Ferrari 488 gtb/spider 2019-2020

Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB

Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.


Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.

Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.

Помимо всего этого присутствует отключаемый трэкшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.

Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с перенастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.

Достоинства и недостатки модели

Плюсы:

  • потрясающая внешняя стилизация;
  • невероятно красивое звучание двигателя;
  • превосходная производительность и обработка дороги;
  • удивительно удобное положение для вождения.

Минусы:

  • очень дорогой автомобиль;
  • огромные эксплуатационные расходы;
  • не очень практичный для повседневной жизни.

Если вам нравятся спортивные авто, вы наверняка влюбитесь в 488 с первого взгляда независимо от того, относитесь к числу фанатов Ferrari или нет. А Спайдер ещё лучше: он великолепен без крыши и демонстрирует те же показатели производительности, что и купе. Это один из самых быстрых суперкаров в своем сегменте. Более того, он эффективнее и экологичнее, чем его предшественник 458. Пусть некоторые борцы за чистоту породы ворчат, но даже они понимают, что у Ferrari не было выбора, кроме как привести силовой агрегат суперкара в соответствие со стандартами 21-го века в плане регулирования выбросов парниковых газов.

Однако эффективность — не самое главное для автомобиля, который стоит более 200 тысяч евро. Это поистине уникальный продукт итальянской марки с гарцующей лошадью на эмблеме. Её модели воспринимаются многими как вершина автомобильных достижений, и даже люди, не интересующиеся роскошными спорткарами, знают, что этот бренд — синоним престижа, эксклюзивности и высокой производительности.

Когда Ferrari выпускает новую модель, она обычно преподносится с некоторой помпой, ибо любая из них стремится стать эталоном, с которым будут сравниваться все соперники. 488 Spider не исключение. Он представляет собой открытую версию купе GTB и является двухместным, ориентированным на водителя автомобилем, сочетающим в себе модный стиль, легкий вес, компактные размеры и удивительную динамику. Удаление фиксированной крыши добавляет еще один ингредиент — гламур.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее


Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Цена Ferrari 488 GTB

Сейчас модель приобрести новой не получится, так как производитель прекратил прием заявок. Минимально стоимость составляла 17 миллионов рублей, но как вы понимаете базовую версию никто не покупал. Все заказывали какие-либо улучшения в салон или во внешность.

Даже на российском рынке существует немало предложений от дилеров, которые продают б/у модели либо новые не проданные ранее. Средняя цена в каталогах типа Авто.ру составляет 20 миллионов рублей. Да, цена выше чем изначально заявленная производителем, это связано с версией и с какой никакой, а эксклюзивностью.

Вывод: новый автомобиль стал намного лучше своего предшественника, фанатов огорчили незначительные изменения экстерьера. По продажам он не хуже Италии, которая была действительно популярной для подобного класса. На момент выхода основные конкуренты суперкара сильно ему уступают, соответственно первое время он будет лучшим.

А что вы думаете по поводу новой Ferrari 488?

Новый салон Ferrari 488 GTB/Spider

Внутренняя архитектура осталась идентичной, но большая часть мелких деталей была изменена и в общем все кажется новым. То есть почти все изменили, но несильно, соответственно мы расскажем вам про все. Абсолютное большинство делателей интерьера обшито качественной кожей двух цветов, кое-где используется алькантара.


Установлено два посадочных места со спортивной боковой поддержкой и электрическими регулировками. Кресла обшиты перфорированной кожей и как спортивные сиденья они отличные – в поворотах шикарно удерживают тело. Пространства осталось столько же, его немало для спортивного автомобиля, именно поэтому модель позиционируются как повседневная.

Руль 488-й на первый взгляд кажется таким же, изменились только формы кнопок, это замечается в сравнении и при детальном осмотре. В остальном это все та же 3-х спицевая спортивная рулевая колонка с кнопками для самых важных функций. На руле есть клавиши поворотников, запуска двигателя, переключения режимов езды и жесткости амортизаторов. Также присутствуют круглые индикаторы, встроенные в обод руля, связанные с тахометром, при ручном режиме очень удобно переключать передачи.

Приборная панель осталась точно такой же, по центру установлен колодец с большим визуально аналоговым тахометром и внедренным в него электронным спидометром. Слева и справа расположились дисплеи, отображающие информацию о состоянии различных узлов автомобиля Ferrari 488 GTB. Например, левый дисплей показывает степень прогрева и перегрева двигателя, коробки, шин и тормозов.

Центральная консоль оснащена максимально маленьким количеством оборудования. Поверху расположен блок мультимедии, представляющий собой две шайбы и три кнопки. Ниже находится блок раздельного климата, регулируемый шайбами и несколькими кнопками. Стильно оформлены сопла воздуховодов, они слегка изменили свою форму, став более агрессивными.

Слева от руля расположен такой же по форме блок, как и на центральной консоли. Его задача заключается в настройке поведения автомобиля, например, можно управлять давлением турбины. Наиболее заметно поменялась тоннель по центру, она получила иную стойку с органами управления коробки передач 488 ГТБ/Спайдер, стойку изменили по форме и по цвету. Рядом с ней находится кнопка аварийной сигнализации, а перед ней установлен подстаканник.

Подводя итог не хочется ни к чему придираться, салон действительно крутой и качественный. Да расстраивает его далеко не лучшая эргономика, но стоит помнить, что речь идет о мощном спортивном автомобиле. Так же глупо расстраиваться из-за того, что здесь багажник имеет объем всего 210 литров.

Дорожные впечатления

Можно было бы ожидать, что Спайдер будет демонстрировать жесткую езду, общую для многих спортивных автомобилей, но Ferrari знает, что супержесткая подвеска не обязательно делает автомобиль быстрее на трассе. Она была тщательно сбалансирована как для мастерской обработки дороги, так и для обеспечения комфорта сидящих в машине людей.

В результате с адаптивными амортизаторами езда по обычным дорогам будет более гладкой, чем даже у многих немецких исполнительных седанов. Часто сложение крыши в подобных автомобилях оказывает негативное воздействие на общую жесткость и прочность, что может привести к всевозможным нежелательным эффектам — вибрации, сильной тряске на разбитом покрытии, ухудшенной управляемости и т.д., в общем, к весьма неприятной езде.

И в то же время машину легко контролировать. Рулевое управление отзывчивое и точное, торможение мгновенное и мощное, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет автоматический режим и работает в нём просто превосходно. Это означает, что любой человек без какого-либо гоночного опыта может прыгать в 488 и наслаждаться всеми прелестями спортивного вождения. Автомобиль будет доставлять всё больше радости по мере улучшения ваших навыков, и в процессе общения с ним вы будете раз за разом открывать для себя всё новые функции и возможности.


Более опытные водители будут смаковать активную аэродинамику автомобиля, повышающую устойчивость на высоких скоростях, и по достоинству оценят умную систему управления углом скольжения, которая поможет выполнять сложные трековые фокусы (в предназначенных для этого местах, конечно, а не на дорогах общего пользования), и адаптивные амортизаторы Ferrari, легко настраиваемые в соответствии с дорогой и личными предпочтениями пилота.

Легкие изменения внешности

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Интерьер

Это роскошный автомобиль, но не лимузин. Вы не найдёте здесь бархатных занавесок на окнах, пушистых ковров, инкрустированных столиков и хрустальных бокалов в охлаждаемом баре. Отделка дорогая и качественная, но общий макет лаконичен и строг. Интерьер родстера практически идентичен купе. Это означает, что клиенты получат трёхспицевое рулевое колесо со всеми стандартными кнопками Ferrari, двухцветную приборную панель, шикарные спортивные сиденья, красный тахометр перед глазами и обилие приятных на ощупь и вид материалов.

Выдвижная металлическая крыша переносится из 458 Spider. Она экономит около 25 кг по сравнению с мягким верхом, как утверждает Ferrari, и может автоматически (при нажатии кнопки на центральной консоли) подниматься и складываться за 14 секунд на скорости до 48 км/ч. Заднее стекло, расположенное за подголовниками, в зависимости от настроения водителя и пассажиров можно регулировать в одном из трех положений — полностью убранном, на полпути вверх и полностью закрытом, причём независимо от того, в каком положении находится крыша.

Комфорт и практичность

Примечательное оборудование

При оценке практичности и комфорта автомобиля мы можем уверенно сказать, что он в этой области не хуже, чем любой сопоставимый соперник. То же самое касается и технического оснащения, но нельзя сказать, что в 488 Spider есть что-то стандартное. Каждый Феррари уникален по-своему. Это скорее индпошив, чем ширпотреб. Хотя, конечно, как и в других серийных моделях, здесь имеется некий обязательный комплект оборудования, который включает в себя климат-контроль, красиво сконструированный кожаный салон, набор электронных средств управления крышей, режимами движения, стеклоподъёмниками, зеркалами и положением сидений; бесключевой старт, датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию и все другие удобства, предусмотренные для машины ценой более 200 000 евро.

Как и в большинстве моделей Ferrari, здесь лишь один вариант двигателя, привода и коробки передач — придётся довольствоваться новой семиступенчатой автоматикой с двойным сцеплением, RWD и 3,9-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом

С одной стороны, людям нравится, когда им предлагают широкий выбор, но с другой, и это более важно, вы не сможете купить «неправильный» Спайдер, а потом винить себя, что не выбрали версию помощнее или с другой КПП

Список опций рассматривайте с осторожностью, обдумывая дополнительное оборудование с позиции предполагаемого использования автомобиля

Тем, кто хочет наслаждаться всеми талантами спортивного Ferrari, стоит обратить внимание на кованые колёсные диски в нескольких вариантах, цепко держащие при скоростных манёврах спортивные сиденья, педали с противоскользящим покрытием и обтянутый перфорированной кожей руль. Если планируете долгие поездки, особенно в прохладное время года, надо добавить подогрев руля, зеркал и сидений

Параметры конфигурации огромны, причём еще до того, как вы углубитесь в специальные программы персонализации, предлагаемые производителем. Здесь несметное количество опций для обновления внешнего вида машины, интерьера и технического оснащения. Ваши возможности может ограничить только размер личного банковского счёта.


С этим читают