Fiat freemont (фиат фримонт)

Ощущение от езды

Мощности двигателя маловато на трассе, а в городе динамики хватает. Все настроено больше под комфорт, о чем свидетельствуют плавные переключения автомата. В ручном режиме коробка все равно переключится при достижении максимальных оборотов – нечестно.


По паспорту заявлено 14 литров расхода в городе, что близко к правде. По трассе уходит порядка 8 литров, а если гонять в городе, то минимум 25 литров бензина на каждую сотню.

Dodge изначально более мягкая машина с большими кренами в поворотах. Италия – страна суперкаров, поэтому инженеры переработали подвеску и рулевое управление под большую точность. Да, теперь Freemont лучше рулится и проходит повороты, но это уменьшило изначальную мягкость.

Руль реагирует точно, но информативности ему недостаточно, что странно для гидроусилителя. В общем к управляемости и комфорту претензий нет – идеальный баланс. Мягкостью машина все равно может потягаться со своими конкурентами.

Масса практичности салона

В рамках ФИАТа это все-таки минивэн о чем говорит 7-местный салон. Здесь три ряда сидений и третий предназначен только для детей. Второй ряд сидений регулируется и конечно все будут отодвигать его в крайнее положение, от чего пассажирам третьего ряда будет тесно.

На каждом ряду доступна 12-вольтная розетка. Второй ряд может регулировать собственный климат шайбами наверху. Также опционально предлагался откидной большой дисплей DVD. Сами кресла заднего ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки.

Кресла обшиты простенькой кожей, что снова отсылает нас к американцам. Практичность выдает количество ниш для мелочей. В ногах пассажиров Фримонта есть глубокие боксы, также откидывается сидушка кресла, под которой еще одна ниша для вещей. А вот бардачок крайне маленький.

Порадовал багажник, вмещающий изначально 145 литров, плюс есть ниша для мелочей и инструмента на 155 литров. Если сложите третий ряд выйдет 500 л., а сложив второй ряд получится ровный пол и 1915 л. с учетом измерения до потолка. Вместить багажник готов 2,75 метра.

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель понятна, хотя выглядит перегруженной. Здесь объединенные аналоговые датчики в колодцах и вертикальный бортовой компьютер. Перегружен левый подрулевой переключатель с 16 кнопками.

На центральной консоли Freemont только мультимедиа и блок управления климат-контролем. Большинство минивэнов с самой простой магнитолой на 4,3-дюймовом дисплее, хотя опционально устанавливался 8,4-дюймовый сенсорный экран.

О безопасности можно не переживать – мировая компания Euro NCAP проверила машину и наградила ее максимальной оценкой в 5 звезд.

Прочие замечания

Что несколько уникально для производителя, Фиат Фримонт 2018-2019 года выпуска полностью адаптирован под европейские стандарты. Вследствие этого в автомобиле преобладают технические характеристики свойственные качественным иномаркам. Это же в значительной степени повлияло на общую популяризацию машины на мировом рынке и позволило собрать преимущественно положительные отзывы владельцев.


Управление в этой машине сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный водитель, садясь за руль, чувствовал себя максимально комфортно.

В процессе езды по достаточно ровной местности подвеска Fiat Freemont гарантирует полное отсутствие вибраций, за счет использования качественных амортизаторов. По большей части отзывы владельцев сводятся к этому достоинству как к одному из основных.

Внешний вид

Новенькая машина от фирмы Fiat получила не только новое название, но собственный уникальный внешний вид. Всего существует две официальные разновидности кузова, однако отличий между ними крайне мало. Кроме того, отзывы некоторых владельцев прямо указывают на незначительность отличий.

Несмотря на то, что по официальным данным Fiat Freemont является семейным автомобилем с соответствующими техническими характеристиками, его внешний вид источается настоящую брутальность. Связано это напрямую с минимальный количеством различных линий и изгибов – преобладает ровная металлическая поверхность.

Система освещения как задняя, так и передняя сделана с учетом городской езды. Автомобиль хоть и имеет в большинстве положительные отзывы, все же некоторым автовладельцам он не нравится из-за излишней простоты.

Оформление салона

Внутреннее оформление этого 5-местного автомобиля основывается на той же строгости, что и внешний вид. Таким образом, обшивка сидений выполнена из черной кожи, руль адаптирован под комфортное управления в городских условиях, а на приборной панели присутствуют только необходимые детали.

Изоляционное покрытие салона выполнено из стандартных для минивэна материалов. Рычаг переключения перед обладает маленькой удобной рукоятью, внушающей водителю чувство полного контроля над авто.

Технические характеристики

В первую очередь стоит учесть, что любые технические характеристики машины Fiat Freemont практически не связаны с комплектацией, за исключением электроники и аналогичных аспектов. Мощность же в любом случае остается неизменной и базируется на одной единственной модели двигателя, разработанного специального для этой машины.

В отличии от наиболее похожего на Фиат Фримонт кроссовера Dodge Journey, первый обладает несколько выигрышными мощностными характеристиками, к которым можно по праву отнести превосходство в доработке относительно независимой многорычажной задней подвески и рулевого управления с электроусилителем.

Всему мощностному превосходству машины в равной степени способствует:

  • относительно небольшой вес;
  • мощный 4-цилиндровый двигатель;
  • современная трансмиссия.

Фиат Фримонт 2018-2019 модельного года оборудован крайне удобной автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, предоставляющей водителю возможность плавной езды без каких-либо подергиваний машины. Также Fiat Freemont, как и большинство автомобилей от этого производителя, обладает передним приводом.

Кроме прочего, стоит отметить вес автомобиля с учетом интеграции всевозможных официальных функций и аксессуаров, который равняется 2270 кг. Учитывать то, что Фиат Фримонт является минивэном, такой вес по праву можно считать его достоинством.

Стоит также обратить внимание на отзывы самих разработчиков машины, из которых видно, что авто предназначено для семейной езды, а не гонок

Несвойственная агрессия


Дизайн Фримонта получился агрессивным за счет прищура крупных фар, что непривычно фанатам бренда. Додж в таком виде смотрится знакомо, так еще агрессии добавляет фирменная радиаторная решетка с крестом.

Бампера с утопленными круглыми противотуманными фарами и приподнимающейся пластиковой защитой на обоих автомобилях одинаковые. Капот больше отсылает в Америку своей центральной выпуклой полосой.

Профилю удивить нечем, кроме грубых граней раздутых колесных арок и соединяющей их линии. Стоит машина на дисках R17, опционально были возможны R19. Сзади также классика кроссоверов с крупными фонарями, выпуклым бампером и нижней пластиковой накладкой.

Габариты Freemont:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики FIAT Freemont

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 13.3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.6 л 283 л.с. 352 H*m 8.4 сек. 206 км/ч V6
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 12.3 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

В России автомобиль доступен с единственным бензиновым двигателем, хотя в других странах было два бензиновых ДВС и дизеля.

Линейка агрегатов:

  1. 2,4-литровый российский мотор серии World Engine, созданный вместе с Митсубиси и Хендай. Выдает установка 170 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Мотор имеет постоянную регулировку фаз и клапаны воздушного контроля на впуске.
  2. В других странах доступен 3,6-литровый V6, мощностью 283 лошадиные силы с 352 единицами момента. С точки зрения динамики это более интересный мотор, правда его паспортный расход выше 15 литров.
  3. Еще линейка обладала 2-литровым дизельным двигателем Multijet на 140 или 170 лошадиных сил. Мотор интересен только расходом топлива, динамики ему не хватает.

Парой российскому мотору выступает только 6-ступенчатый автомат, хотя в Европе машина доступна еще на 6-ступенчатой механике. Также за рубежом есть полноприводные версии, которые подключают заднюю ось посредством многодисковой муфты.

Построили кроссовер ФИАТ Фримонт на платформе JC, конструктивно похожую на платформу Dodge Avenger. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Рулить помогает ГУР с длиной 2,9 оборота от упора до упора.

Тормоза полностью дисковые, что нормально для почти 2-тонного автомобиля.

Цены и комплектации

Из-за того, что существует не одна версия автомобиля Фиат Фримонт, цена и комплектация напрямую зависят друг от друга. Таким образом, выбирая себе автомобиль этого модельного ряда следует внимательно изучить всевозможные комплектации.

В случае с Fiat Freemont всего существует две различные комплектации, отличающиеся, главным образом, изначальным предназначением:

  • Lounge;
  • Urban.

Для Российских покупателей этот шикарный кроссовер доступен в обоих вариациях во многих автосалонах страны. Стоимость, при этом, может быть выше заявленной производителем вследствие дополнительных затрат поставщиком при доставке авто в тот или иной салон.


Согласно статистической информации наименьшая цена на это авто в России равняется 1 млн. 499 тыс. рублей.

Базовая комплектация автомобиля Фиат Фримонт, как правило, предусматривает наличие таких функций, как:

  • трех-зонный круиз-контроль;
  • умный бортовой компьютер;
  • DVD и MP3;
  • боковые зеркала на электрическом приводе;
  • мощные противотуманные фары.

В зависимости от стоимости выбранной модели могут быть интегрированы и другие, более эксклюзивные функции на любой вкус. Однако стоит отметить, что один кроссовер не может обладать сразу всеми возможными дополнениями. Вследствие этого следует тщательно разобрать в собственных предпочтениях и исключить некоторые второстепенные функции.

2016 Fiat Freemont Review Rendered Price Specs Release Date

Watch this video on YouTube

Стоит заметить, что в большинстве отзывы основываются именно на базовых моделях этой машины, цена которых гораздо ниже, чем у многофункциональных кроссоверов.

Цена

Раньше базовая комплектация Urban стоила 1 200 000 рублей, а вторая максимальная комплектация Lounge продавалась от 1 349 000 рублей, плюс были дополнительные опции.

Оснащение Urban:

  • 4,3-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • датчик давления в шинах.

Оснащение Lounge:

  • 8,4-дюймовая мультимедиа;
  • навигация с голосовым управлением на английском;
  • люк;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • третий ряд сидений;
  • кожаная обшивка кресел.

Сейчас кроссовер продается на вторичном рынке в среднем за 950 000 рублей, что по нашему мнению дороговато. Как семейная машина FIAT Freemont прекрасен, а с точки зрения обслуживания будут проблемы из-за малой распространенности. Решать вам!

FIAT Freemont — обзор автомобиля

FIAT Freemont / ФИАТ Фримонт

FIAT Freemont представляет собой европейскую версию популярного в северной Америке минивэна Dodge Journey. Первый дебют модели состоялся еще в 2011 году на Женевском автосалоне. В отличие от своего американского «брата» FIAT Freemont получил измененный дизайн оптики, решетки радиатора, бамперов. В компании также сообщают, что Freemont получил доработки в подвеске и рулевом управлении. Дизайн интерьера FIAT Freemont выполнен на достойном уровне. Приборная панель, а также дверные карты наделены плавными линиями. За основу взяты добротные материалы отделки.

На российском рынке компания FIAT предлагает минивэн Freemont в двух комплектациях: Urban и Lounge. В базовой версии имеется круиз-контроль, кондиционер, электроприводы боковых стекол, MP3 и DVD. За дополнительную плату доступны такие опции, как навигационная система, климат-контроль, LCD-монитор для задних пассажиров, камера заднего вида, омыватель фар. FIAT Freemont доступен только с 2.4-литровым 170-сильным бензиновым силовым агрегатом, который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой АКПП.


С этим читают