Обзор фольксваген джетта 2016

Комплектации

На рынке представлено 3 вида комплектаций Volkswagen Jetta 2012 – Trendline, Comfortline и Highline.


  • Преимущество второго варианта оснащения перед первым состоит в наличии сигнальной системы защиты от угона, поясничной поддержки, подлокотника на заднем сидении, многотонального звукового сигнала и всяческих мелочей, увеличивающих комфорт – место для очков на передней панели, боковые карманы в багажнике и т.д.
  • В комплектации Comfortline владельцы особенно довольны дисками 16-го размера и практичной тканевой обивкой кресел. Максимальное оснащение предполагает диски № 17, датчик, оповещающий об уровне давления в шинах, алюминиевый декор, кожаную обшивку и спортивные сиденья.

Volkswagen Jetta 2012 Tredline

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.

Дизельные:

  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат. Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км

Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

: 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях. По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Идеальное сочетание размера и наполнения

Данная модель маневренна, функциональна и практична. Вмонтированы в зеркала повторители указателей поворота. Система Лайт Ассист распознает и сама переключает освещение с дальнего света на ближний. К тому же у этого автомобиля в стандартной комплектации имеется функция Хилл Холд, которая поможет удержать Volkswagen Jetta на склоне. Интерьер салона оформлен слегка в угловатом стиле, хотя все детали немецкого качества. Из суперпрочного материала сделана обивка салона, которая с достоинством прошла испытание временем.

Фольксваген Джетта шестого поколения

Если говорить о Фольксвагене Джетта, который так полюбился многим за долгое время, то необходимо констатировать факт, что габариты и набор опций этого седана представляют собой отличный вариант «С – класса». Поэтому в большинстве случаев именно Фольксваген Джетта является компромиссом для тех, кто любит маленькие машины с хорошим оснащением и для тех, кто предпочитает большие внедорожники с мощными динамическими характеристиками.

Замеряем шестое поколение

За все существование на авторынке, габаритные размеры автомобиля Фольксваген Джетты 6 значительно меняли свои параметры. С выходом очередного поколения производители преподносили сюрпризы, делая модель еще шире и просторнее

Но если говорить о последнем преображении автомобиля, то обратим ваше внимание, что его характеристики действительно впечатляют

Год выпуска Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг
2015 2651 4659 1778 1482 1325
2014 2651 4644 2020 1482 1320
2013 2651 4644 2020 1482 1320
2012 2651 4644 2020 1482 1320
2011 2651 4644 2020 1482 1320

Стоит отметить, что шестое поколение, которое начали выпускать с 2011 года, на 0,9 м длиннее, на 0,24 м шире, на 0,23 м выше и на 113 кг легче, чем предыдущая модификация. В 2015 году VW Jetta также претерпела небольшие видоизменения, о чем говорят цифры в первой строке таблицы.

Благодаря таким показателям производитель смог добиться определенного комфорта и простора в салоне, что немало важно. К тому же Джетта имеет довольно вместительный багажник – 510 л

Если вы решите загрузить «длинномеры», складные спинки задних сидений легко позволят это сделать. Без привычного грохота, достаточно свободно опускается на уплотнители крышка багажника и откидывается газовыми амортизаторами.

Плюс ко всему у этого автомобиля прочный кузов, так как в этой модели использовалась сталь 3-х типов. Самые жесткие и прочные сорта применялись для изготовления каркаса безопасности вокруг салона, благодаря контролируемой деформации, они способны поглотить энергию удара.

Таким образом, мы рассмотрели такие важные показатели, как габариты модели Volkswagen Jetta. Она имеет внушительные размеры для своего класса, а также отличные ходовые и опциональные качества. Volkswagen Jetta – надежный, стильный, современный и очень экономичный автомобиль.

Где собирают Фольксваген Джетта?

Производство модели осуществляется лишь на двух заводах. Один расположен в Мексике, второй – в России. Отечественному потребителю доступны обе модификации авто. Мексиканский вариант машины значительно дороже. Кроме этого, он рассчитан для эксплуатации по европейским автобанам, качество которых в разы лучше, чем отечественных.

Конечно, для России предназначены автомобили, собранные на местном предприятии. Производство Джетта налажено в Калуге. Причем стоит отметить, что именно эти экземпляры адаптированы под наши непростые условия эксплуатации.

Российский завод не отличается от мексиканского. Отечественное предприятие оборудовано современной высококачественной техникой. Металлические детали, которые использую во время сборки автомобили, немецкого производства.

Особенности Volkswagen Jetta российской сборки

Фольксваген Джетта отечественной сборки комплектуется силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Стоимость базового набора опций 650 тысяч рублей. Специально для России выпускается комплектация Conceptline. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Кроме этого, у машины есть все, что необходимо для комфортной езды – усилитель руля, кондиционер, полный комплект безопасности, аудиосистема, электропривод.

Только в российской версии модели есть зимний пакет. Он включает подогрев зеркал, запасное колесо и прочее. Покупателю на выбор предложено восемь вариантов цвета машины. Самые востребованные – красный, синий и коричневый. Отечественные специалисты выпускают еще один вариант комплектации — Comfort. Кроме основным опций, она предусматривает наличие подогрева сидений. Третья версия авто – Technic. В ней установлена защита от буксировки и противоугонная система.


Где находится вин номер?

Месторасположение вин номера у модели не самое удачное. В случае ДТП оно может быть легко повреждено и рассмотреть символы будет непросто. Находится код спереди на планке правого крыла. Дубликат таблички можно найти на центральной консоли.

Вин номер мексиканской сборки начинается с WVW, а российской — XW8.

Пример VIN-кода отечественной сборки — XW8ZZZ31ZKB053079.

Заключение.

Volkswagen Jettа – образец немецкого качества и европейского совершенства и неважно, где он собран. Российские специалисты постарались и предлагают комфортный, безопасный и надежный автомобиль

К тому же он адаптирован к нашим дорогам, что очень важно.

213

Позиционирование и цены

Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).

Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.

Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Комплектации и цены

Предлагая прежний уровень комплектаций и цен, Хендай Крета 2018 в новом кузове (фото) продолжает получать все новые козыри в борьбе с конкурентами. После того как в технических характеристиках новой модели кроссовера появилась возможность заказа полного привода в союзе с базовым 1,6-литровым мотором и двумя типами коробок передач, покупателей ждет рестайлинг. Обновленная Хендай Грета 2018 года обладает не только видоизмененной внешностью нового кузова, но и порадует повышенным уровнем комфорта. Согласно последним новостям, требовательные к качеству топлива дизельный и бензиновый моторы с турбонаддувом, равно как и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, в России не появятся. Зато прежняя гамма модификаций сохранится в полном объеме. При этом после рестайлинга Hyundai Creta цена у официальных дилеров в Москве подвергнется лишь незначительным изменениям, и на начало старта продаж в 2018 году стоимость базовой комплектации Start составит 799 900 рублей*.

Оснащение Греты 2018 года в начальной комплектации Start включает в себя: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер и центральный замок. К устройствам активной и пассивной безопасности относятся: 2 фронтальные подушки, система стабилизации, помощники старта в гору и на спуске, датчик давления в шинах и телефонный hands free. В технических характеристиках Хендай Грета Старт 2018 года ценой 799 900 рублей* значатся: атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Дабы заиметь автоматическую трансмиссию, более мощный (149 л.с.) 2-литровый мотор и дополнительный привод на заднюю ось, придется приобретать более статусные комплектации Active и Comfort Plus, где подобные улучшения предлагаются как опции.

В комплектации Active после рестайлинга стоимость Хендай Грета 2018 составит 899 900 рублей*. За эти деньги покупатель дополнительно получит: обогрев сидений и зеркал с электроприводом, кондиционер и дистанционное управление центральным замком. В качестве опций за дополнительную плату предлагаются: подогрев руля, противотуманные фары и адаптивный головной свет. Топовый 2-литровый мотор мощностью 149 сил для комплектации Актив не предлагается, но можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей*. Рестайлинг Hyundai Creta с новым кузовом означает, что за полноприводную модификацию, доступную исключительно в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, попросят 979 900 руб*. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составит 5 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Максимальный набор опций и технических характеристик предлагает комплектация Comfort Plus. После рестайлинга цена Hyundai Creta 2018 в данной версии составит 1 019 000 рублей*. К дополнениям флагманской комплектации относятся: алюминиевые диски колес, фирменный парктроник, климат-контроль, адаптивный головной свет с противотуманными фарами и 6 подушек безопасности. В качестве опции становятся доступны камера заднего вида и круиз-контроль. Полный привод для мотора объемом 1,6 литра предлагается только в союзе с автоматической коробкой передач, поэтому доплатить придется 130 тысяч рублей* против пятидесяти* за автомат в переднеприводной версии. Двухлитровый вариант Креты Комфорт Плюс мощностью 149 сил изначально предлагается с автоматической трансмиссией и оценен в 1 129 000 руб.*, а доплата за полный привод составит 80 тысяч рублей*.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Багажник

Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.

Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.

Багажник в Фольксваген Джетта 6

Двигатели

Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:

  • турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
  • атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
  • турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.

Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.

Двигатель на Фольксваген Джетта 6

Коробки передач

Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.

  1. не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
  2. больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
  3. набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.

Салон Фольксваген Джетта 6

5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.


В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижн

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Конкуренты и аналоги

При неказистой внешности Джетта 2010 подкупает техническими показателями и относительно невысокой ценой. По основным данным седан не уступает «Гольфам» 6-го и 7-го поколений. Занимая достаточно солидное положение в своем классе, VW Jetta VI не страдает от недостачи конкуренов.

Сторонникам приемистости и динамики по душе больше придется Skoda Octavia A7, которая при сходной с Джеттой компоновке, оснащена двигателем 1.8 TSI, выдающим мощность в 180 л. с. Поклонники экономной езды скорее выберут Mazda 3 и Ford Focus. Автолюбители, делающие ставку на выносливость, отдадут предпочтение Toyota Corolla.

Потивовесом немецким технологиям также послужат вездесущие «корейцы», которые в данном случае представлены Hyundai Elantra, Kia Ceed и Kia Cerato.

Фольксваген Джетта 2010 (вид сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.

Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.

Безопасность Volkswagen Jetta 2015


Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:

Тип столкновения Результаты от IIHS (5-балльная система)
Фронтальное 4
Боковое 4
Опрокидывание на крышу 4
Сохранение внутреннего пространства 4

Результаты от европейского агентства EuroNCAP:

Тип оценки Результат, %
Защита водителя и пассажира спереди 94
Защита пассажира и ребенка сзади 84
Защита пешехода при наезде 56
Уровень систем безопасности 71

Руль Jetta 2015 крупным планом

Сравнение Volkswagen Jetta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Jetta

Полный список сравнения с Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta и Skoda Octavia Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo Volkswagen Jetta и Kia Cerato Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra Volkswagen Jetta и Ford Focus Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat Volkswagen Jetta и Toyota Solara Volkswagen Jetta и Hyundai Creta Volkswagen Jetta и Nissan Tiida Volkswagen Jetta и Kia Rio Volkswagen Jetta и Mazda Mazda3 Volkswagen Jetta и Mitsubishi Lancer Volkswagen Jetta и Mazda Mazda6 Volkswagen Jetta и Skoda Rapid Volkswagen Jetta и Opel Astra Volkswagen Jetta и Nissan Sentra Volkswagen Jetta и Kia Ceed Volkswagen Jetta и Hyundai Solaris Volkswagen Jetta и Renault Fluence Volkswagen Jetta и Chevrolet Cruze Volkswagen Jetta и Honda Civic Volkswagen Jetta и Лада 2106 Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf Volkswagen Jetta и Toyota Avensis Volkswagen Jetta и Citroen C4 Volkswagen Jetta и Nissan Teana Volkswagen Jetta и Toyota Camry Volkswagen Jetta и Volkswagen Tiguan Volkswagen Jetta и Audi A4 Volkswagen Jetta и Nissan Qashqai Volkswagen Jetta и Ford Mondeo Volkswagen Jetta и Chevrolet Corvette Volkswagen Jetta и Nissan Juke Volkswagen Jetta и Opel Insignia Volkswagen Jetta и Volvo S60 Volkswagen Jetta и Ford Kuga Volkswagen Jetta и Peugeot 308 Volkswagen Jetta и Chevrolet Cobalt Volkswagen Jetta и Peugeot 408 Volkswagen Jetta и Kia Optima Volkswagen Jetta и Geely Emgrand EC7 Volkswagen Jetta и Opel Astra GTC Volkswagen Jetta и Volkswagen Bora Volkswagen Jetta и Opel Zafira Volkswagen Jetta и Audi A3

Позиционирование и цены

Первые представители семейства «Джетта» появились на авторынке в 1979 году. Несмотря на старания немецких конструкторов, компактный «народный автомобиль» не получил должного признания. Попытки производителей улучшить свое детище за счет комплектаций и незначительных изменений приносили мало пользы. За 30 лет было разработано и выпущено пять линеек Jetta, модели которых так и не стали популярны. Презентация Volkswagen Jetta 2010 года ознаменовала старт шестого поколения седанов, принесших своим создателям долгожданный успех.

Собранный на платформе Golf и присвоивший дизайн концепта VW NCC, Фольксваген Джетта VI занял достойное место в числе автомобилей C-класса. На европейском рынке компактный переднеприводный седан был представлен в шести комплектациях, которые оснащались бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 85 до 200 л. с. Стартовая цена Jetta 2010 в базовом варианте варьировалась в районе $10,2 тыс.

Volkswagen Jetta VI 2010 в синем цвете

Внешний вид Фольксваген Джетта 2016

При взгляде издали Jetta 2016 чем-то напоминает VW Polo, несколько раздавшийся в размерах. Новая версия представителя шестого поколения получила ряд обновлений, которые легко обнаруживаются как снаружи, так и внутри. Размеры Фольксваген Джетта 2016 приближают его к Пассату, однако по оснащению он остается ближе к VW Golf.

Фольксваген Джетта 2016 (фото переда)

Интерьер

К характерным признакам Джетт 6-го поколения относится просторный салон, предоставляющий массу свободного пространства водителю и четверым пассажирам. При максимально отодвинутых передних сидениях задний ряд нисколько не утрачивает комфорта.

Средняя часть сидений заднего ряда преобразуется в удобный подлокотник, оборудованный подстаканниками. В этой части салона также предусмотрено крепление сидений для детей Isofix. Задние пассажиры могут воспользоваться регулируемой по направленности системой обдува.

Хотя пластиковая приборная панель не претендует на изыск, она подкупает приятным оформлением и эргономичностью. Нижняя часть простого трехспицевого руля имеет рубленную форму. Рулевая колонка предполагает регулировки по вылету и высоте.

Салон Фольксваген Jetta 2016

В базовой комплектации салон оборудован относительно простой магнитолой. Информационная поддержка в пути обеспечивается одной из двух навигационных систем с сенсорными дисплеями, которые предоставляются в качестве опций. Для считывания данных и управления используются сенсорные дисплеи 12,7 или 16,5 см.

В минимальный набор оснащения Фольксваген Джетта 2016 года входят:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод боковых зеркал.

Прослушивание музыки в форматах MP-3 и WMA обеспечивается при помощи 8-ми высококачественных динамиков.

Особого внимания заслуживает багажник, который без преувеличения можно назвать огромным. Вместительность отсека, открываемого с помощью ключа-брелока, – 510 л. Грузовое пространство увеличивается за счет складывающихся в пропорции 40/60 сидений заднего ряда, что открывает возможность перевозки длинномерных предметов (до 175 см).

Интерьер Фольксваген Jetta 2016

Экстерьер

Обновленный седан оборудован мощным передним бампером. От предыдущих версий автомобиль отличается оригинальными противотуманными фарами. К передней оптике добавились светодиоды. Изменения также коснулись решетки воздухозаборника радиатора.

  • Задняя часть кузова VW Jetta 2016 осталась прежней, за исключением фонарей и крышки багажного отделения.
  • Несколько изменились габариты Фольксваген Джетта 2016. Длина автомобиля увеличилась на 15 мм, что мало отразилось на общем внешнем виде.
  • Откорректированные передние кузовные стойки улучшили аэродинамические показатели седана и придали ему стремительность.
  • Автомобиль оснащается штампованными 15-ти дюймовыми или алюминиевыми легкосплавными дисками в 16 дюймов, что определяется комплектацией.

Фольксваген Джетта 2016 в цвете металлик


С этим читают