Ferrari fxx k evo

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6.0 л 1050 л.с. 900 H*m V12

Подробнее


Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

Start a Discussion Discussions about FERRARI FXX K EVO

  • 9 messages
    • WeaponXsubzerO Powerup777 wrote: WeaponXsubzerO wrote: Different folks, different goals, different strategies o most Green One . To each his own… 2020-05-14T18:33:28Z
    • Powerup777 LOL — You can DO IT!!! 2020-05-14T19:43:36Z
  • Fun (another dream) Idea for the FXX-Ks

    10 messages
    • HeadFool I can’t imagine your purchase of a IRL FXX K comes with all the shipping and track support included for life. I bet you have to pay Ferr… 2020-01-20T14:07:33Z
    • Gwilbor HeadFool wrote:I can’t imagine your purchase of a IRL FXX K comes with all the shipping and track support included for life. I bet you h… 2020-01-20T15:54:01Z

See more discussions >

Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018

Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.

Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.

Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.

Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.

К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.

Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.

За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 12 Hours 148,800 55
2 Engine: Advanced Race Engine Tuning 85
3 Engine: High Power Electric Motor 1 Day 334,700 130
4 Engine: Increase Engine Bore 200
5 Engine: Race-Spec Cam-shaft 2 Days 753,100 300
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 138,400 55
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 80
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 311,400 125
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 185
1 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 110,000 44
2 Body: Battery Relocation 65
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 247,400 95
4 Body: Race-Spec Aero Optimisation 145
1 Suspension: Race-Spec Sway Bar 12 Hours 126,900 50
2 Suspension: Race-Spec Suspension Tuning 75
3 Suspension: Race-Spec Coil Springs 1 Day 285,500 115
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 170
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 125,500 50
2 Exhaust: Uprated Racing Headers 18 Hours 188,200 75
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 110
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 97,000 38
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 55
3 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 1 Day 218,300 85
4 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 130
1 Tires & Wheels: Caster Tune 12 Hours 116,400 46
2 Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments 70
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 1 Day 262,000 105
4 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 155
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.


Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка

Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой

Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.


Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.


Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Availability

The FERRARI FXX K EVO is available in three series:

  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 980

Festival of Ferrari

This vehicle was available to win in the following special event:

Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.

For the project page containing all events for this car see:

Asphalt 8: Airborne

In an official 2016 Asphalt 8 Most Wanted Cars poll asking which cars should be added to the game, the Ferrari FXX K was among the top results, along with the Arrinera Hussarya GT, Aston Martin One-77, DC Avanti, Honda Civic Type R, Koenigsegg Regera, Lamborghini Centenario LP 770-4, Lexus LFA, Saleen S5S Raptor, and W Motors Fenyr SuperSport.

The FXX K eventually appeared in the 2019 Halloween Update, three years after its initial appearance in the 2016 Community Car Poll.

The Ferrari FXX K is a high-end Class S car with the following statistics:

  • Starting rank: 1382
  • Hidden MAX rank: 1660 (+278)
  • PRO rank: 1861 (+201)
  • Tuning Kit bonus: +56
  • Stock to PRO rank difference: 479
  • Nitro Efficiency: 7/12/16

Performance

At stock, it has a low total top speed of 355 kmh / 220 mph, average acceleration, average handling, good drifting radius and small nitro boost.

At PRO, the Ferrari FXX K has a total top speed of 508.1 km/h / 315.6 mph with a Tuning Kit. With well-rounded performance, the Ferrari FXX K can rival the 2018 McLaren X2, McLaren Senna, Lamborghini Centenario LP 770-4, McLaren 600LT, Koenigsegg Regera, Koenigsegg Jesko and Aspark Owl.

Usage

The FXX K is a suitable option for multiplayer as it has comparable acceleration to the 2018 McLaren X2 but has a better drifting radius and nitro duration.

The FXX K is also excellent for Ferrari-only TLEs as it is the fastest Ferrari in the game.

Price

The Ferrari FXX K is obtained by reaching Tier 11 of the 2019 Halloween Festival. If viewed in the Tag Racing car selection menu, it will show a price of  18,000, however, the option to buy out the car is unavailable.

Pro Kits require  5,500,800 and 220 Kit cards. Kit cards for the Ferrari FXX K cost  750 each and were available between November X-X and December 9-29 2019.

The CarEdit

Essentially an evolution of the Enzo, the FXX shares some components with its parent car, but significant portions are exclusive to the FXX.

The FXX’s engine is based on the Enzo’s but has been expanded to 6,262 cc (from 5,988 cc), and output has been boosted from 660PS, as seen in the Enzo, to 800PS (588kW) @ 8,500 rpm.

The gearbox incorporates the latest developments from Ferrari’s F1 program and has a shift time under 100 ms. The brake pads are upgraded compared to those on the Enzo. It does, however, retain the ceramic discs found on the Enzo.

The tires on the FXX are 19 in (483 mm) slicks custom-developed for the car.

As with the Enzo, the seat and pedal configuration are custom fit to the user’s exact measurements.

The FXX features a comprehensive data-monitoring and telemetry that not only allows the driver to improve performance, but also provides Ferrari technicians with valuable data to improve the FXX and future road-going Ferraris.

SpecificationsEdit

  • Engine: Longitudinal, Mid-mounted, 75, naturally-aspirated aluminum V12
  • Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
  • Specific Output: 127.75 PS (126 hp/94 kW) per litre
  • Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs w/4-pot calipers, power assist ABS
  • Front wheels: 483 mm (19 in) x 229 mm (9 in)
  • Rear wheels: 483 mm (19 in) x 330 mm (13 in)
  • Steering: Rack and pinion with power assist
  • Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
  • Wheelbase: 2650 mm (104 in)
  • Front track: 1660 mm (65 in)
  • Rear track: 1650 mm (65 in)

See AlsoEdit

FERRARI

Current Models

812 Superfast · 488 GTB · 488 Spider · Portofino · GTC4Lusso · LaFerrari

Historic Models

Enzo · F50 · F40 · 288 GTO · Testarossa · 250 GTO · Daytona · America/Superfast · 250 Series · · · · F355 · 360 Modena · 456/456 M · 550 Maranello · 575M · 275 Series · 206/246 Dino · Mondial · 340 MM · · 400/412 · 400 Automatic · 400i · 412 · Ferrari 125 S · 166 · 166MM · 512BB · 365 GT4 BB · 512iBB · 250 Testa Rossa · 308 GTB · F430 · F430 Spider · 612 Scaglietti · 212 Inter · 599 GTB Fiorano · 159 S · · F12 · California · · ·

Competition

512 BB LM · 288 GTO Evoluzione · 360 Challenge Stradale · F40 GTE · F50 GT · FXX · FXX Evoluzione · 430 Scuderia · 599XX · 599 GTO · 458 Challenge · FXX K

125 F1 · 156 «Sharknose» · 206 SP · · 312B · 312T · 330 LMB · 330 TRI/LM · F60 · 250 P · 250 LM · 330 P · 330 P2 · 330 P3 · 330 P4 · 412 P · 333 SP · F430 GT2 · 458 GTC · · 512S · 512M · · F10 · F2007 · F2008 · F310/B · 275/340/375 F1/375 Indy · . 488 GTE

P4/5 · 166/250 Abarth Spyder · FX · Testarossa F90 Speciale · GG50 · 456 Venice · 575 GTZ · P540 Superfast Aperta F12 TRS

Concept

FXX Millechili · Pinin Concept · F430 Spider BioFuel Concept · FZ93 Concept · 308GT Rainbow Concept · Mythos Concept · 512 Modulo Concept · HY-KERS Hybrid Concept

Enzo Ferrari independent

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Head To Head Melbourne 1— 3,400(+850) 700
1.2 TIER 1 Speed Snap Circuit de CatalunyaNational Circuit —— 1,800 400
1.3 TIER 1 Cup Formula E New York Circuit 3— 10,200(+2,550) 1,900
2.1 TIER 2 Autocross SilverstoneThe Grand Prix Circuit —— 2,800 500
2.2 TIER 2 Endurance Porsche Test TrackDynamic Circuit Differs 3,300/lap(+825/lap) 600/lap
2.3 TIER 2 Cup Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start 2— 9,400(+2,350) 1,700
3.1 TIER 3 Hunter Circuit de Spa-Francorchamps 1— 7,600(+1,900) 1,400
3.2 TIER 3 Elimination Circuit of The AmericasNational Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
3.3 TIER 3 Cup Autodromo Nazionale MonzaJunior Course 4— 10,100(+2,525) 1,900
4.1 TIER 4 Drag Race Dubai AutodromeGrand Prix Circuit —— 2,300 400
4.2 TIER 4 Speed Record NürburgringMüllenbachschleife 1— 2,100(+525) 400
4.3 TIER 4 Cup Suzuka CircuitEast Circuit 4— 10,700(+2,675) 2,000
5.1 TIER 5 Time Trial Mount Panorama(Morning) 1— 4,680 860
6.1 TIER 6 Autocross Formula E Hong Kong Circuit —— 2,800 600
6.2 TIER 6 Speed Snap Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) —— 1,800 400
6.3 TIER 6 Cup Mazda Raceway Laguna Seca 3— 13,800(+3,450) 2,500
7.1 TIER 7 Hunter HockenheimringNational 1— 4,700(+1,175) 900
7.2 TIER 7 Elimination Circuit des 24 Heures Differs 6,900(+1,725) 1,300
7.3 TIER 7 Cup Red Bull RingMorningSüdschleife National Circuit 6— 16,100(+4,025) 3,000
8.1 TIER 8 Speed Record Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course 1— 4,600(+1,150) 900
8.2 TIER 8 Drag Race Autodromo Nazionale MonzaRoad Course —— 2,400 500
8.3 TIER 8 Cup Suzuka CircuitGrand Prix Circuit 3— 19,600(+4,900) 3,600
9.1 TIER 9 Head To Head Circuit des 24 Heures(Evening) 1— 12,700(+3,175) 2,400
9.2 TIER 9 Autocross Circuit of The AmericasNational Circuit —— 2,800 600
9.3 TIER 9 Cup Dubai AutodromeNational Circuit 5— 22,100(+5,525) 4,100
10.1 TIER 10 Time Trial Daytona International SpeedwayMotorcycle Course 1— 3,440 650
11.1 TIER 11 Hunter Circuit de CatalunyaClub Circuit 1— 2,300(+575) 500
11.2 TIER 11 Endurance HockenheimringGrand Prix Circuit Differs 5,400/lap(+1,350/lap) 1,000/lap
11.3 TIER 11 Cup NürburgringSprint Circuit 5— 23,300(+5,825) 4,300
12.1 TIER 12 Elimination SilverstoneThe National Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
12.2 TIER 12 Speed Snap Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course —— 1,800 400
12.3 TIER 12 Cup Dubai AutodromeGrand Prix Circuit 4— 25,100(+6,275) 4,600
13.1 TIER 13 Speed Record Circuit of The AmericasClub Circuit 1— 2,100(+525) 400
13.2 TIER 13 Drag Race Indianapolis Motor SpeedwaySpeedway —— 2,400 500
13.3 TIER 13 Cup Melbourne 7— 24,000(+6,000) 4,400
14.1 TIER 14 Hunter Formula E New York Circuit 1— 3,500(+875) 700
14.2 TIER 14 Autocross Dubai AutodromeInternational Circuit —— 2,800 600
14.3 TIER 14 Cup SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 5— 28,500(+7,125) 5,200
15.1 TIER 15 Time Trial Melbourne 1— 2,520 500
16.1 TIER 16 Head To Head Brands HatchIndy Circuit 1— 2,400(+600) 500
16.2 TIER 16 Speed Snap Formula E Hong Kong CircuitMorning —— 1,800 400
16.3 TIER 16 Cup NürburgringGrand Prix Circuit 5— 31,900(+7,975) 5,800
17.1 TIER 17 Speed Record Autodromo Nazionale MonzaJunior Course 1— 2,600(+650) 500
17.2 TIER 17 Hunter Circuit of The AmericasClub Circuit 1— 2,100(+525) 400
17.3 TIER 17 Cup SilverstoneThe International Circuit 8— 27,800(+6,950) 5,100
18.1 TIER 18 Autocross Mount Panorama(Afternoon) —— 2,800 600
18.2 TIER 18 Elimination Suzuka CircuitWest Circuit Differs 7,000(+1,750) 1,300
18.3 TIER 18 Cup Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit 7— 35,000(+8,750) 6,400
19.1 TIER 19 Head To Head HockenheimringShort 1— 3,400(+850) 700
19.2 TIER 19 Endurance Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) Differs 5,000/lap(+1,250/lap) 1,000/lap
19.3 TIER 19 Cup Circuit de CatalunyaGP Circuit 7— 40,500(+10,125) 7,400
20.1 TIER 20 Speed Snap Daytona International SpeedwayRoad Course —— 1,800 400
20.2 TIER 20 Autocross Dubai AutodromeOval Circuit —— 2,800 600
20.3 TIER 20 Cup Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit 8— 51,000(+12,750) 9,300

Overview

The name «FXX K» is Ferrari’s research and development program based around a laboratory car which is based on Maranello’s first hybrid, the LaFerrari, although Ferrari claims that it is an entirely new model. The «K» in the new car’s name is referring to the kinetic energy recovery system (KERS) which is used to maximize performance. Unveiled at Yas Marina Circuit at the end of 2014, the FXX K will not be used in competition and was developed to be completely uncompromising. It uses a range of modern innovations that will ensure maximum performance anywhere. A total of 40 units were built. In 2018, the successor to the FXX K, the FXX K EVO, was unveiled to the public (no. 54) by ex-Formula One driver Giancarlo Fisichella.

Powered by a tuned variant of the Ferrari F140 FE 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 engine uptuned to 848 hp (632 kW) mated to an electric motor and a KERS system producing 188 hp (140 kW), the Ferrari FXX K produces 1036 hp (773 kW) and over 664 ft·lb (900 N·m) of torque. The car has extremely effective downforce generation, resulting in a downforce of 1190 lb (540 kg) at 124 mph (200 km/h) with maximum downforce settings enabled.

The FXX K features multiple design differences from the LaFerrari that emphasize improved aerodynamics and weight reduction. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, while the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes an electronically operated rear wing with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The total weight savings come to 199 lb (90 kg) down from the LaFerrari, for a dry weight of 2568 lb (1165 kg) and a wet weight of 3296 lb (1495 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 693 hp (517 kW) per tonne or 3.18 lb (1.44 kg) per horsepower.

The FXX K is capable of 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) in 2.7 seconds, 0 — 100 mph (0 — 161 km/h) in 4.8 seconds, and a top speed of 217 mph (350 km/h).

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 12 Hours 148,800 45
2 Engine: Advanced Race Engine Tuning 65
3 Engine: Race-Spec Intake Manifold 1 Day 334,700 100
4 Engine: Increase Engine Bore 150
5 Engine: Race-Spec Cam-shaft 2 Days 753,100 230
6 Engine: Race-Spec Cylinder Heads 345
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 12 Hours 138,400 42
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 60
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 311,400 95
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 140
1 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 110,000 32
2 Body: Advanced Weight Reduction 18 Hours 164,900 50
3 Body: Race-Spec Aero Optimisation 75
1 Suspension: Race-Spec Sway Bar 12 Hours 126,900 38
2 Suspension: Race-Spec Suspension Tuning 55
3 Suspension: Race-Spec Coil Springs 1 Day 285,500 85
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 130
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 12 Hours 125,500 38
2 Exhaust: Uprated Racing Headers 18 Hours 188,200 55
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 85
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 12 Hours 97,000 28
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 44
3 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 1 Day 218,300 65
4 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 100
1 Tires & Wheels: Caster Tune 12 Hours 116,400 35
2 Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments 50
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 1 Day 262,000 80
4 Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound 120
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Start a Discussion Discussions about Ferrari FXX K Evo Championship

  • Ferrari FXX K Evo Championship —> 440 GC net cost

    43 messages
    • Fdalbor Did not own the FXXX so I figured I would go ahead and win the FXXX Evo as it would only cost under 500 gold. Was very pleased with the car as… 2018-12-25T19:19:38Z
    • Wouterman Insider info: This car along with the NISSAN 370Z NISMO (Z34) will get an exclusive series in the next mini update (v7.0.5) 2019-01-01T14:04:54Z
  • Start of the next two Limited Time Events — Ferrari & Koenigsegg

    24 messages
    • MackKnife Don’t want to complain, but isn’t the reward for the folks who already own the agera and do the LTS much higher than normally? 2018-12-22T20:32:00Z
    • RR3G’hamO. Thebutcher61 wrote:Ferrari EVO, Agera R, or the MPX-4. I have enough for 2 of these cars. I need the Agera, but what about the other 2 car… 2018-12-22T21:18:19Z

See more discussions >


С этим читают