Volkswagen рolo 2019

Экстерьер

Как уже говорилось, новый Фольксваген Поло 2019 года получает немного иной дизайн, за счёт внешне увеличенных размеров изменился облик. Но всё равно, в целом это тот же стиль и образ оформления, который присущ предшественникам.


В передней части стоит обратить внимание на бампер где смогли предложить более массивную юбку. Также изменено  положение противотуманных фонарей и морды воздухозаборника

Отделка выполнялась из чистого матового пластика взамен хромированной накладки, что смотрится более симпатично и грациозно.

Также по передку стоит выделить, преобразившуюся решетку радиатора, которая избавилась от своей высокой панели. Теперь она оформлена в стиле фамильной тонкой планки с фирменным знаком компании посередине. Оптика может похвастаться более угловатыми формами, а также совершенно новой начинкой.

В боковой части если посмотреть то Volkswagen Polo хэтчбек похвастается широкими колесными арками и слегка вздутыми дверьми, на которых имеется характерная ребристость, присущая всем современным моделям от концерна Volkswagen.

По задней части поло хэтчбек и Polo Sedan естественно отличаются. У Поло седан нового поколения в первую очередь бросается в глаза изменённая оптика, причём обновление коснулось не только начинки, как это было ранее, но и форм расположение оптики.

Кроме этого за счёт того, что у Volkswagen Polo увеличились размеры, возмужал задний бампер. По строению он остается прежним без выштамповок и ребристостей.

Новый кузов

Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

  • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
  • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
  • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
  • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
  • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

Безопасность

Разработчики также продумали безопасность пассажиров новинки. Автомобиль имеет разные системы защиты, это и подушки безопасности, АБС и другие. Перед стартом продаж уже провели тестирование модели, и машина получила пять звёзд.

Благодаря изменению размеров модели, площадь багажника также стала больше. Теперь седан имеет багажник в 520 литров, а хэтчбек в 350. Если опустить задние кресла, то размеры багажного отделения увеличатся в 1,5 раза.

Комплектации и стоимость шестой генерации

Благодаря тому, что автомобиль собирается в нашей стране, цена на новую модель не будет зависеть от колебаний валют. По фотографиям новой генерации, модель отличается обновленным внешним видом. Со стартовой комплектации модель имеет диски размером в 14 и 15 дюймов. В топовых модификациях установлена светодиодная оптика, а зеркала бокового вида такого же цвета, что и кузов автомобиля.

Модель представлена в нескольких модификациях. Базовая комплектация называется Conceptline. В этом варианте автомобиль представлен с мотором в 1.6 литра и пятиступенчатой механической трансмиссией. В начальной версии автомобиль имеет галогенные фары. Стоимость этого варианта с начала продаж будет составлять 655 000 рублей.

Trendline обойдется в 735 000 рублей. Данная комплектация имеет в своем оснащении кондиционер, этим она отличается от прошлого варианта. За установку мотора мощностью в 110 лошадиных сил, нужно заполнить дополнительные 45 000 рублей. Такую же сумму придется отдать за шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Comfortline имеет в своем оснащении противотуманные оптику, опционально можно получить задние парковочные датчики. Купить эту модификацию можно за 790 000 рублей. За дополнительную плату можно приобрести модель с другими объемами двигателя.

Highline  это топовая версия, она имеет оборудование, как и у прошлых вариантов, плюс камеру заднего вида и дополнительные датчики. За дополнительную плату можно получить улучшенную безопасность и парктроник. Автомобиль в этой комплектации обойдется в 875 000 рублей. За роботизированную коробку передач нужно отдать также 45 000 рублей.

Life почти полностью похожа на прошлую модификацию, но модель имеет другую решетку радиатора. Также, в данном варианте предлагаются шестнадцати дюймовые диски. Цена этой комплектации составляет 910 000 рублей.

Новый кузов

Внешне модель шестой генерации похожа на другой седан компании, но классом выше. В дорогих комплектациях автомобиля производители предлагают цифровую приборную панель, стоит отметить, что компания одна из первых, кто прибегает к подобному решению. У нового поколения передняя подвесная система также независимая, а задняя – полузависимая.

По базе силовых установок седан почти такой же, как хэтчбек для европейцев, а он при проверках, и на краш-тесте заработал отметку в пять баллов. Поэтому за оснащение систем безопасности в новинке, для российского автомобильного рынка можно не волноваться. Ко всему этому в новинке увеличился объем багажного отделения.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Технические характеристики

На отечественном рынке потенциальному покупателю будут предложены всего два варианта силовой установки на выбор:

  • классический бензиновый «атмосферник», который оснащается объемом 1.6 литра и мощностью всего в 90 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни километров в час за 11.2 секунды. Предельная скорость, которую он сможет развить, составляет 178 км/ч. Расход автомобиля с таким двигателем в смешанном цикле составляет около 5.7 литра на сто километров хода. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы. Кто-то отмечал плюсы подобного двигателя, кто-то минусы, но многие считали, что лучше этот автомобиль подойдет для коротких поездок в рамках города. Владельцы предыдущих версий с таким двигателем не использовали их для поездок на дальние расстояния, например, между городами;
  • второй двигатель также бензиновый, оснащенный турбонаддувом получил объем 1.4 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за девять секунд. Расходует эта установка около 5.7 литра на 100 километров. Максимально разогнаться на нем получится до 198 км/ч. Фольксваген Поло седан 2019 по фото стал новее, а комплектации и цены сохранились приблизительно в привычном диапазоне.

Оба двигателя поставляются на базе как шестиступенчатой механики, так и автоматической семидиапазонной трансмиссии.

Проведенные тест-драйвы доказывают, что автомобиль отлично себя проявляет как в городских условиях, так и в активных перемещениях по загородной трассе, и уверенно себя чувствует при совершении обгонов.

После внедренных апгрейдов Volkswagen Polo седан 2019 существенно изменился в размерах. На сегодняшний день его габариты составляют:

  • в длину составляет 4.5 метра, что на 9 см больше предыдущей генерации,
  • в высоту он стал выше на 1 мм. Итого – 1.5 метра,
  • в ширину прибавилось 5.2 см. Сегодня она составляет– 1.8 метра.

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:

  • Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.

  • Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.


  • У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.

  • Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».

  • Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.

Табл. 1. Комплектации транспортного средства.

Название

Мотор

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость, тыс. руб.

Концептлайн

1,6 л, 90 л.с., бензин

механика

Передний

650

Трендлайн

700

Лайф

1,6 л, 110 л.с., бензин

автомат

835

Комфортлайн

1.4 л, 125 л.с., бензин

робот

855

Хайлайн

945

Дизайн

Внешность Volkswagen Polo седан 2019 по-прежнему характеризуется небольшими габаритами и элегантным обликом. Рельеф на крышку капота добавлять не планировалось. Доподлинно известно, что она будет располагаться под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом расположится обновленная решетка радиатора, которая будет представлять собой неширокую полосу, украшенную узкой декоративной хромированной линией. Воздухозаборная система для вентиляции подкапотного пространства по обеим сторонам аккуратно дополнится обновленной головной оптикой. Она станет более агрессивной за счет хромированных элементов. Она может быть наполнена как галогеновыми лампами, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.


Изменения получил и обвес переднего бампера. На нем расположилась дополнительная воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы передней части автомобиля. Она изготавливается из пластика, на концах располагаются противотуманные фары прямоугольной формы.

Боковая часть Фольксваген Поло седан 2019 гармонично дополняется незначительным рельефом и видоизменёнными зеркалами заднего вида, которые могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова в зависимости от выбранной комплектации. Колесные арки были расширены. Изменению подверглись и диски, которые устанавливаются на автомобиль.

Задний бампер также меняет свой внешний вид в зависимости от той модификации, которую выберет для себя покупатель. Седан оснащается багажником, который после рестайлинга расположился достаточно высоко. Он украшен оптикой квадратной формы. На обвесе почти ничего нет, за исключением стоп-сигналов.

Основным достоинством внутреннего убранства немецкого седана является то, что за невысокую стоимость он предлагает покупателю широчайший набор функций. Дополняют салон хорошего качества пластик, металл и искусственная кожа, которые применяются в отделке интерьера.

Рулевое колесо Фольксваген Поло седан 2019 очень сильно напоминает аналогичный элемент у ведущих спортивных автомобилей. По своим размерам оно небольшое, весьма тонкое, с небольшими спицами. При этом на небольшую поверхность разработчики умудрились вынести столько полезных функций, сколько не увидеть у автомобилей более высокого класса. Благодаря кнопкам на спицах удобно работать с системой мультимедиа, настраивать отдельные функции в автомобиле и управлять разговорами, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток выполнен в традициях шведского концерна Вольво. Он представляет собой большую виртуальную панель, на которую водитель по своему желанию выводить ту или иную информацию о состоянии автомобиля. Навигационная система также может быть выведена на этот дисплей.

Центральная консоль представлена в виде огромного размера монитора системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Аналоговых кнопок здесь немного, да они и ни к чему: основная часть функций может быть настроена с рулевого колеса. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля.

Консоль Фольксваген Поло седан 2019 плавно перетекает в тоннель между передними креслами. Он оснащается привычным набором элементов:

  • селектором переключения передач;
  • рукояткой стояночного тормоза;
  • огромным отсеком, куда может поместиться даже планшет;
  • клавишами для настройки режима работы шасси;
  • качественным подлокотником, который в более дорогих комплектациях может обзавестись системой охлаждения.

Кресла по-прежнему качественные и очень удобные. Они обшиваются тканью, имеют хорошую боковую поддержку и весьма комфортны. Передний ряд дополняется системой обогрева для холодного времени года. Задний ряд также удобен, он вмещает трех взрослых пассажиров. Объем багажного отделения седана составляет около 460 литров, его можно значительно увеличить, сложив второй ряд кресел.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2019 хэтчбек немного изменился внешне. На фоне сохранения компактных габаритов, вид получился грозным и брутальным. При этом модель сохранила основную часть корпоративных черт.


Внедрение новой платформы отразилось на изменении габаритов автомобиля и ширине колесной базы. Рельефный капот плавно перетекает в центральную воздухозаборную систему. Наличие скоса существенно улучшило обзорность. Радиаторную решетку производитель украсил хромированной линией, завершающейся в головной оптике.

В фарах установлены ксеноновые или галогеновые лампы. Небольшие углубления по бокам служат местом расположения противотуманных фонарей. Двигатель и тормозная система оптимально охлаждаются за счет пары воздухозаборных решеток в крупную сетку.

Стекла усовершенствованного Поло обеспечивают полноценный обзор. Окна разделены на 3 части при помощи псевдостоек. Зеркала обрамлены в овальную оправу.

Тыловая часть Фольксваген Поло хэтчбек 2019 имеет агрессивный вид. На немного скошенном стекле установлены дублирующие стопы и щетка дворника. На дверце багажника расположены хромированные шильдики и крупный логотип бренда.

Поло хэтчбек 2019 в золотом цвете

Особенности комплектации

Разработчики предусмотрели возможность адаптировать модель 1.6 MPI MT Life под разные климатические зоны и условия, она отлично чувствует себя даже в районах с суровым климатом. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, что дает возможность легко преодолевать даже плохие дороги. Имеет экологический тип двигателя Евро-5.

  • установлен навигатор, который облегчает вождение, водитель может не сосредотачиваться на поиске правильного маршрута;
  • оснащен задними барабанными тормозами, установка задних и передних дисковых тормозов производится по выбору клиента.
  • имеются противотуманные фары, по желанию можно выбрать биксеноновую оптику;
  • усовершенствован дворник, отчего наледь зимой легче очищается;
  • предусмотрен электроподогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Модель имеет хорошую шумоизоляцию: глушитель оснащен дополнительной банкой, а резонатор перенесен подальше от салона. Усилена подвеска, независимые стойки сзади заменены балкой, отчего ход машины стал мягче, а езда по городским улицам – комфортнее.

Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеющими функцию защиты от защемлений, предусмотрены устройства для «комфортного» открывания.

Салон Фольксваген Поло Лайф 2017

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог. Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности

По плавности езды он обошел Solaris. Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом. У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый

В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Volkswagen Polo Hatchback

Технические характеристики

Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2019 году специальную российскую версию. Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 16-клапанный атмосферник 1,6 л 90,0 л. с.
Бензиновый форсированный 1,6 л 110,0 л. с.
Бензиновый турбированный 1,4 л 125,0 л. с.

Для Volkswagen Polo 2019 года в кузове хэтчбек заявлена более широкая моторная гамма, включающая, помимо бензиновых, дизельные силовые агрегаты.

Агрегатироваться такие двигателя в зависимости от комплектации авто будут разными вариантами коробок передач:

  • 5-тиступенчатой МКПП;
  • 6-тиступенчатым автоматом;
  • 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями;

При этом, производитель уверяет, что даже самый мощный силовой агрегат порадует владельца достаточно скромным аппетитом в пределах 7-7,5 литров.

На рынок планируют выпустить сразу 5 комплектаций:

  1. Conceptline – бюджетный вариант;
  2. Trendline;
  3. Life;
  4. Comfortline;
  5. Highline – самая «заряженная» версия Поло.

  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемкики по кругу;
  • противотуманки;
  • подогрев сидений;
  • hands free / bluetooth.

Опционально (за отдельную плату) можно установить:

  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • ESP (система стабилизации);
  • парктроник.

Также в 2019 году производитель обещает выпустить на рынок спортивную версию седана Polo, которая получит более агрессивный экстерьер в спортивной стилистике и ряд инноваций, которые придадут автомобилю еще более завидные характеристики.


С этим читают