«фольксваген» 7-местный: обзор, описание

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.


По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей – это очень важная величина

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Комплектации и цены в России

  • Origin 2.0 AT
    Объём, л 2.0
    л.с. 220
    Топливо бензин
    Коробка автомат
    Привод полный
    Цена от, ₽ 2 949 000
  • Respect 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT
    Объём, л 2.0 3.6 3.6
    л.с. 220 249 280
    Топливо бензин бензин бензин
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный
    Цена от, ₽ 3 219 000 3 379 000 3 379 000
  • Status 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT
    Объём, л 2.0 3.6 3.6
    л.с. 220 249 280
    Топливо бензин бензин бензин
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный
    Цена от, ₽ 3 519 000 3 679 000 3 679 000
  • Exclusive 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT
    Объём, л 2.0 3.6 3.6
    л.с. 220 249 280
    Топливо бензин бензин бензин
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный
    Цена от, ₽ 3 839 000 3 999 000 3 999 000

Двигатели

Раньше на выбор предлагались:

  • 2-х литровый R4 TSI 4MOTION, выдающий 220 л.с. (4-цил., 2 л, с турбонаддувом)
  • атмосферник VR6 FSI 4MOTION, выдающий 280 л.с. (6-цил., 3,6 л)

В конце 2019 года в линейку добавился новый модифицированный двигатель VR6 FSI 4MOTION, дефорсированный до 249 лошадиных сил. Как минимум, прежний движок перепрошили.

Что интересно, цена комлектации не меняется в зависимости от выбора варианта на 249 или 280 л.с. Несомненно, новый вариант будет выгоден налогоплательщикам.

Поскольку на данный момент в некоторых характеристиках нового 249-сильного мотора разработчики Фольксвагена оставили прочерки, потенциальным покупателям ничего не остается, кроме как взять обе машины на тест-драйв перед покупкой, чтобы сделать осознанный выбор.

Отличия

Отличительные особенности комплектаций в интерьере и экстерьере (добавляются к стандартному оборудованию):

    • Легкосплавные колесные диски Prisma 8Jx18
    • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
    • Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом b кожаной отделкой
    • Электроподогрев сидений первого ряда
    • 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
    • Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS
    • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота
    • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
    • Электропривод двери багажника
    • Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
    • Камера заднего вида Rear View
    • Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
    • Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
    • Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
    • Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок
    • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
    • Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
    • Легкосплавные диски Mejorada 8J x 20
    • Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади
    • Фоновая подсветка интерьера
    • Обивка сидений кожей Vienna
    • Передние сиденья с активной вентиляцией
    • Электроподогрев передних и боковых задних сидений
    • Система автоматического управления дальним светом Light Assist
    • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Комплектации и цены

В действительности Фольксваген Терамонт 2021 года получил тот новый кузов, в который «одето» большинство последних кроссоверов немецкой марки: сходство между этими автомобилями довольно легко прослеживается как по фото, так и вживую. 7-местный паркетник, как было отмечено, предлагает сравнительно бедные комплектации (всего их 4) по завышенным ценам. Последнее частично обусловили неплохие технические характеристики, которыми обладает немецкая модель. Благодаря полному приводу и тяговитым моторам автомобиль демонстрирует хорошие внедорожные способности.

Teramont в стартовом исполнении в России предлагается за сумму, едва превышающую 3 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в базовой комплектации доступен только с 220-сильным турбомотором, но уже с полным приводом. Начальная модификация примечательна наличием следующего оснащения:

  • автономного стояночного отопителя (идет за доплату);светодиодной светотехники по кругу;электрогидроусилителя рулевого управления;8-дюймового сенсорного планшета;аудиосистемы с шестью динамиками;трехзонного климатического оборудования;системы предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;индикаторов мониторинга уровня давления в колесах;адаптивного круиз-контроля;водительского помощника при движении под уклон;системы электронного контроля стабилизации;системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.

По умолчанию немецкая модель комплектуется четырьмя подушками и двумя боковыми шторками безопасности, электроподогревом для передних кресел и рулевого колеса, обшитого кожей. Уже в начальной версии Volkswagen Teramont 2021 года оснащается семью посадочными местами. Также в стартовой комплектации предусматриваются:

  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;передние фары с датчиком света;электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;стеклоочистители с датчиком дождя (опция);рейлинги на крыше;цветной дисплей маршрутного компьютера.

За доплату приведенный перечень расширяется за счет камер заднего либо кругового обзора.

Respect


Вторая комплектация стоит не менее 3,28 миллиона рублей. Доплата за появление 249-сильного двигателя составляет 160 тысяч рублей. В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются шторки для задних пассажиров, парковочная камера, несколько парктроников, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, 8 колонок и система слежения за «мертвыми» зонами. Головная оптика в данной комплектации регулируется бортовой электроникой, а лобовое стекло идет с электрообогревом. Стандартными в комплектации Respect становятся электропривод водительского кресла и бесключевой доступ в салон. Кроме того, покупателям доступны кнопка запуска мотора, передние сидения с поясничной поддержкой и отделка посадочных мест искусственной кожей. Багажная дверца регулируется посредством электропривода.

Status

Предпоследняя комплектация обойдется в минимальные 3,58 миллиона рублей. В ее состав включены 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, сервопривод кресел первого ряда с функцией памяти и система навигации.

Exclusive

Teramont в топовом исполнении стоит 3,9 миллиона рублей. Такие деньги нужно заплатить за появление двух отдельно стоящих кресел на втором ряду, атмосферной подсветки салона, новых декоративных накладок, камер кругового обзора, интеллектуального парковщика и системы предотвращения выезда с занимаемой полосы. Передние сидения дополняются вентиляцией, задние — электрообогревом. Внешне немецкая модель в данном исполнении выделяется за счет электрорегулируемого люка в панорамной крыше и 20-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 TSI AT Respect бензин 1.98 220 автомат полный 8.6 190 11.9 / 7.8 / 8.9 3 280 000
2.0 TSI AT Status бензин 1.98 220 автомат полный 8.6 190 11.9 / 7.8 / 8.9 3 580 000
2.0 TSI AT Exclusive бензин 1.98 220 автомат полный 8.6 190 11.9 / 7.8 / 8.9 3 900 000
2.0 TSI AT Origin бензин 1.98 220 автомат полный 8.6 190 11.9 / 7.8 / 8.9 3 010 000
3.6 FSI AT Exclusive бензин 3.6 280 автомат полный 8.9 190 14.3 / 8.3 / 9.9 4 060 000
3.6 FSI AT Respect бензин 3.6 249 автомат полный 8.9 190 14.3 / 8.3 / 9.9 3 440 000
3.6 FSI AT Status бензин 3.6 280 автомат полный 8.9 190 14.3 / 8.3 / 9.9 3 740 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Volkswagen Multivan — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Volkswagen Multivan — минивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. Создан на основе пятого поколения Transporter, которое выпускается с 2010 года. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 1 970 000 — 3 640 000 р.

Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2010

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
2.0 MT 2.0 л. / 115 л.с./ Бензин Механическая Передний
Comfortline 2 260 000 р. Cup 2 450 000 р.
2.0 TSI MT 2.0 л. / 150 л.с./ Бензин Механическая Передний
Startline 1 970 000 р. Comfortline 2 350 000 р. Comfortline Long 2 555 000 р. Edition 25 2 500 000 р. Cup 2 550 000 р. Cup Long 2 750 000 р.
2.0 TSI MT 2.0 л. / 204 л.с./ Бензин Механическая Передний
Comfortline 2 700 000 р. Highline 3 160 000 р. Comfortline Long 2 930 000 р. Edition 25 2 850 000 р. Cup 2 850 000 р. Cup Long 3 090 000 р.
2.0 TSI DSG 2.0 л. / 204 л.с./ Бензин Автоматическая Передний
Comfortline 3 100 000 р. Highline 3 600 000 р. Comfortline Long 3 360 000 р. Edition 25 3 250 000 р. Cup 3 260 000 р. Cup Long 3 510 000 р.
2.0 TSI DSG 4Motion 2.0 л. / 204 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Comfortline 3 280 000 р. Highline 3 780 000 р. Comfortline Long 3 570 000 р. Pan Americana 3 250 000 р. Edition 25 3 430 000 р. Cup 3 440 000 р. Cup Long 3 720 000 р.
2.0 TDI MT 2.0 л. / 84 л.с./ Дизель Механическая Передний
Startline 1 815 000 р.
2.0 TDI MT 2.0 л. / 102 л.с./ Дизель Механическая Передний
Startline 1 960 000 р. Comfortline 2 290 000 р. Comfortline Long 2 490 000 р. Edition 25 2 440 000 р. Cup 2 490 000 р. Cup Long 2 680 000 р.
2.0 TDI MT 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Механическая Передний
Startline 2 080 000 р. Comfortline 2 420 000 р. Highline 2 850 000 р. Comfortline Long 2 590 000 р. Edition 25 2 570 000 р. Cup 2 610 000 р. Cup Long 2 750 000 р.
2.0 TDI DSG 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Автоматическая Передний
Startline 2 240 000 р. Comfortline 2 760 000 р. Highline 3 250 000 р. Comfortline Long 2 990 000 р. Edition 25 2 910 000 р. Cup 2 950 000 р. Cup Long 3 150 000 р.
2.0 TDI MT 4Motion 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель Механическая Полный
Startline 2 230 000 р. Comfortline 2 790 000 р. Highline 3 250 000 р. Comfortline Long 3 000 000 р. Pan Americana 2 820 000 р. Edition 25 2 940 000 р. Cup 2 950 000 р. Cup Long 3 160 000 р.
2.0 Bi TDI MT 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Механическая Передний
Comfortline 2 650 000 р. Highline 3 100 000 р. Comfortline Long 2 850 000 р. Edition 25 2 800 000 р. Cup 2 810 000 р. Cup Long 3 010 000 р.
2.0 Bi TDI DSG 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Автоматическая Передний
Comfortline 3 050 000 р. Highline 3 540 000 р. Comfortline Long 3 220 000 р. Edition 25 3 140 000 р. Cup 3 200 000 р. Cup Long 3 370 000 р.
2.0 Bi TDI MT 4Motion 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Механическая Полный
Comfortline 2 990 000 р. Highline 3 470 000 р. Comfortline Long 3 230 000 р. Pan Americana 3 090 000 р. Edition 25 3 200 000 р. Cup 3 150 000 р. Cup Long 3 390 000 р.
2.0 Bi TDI DSG 4Motion 2.0 л. / 180 л.с./ Дизель Автоматическая Полный
Comfortline 3 230 000 р. Highline 3 720 000 р. Comfortline Long 3 480 000 р. Pan Americana 3 270 000 р. Edition 25 3 380 000 р. Cup 3 390 000 р. Cup Long 3 640 000 р.

7mestauto.ru

Дизайн

Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».

Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.

Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер


Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2020 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2020 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2020 года по 5 мая 2020 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:

Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Volkswagen Powerful Family SUV

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten

, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2020 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Минивэны

Volkswagen Caravelle — от 2 миллионов 403 тысяч рублей

Минивэн, дизель, передний или полный привод

Выпускается с 2016 года. В марте 2020 года на российский рынок вышла обновленная версия T6.1. Микроавтобус будет представлен в двух вариантах длины — стандартный и Long. Двигатель у автомобиля дизельный двухлитровый. Варианты мощности — 110 л.с, 150 л.с и 199 л.с. От предшественника рестайлинговая модель отличается оптикой, бамперами и решеткой радиатора. В интерьере серьёзно пересмотрены мультимедиа, дизайн панелей дверей и руля. Руль теперь — с электроусилителем вместо гидроусилителя в прошлой версии.

Объем топливного бака: 70 л.

Клиренс: 193 мм

Citroen Spacetourer – от 2 миллионов 249 тысяч рублей


Минивэн, дизель, передний привод

Микроавтобус Citroen Spacetoerer не так популярен в России, но может разместить до 8 человек, включая водителя. Возможны два варианта длины кузова – 4,95 м и 5,3 м. В автомобиле четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль. Стартовая цена от 2 миллионов 249 тысяч рублей

Объем багажника: от 603 л за восьми местный автомобиль длиной 4,9 метра

Объем топливного бака: 70 л

Клиренс: 150 мм

Opel Zafira Life от 2 миллионов 550 тысяч рублей

Минивэн, дизель, передний привод

Со 2 марта Калужский завод «ПСМА Рус» начал выпуск двух новых комплектаций микроавтобуса Opel Zafira Life. Микроавтобус доступен в трех вариантах Cosmo L, Innovation L, Innovation M. Он вмещает в себя до 8 человек. Стоимость от 2 миллинов 550 тысяч рублей. В любом оснащении оборудован дизельным двухлитровым двигателем 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Объем багажника: от 603 л в 8-ми местном варианте

Объем топливного бака: 69 л

Клиренс: 175 мм

Версия Innovation имеет бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, крепление для детского сиденья Isofix и многое другое.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 TSI AT Business 2.0 TSI AT Exclusive 3.0 TSI AT R-Line 2.0 TSI AT Respect 3.0 TDI AT Business 3.0 TDI AT Exclusive 3.0 TDI AT R-Line 3.0 TDI AT Respect 3.0 TSI AT Exclusive
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Центральный замок
Кожаный салон
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет
Парктроники сзади
Светодиодные фары
Привод 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электро
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы 12″ 12″ 12″ 12″ 12″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Система мониторинга давления в колесах Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)

Большой 7-ми местный кроссовер Volkswagen Atlas анонсирован официально

Накануне мировой премьеры в Лос-Анджелесе немецкий концерн анонсировал новинку на специальном мероприятии. Теперь 7-местный флагман можно рассмотреть на официальных фотоснимках. В SUV сегменте марки Volkswagen новый кроссовер Atlas стал самым габаритным: 5037˟1979˟1767 мм.

7-местный дорожный «монстр» немецкие инженеры разрабатывали целенаправленно для американского рынка. В оснащении салона заявлены инженерные инновации, за счет которых разработчик реализовал свободный доступ к заднему ряду кресел. Также кресла второго и третьего рада складываются, образуя вместительную площадку для перевозки грузов.

Построен Volkswagen Atlas, как известно, на модульной архитектуре MQB. Первые машины будут оснащаться двумя моторами: атмосферным VR6 3.6 л./280 л.с. или турбированным 2.0 л./238 л.с. Оба сочетаются с 8-ми диапазонной автоматической трансмиссией. С 2-литровым мотором кроссовер получит систему переднего привода, с VR6 — привод на обе оси.

Анонсировано оснащение флагманской модели новейшими системами бортовой электроники и мультимедиа.

Американские СМИ называют предварительную цену на Atlas от 30 000 долларов. Обещано, что 7-ми местный кроссовер будет продаваться в Европе, Китае, доберется в Россию, но под другим именем — Teramont. https://www.youtube.com/watch?v=EtPlS6OqXC8

novinki-autoproma.ru


С этим читают