Потрясающий пассат в модификации б7

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.


Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Кузов и комплектации

Кроме “стандартных” кузовов седан и универсал, у Пассат Б6 была ещё особенная модификация, четырехдверный купе — Passat CC. Эта версия кардинально отличается внешне и более богато оснащена, хотя технически это тот же B6-й.

Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие слабое. Задние арки, низ передних дверей и места сколов корродируют довольно активно. Особенно если не устранить коррозию на начальном этапе. Проверьте задние двери в районе уплотнительных резинок. Если долго не мыть машину, то скопившаяся в этих местах грязь полностью протирает ЛКП. Зная эти “слабости” лучше оклеить проблемные места специальной бронированной плёнкой. Это выйдет гораздо дешевле, чем кузовной ремонт.

Базовых комплектаций у VW Passat B6 было четыре:

  • Trendline с тканевым покрытием салона и сиденьями плоской формы;
  • Sportline тоже с тканевым салоном, но спортивной формы;
  • Comfortline с плоским велюром, хромированной окантовкой окон, круиз-контролем и электрическим ручником;
  • Highline с топовым салоном из комбинированной кожи, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, трехспицевым рулём и хромированной решёткой радиатора.

Но даже в базе Пассат Б6 уже комплектовался кондиционером, системой курсовой устойчивости ESP и шестью подушками безопасности. С последним у машины всё в порядке — Euro NCAP 5 звёзд. 

Подвеска

На автомобиле Passat B6 может быть установлен один из двух вариантов. Передняя подвеска — полностью независимая, оснащена поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Вдобавок были установлены стойки МакФерсона. В задней части автомобиль был укомплектован независимой подвеской многорычажной и стабилизаторами. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Но передние тормозные диски, в отличие от задних, вентилировались. Особенно подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Машина ведет себя превосходно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой АБС и усилителем рулевого колеса. Выпускаясь с 2005 года, модель Passat B6 является ярким примером качества и надежности. Но несмотря на весьма продолжительный успешный выпуск шестой серии, в 2010 году представители концерна решили заменить шестую модель на более новую — седьмую.

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6

Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).

Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой  4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).

FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).

В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Характеристики

«Фольксваген Пассат Б6» предлагался российским покупателям с пятью бензиновыми двигателями. Линейка выглядела следующим образом:

  • 1.4-литровый турбомотор, 122 л. с. Разгон — до 100 км/ч за 10.5 секунды. Максимальная скорость – 203 км/ч.
  • 1.8-литровая «четвёртка» с турбонаддувом, 152 л. с. Разгон – 8.6 секунды. Максимум – 220 км/ч.
  • 2-литровый турбированный мотор, 200 л. с. Разгон – 7.6 секунды. Максимум – 235 км/ч.
  • 1.6-литровый «атмосферник», 102 л. с. Разгон – 12.4 секунды. Максимум – 190 км/ч.
  • 2-литровый «атмосферник», 150 л.с. Разгон – 9.9 секунды. Максимум – 209 км/ч.

Кроме перечисленных вариантов, предлагался ещё «Пассат Б6» с «дизелем». Это был 2-литровый турбированный мотор на 140 л. с. С таким агрегатом машина разгонялась до «сотни» за 9.8 секунды, а её скоростной предел составлял 209 км/ч.

Двигатели предлагались с «механикой» (5 или 6 скоростей), а также с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Помимо этого, были варианты с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим двойное сцепление.

По умолчанию машина являлась переднеприводной, однако в опциональном доступе была технология 4Motion.

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге


Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Passat 2020 2 332 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 318 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 337 626 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 544 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 536 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 807 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 380 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 592 994 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 502 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 687 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 967 994 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 316 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 940 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 940 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 940 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 536 000 q Санкт-Петербург Passat 2018 1 346 300 q Санкт-Петербург Passat 2018 1 999 000 q Санкт-Петербург Passat 2018 2 149 000 q Санкт-Петербург Passat 2017 1 525 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р. Двигатель AJM 1.9 tdi Audi Volkswagen

Цена 57 000 р. Фара левая для VW Passat 1988-1993

Цена 1 200 р. Фара левая VW Passat B6

Цена 5 000 р. МКПП AFE Passat B3

Цена 6 000 р. Фара правая для VW Passat 1988-1993

Цена 1 500 р.

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!; Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером; Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра; Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Рестайлинговый Volkswagen Passat в России: от 1 829 000 рублей; Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на обновленный Passat. В Европе такая версия доступна с начала 2019-го, до России она добиралась больше года.

Volkswagen анонсировал обновленный Passat в версии для России; Volkswagen Passat нынешнего, восьмого поколения обновили в феврале 2019 года, но в России до сих пор продается машина прошлого образца.

  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?
  • Passat 2006 2.0 turbo Не снимается с парковки! Ошибка U0101

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat

Объем двигателя Volkswagen Passat Крутящий момент Volkswagen Passat

Реклама Volkswagen Passat B6

Совместная кампания с Zingy по повышению узнаваемости Passat B6

Цели- Повышение узнаваемости Passat B6 — Показать необычные возможности Passat B6 необычным способом — Довести до аудитории в возрасте 18-34 информацию путем использования соответствующего канала

РезультатОтклики были гораздо чаще, чем в среднем у подобных кампаний. Доля кликов составила более 3%.

Как  рассказывает Рэйчел Бенор, представитель департамента маркетинга Volkswagen of America, “Наши клиенты получают и используют высокие технологии в свой ежедневной жизни, мы хотели помочь им «встретить Passat 2006″ так, как им привычно

Нам нравится стремительное развитие мобильных технологий и мы вложили много усилий для того, чтобы привлечь внимание потребителей в этой сфере. Так как Passat — необычный, наша реклама тоже должна быть необычной.»

Технические особенности

В обновленном Volkswagen изменился внешний вид передних, задних и противотуманных фар, поменялись решетка радиатора и бампер. Внутренняя отделка салона с шумоизоляцией Passat B7 осталась в том же виде.

Кузов

: четырехдверный седан и пятидверный универсал Volkswagen. Экстерьерные размеры немного отличаются.

Седан:

  • длина — 4769 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 1820 мм;
  • высота — 1472 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Универсал:

  • длина — 4771 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 2062 мм;
  • высота — 1516 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Внешне Volkswagen выглядит строго и лаконично. Спереди крупные фары, между которыми узкая решетка радиатора. Бампер оснащен дополнительным воздуховодом, прямоугольными противотуманками и аэродинамической губой на нижней кромке. На покатом капоте расположены два боковых ребра-уступа, которые между делом переходят в колесные арки.

По-своему гармонично смотрятся оба типа кузова. Выбор остается за владельцем:

  1. Задняя часть седана оснащена крупными элементами светотехники, расположенными горизонтально, бампер смотрится аккуратно, а крышка багажника — компактной.
  2. По нижнему профилю пятидверного универсала Volkswagen глубоко посажен бампер и немного меньшие элементы светотехники.

Преимуществом кузова немецкого автомобиля является стойкость к коррозии, ведь он выполнен из лучшей стали, оцинкованной с двух сторон, а также антигравийной защитой коробов, днища и моторного отсека. Этот материал не дает быстро выйти из строя металлу, потому что достаточно прочен.

Двигатель

На Volkswagen Passat B7 устанавливаются бензиновые TSI и TDI моторы на дизеле с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Все они одновременно склонны именно к экономичности, отличному сцеплению, мощному ресурсу и ходовой, высокой надежности, поэтому пока подходят для любых современных условий.

Бензиновые TSI:

  • 1,4 литровый с мощностью 122 и 150 л.с. (МКПП и автоматом) — для городских условий, может функционировать совместно с роботизированной кнопкой переключения передач и механической DSG-7;
  • 1,8 литровый с мощностью 152 л.с. — мотор с быстрым разгоном и динамикой, совместим с механикой и DSG-7;
  • 2 литровый с мощностью 210 л.с. — самый мощный из двигателей у VW Passat B7, динамичный и быстро разгоняющийся.

Дизельный TDI:2 литровый с мощностью 170 л.с — топливный расход ниже в 1,5 раза, чем у бензиновых Volkswagen, совместим только с DSG-7.

Каждый из бензиновых моторов стандартизирован под Евро-5, а дизельный TDI — Евро-6 (только для переднеприводных модификаций). Расход для бензиновых моторов этого объема от 5,9 до 9,3 литров на сотню км пробега, а дизельного — около 5 литров.

Трансмиссия

На Volkswagen устанавливались разные типы механических (МТ) и автоматических (АМТ) 6-ти и 7-ми ступенчатых рычагов коробок передач, рассчитанных на разный крутящий момент: 200, 250 и 350 Нм.

  1. АМТ с 7 ступенями передач — 1.4 TSI, 1.8 TSI;
  2. АМТ с 6 ступенями передач — 2.0 TDI, 2.0 TSI.
  3. МТ с 6 ступенями передач —1.4 TSI, 1.8 TSI.

Эксплуатационные показатели

Показатели эксплуатации автомобиля зависят от типа двигателя и трансмиссии:

Двигатели

объем/л.с.

Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива, л
город трасса смешанный
1.4 (122) МТ 203 10,3 8,1 5,1 6,3
1.8 (152) МТ 216 8,2 9,7 5,4 7,0
1.4 (122) АМТ 203 10,3 8,2 5,3 6,4
1.4 (150) АМТ 214 9,8 8,8 5,6 6,8
1.8 (152) АМТ 214 8,8 9,8 5,6 7,1
2.0 (170) АМТ 223 8,6 6,3 4,6 5,3
2.0 (210) АМТ 236 7,6 10,8 5,9 7,7

Volkswagen Passat B7 — обзор автомобиля

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат B7

В 2010 году увидело свет новое поколение бизнес-седана Volkswagen Passat (кузов B7). Автомобиль разработан на платформе А1, которая была увеличена в размерах и получила улучшенные характеристики. Новая компоновка двигателя и трансмиссии делает поездку на автомобиле более комфортной. Благодаря увеличенным размерам кузова, Volkswagen Passat B7 приблизился к «Е» классу. Задние пассажиры в Passat B7 чувствуют себя свободно. Внешний дизайн модели перекликается со «старшим» в классе Volkswagen Phaeton, что акцентирует на его премиальности. «Пассат» выпускается в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline. Последняя является самой респектабельной и имеет кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic.

Volkswagen Passat B7 комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые работают совместно с механической 6-ти ступенчатой коробкой или автоматической КПП DSG с шестью ступенями. Безопасность Volkswagen Passat B7 даже в базовой комплектации обеспечивают 6 подушек безопасности и новая система стабилизации ESP+. В 2014 году дебютировало новое поколение немецких бизнес-седанов.

Что означает название?

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер. На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
  • CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
  • CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Volkswagen Passat B6 — обзор автомобиля

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6

Volkswagen Passat с индексом B6 был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2005 года. Продажи автомобиля стартовали летом этого же года. Модель получила новую внешность экстерьера и приобрела более спортивный вид. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1: в нем по-новому скомпонованы основные элементы конструкции — силовой агрегат, ходовая часть и кузов. Кардинальным изменением был подвергнут и интерьер. Материалы отделки отличаются высоким качеством, а стандартный список опций включает в себя широкий ряд оборудования.

На Женевском автосалоне весной 2007 г. был представлен Passat с новым дизельным мотором BlueMotion мощностью 105 л. с. При высоких экологических показателях он довольно экономичен – расход 5,1 л топлива на 100 км при смешанном цикле. Автомобиль предлагают как в версии с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. В начале 2007 г. была представлена спортивная модификация R36. Фальшрадиаторная решетка, двери и концевики выхлопной системы у нее отделаны хромом, изменены бампера, а также занижен дорожный просвет. К особенностям интерьера можно отнести руль с усеченной нижней частью, накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели и сиденья Recaro. Кроме того, у R36 доработаны подвеска и тормозная система. Модификацию оснащают 3,6-литровым мотором в 300 л. с. и АКП с двойным сцеплением (DSG).

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.

Ощущения владельцев и стоимость


Об этом – напоследок. Если подробно изучить оставленные про «Пассат Б6» отзывы, то можно заметить парадокс. Все говорят, что это надёжный, комфортный, быстрый и динамичный автомобиль, управление которым дарит лишь удовольствие. Но… покупать его они не рекомендуют. Вернее, так: перед приобретением советуют заглянут в прайс-лист и ознакомиться со стоимостью запчастей.

Сама машина недорогая, но на обслуживание нужны большие деньги. Приобретая «Б6», есть риск «привязать» себя к официальным представителям VW. Потому что в случае поломки или серьёзного дефекта, в чьём-нибудь гараже или даже в специализированном сервисе его починить будет сложно. Один только простой техосмотр, по словам владельцев «Пассата», обходится примерно в пять-шесть тысяч рублей.

Но если этот нюанс не пугает, то тогда можно брать. Лучше всего модель с турбиной. Подхват с самых низов, моментальное ускорение – непередаваемые ощущения от вождения! Правда, постоянная активная езда может значительно увеличить расход топлива и масла. Любителям высоких скоростей приходится часто делать замену: 1000 километров = пол-литра масла.

Но даже без набора высоких скоростей машина ведёт себя динамично. Если нужно перестроиться или влиться в поток, то проблем с этим не возникнет. Да и на трассе обгон груженых фур идёт с впечатляющим запасом.

Что касательно цены? Как уже говорилось ранее, «Б6» не выпускается уже 7 лет. Но зато имеется масса объявлений о продаже подержанных версий.

Так, например, модель 2010 года выпуска с 1.8-литровым 152-сильным двигателем и «автоматом» в средней комплектации будет стоить порядка 450-500 тысяч рублей. Пробег при этом составит около 120 000 км.

Цены на модели более ранних годов выпуска начинаются с 250 000 р

При покупке важно смотреть на состояние автомобиля

А вообще, лучше обратить внимание на модели подороже. Целесообразно переплатить за качество ещё на этапе приобретения, чем потом вкладывать впечатляющие суммы в исправление недостатков, не выявленных при осмотре машины

Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Конкуренты Volkswagen Passat B7

Citroen C5. Внушительный дизайн, интерьер с качественными материалами и хорошим списком дополнительных опций. Все еще возникают вопросы относительбно надежности и обслуживания, но по вместимости, комфорту и дизайну Citroen С5 очень неплох. Стоимость самой жешевой и сомой дорогой версии этой модели отличаются почти на миллион! Базовая версия идет со 120-сильным мотором в комплектации Dynamique. Максимальная — с дизельным двигателем V6, 240 л.с. в паре с АКПП, кожа, климат и т.д.

Ford Mondeo. Отличный вариант по соотношению цена/размер. Модель хорошо зарекомендовала себя в част надежности и обслуживания. Сразу чувствуется, что машина дешевле Volkswagen Passat B7, зато на выбор предлагается аж три типа кузова, новейшие моторы ECOBOOST — двухлитровые, с турбонаддувом (200 и 240). Opel Insignia. Преимущества —  можно заказать полный привод, вместительный салон и багажника, весьма симпатичный дизайн.

Volkswagen Passat B6 Variant — обзор автомобиля

Volkswagen Passat B6 Variant / Фольксваген Пассат Б6 Универсал

Volkswagen Passat B6 Variant (Универсал) впервые был представлен в мае 2005 года на Женевском автосалоне. Это 5-дверный 5-местный универсал D класса. Passat Variant соединяет в себе грациозный стиль Passat и впечатляющую вместительность. Во внешности Passat B6 Variant полностью повторяется стилистика Универсала. Максимальный комфорт, что особенно ценно при длительных поездках, обеспечивают удобные сиденья. В передние сиденья водителя и пассажира встроены поясничные опоры, кроме того, опционально учтена возможность регулировки кресла в 12-ти направлениях. Индивидуальность и практичность, стиль и комфорт, функциональность и роскошь отделки – все это учтено разработчиками при создании интерьера нового поколения Passat. Этот автомобиль разработан для абсолютного комфорта и бескомпромиссной безопасности. Великолепная управляемость обеспечена усилителем рулевого управления с изменяющимся коэффициентом, автомобиль имеет «легкий руль» на высоких скоростях и абсолютную чувствительность.

Поколение автомобиля Passat разработано с учетом современных тенденций. Автомобили Passat экономичны, высокоэкологичны и безопасны

В предложенной линейке, особое внимание притягивает 2-литровый бензиновый силовой агрегат FSI. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность в 110 кВт

При объеме 2.0 литра, расход топлива при смешанном режиме составляет всего 8.4 литра на 100 км. Дизельные модификации двигателей, с мощностью в 77 и 103 кВт, расходуют 5.6 и 6.0 литров на 100 км, соответственно. На российский рынок дизельные «Пассаты» официально не поставлялись.

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Комплектации Volkswagen Passat седан 4 дв.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.4, Механика
Trendline 954 000 руб. 122 л.с. 6.3 л 10.3 с 203 км/ч Передний
1.4, Автомат
Trendline 1 023 000 руб. 122 л.с. 6.4 л 10.3 с 203 км/ч Передний
1.8, Механика
Trendline 1 023 000 руб. 152 л.с. 7.0 л 8.2 с 216 км/ч Передний
Comfortline 1 107 000 руб. 152 л.с. 7.0 л 8.2 с 216 км/ч Передний
1.8, Автомат
Trendline 1 094 000 руб. 152 л.с. 7.1 л 8.8 с 214 км/ч Передний
Comfortline 1 188 000 руб. 152 л.с. 7.1 л 8.8 с 214 км/ч Передний
Highline 1 247 000 руб. 152 л.с. 7.1 л 8.8 с 214 км/ч Передний
2.0, Автомат
Highline 1 466 000 руб. 210 л.с. 7.7 л 7.6 с 236 км/ч Передний

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Highline 1 408 000 руб. 170 л.с. 5.3 л 8.6 с 223 км/ч Передний

Итог

Если вы дошли до финального раздела такой объёмной статьи, вам можно вручить медаль! И вы справитесь с любым Пассатом! Если серьёзно, то выбирать Volkswagen Passat B6 сложно. На вторичном рынке множество предложений и далеко не все из них в хорошем состоянии. Поскольку машина технически сложная, местами капризная, то для достойного обслуживания нужны деньги. Не все владельцы это осознают. 

С другой стороны, Пассат В6 дарит комфорт бизнес-класса и удовольствие от управления качественным автомобилем за адекватную стартовую цену. Самый безопасный вариант с 1.6 литровым двигателем и механической коробкой передач, он же и самый скучный, с “урезанной” комплектацией. Зато дизельные моторы могут обеспечить достойную динамику без ущерба для надёжности. 

Покупка б/у Пассата шестого поколения это тот случай, когда категорически нельзя экономить деньги на качественной диагностике. В первую очередь проверяйте двигатель и АКПП. Удачно выбранный экземпляр гарантированно позволит ощутить качество немецкого автопрома не отвлекаясь на досадные мелочи. 


С этим читают