Родстер fiat 124 spider 2019-2020

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Klima el. Fenster


€ 17.900,-

  • 7.800 km
  • 04/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 152 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Эволюция отставленных проектов

К 1969 году фирме Autobianchi удалось самостоятельно довести проект «123 Е2» до серийного производства под индексом А111. Из-за лучших показателей А111 стоил дорого и, став в 1972 году нерентабельным, был свёрнут на количестве 56 984 экземпляра.

Последующее развитие событий в целом оправдало отказ Fiat от этого проекта, поскольку в эксплуатационном сегменте 124-й модели действительно надёжные переднеприводные конструкции, предприятия Европы смогли реализовать только к концу 1960-х годов. Дальнейшие исследования также показали недостаточную эксплуатационную эффективность переднеприводной концепции заложенной в Primula, поэтому оптимальные решения для силовых и опорных узлов подобного автомобиля Данте Джакоза удалось найти только к концу десятилетия. По этой причине не связавшийся результативно с Fiat 124 проект О. Монтабоне свёрнут не был, но доведён до финала лишь в 1969 году в качестве автомобиля-преемника Fiat 128, получив таким образом статус первого серийного автомобиля Fiat с передним приводом. К середине 1970-х годов схема, внедрённая в конструкцию Fiat 128, также была принята в качестве отраслевого стандарта и рядом других производителей.

Overview

Any discussion of the two-seat Fiat 124 Spider convertible—a revival of the 124 nameplate from the 1960s and 70s—turns inevitably to comparing and contrasting it with the Mazda MX-5 Miata on which it’s based. The 124 sets itself apart with styling cues plucked from the original version, making for a substantially different exterior appearance than the Miata. From behind the wheel, the Fiat is a more relaxed take on the Mazda, with a welcome reduction in interior noise due to extra sound-deadening measures, higher-quality materials inside, a more powerful turbo engine, and slightly more trunk space. However, the engine lacks responsiveness, and despite the extra power, is actually slower than the Miata. And make sure you fit, because, like the Miata, the 124’s cabin is quite compact. Overall, it’s a very good small roadster that lives in the shadow of the even better Miata.

Подборка фото Fiat 124 Spider 2018

Представители итальянского бренда Fiat рассекретили внешность нового спортивного родстера Fiat 124 Spider 2018 модельного года. Отмечается, что новинка будет доступна в трёх вариантах исполнения, среди которых «заряженный» Fiat 124 Spider Abrath 2018. Согласно данным европейских автомобильных изданий, самый доступный Fiat 124 Spider 2018 модельного года в исполнении Classica оснащается 16-дюймовыми дисками из легкосплавных металлов, галогенной передней оптикой, светодиодными задними осветителями, а также сдвоенными патрубками выпускной системы.

В салоне модели нашла место отделка из заменителя кои чёрного цвета. Далее в линейке нового Fiat 124 Spider 2018 следует вариант исполнения Lusso, который от комплектации Classica отличается 17-дюймовыми колесами особого дизайна, хромированные патрубки выхлопной системы, кожаные сидения с обогревом, а также контрастная чёрно-белая отделка салона. Что касается «топового» Fiat 124 Spider Abrath 2018, то данная вариация порадует заказчиков модернизированной подвеской Bilstein, дифференциалом ограниченного скольжения, четырьмя патрубками спортивно.

Интерьер

Фото: Интерьер универсала Fiat 124 Familiare

Салон оказался достаточно простым, но функциональным. Торпедо не отличалось внушительными габаритами, однако имело достаточно примитивную отделку под дерево, а перед водителем находилась приборная панель со спидометром, который занимал почти всю ее площадь. По бокам от него располагались указатели топлива и температуры.

2-спицевый руль, по современным меркам, обладал слишком тонким сечением, хотя для той поры считался вполне приемлемым. Замок зажигания располагался слева, а рычаг КПП оказался достаточно длинным. Как и снаружи, в салоне Фиата было много хромированных деталей, особенно на дверных картах. Также можно отметить наличие «ветровиков».

Сиденья не обладали развитой боковой поддержкой, а также подголовниками. Их подушки зачастую оказывались излишне плоскими и скользкими. Обзорность Фиата признавалась неплохой, несмотря на относительно небольшое лобовое стекло и не самые внушительные боковые зеркала – задний вид не перекрывался подголовниками, да и узкие передние стойки не мешали водителю.

Техника

И от базового Fiat`а, и от советской «копейки» Spider отличает не только отсутствие крыши. Кузов, как это видно невооруженным глазом, совершенно другой, да и колесная база на 140 мм короче. По технической части тоже есть отличия. Прежде всего, – четырехцилиндровый двигатель, который обычно был более мощным, чем у седанов, прирастая объемом каждые несколько лет, – начиная с 1,4 л (90 л.с.) до 1,6 л (108 л.с.), 1,8 л (87 – 128 л.с.) и даже 2,0 л (83 – 135 л.с.).


В 1980-м году под капотом родстера появились впрысковые двигатели, а через пару лет создали наддувные моторы: турбо в Америке и компрессорные в Европе. Да, к слову, все моторы были с двухвальной головкой, каждый распредвал управлял своим рядом клапанов. Кстати, такая прогрессивная на то время система привода ГРМ типа DOHC применялась на массовом моторе впервые в мире.

V12 за $12 000. Что в меню?

Второе серьезное отличие спорткабриолета от «гражданских» моделей на базе 124-го – в задней подвеске. На всех машинах этого семейства сначала была установлена не совсем удачная и явно архаичная конструкция: задний мост держался на двух нижних продольных рычагах и … центральной трубе, в которую был заключен карданный вал. От боковых смещений балку моста удерживала поперечная тяга Панара, которая при ходе подвески вверх-вниз попутно подворачивала весь мост в ту или иную сторону. Из-за этого корма автомобиля немного «гуляла» и машина нестабильно держалась на курсе.

А еще та самая труба оказалась недолговечной, трескалась из-за чрезмерных нагрузок. Фиатовские конструкторы сочли это обстоятельство несущественным для семейной малолитражки, но когда Fiat 124 выбирали в качестве прототипа для будущих «Жигулей», советские инженеры признали такую систему непригодной. И настояли, чтобы подвеска была переделана. Совместными усилиями добавили еще пару рычагов – коротких верхних, которые компенсируют реактивные усилия при торможениях и ускорениях машины.

Где обслуживать классический автомобиль?

Новую пятирычажную подвеску использовали на всех заднеприводных ВАЗах. Оценили удачную конструкцию и итальянцы – как одновременно энергоемкую, комфортабельную и приемлемую с точки зрения управляемости. И на третьем году выпуска Sport Spider заменили на нем свою неудачную конструкцию с трубой кардана на советский вариант.

Классический Fiat 124 Sport Spider: рекламная съемка

Наконец, еще одно важное отличие – 4-ступенчатая коробка передач с усиленной начинкой. Эта МКП была специально создана для комплектации Fiat`ов 124-го семейства с более мощными моторами

Кстати, именно эта коробка досталась и ВАЗу для «Жигулей». Во время испытаний в советских условиях выяснилось, что штатная коробка Fiat 124 слабовата, поломки следовали одна за другой. По настоянию советской стороны итальянцы предоставили для ВАЗов именно усиленную коробку – ее тогда называли «спортивной». В качестве опции на 124 Sport Spider предлагалась и механическая «пятиступка», и даже трехступенчатый «автомат» производства General Motors.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo PDC,Sitzheizung

€ 17.490,-

  • 17.000 km
  • 05/2018
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 151 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

За рулем и без крыши

Ощущение, что ты находишься в какой-то из тольяттинских машин, охватывает тебя, едва опускаешься в низкое мягкое кресло. «Троечные» приборы и подлокотники, «шестерочные» зеркала, «копеечные» педали, кругляши системы вентиляции на мягком торпедо… Это чувство возникнет еще не раз, — уже в движении, — а пока замечаешь, что все немного «не такое»: шкалы на панели приборов взяты в хромированные ободки, зеркало с окантовкой и крупной латиницей на самом видном месте, да и дефлекторы вроде как малость иные…

Если смотреть на окружающий мир из-за руля, 124 Spider — не самый классический родстер: в салоне совсем не тесно, сидишь не низко, сиденья комфортные, с длинной подушкой, достающей едва ли не до колен. Обзорность отличная не только по причине отсутствия крыши и стоек, но и благодаря высоте посадки. (Высота эта конечно, относительная: по нынешним меркам и «копеечная» посадка тяготеет к спортивной).

Американские раритеты на фестивале OldCarLand: тогда и сейчас

При росте чуть выше среднего, моя макушка чуть возвышается над лобовым стеклом и дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Но в целом аэродинамический комфорт в салоне при убранной крыше вполне приемлем: хоть и не чета нынешним кабрикам с заваленным лобовым стеклом и задними экранами, но и ураганы по салону вплоть до 50 км/ч не гуляют. Стекла дверей, понятное дело, в таком случае нужно поднимать.


Кстати, никаких электроприводов: стекла поднимаются посредством стильных ручек-крутилок. Еще более интересны внутренние ручки дверных замков: они выполнены в виде качающихся лапок и как будто спрятаны под подлокотниками – неужели чтобы кто-то нехороший не открыл дверь снаружи при опущенной крыше?

Экстерьер

Внешность Фиата 124 классическая. Круглая головная оптика, массивная радиаторная решетка, достаточно большие указатели поворотов, немного выдающийся вперед бампер, ровные очертания крыльев и почти квадратный капот с воздуховодами – это образ переда этого автомобиля.

В профиль Фиат выглядит спокойно и сдержанно. Крылья, двери, стекла – все это выполнено ровно и монолитно. Все компоненты пропорциональны и выверены, ничего не выпадает из общей картины. А возвышается над этим почти плоская крыша.

Задняя часть кузова скромная, но не бедная. Небольшие стопы прямоугольной формы, аккуратная крышка багажника, а также бампер, очень похожий на передний. В целом стоит отметить значительное количество хромированных элементов в конструкции – бампера, радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка фар и повторителей поворотов, накладки на пороги, молдинги по периметру стекол, стеклоочистители, колпаки и т. д.

Referencias

  1. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider y 1983-85 Pininfarina Spider de la Historia
  2. Thorson, Thor (May 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Sports Car Market 28 (5): 70-71.
  3. Fiat Twin Cam motor
  4. World Cars 1984. Pelham, NY: L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books. 1984. p. 222. ISBN 0-910714-16-9.La página Módulo:Citation/CS1/styles.css no contiene nada.
  5. ↑ Hogg, Tony (ed.). «1981 Buyer’s Guide». Road & Track’s Road Test Annual & Buyer’s Guide 1981 (January–February 1981): 96.
  6. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Araña Y 1983-85 Pininfarina Araña de la Historia
  7. Mundo de los Coches de 1984, pág. 199
  8. ↑ «Fiat Abarth 124 Rally—La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Autosprint (en italiano) XII (47): 36-37. 20 de noviembre de 1972.
  9. Fiat Abarth 124 Rally—Uso e caratteristiche (en italiano). Fiat.
  10. Fábrica de FIAT Certificado de Homologación
  11. Giacosa, John Tipler ; foreword by Dante (1993). Fiat & Abarth 124 Spider & coupé. Godmanstone, England: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.

Error en la cita: La etiqueta definida en las con nombre «Motor196611» no se utiliza en el texto anterior.

  1. 22,000,000 versus 16,300,000 liras in 1984​

Fiat 124 Spider Lusso 1.4 MultiAir Turbo Leder Multif.Lenkrad NR R

€ 17.989,- MwSt. ausweisbar

  • 20.450 km
  • 06/2016
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 2 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 148 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Historia

Fiat 124 Sport Spider de 1972

El Fiat 124 Sport Spider fue diseñado por Pininfarina y del estilo de la casa por Tom Tjaarda.​ El 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé y 124 sedán de compartían parte de su tren de rodaje – y, en el caso del coupé, las plataformas. El Deportivo de la Araña utiliza un acortamiento de la plataforma, junto con una corta distancia entre ejes, y en contraste con la «Araña» diseñado y fabricado por Pininfarina, Fiat diseñó y fabricó el coupé.

La sucesión de construir la serie de los 124 designado internamente como, BS, BS1, CS y CSA. Como modelos tenían un tubo de torsión transmisión de potencia a las ruedas traseras; de esta grieta propensas diseño fue reemplazado por un trailing-brazo del eje trasero, con la segunda serie (BS) en 1969 — que fue fabricada junto a el para los seis primeros meses de 1970. Los primeros COMO los coches también tienen pequeñas luces traseras, mientras que la BS recibe una rejilla de malla y están bordeados de negro medidores en el interior. En julio de 1970, el 1.6 litros de BS1 aparecido; este modelo es reconocible por sus dos jorobas en el capó y el parachoques overriders. La serie CS de la Araña llegó en 1972. También en 1972, una versión deportiva de la Araña debutó, necesarios para el tipo-la aprobación de su versión rally, y fue comercializado como 124 CSA (C-Spider-Abarth). El vehículo tiene una capacidad de 128 cv. En tres años, Fiat fabricados menos de 1000 modelos CSA, que estaban destinados para la venta a clientes individuales.

Motores

El motor de cuatro cilindros utilizado en la araña y coupé es un doble árbol de levas en cabeza, de aluminio de flujo cruzado de la cabeza de la versión de la berlina de la varilla de empuje de la unidad. Se inició en 1966 con una capacidad de 1438 cc aumentando progresivamente a 1608 cc en 1970 (aunque esto fue reducido a 1.592 cc en 1973), 1,756 cc en 1974 y finalmente 1,995 cc en 1979. El Fiat twin cam motor fue diseñado por el ex-Ferrari ingeniero Aurelio Lampredi.​ Inyección de combustible Bosch sustituye a la anteriormente utilizada carburadores Weber a mitad de camino a través de 1980. En 1981 y 1982, Fiat USA, Inc. asociado con la Leyenda de las Industrias a crear aproximadamente 700 turbo modelos para los mercados de estados unidos. También hubo una increíble modelo llamado «Volumex» que ofrece hacia el final de la producción, que solo se vendió en Europa, donde cuestan un 35% más que regular, de inyección de combustible Spidereuropa.​ Esta familia de motores se mantuvo en producción en la década de 1990 de dar uno de los más largos de producción-se ejecuta en la historia del automóvil. El doble árbol de levas en cabeza (DOHC) versión fue la primera misa fabricados DOHC utilizar reforzado de goma de la correa de distribución, una innovación que se vienen en casi uso universal en las décadas después de su introducción. Su familia powered carrera de coches como el FIAT 131 Mirafiori, 124 Especial T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale y muchos otros.

Años Modelo Motor Capacidad Aburre x strokemm Compr.Proporción Poder en velocidad de motor
1967–73 124 AC 040 1,438 cc 80 x 71.5 mm 8.9:1 90 PSkW hp⋅0 ( ; 89 ) en 6,000 rpm
1973–77 132 AC 000 1,592 cc 80 x 79.2 mm 9.8:1 108 PSkW hp⋅0 PS (79 kW; 107 ) en 6,000 rpm
1973–75 Abarth Rally 132 AC 4.000 1,756 cc 84 x 79.2 mm 9.8:1 128 PSkW hp⋅0 PS (94 kW; 126 ) en 6,200 rpm
1970–73 125 BC 000 1,608 cc 80 x 80 mm 9.8:1 110 PSkW hp⋅0 PS (81 kW; 108 ) en 6,400 rpm
1973–77 132 AC1 000 1,756 cc 84 x 79.2 mm 9.8:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 6,000 rpm
1974–78 132 Un1 040 1,756 cc 84 x 79.2 mm 8.9:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 5,800 rpm
1974–78 131 Un1 040 1,756 cc 84 x 79.2 mm 8.1:1 87 PSkW hp⋅0 PS (64 kW; 86 ) en 6,200 rpm
1979–81 132 C2 040 1,995 cc 84 x 90 mm 8.1:1 83 PSkW hp⋅0 PS (61 kW; 82 ) en 5,800 rpm
1979–85 132 C3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 8.2:1 102 PSkW hp⋅0 PS (75 kW; 101 ) en 5,500 rpm
1979–85 Spidereuropa 132 C3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 8.2:1 105 PSkW hp⋅0 PS (77 kW; 104 ) en 5,500 rpm
1984–85 Volumex 132 V3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 7.5:1 135 PSkW hp⋅0 PS (99 kW; 133 ) en 6,000 rpm

Suspensión

La suspensión es convencional por la desigual duración de discos y de la bobina de más de compuerta en la parte delantera y por la bobina surgido en vivo del eje trasero en la parte trasera que se encuentra por una transversal enlace (barra Panhard (estabilizador transversal) y dos pares de hacia adelante, extendiendo el radio de barras para reaccionar ante el frenado y la aceleración de las fuerzas, y para el control del eje del viento.

Fiat 124 Spider LUSSO 1.4 MultiAir Turbo Navi,Rückfahrkamera

€ 23.480,-

  • 7.190 km
  • 04/2019
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Automatik
  • Benzin
  • 6,6 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 153 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Lusso #NAVI #CABRIO

€ 17.790,-

  • 13.650 km
  • 03/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 2 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 148 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Двигатель

Силовой агрегат Фиата располагался под капотом продольно и имел рядную четырехцилиндровую конструкцию. Двигатель имел объемом в 1,2 литра, карбюратор, газораспределительным механизмом типа OHV с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением. Ориентирован двигатель на топливо АИ-92.

Такой мотор Фиата выдавал 60 л. с., что считалось неплохим показателем для автомобилей тех годов. Но в 1973 году, в ходе модернизации, двигатель был переработан, а его мощность выросла до 65 л. с. – этого достигли за счет увеличения диаметра цилиндра до 73 мм, а также хода поршня до 71,5 мм.


Но были и другие версии, выпускавшиеся в относительно небольших объемах в 70-х годах. Объем их моторов колебался от 1,4 до 1,6 литра, а мощность – от 70 до 95 л. с.

Фото: Моторный отсек Fiat 124

Знакомые детали

Под капотом — еще несколько до боли знакомых мелочей: точь-в-точь «жигулевский» расширительный бачок, крышка воздушного фильтра, пробки системы охлажденния… Мотор объемом 1,8 л очень живой, легко отзывается на акселератор, сопровождая набор оборотов солидным – причем, отнюдь не «жигулевским» – звуком.

Придумано до нас: 5 самых ярких украинских концептов и мелкосерийных авто.

В американской версии (а у нас на ретро-тесте именно такой экземпляр) он выдает 87 л.с. и 125 Н·м тяги. Крутящий момент, как по тем временам, вполне адекватный (у ВАЗовского 1,6 л было 12,0 кгм), а вот мощность явно «задавлена» в угоду жестким экологически нормам, ведь на других рынках этот двигатель развивал 118 «лошадок».

На ходу «фиатовский» родстер — сплошное удовольствие. Рулевое управление, как и у «классики», туговато, никаких усилителей здесь нет. Уместно вспомнить, что руль седана Fiat-124, проходившего испытания в НАМИ в 1966-1967 гг. в качестве прототипа для «Жигулей», оказался настолько тяжелым, что не соответствовал советскому ГОСТу. Пришлось Минавтопрому утрясать вопрос в самых верхах, и ВАЗы пошли с конвейера с несоответствующим ГОСТу рулевым управлением (был специально принят упрощенный отраслевому стандарт). Особой остроты руля на Spider тоже не наблюдается: это и понятно, ведь построен родстер на шасси семейного седана.

10 самых типичных ретроавтомобилей Европы

Зато ходовая вполне комфортна: на ямах машину не трясет, неровности она глотает мягко, как дедушкины «Жигули». И даже характерное для ВАЗов шатание кормы в горизонтальной плоскости при работе задней подвески присутствует: дает о себе знать поперечная тяга Панара.

Работают на комфорт и правильные колеса – они у Fiat 124 Sport Spider настоящие, еще из той эпохи, когда дизайнеры не командовали инженерами-ходовиками. Высокий профиль шин при 13-х дисках смягчает толчки; кто разбирается, тот поймет: размерность резины на нашей машине – 165/80 R13!

Fiat 124 Spider Lusso 1.4 MultiAir Turbo Leder Navi Keyless Rückfa

€ 18.989,- MwSt. ausweisbar

  • 14.070 km
  • 04/2018
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 148 g CO2/km (komb) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

External links

« previous — Fiat car timeline, 1940s–1970s — next »

Type 1940s 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car 500 »Topolino»
Supermini
Small family car 1100 (Type 103)
1100 A / B / E 1200 Granluce Ritmo
Large family car 1300 / 1500
Executive car
Coupé
128 Coupé 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Sport Coupé
2300 Coupé 130 Coupé
Convertible
Pininfarina Cabriolet 124 Sport Spider
Sports car 8V Dino
X1/9
MPV 600 Multipla
Off-road Campagnola (1101) Campagnola (1107)

« previous — Fiat car timeline (Europe), 1980s–2010s — next »

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car Cinquecento Seicento / 600
Panda I
Supermini Hatchback Punto I Punto II
Uno Palio Grande Punto Punto Evo Punto
Sedan Duna Siena Albea
Compact car Hatchback Ritmo Tipo Bravo I / Brava Stilo Bravo II Tipo
Sedan
Regata Tempra Marea Linea Tipo
Mid-size car Argenta Croma I Croma II
Cabriolet Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Spider Spidereuropa * Barchetta 124 Spider
Coupé Coupé
Sports car X1/9
LAV
Doblò I Doblò II
Mini CUV Sedici 500X
Mini MPV Idea 500L
Compact MPV Multipla
Large MPV Ulysse I] Ulysse II Freemont
LCV Daily Scudo I Scudo II
Ducato I Ducato II Ducato III
Mini pickup Strada
Pickup Fullback
Off-road Campagnola (1107)
Legend
  •  Manufactured by Pininfarina — * from 1983
  •  Manufactured by Maggiora in Italy until 2002
  •  Manufactured by Bertone from 1982
  •  Manufactured by Mazda in Japan
  •  Manufactured by Suzuki in Hungary
  •  Manufactured by Sevel Nord (FCA/PSA) in France
  •  Manufactured by Chrysler in Mexico
  •  Manufactured by Renault in France
  •  Manufactured by Sevel Sud in Italy
  •  Manufactured by Mitsubishi in Thailand

С этим читают