Volkswagen teramont

Технические характеристики Терамонта

В качестве трансмиссии используется классический 8-ступенчатый автомат от Aisin (AQ450). Проверен, надежен, выдерживает 450 Нм момента.


Из минусов можно выделить:

  • Постоянные резкие ускорения приведут к износу фрикционов;
  • Смена масла не повредит, старое масло может сказаться на функционировании соленоидов;
  • Подтекания масла через сальник левой полуоси или манжету насоса.

С моторами тоже все в порядке, даже самый малокубатурный, надутый двигатель не вызывает опасений.

2.0 л. TSI (CXDA) серии EA888 претерпел несколько генераций и уже не страдает масложором, залеганием колец и как следствие прогаром поршней, вдобавок для российского рынка и в целом для Терамонта его дефорсировали.

VW Golf GTI подарил Teramont не только платформу, но и двигатель, именно этот турбомотор является ответственным за ускорение легкого GTI и двухтонного Teramont.

А поскольку автоматическая коробка (AQ450) в кроссовере выдерживает 450 Нм момента, то владельцы Teramont могут увеличить мощность до 300 л.с. и 450 Нм. Единственный момент, заставляющий задуматься о целесообразности прошивки – это гарантия.

Вторым вариантом покупки является автомобиль с мотором V6 3.6 л. создан для тех покупателей, которые любят мощность, объем и не могут представить турбомотор на два литра в 5-метровом кроссовере.

V6 представлен в двух исполнениях, изначально Teramont подавался с версией на 280 л.с. (CDVC), но высокая ставка транспортного налога в России заставила внести изменения, теперь появилась дефорсированная версия мотора (CDVD) на 249 л.с., но с прежним крутящим моментом на 360 Нм.

Данные манипуляции позволили снизить сумму налога с 42 тыс. руб. до 19 тыс. руб.Снижение мощности осуществляется программно т.е. (купив версию на 249 л.с. можно установить прошивку, повысив мощность до 280 л.с.)

Модификации Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont 2.0 TFSI 4Motion AT

Цена от

2 899 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4400-6200
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion AT

Цена от

3 299 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3597
Мощность, л.с. / оборотах 280/6200
Момент, Н·м / оборотах 360/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.


Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

Volkswagen Teramont 2.0 2019

Первое что меня порадовало это конечно 4 года гарантии это и подкупило. Смотрели sorento prime, динамика расход и убогость салона не очень покупала, поэтому выбор пал на volkswagen. Эргономика салона поражает всякие продуманные мелкие вещи очень радуют как пассажиров так и водителя. Хорошо организованное багажное отделение вмещает в себя два телевизора коляску и собаку средних размеров.

Также радует что при полной посадке 7 пассажиров в салоне у вас всё ещё остаётся багажник, куда можно разместить четыре больших чемодана. 2 литровый двигатель едет уверенно, расход топлива действительно небольшой.

Хотелось бы конечно на такой машине иметь дизель, но к сожалению дизильгейт внес свои коррективы . Да и американцы, для кого была разработана машина, не очень любят дизельные двигатели. Машина неплохая за 60.000 км ничего не сломалось, всё отлично.

Поскриптум советую брать тряпочный салон ведь то, что называют экокожей выглядит ужасн,о так ещё и стирается к 100.000 км.

Внешний облик

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.

Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:

  1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
  2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
  3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
  4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.

Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.

Палитра окраски кузова представлена такими цветами:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • голубой;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-синий.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Двигатели и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 8,6 сек 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 8,9 сек 190 км/ч V6

Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.

Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый «автомат» с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных «роботов».

Привод – передний «в базе», и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.

Вердикт по Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont составит сильную конкуренцию в классе, на его стороне играю: надежные моторы и коробка, просторный салон на 7 полноценных мест, внешний вид и интерьер (присутствует мягкий пластик).

Ценой Volkswagen Teramont тоже не огорчается, в базовой комплектации будет стоить 2 950 000 рублей, в максимальной 3 840 000 рублей. тот же Toyota Highlander начинается от 3 500 000 руб.

Есть еще 7-местный Skoda Kodiaq, он дешевле, но в то же время меньше, и коробка там DSG, и в моторной линейке отсутствует V6.

Volkswagen Teramont получился отличным семейным автомобилем для путешествий, он вполне может отобрать часть покупателей у более дорого Volkswagen Touareg, другое дело, что продажи не будут такими высоким – в стране кризис.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.

Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

Старт продаж

Основными рынками сбыта нового немецкого кроссовера являются Америка, Китай и Россия. Последние новости заявляют, что на российском рынке у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове старт продаж прошел 12 марта. В нашей спецификации технические характеристики будут предусматривать только трансмиссию 4х4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как в США доступны модификации с передним приводом, а в Поднебесной – еще и версии с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Ввиду того, что модель Touareg компактней и дороже, старт продаж Volkswagen Teramont 2018 года в России станет неплохим подарком для тех, кому нужен многоместный кроссовер за относительно небольшие деньги. Если говорить об оснащении российской версии, то мы с вами получим наиболее подходящий симбиоз из вариаций для американского и китайского рынка. Окончательные комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2018 модельного года в России были озвучены на момент даты выхода 12 марта этого года.

Комплектации и цены

В преддверии начавшегося старта продаж, у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) обрели вполне завершенный вид. Нашему покупателю предложат на выбор два мотора и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный внедорожник является самым крупным в гамме немецкого концерна и в Америке уже представлен под именем Atlas. По данным официального сайта, цена Volkswagen Teramont 2018 new model у официальных дилеров в Москве базовой комплектации Origin стартует с отметки 2 799 000 рублей. Всего же на нашем рынке будет представлено 4 уровня оснащения. В настоящее время все сертификационные мероприятия завершены, и внедорожнику выдано одобрение типа транспортного средства. Технические характеристики Фольксваген Террамонт 2018 модельного года в начальной версии подразумевают применение 2-литрового турбо-мотора мощностью 220 сил, полного привода и автомата. Согласно последним новостям, у нового немецкого внедорожника Volkswagen Teramont 2018 дата выхода в России состоялась 12 марта текущего года.

В оснащение базовой версии Фольксваген Террамонт 2019 в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль. Как уже говорилось выше, для начального VW Terramont 2018 в комплектации Origin цена составит 2 799 000 рублей минимум. Более мощный (280 л.с.) мотор V6 объемом 3,6 литра в базовой комплектации не предлагается.


Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2018 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену Volkswagen Teramont 2018 new model комплектации Respect входит 2-литровый турбо-мотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать еще 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.

Далее расположилась предпоследняя версия Фольксвагена Террамонта 2018 в комплектации Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах. Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант Террамонта в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения. Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Итого, у самых премиальных версий Volkswagen Teramont 2018 цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.

Новый кузов

Для Фольксваген Террамонт 2018 новый кузов (фото), прежде всего, означает исполинские размеры, нацеленные на борьбу с японскими и корейскими конкурентами данного класса. Несмотря на внушительные габариты 5036 х 1989 х 1778 мм, кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и относительно компактные модели Golf и Passat. Последнее, правда, не означает одинаковую колесную базу, которая у дебютанта растянута до 2979 мм и позволяет размещать в просторном салоне семерых взрослых человек на трех рядах сидений. При этом объем багажника составляет 330 литров, но если сложить все кресла, кроме передних, то емкость для поклажи возрастет до внушительных 2700 литров. Клиренс в 203 мм говорит о том, что Volkswagen Teramont 2018 с новым кузовом расположился в промежутке между городскими кроссоверами и настоящими внедорожниками. Привод на задние колеса осуществляется при помощи многодисковой муфты Haldex пятого поколения, что оставляет все надежды на отсутствие перегрева в условиях работы на скользких покрытиях.

Volkswagen teramont 3.6

Покупал авто со всеми допами: адаптивным круизом, люком и прочими радостями. Расход достаточно большой, но для такого двигателя это нормально.

Поражают его размеры, в городе конечно парковаться немного сложно, но зато влезает всё что вы пожелаете. На дороге большой черный внедорожник уважают и в большинстве случаев уступают, хотя я не особо бычу.

Все все звуки из моторного отсека вы слышите у себя в салоне. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную шумоизоляцию. Это напрягает особенно на обгонах при высоких оборотах. Как я уже сказал в городе маневрировать достаточно сложно, ведь 5 с лишним метров дают о себе знать на разворотах во дворах.

Полный привод повел себя отлично. Зимой уверенно держит дорогу, а также мелкие неприятности в виде переметов или заснеженных дворов проходит на ура. Но не стоит лезть на нём в конченое бездорожье, оттуда он вряд ли вас выведет. Тем более на своих двадцать вторых низкопрофильных колесах. В целом машиной доволен конкурентов ему не вижу. За такую цену вы получаете больше машины чем у любого конкурента.

Volkswagen Teramont — обзор автомобиля

Volkswagen Teramont / Фольксваген Терамонт

Volkswagen Teramont (на североамериканском рынке Atlas) — полноразмерный 7-местный семейный кроссовер. Официальный дебют новинки состоялся на Лос-анджелесском моторшоу в 2016 году. Глядя на этот автомобиль, не скажешь, что он приходится родственником Golf, Passat, Tiguan. С длиной 5039 мм и рекордной в сегменте колесной базой 2980 мм Teramont стал самой крупной легковой моделью Volkswagen. В основе новинки использована та же универсальная платформа MQB, которую инженеры растянули для увеличения внутреннего пространства. Наибольшая в классе база колес позволила обеспечить паркетника феноменальной просторностью внутри, причем на галёрке свободного пространства для пассажиров не намного меньше, чем в середине. Багажник у Volkswagen Teramont вне конкуренции — с разложенными сиденьями его объем составляет 583 л, но при их складывании (к слову, в абсолютно ровную поверхность) пространство увеличивается до рекордных 2741 л, такие же цифры примерно сопоставимы с небольшим коммерческим фургоном.

Для Volkswagen Teramont предложены исключительно бензиновые силовые установки: 2-литровые турбонаддувные агрегаты с форсировкой 186 и 220 сил, а также атмосферный 280-сильный V6. Вариантов трансмиссий 2 — это 7-диапазонная автоматическая КПП DSG (для версий с турбодвигателями) и классический 8-ступенчатый автомат, работающий в связке с 220-сильным TFSI и топовым 6-цилиндровым двигателем. В базовом исполнении со 186-сильным мотором Volkswagen Teramont имеет передний привод, более мощным модификациям полагается система 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси. Для помощи водителю предусмотрено несколько режимов вождения, призванных упростить передвижение на сложном покрытии. В списке опционального оборудования — медиасистема с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатор, система кругового обзора, полностью электронный щиток приборов.

Стартовая комплектация Volkswagen Teramont Origin включает в себя литые диски R18, полностью диодный свет с LED ДХО, серебристые рейлинги крыши, тонированные стекла, наружные зеркалa с подогревом и электрорегулировками, климатический контроль 3-х зон салона (+ антиаллергенный фильтр), 3-спицевый мультифункциональный руль, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, селектор режимов езды 4Motion Active Control. За мультимедиа отвечает аудиокомплекс Composition Media с 8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, голосовым управлением, USB-интерфейсом, Bluetooth, средствами для коммуникаций. В следующей версии Respect добавляются противотуманные огни, бамперы с особой отделкой, передние кресла с повышенной комфортабельностью, задний ряд с центральным подлокотником, улучшенная отделка интерьера, декоративные планки салона, тканевые коврики, шторки боковых стекол, противоугонная система, электроподогреваемое лобовое стекло, сенсор дождя, мультируль в коже, бесключевой доступ, парковочный пилот с датчиками. Предмаксимальная версия Volkswagen Teramont Status может похвастаться наружными зеркалами с автоскладыванием, передними креслами с электрорегулирoвками и памятью, адаптивным круиз-контролем с функциeй слежения за дистанцией, цифровым дисплеем приборной панели. В список оснащения флагманского исполнения Exclusive вошли литые колеса R20, панорамный верх со сдвижным люком, хром-декор боковых стекол, кожаная обивка салона, передние кресла с вентиляцией, мультируль с подогревом, парковочный автопилот. Электронная стабилизация, блокировка дифференциала, антипробуксовочная система, мониторинг давления в шинах, комплекс-подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС — базовое оснащение всех комплектаций Volkswagen Teramont.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Volkswagen Teramont в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Teramont 2018 2 574 300 q Санкт-Петербург Teramont 2018 2 744 600 q Санкт-Петербург Teramont 2018 2 599 000 q Москва Teramont 2019 3 862 000 q Москва Teramont 2019 3 579 000 q Саратов Teramont 2018 2 799 000 q Волгоград Teramont 2018 3 400 000 q Пятигорск Teramont 2018 3 200 000 q Екатеринбург Teramont 2019 2 400 000 q Екатеринбург Teramont 2018 2 350 000 q Екатеринбург Teramont 2019 3 659 000 q Екатеринбург Teramont 2018 3 470 000 q Магнитогорск Teramont 2019 3 220 000 q Тюмень Teramont 2019 4 009 000 q Тюмень Teramont 2018 3 000 000 q Тюмень Teramont 2018 2 650 000 q Курган Teramont 2019 3 774 000 q Омск Teramont 2019 3 660 000 q Омск Teramont 2018 3 080 000 q Новосибирск Teramont 2018 2 950 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Teramont

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Teramont Отзыв о Volkswagen Teramont, 2019 Итак, близится к концу период обкатки этого чуда, по этой причине решил накарябать свой второй отзыв и первые впечатления о тиг…. стоп! Дежа Вю… где то это я уже писал же, Конечно! Отзыв о тигуане. Но тут ошибочка, теперь это по настоящему «чудо» терамонт. Огромный семи (шести)… Отзыв о Volkswagen Teramont, 2019 Отзыв первый, сильно не пинайте, но написать о терамонтике все же стоит.

До этого была камри 2013 года, размеры салона устраивали, двигатель и подвеска то же, ничего за 50 тысяч пробега не сломалось и не даже не начинало. Не устраивало – клиренс для вылазок на грунтовки и только передний… Отзыв о Volkswagen Teramont, 2018 Итак, я тоже решил написать отзыв о машине жены терамонте. Но сначала немного предыстории, чтобы вы понимали общую картину. Я стал тойотафилом лет 10 назад после не самого радужного владения туарегом, и также у жены была джетта, это тоже были не самые хорошие впечатления. Продав их я зарекся…

Статьи о Volkswagen Teramont

Статьи об автомобилях Volkswagen Teramont — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont; В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные…

Новости о Volkswagen Teramont

Volkswagen Atlas/Teramont получил новое лицо;

В Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Volkswagen Teramont; На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал спортивный болид для профессионального ралли, который стилизован под полноразмерный кроссовер Atlas, известный у нас как Teramont. Раллийная…

Volkswagen выпустил укороченную версию Teramont под видом новой модели; Крупный кроссовер Volkswagen Teramont продается в США под именем Atlas. Теперь немецкая компания представила на американском рынке новую версию Atlas Cross Sport. Она близка к показанному весной для Китая Volkswagen…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Teramont

Объем двигателя Volkswagen Teramont Крутящий момент Volkswagen Teramont


С этим читают