Внешние изменения будут поверхностно-косметическими. Нас ожидает новая передняя оптика, решётка радиатора, передний бампер и задние фонари. Изменилась форма заднего ветрового стекла, и эта небольшая деталь достаточно сильно влияет на восприятие формы автомобиля в целом.

Передний бампер приобрёл более сложную форму, и всему автомобиля разработчики постарались придать больше объёма за счёт дополнительных рёбер и выштамповок. Зеркала заднего обзора установлены на более длинные кронштейны, обзавелись параллельными индикаторами поворота.

Нижняя часть автомобиля защищена чёрным пластиком, но чтобы Touareg не потерял в представительности, выше защиты пущена хромированная планка.

Задние фонари стали массивней и заходят на крылья. Они поменяли рисунок расположения осветительных элементов. Дверь багажника массивная, широкая с хорошей площадью остекления.

Традиционно Touareg смотрится не так шикарно сзади как спереди, но претензий к дизайну в целом, ни у кого не возникнет. Габариты автомобиля останутся прежними.

Интерьер кроссовера

Салон Volkswagen Touareg 2018, как и экстерьер получит преимущественно локальные изменения. Как и ранее пассажиры не будут чувствовать стеснения независимо от ряда сидений, на котором они расположились.

Передние сиденья предоставят поясничную поддержку, правда, только с механической регулировкой. Положение задних сидений регулируется вдоль продольной оси и по наклону спинки.

Рулевая колонка теперь регулируется по высоте – отсутствие такой опции вызывало недоумение для такого класса автомобиля. Внедрена система двухфазного климат-контроля.

Приборная панель скомпонована по классической схеме – два колодца с экраном бортового компьютера между ними (4,5 дюйма). Изменилась форма и расположение дефлекторов обдува. В базовой комплектации покупатели найдут все основные, современные системы безопасности.

Технические характеристики

Без изменений под капотом нельзя было бы говорить о полноценном обновлении модели. Новый Volkswagen Touareg 2018 не сможет похвастаться революционным прорывом в области ДВС, но эволюция силовых агрегатов налицо.

Была произведена качественная доработка, как узловых агрегатов, так и отдельных элементов. При помощи каталитического нейтрализатора удалось заметно уменьшить расход топлива.

Бензиновые моторы будут представлены 3,6 и 4,2 л агрегатами, их максимальная мощность составит 249 и 360 л. с. соответственно. Дизельный 3-х литровый мотор на суд покупателей представят в 3-х модификациях – 204, 245 и 340 л. с. В качестве трансмиссии будет устанавливаться исключительно 8-ступенчатая автоматическая коробка с режимом ручного переключения.


С этим читают