Обзор vw passat b6 с пробегом

Содержание

Дизельные моторы

В продаже Passat B6 с дизельными агрегатами чуть больше 20% (437 из 2045 объявлений). Порядка 15% из них старые, проверенные временем 1.9 TDI (62 из 437), остальные — 2.0 TDI. Но с последними, как всегда у VW, не так всё просто, есть несколько модификаций со своими особенностями. 


1.9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.)

Этот двигатель овит ореолом надёжности, в этом часто кроется подвох. Некоторые покупатели на вторичном рынке не считают необходимым провести даже базовую диагностику перед покупкой. Они считают, что мотор проверен временем и не может ломаться. 

Да, ресурс 1.9 TDI больше 400 тыс. км без вмешательства, но чтобы это стало реальностью необходимо соблюдать базовые требования:

  • Регулярное ТО каждые 10 тыс. км;
  • Качественное моторное масло. Если не оригинальное, то хороший аналог со спецификацией VW 504/507;
  • Своевременная замена-насос форсунок. Если затянуть, то разбалтывается посадочное место и топливо попадает в масло. В результате машина плохо заводится и уровень масла выше нормы. 
  • Не забывайте и о банальной скрутке пробега. 

Новые форсунки стоят дорого (800$ за штуку), если повезёт найти толкового мастера (редкость), то можно отремонтировать. В зоне риска кулачки распредвала, они изнашиваются чаще всего из-за некачественного моторного масла. Подлежат замене вместе с гидрокомпенсаторами. 

1.6 TDI (CAYC 105 л.с.)

Этот мотор пришёл на смену “старичку” 1.9 TDI PD в 2009 году. Общего у них только количество лошадей – 105. В остальном это другой двигатель, основанный на двухлитровой серии EA189. Топливная система Common Rail с пьезофорсунками отлично себя зарекомендовала, за исключением стоимости самих форсунок. 

В общем, вышла достойная замена. Мотор надёжен, при нормальном обслуживании служит больше 350 тыс. км без вмешательства. Ремень ГРМ лучше менять чуть раньше рекомендованного регламента 120 тыс. км. Из минусов – мощность. Для Пассата весом почти полторы тонны этот двигатель слабоват. 

2.0 TDI (AZV, BMA 136 л.с., BMP, BKP 140 л.с., BMR 170 л.с.)

По сути, тот же 1.9 TDI, только с другой головкой цилиндров на 16 клапанов и два распредвала. Исключение моторы с индексом BMA и BMP — у них головка восьмиклапанная. Топливную систему оставили с насос-форсунками.

С возрастом возможны вопросы к турбине. Из-за нарушения геометрии возникает “передув” и пропадает тяга. Возможны варианты ремонта или замены за адекватные деньги. Более серьёзная проблема приходит в виде износа шестигранника привода масляного насоса.

Эта неисправность приводит к падению давления масла и полностью выводит из строя двигатель. Для профилактики рекомендуется менять шестигранник каждые 150 тыс. км. Ремонт обойдётся недорого (до 100$ с работой, смотря где), зато убережёт от гораздо больших трат. После покупки замена обязательна, можно вместе с ремнём ГРМ.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на смену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Двигателя оказались очень удачными с ресурсом более 400 тыс. км. 

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой мощной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электромагнитные форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата нового поколения и могут подклинивать со временем. 

Печально, но факт

Из десятка вариаций силовых установок, доступных для применения в Passat B8, включающих в себя бензиновые, дизельные и гибридные, у российских дилеров можно приобрести только автомобили с бензиновыми турбированными агрегатами TSI Blue Motion Technology.

Это два варианта 1,4-литрового мотора с разной мощностью – 125 л. с. и 150 л. с., а также 180-сильный агрегат объёмом 1,8 литра.

В самом дешёвом варианте (версия Tredline) предусмотрена установка лишь 6-ступенчатой механической КПП. Остальные версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG) с двумя сцеплениями.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Плюсы и минусы

  • надежность;
  • удобство салона;
  • управление;
  • вместимость багажника;
  • шумоизоляция.
  • слабую проходимость;
  • неудобный обзор;
  • дорогую эксплуатацию.

У каждого автолюбителя свои требования к транспортному средству, но главные плюсы и минусы у водителей Фольксваген Пассат а редкость одинаковы.

Несмотря на это автолюбители предпочитают его многим новым маркам и моделям авто. Признанное немецкое качество модели позволяет эксплуатировать авто долго и безопасно. Это поколение Volkswagen Пассатов заслужило любовь водителей не только качеством используемых материалов, но и внешним видом, очень качественным мотором и отсутствием ухудшения качества авто даже со временем и с большим пробегом.

История модели

История автомобиля началась с 1969 года, когда в состав VAG вошла Audi NSU Auto Union AG. После их слияния был запущен проект, в результате которого авторынок увидел Audi 80. Уже в 1973 году на этой же платформе появился первый Фольксваген Пассат. Новая модель немецкого автоконцерна была оснащена продольно расположенным двигателем и жидкостным охлаждением. До этого VAG выпускал исключительно заднемоторные автомобили.

Немцы не останавливались на достигнутом, поэтому в 1974 году представила первый Volkswagen Passat Variant. В течение 3 последующих лет автомобиль модернизировался, вследствие чего:

  • увеличился размер багажника;
  • изменилась форма кузова;
  • появились аэродинамические бамперы;
  • расширилась гамма силовых агрегатов.

В 1977 году автоконцерн продал более 1 000 000 VW Passat Variant. И только после этого универсал стали оснащать более мощными моторами – 1.5-литровыми дизелями мощностью 50 лошадей. В смешанном цикле расход топлива не превышал 7.5 л.

С 1984 года стали выпускаться полноприводные универсалы, а еще через 1 год на все автомобили начали устанавливать каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Через 4 года на мировой рынок поступил Volkswagen Passat Variant 3-го поколения, имеющий маркировку «B3». В отличие от предшественников, он имел:

  • большие линейные параметры;
  • удлиненную колесную базу;
  • поперечно расположенный двигатель.

За все время существования «Пассатов» автоконцерн представил миру несколько поколений универсалов этого модельного ряда.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.

Двигатель


Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:

  • TDI bi-turbo на 2 л;
  • бензиновый мотор 1.4 TSI;
  • турбодизель на 1.6 л.

Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.

Ходовая часть

Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:

  • 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую;
  • 7-ступенчатую автоматическую.

Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.

VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:

  • 6-скотостну коробку передач;
  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • датчик дождя;
  • омыватель для фар;
  • подогрев наружных зеркал;
  • медиацентр Composition Color;
  • обогрев лобового стекла;
  • дисплей со слотом под SD-карту;
  • противотуманные огни.

Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.

Салон

По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.

  • качественная обшивка сидений;
  • отличное освещение;
  • просторный салон;
  • сенсорный экран управления.

Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.

6 поколение (B6), 2005–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «» с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Универсал Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Передняя панель автомобиля Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Конкуренты и аналоги

Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.

До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)

До 2 000 000 рублей

1. Toyota Camry (седан 4-х дверный) 2. Infiniti M (седан) 3. Honda Crosstour (хэтчбек)

До 3 000 000 рублей

1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный) 2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный) 3. Chrysler 300C (седан) 4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный) 5. BMW 5 series (седан 4-х дверный) 6. KIA K900 (седан 4-х дверный) 7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный) 8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный) 9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)

И более дорогие модели.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2019

Разберемся с техническими характеристиками автомобиля.

Мотор и динамические характеристики

В стандартной комплектации в новый Фольксваген Пассат 2019 установлен двигатель TSI 1,4 л. (125 л.с., МКПП-6, либо АКПП-7 с двойным сцеплением). Максимальная скорость 208 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,8 секунд. Расход топлива на 100 км. – 5-5,5л.

Отличной новинкой стала установка турбодизельного мотора с сажевым фильтром и нейтрализацией выбросов азота. Силовой агрегат имеет 2.0 л. в объёме, 150 л.с.. Комплектуется АКПП-6 и расходует не более 4,6 л. топлива. Ускорение до «сотни» за 8,7 секунды, максимальная скорость ограничена до 218 км/ч.

Габариты кузовной части

  • длина – 4.9 м
  • ширина – 1.8 м
  • высота – 1.5 м
  • клиренс – 160 мм
  • расстояние между передним и задним колёсами – 2.9 м
  • объём багажного отсека – 586-1152 литра
  • объём топливного бака – 66 л
  • снаряженная масса – 1425-1650 кг

Коробка передач и тип привода

Новый Пассат 2019 выпускают с тремя типами трансмиссии: АКПП, МКПП и DSG (робот). Коробка переключения на шести, либо на семи ступенях.

Привод на всех авто передний. С жёсткой независимой подвеской: МакФерсон – спереди, и многорычажной – сзади. Новая версия подвески позволяет регулировать жесткость амортизаторов, подстраиваясь под желаемый режим движения и ускорения. Настроить стиль езды можно через меню центрального дисплея. Модель фольксваген пассат в новом кузове, получила 6 режимов управления:

  • комфорт
  • эко
  • обычный
  • спорт
  • бездорожье
  • индивидуальная настройка

Система безопасности


Для комфортной и безопасной езды включены следующие опции: контроль полосы; датчики распознавания дорожных знаков; камера заднего вида с мониторингом слепых зон; отслеживание состояния водителя; круиз-контроль со сбрасыванием скорости; электромеханический усилитель тормозов; ABS; головные и боковые подушки безопасности.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Технические характеристики

Фольксваген, выпущенный в 2020-м году – достойный автомобиль с отличными характеристиками. Ознакомиться с техническими возможностями поможет простая схема.

Привод Передний
Тип кузова Седан
КПП MT (6)
Двигатель 1.4 литра
Разгон от 0 до 100 9.7 секунд
Клиренс 16 сантиметров
Максимальная скорость 208 километров в час
Длина 476,7 см
Ширина 183,2 см
Высота 145,6 сантиметра
Пассажирские места Пять
Ширина колесной базы 279.1 сантиметр
Вес автомобиля 1,367 тонн
Мощность двигателя 125 лошадиных сил
Крутящий момент двигателя 200 Н×м
Мотор 4-цилиндровый
Производитель рекомендует топливо Не ниже АИ-95
Турбина Имеется
Расход в городе Всего 7 литров на 100 километров
Расход за городом 4.7 литра на 100 километров
Смешанный цикл 5.1 литра на 100 километров

Габариты обновлённого автомобиля

Снаряжённая масса Volkswagen Passat 2020 согласно технической документации в диапазоне от 1 387 до 1 721 кг. Багажник от 586 до 1 152 литров. Говоря о габаритах:

  • длина ТС Фольксваген Пассат 2020 – 4,77 метра;
  • ширина ТС – 1,83 метра;
  • высота ТС – 1,46 метра;
  • колесная база равна 2,79 метрам.

О моторе и трансмиссии

Volkswagen Passat 2020 появился в продаже, оснащённый бензиновым двигателем, объём которого равен 1.4 литра (сто пятьдесят лошадиных сил) и два литра (190 лошадиных сил). И тот, и другой аппарат имеет турбонаддув и непосредственный топливный впрыск.

Что касается автоматической коробки передач, то новый автомобиль Фольксваген Пассат, выпущенный в 2020-м – имеет 7-ступенчатый DGS.

Комфорт и безопасность

Ещё до объявления начала продаж в России стало понятно, что производители позаботились о комфорте и безопасности. На испытании по стандарту EuroNCAP данная модель получила максимальную пятизвёздочную оценку.

Тормоза, рулевое управление и электрика

В этих узлах возможны проблемы более электрические, чем механические. Надпись о неисправности рулевой колонки на приборной панели означает, что вышел из строя блок блокировки ELV. Если запастись храбростью, паяльником и “выкурить” пол-интернета, то можно устранить самостоятельно. На сервисе за такой ремонт возьмут до 500$, а “официалы” меняют всю рулевую колонку в сборе. 

Электронный ручник в Passat B6 также “грешит” выходом из строя электронной части. Может выйти из строя недорогая (от 5$) салонная кнопка включения или электроприводы в суппортах (от 30$ за штуку).  

Потенциально возможны проблемы с рулевой рейкой. Вероятность во многом зависит от поколения рейки. Их было как минимум три. В первые годы выпуска часто возникали гарантийные случаи в связи с сильным стуком рулевой уже через 40-50 тыс. км. Поэтому её постоянно дорабатывали. По этой причине хорошо освоен ремонт рейки даже в гаражных условиях. 

Технические особенности Фольксваген Пассат 8

Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

Кузов

Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

  • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
  • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
  • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
  • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
  • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
  • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

Passat B8 — салон

  • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
  • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
  • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • удобные пассажирские места;
  • шесть подушек безопасности.

Двигатель VW Passat B 8

В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

Тип двигателя Объем

литр

Мощность л.с Тип КПП
TSI

базовый

бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика,

или 7-ступенчатая роботизированная DSG

TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

Трансмиссии

  • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
  • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
  • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
  • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
  • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

1,4 TSI 125 л.с.

механическая КПП

1,4 TSI 125 л.с.

робот-DSG КПП

1,4 TSI 150 л.с.

робот-DSG КПП

1,8 TSI 180 л.с.

робот-DSG КПП

Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
Объем бака для топлива 66 66 66 66
Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля

Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал

Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое — до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.

Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display — дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.

Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки «Silver», комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами «Топ-комфорт», камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Масса, кг Клиренс, мм
седан 4776 1456 1832 1367 145
универсал 4776 1477 1832 1394 145

Двигатель

С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:

  • 122 л.с;
  • 160 л.с;
  • 211 л.с;
  • 300 л.с.

Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.

Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.

Ходовая часть

VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:

  • передняя – со стойками McPherson;
  • задняя – с многорычажной балкой.

Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.

  • 7-ступенчатая DSG;
  • 6-скоростная «механика».

Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.

В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.

Базовое оборудование

Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • кондиционером;
  • штатной аудиосистемой;
  • электроподогревом передних кресел;
  • подушками безопасности;
  • обогревателем лобового стекла;
  • системой ESP;
  • электроприводом зеркал;
  • кварцевыми часами на торпедо.

Салон

В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:

  • эргономичность;
  • лаконичность;
  • строгость;
  • практичность.

VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.

Сравнение Volkswagen Passat с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Passat

Полный список сравнения с Volkswagen Passat

Volkswagen Passat и Skoda Octavia Volkswagen Passat и Toyota Camry Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta Volkswagen Passat и Ford Mondeo Volkswagen Passat и Audi A4 Volkswagen Passat и Mazda Mazda6 Volkswagen Passat и Audi 80 Volkswagen Passat и Audi A6 Volkswagen Passat и Skoda Superb Volkswagen Passat и Honda Accord Volkswagen Passat и Toyota Corolla Volkswagen Passat и Kia Optima Volkswagen Passat и Renault Logan Volkswagen Passat и Nissan Teana Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan Volkswagen Passat и Volvo S80 Volkswagen Passat и Toyota Avensis Volkswagen Passat и Ford Focus Volkswagen Passat и Opel Astra Volkswagen Passat и Opel Insignia Volkswagen Passat и Opel Vectra Volkswagen Passat и Volkswagen Polo Volkswagen Passat и Mitsubishi Lancer Volkswagen Passat и Opel Omega Volkswagen Passat и Mitsubishi Carisma Volkswagen Passat и Kia Rio Volkswagen Passat и Nissan Almera Classic Volkswagen Passat и Hyundai Sonata Volkswagen Passat и Volvo S60 Volkswagen Passat и Volkswagen Golf Volkswagen Passat и Лада 2104 Volkswagen Passat и BMW 1-Series Volkswagen Passat и Kia Spectra Volkswagen Passat и Hyundai Solaris Volkswagen Passat и Citroen C5

3 поколение (B3), 1988–1993

«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Седан Volkswagen Passat третьего поколения (1988–1993)


С этим читают