Диагноз f23: расшифровка, лечение

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:


  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Интерьер

Салон BMW F23 увеличился на 30/20 литров с открытой/закрытой мягкой крышей. Объем багажника составляет, соответственно, 335/280 л. Интерьер кабриолета – это потрясающий комбинированный дизайн. Покупателям доступны 5 вариантов обивки плюс 6 — декоративных планок. Поэтому можно поражаться гармоничностью пространства и легкостью дизайна. Когда мягкая крыша сложена, кажется, что вы на палубе катера. Её напоминают крышка отсека мягкого верха, боковые панели и обрамляющие двери. Дизайн материалов многослойный и это выглядит эффектно, как и комбинирование цветов. А если еще взять в опции спортивные кресла, можно получать от вождения кабриолета настоящее удовольствие.

Фишка интерьера — кожаная обивка, созданная по технологии SunReflective. Под прямыми лучами солнца она нагревается меньше, чем обычная кожа. В боковые панели гармонично интегрированы задние динамики, поэтому звук будет высшего класса.

Ассоциация со стрессом

Психозы данной группы зачастую связаны со стрессом, поэтому при проведении диагностических мероприятий указывается, ассоциирован такой психоз со стрессовой ситуацией или нет. Транзиторные психозы острого типа, ассоциированные со стрессами, ранее обозначались как реактивные. Условно можно считать, что стрессором является фактор, который предшествовал психозу менее чем в срок двух недель. Тем не менее крайне важны также и клинические факторы связи со стрессором, к которым относят звучание в картине стрессорной ситуации, к примеру, преследование после настоящего преследования, и медленное угасание такого звучания после прекращения действий стрессора, в роли которого могут выступать ситуации развода или разлуки с любимым человеком, экономический крах и потеря социального престижа, весть о катастрофе, наблюдаемая катастрофа или смерть близкого.

Это подтверждают истории болезни F23.

Двигатель

Характеристики кабриолета зависят от конкретной модификации. В 2015 г. потребители могли купить машины в трех бензиновых модификациях и в одной дизельной.

Бензиновая версия кабриолета BMW 220i оснащалась двухлитровым агрегатом В48 с мощностью 184 «лошадей». Он разгонял авто до «сотки» за 7.5 сек. и развивал предельную скорость 231 км/ч. Расход топлива на 100 км 4.9-8 л. Вторая модель, BMW 228i комплектовалась двухлитровым двигателем N20 с мощностью 245 «лошадок». Он разгонял кабриолет до «сотки» за 6.0 сек. и развивал максимальную скорость 250 км/ч. Расход топлива на 100 км вырос до 5.3-9.1 л.

Самой мощной версией являлась модель BMW M235i. На неё устанавливали трехлитровый мотор N55, развивающий мощность 326 л.с. Двигатель разгоняет машину до «сотки» за 5.0 сек. и развивает предельную скорость 250 км/ч. Расход топлива на 100 км 6.2-11.5 л. Самый экономичный вариант — версия BMW 220d с двухлитровой установкой и мощностью 190 л.с. Расход топлива на 100 км 3.7-5.8 л. Разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.4 сек., и машина достигает скорости 225 км/ч.

В 2016 г. коллекцию двигателей пополнили версии 230i и M240i. Технические характеристики первой модели немного превышали данные 228i, а вторая модель оказалась самой мощной среди кабриолетов. В «базе» все силовые установки идут в комбинации с обычной 6-ступенчатой «механикой». Опция – спортивный 8-диапазонный надежный «автомат» Steptronic. Какую коробку выбрать, спортивную и обычную, решать вам. А вот 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением здесь отсутствует.

В конце заметим, что все силовые агрегаты соответствуют требованиям стандарта EU6, и этими же двигателя комплектовались модели Active Tourer и Gran Tourer.

Неисправности и ремонт двигателя Honda F22

В начале 1991 года был начат выпуск 2.2 литрового представителя серии F под названием F22. Этот мотор был разработан на базе F20 и использует его алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Диаметр цилиндров остался неизменным, а коленвал заменили на более длинноходный, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие — 141.5 мм. Диаметр поршней 85 мм, их компрессионная высота 30.5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2.2 литров. Накрыт блок F22 одновальной головкой SOHC, но c 4-мя клапанами на цилиндр. У этих ГБЦ отсутствует система VTEC, за редким исключением. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов 29 мм. На F22 используется ремень, замена ремня ГРМ необходима каждые 90 тыс. км. При его обрыве, мотор F22B гнет клапана. Не нужно забывать и про регулировку клапанов, она требуется после каждых 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель) F22B/F22A: впускные 0.23-0.28 мм, выпускные 0.28-0.33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0.07-0.11 мм, выпуск 0.15-0.19 мм.

Вместе с обычными F22A и F22B выпускался и спортивный мотор, который имеет мало чего общего с F-серией — F22C1. Этот двигатель был разработан на базе еще более злого атмосферника F20C.F22C1 устанавливался на Honda S2000 для североамериканского рынка. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь использован более длинноходный коленвал 90.7 мм, шатуны длинной 149.65 мм и поршни высотой 29 мм, но немного отличающиеся от F20C, степень сжатия снижена до 11.1. Высота блока цилиндров 224 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 2.2 литров.Головка F22C аналогична F20C, но были использованы новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. Также на F22C установлен более тяжелый маховик, весом 9.5 кг. В остальном эти моторы одинаковые.

Двигатель F22 относится к семейству F и имеет родственные модели с другим рабочим объемом: F18, F20 и F23. Вместе с F движками, Хонда выпускала очень близкую технически спортивную серию Н, в которую входили Н22 и Н23. Двигатель Хонда F22 производился до 2000 года, затем его заменили на К20А. Мотор S2000 F22C1 выпускался до 2009 года.

Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1 — мотор для Accord и Prelude, степень сжатия 8.8. Мощность 125 л.с. при 5200 об/мин для Аккорд и на 10 л.с. больше для американской Prelude, что достигается за счет настройки блока управления. 2. F22A3/F22A7 — версия для европейского рынка, степень сжатия 9.8, распредвалы от F22A6, выхлоп от F22A4, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин.3. F22A4 — аналог F22A1 с другим выхлопом, мощность 130 л.с. при 5200 об/мин. 4. F22A6 — аналог F22A1, но с другим впуском, выпуском, распредвалом и соответствующей настройкой блока управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об/мин. 5. F22A9 — аналог F22A6 для Австралии. 6. F22B — аналог F22A и H23A, но с двухвальной ГБЦ и степенью сжатия 9.3. Эти DOHC моторы развивают 160 л.с. при 6000 об/мин. 7. F22B1 — аналог F22A, но головки этих двигателей оснащены системой VTEC, настроенной на экономию топлива. 8. F22C1 — топовый вариант F22 мотора, который описан в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F22B/F22C

Моторы серии F аналогичны H-моторам, поэтому их проблемы повторяются. Узнать о них можно здесь. Там же написаны и проблемы двигателя F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с тарелками, но в остальном они очень близки.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2016 г. кабриолет был обновлен, но язык не повернется сказать, что был рестайлинг. Он получил новое оборудование и ряд изменений в экстерьере/интерьере. В «базе» уже шла светодиодная оптика, а в опции – фары по кругу. Немцы немного увеличили радиаторную решетку и в цветовой палитре появились три оттенка: Sunset Orange и Mediterranean/Seaside Blue. В салоне появилась панель приборов, беспроводная система зарядки телефонов и контроллер последнего поколения iDrive.

Наконец, выше было отмечено, что именно в этот год пополнилась двумя новыми моторам коллекция бензиновых двигателей.

Тюнинг двигателя Honda H22A

Злой атмосферник


Казалось бы, 200-220 л.с

с 2.2 литрового мотора это немало, но нет предела совершенству и можно как следует раскрутить этот 4 цилиндровый моторчик. Не важно какой Н22А брать за основу, все равно будут меняться валы и будет делаться распил ГБЦ, даже если это красноголовый Н22 с заводским портингом. Можно без проблем взять черноголовый и получить аналогичный результат. Для начала нужно отремонтировать мотор и устранить все имеющиеся проблемы, затем можно установить коллектор от H22A Euro R, холодный впуск, дроссельную заслонку побольше (68-70 мм), коллектор 4-2-1 и выхлопную систему на 63 мм трубе

Этого хватит, чтобы оживить старый Х22 и заставить его ехать веселей. По-хорошему дальше лезть не нужно, вы хорошо потратитесь, но любой современный 2-х литровый турбомотор на роботе будет быстрей. Далее вам нужно сделать портинг, даже для Red top, ведь заводской сделан без особого фанатизма. Диаметр впускных и выпускных клапанов можно оставить в стоке — 35/30 мм. Нужно убрать балансирные валы и заглушить подачу масла. Хорошо бы купить поршни от Type S под степень сжатия 11, легкие шатуны (можно оставить сток) и клапаны, бронзовые направляющие, титановые тарелки, распредвалы Skunk2 PRO2, разрезные шестерни, пружины Skunk2, форсунки 360 сс и Hondata. После настройки вы получите около 250 л.с. на моторе. Можно идти дальше, повышать степень до 14, увеличивать рабочий объем, ставить дросселя, метанол, злые валы и крутить 9000+, но это очень дорого и проще купить другой автомобиль.

H22A Turbo

В гильзованный блок, с коваными поршнями под степень сжатия 9, с Н-образными шатунами вроде Eagle, с тюнинговыми шатунными и коренными вкладышами, без балансирных валов, можно надуть турбиной Garrett T04e под 350 моторных лошадей на 1 баре. Но вам будут нужны такие вещи, как коллектор под турбину, интеркулер, блоу-офф HKS, шпильки ARP, насос Walbro 255, трехрядные радиатор, тюнинговая топливная рейка с форсунками 680 сс, топливный регулятор, пайпинги, выхлоп на 76 мм трубе, широкополосная лямбда, ДАД и Hondata. Путем портинга ГБЦ можно довести головку до лучшего состояния, с клапанами, направляющими и пружинами. Если денег на усиление низа нет, а надуть хочется, то надуйте в сток, до 300 л.с. мотор должен выдержать.  

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Диагноз F 23.0 Острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении

Острое психотическое расстройство, при котором галлюцинации, бред или расстройство восприятия несомненны, но чрезвычайно многообразны, изменяясь день ото дня или даже час от часу. Кроме того, часто имеет место эмоциональная неустойчивость с выраженными преходящими ощущениями счастья, экстаза или беспокойства, раздражительности. Полиморфизм и нестабильность характерны для всей клинической картины, и психотические признаки не подтверждают диагноз шизофрении (F20.-). Эти расстройства часто внезапно начинаются, быстро (в течение нескольких дней) развиваются и нередко столь же быстро угасают, не повторяясь в последующем. Если вышеуказанная симптоматика устойчива, диагноз следует изменить на хроническое бредовое расстройство (F22.-).

Острый бред без симптомов шизофрении или неуточненный

Циклоидный психоз без симптомов шизофрении или неуточненный

Классификация

Продолжим расшифровку диагноза.

Клиническая квалификация транзиторных психозов и установление их нозологической принадлежности представляет большие сложности. Термин «психотическое расстройство» можно считать наиболее оправданным. Подобные расстройства могут проявляться в форме онейроидных, аффективно-бредовых и галлюцинаторных состояний в острой фазе. И чем более остро развивается психотическое нарушение, тем менее оно длительно по времени.

Диагностические указания для транзиторных и острых психотических расстройств данного шифра заболевания характеризуются:

  • острым началом (до двух недель), с возникновением галлюцинаций, разорванной или бессвязной или речи, бреда;
  • если присутствует ложные узнавания, растерянность или нарушения внимания, они, как правило, не отвечают признакам органически обусловленного омрачения сознания;
  • не наблюдается соответствия депрессивным эпизодам, рекуррентному депрессивному или маниакальному расстройству;
  • психотическим расстройством, которое не связано с употреблением психоактивных веществ;
  • исключены органические патологии головного мозга и выраженные метаболические расстройства, которые оказывают непосредственное влияние на центральную нервную систему (за исключением родов).

Острое начало развития психотического расстройства напрямую связано с сильным стрессом, который имел место в течение 2 недель перед возникновением острых психотических признаков.

Диагностика транзиторных и острых психотических нарушений

Острое возникновение бреда, галлюцинаций, разорванной и бессвязной речи – основные симптомы заболевания, продолжительность развития клинической картины которого составляет примерно до 2 недель. При диагностике подобных расстройств следует дифференцировать их с манифестацией шизоаффективного расстройства, шизофрении, психотическими расстройствами при отсутствии связи с психоактивными веществами, шизофреноподобными органическими расстройствами.

От клиники шизоаффективного расстройства и шизофрении такой психоз может дифференцировать только последующий динамический контроль за состоянием больного, так как транзиторный психоз считается лишь эпизодом. Психоз при зависимости от психоактивных веществ, как правило, протекает с явлениями измененного сознания, то есть клиникой делирия, в нем преобладает возникновение зрительных галлюцинаций. Нарушение отмечается после отмены психоактивных веществ, а при злоупотреблении спиртными напитками он чаще всего приурочен к вечернему времени суток.

Электроника

Даже автомобили 1-ой серии БМВ были накрученными, а во второй электроники стало еще больше. Наличие различных электронных систем увеличивает комфорт управления кабриолетом и улучшает безопасность водителя/пассажиров при возникновении экстренных ситуаций. Поэтому разберем, какие системы за что отвечают, и какой у них принцип работы. Их много, поэтому рассмотрим часть из них.


Антиблокировочная система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате, сохраняется устойчивость и управляемость кабриолета. Однако одной АБС недостаточно для обеспечения безопасности вождения. Поэтому ей помогают другие системы.

Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес

По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности

Система DTC также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает кабриолету уверенность на старте, при подъеме/спуске. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы автомобиля уйти в занос. Особенно это трудно на скользком покрытии. С включенной системой у машины такие проблемы исчезают.

С ними связаны системы DBС и CBC, сокращающие тормозной путь и стабилизирующие автомобиль при резких торможениях и прохождении поворотов. Добавим сюда и антипробуксовочную систему ASC, которая не позволит проворачиваться ведущему колесу при трогании с места.

К передовым технологиям относится электрический усилитель руля EPS с функцией Servotronic. Он создает усилие на рулевом колесе, получая информацию о скорости кабриолета. Система повышает на низких скоростях комфорт, а на низких -/точность рулевого управления. Для контролирования динамичности движения кабриолета используется система DTC. Динамический контроль тяги допускает повышенную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

С BMW xDrive кабриолет может «не замечать» переменчивую погоду и сложные условия на дороге. Интеллектуальная система, быстро адаптируясь к изменившимся условиям, перераспределяет крутящий момент и создает оптимальную устойчивость, максимальное сцепление с покрытием, хорошую управляемость. Не мало пользы будет и от индикатора переключения передач. Он указывает водителю, при какой скорости обеспечивается оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Причины развития заболевания

Преходящие острые психотические расстройства в большинстве случаев связаны с резкими стрессовыми ситуациями, например, утратой близкого человека, ситуациями насилия, психологической болью, тюремного заключения, эмоциональным перенапряжением, например, при продолжительном ожидании, долгом путешествии. В данном смысле к этой категории относятся затяжные и острые реактивные психозы.

Однако они зачастую начинаться эндогенно и обусловливаются внутренними переживаниями человека. В таком случае диагноз считается «косметическим» для манифестных признаков шизофрении или первоначального приступа шизоаффективного расстройства. Таким образом, ставить данный диагноз уместно только при продолжительности вышеуказанных нарушений не более 3 месяцев.

Разновидности заболевании в Международной классификации

При диагнозе F23 выделяются следующие подвиды:

  • F23.0 — психотическое полиморфное расстройство без признаков шизофрении в острой форме.
  • F23.1 — психотическое полиморфное расстройство с признаками шизофрении в острой форме. Расшифровку диагноза F23 должен проводить только квалифицированный специалист.
  • F23.2 — психотическое шизофреноподобное расстройство острого характера.
  • F23.3 – прочие бредовые психотические нарушения преимущественно острой формы.
  • F23.8 — прочие транзиторные и психотические расстройства в острой форме.
  • F23.9 — неуточненное транзиторное и острое психотическое нарушение.

В настоящее время подобные диагнозы являются наиболее распространенными при первой госпитализации больных в приемно-диагностические отделения. Частота диагностики варьируется от 4 до 6 случаев на 1000 человек в год.

При диагнозе F23 расшифровка его бывает затруднена.

Индуцированный бред


Данный симптом также формируется под психогенными воздействиями. Подобные исходят непосредственно от душевнобольного. Человек, который страдает бредовыми идеями, как бы навязывает свои взгляды и болезненные идеи другому лицу. Это наблюдается, как правило, при близком общении с ним, причем индуктор (активный носитель) идей занимает при этом доминирующее положение по отношению к индуцируемому (партнеру с индуцированным бредом). Такой бред, как правило, нестоек. К нему предрасположены люди с инфантильностью, интеллектуальной недостаточностью, внушаемые и т. п.

В редких случаях возникают психотические состояния острого характера с клинической картиной выраженного токсикоза, в виде фебрильной шизофрении (смертельная кататония, гипертоксическая шизофрения). У пациентов при этом отмечается повышение температуры. Внешне у них отмечается состояние, которое можно сравнить с признаками выраженного токсикоза. Сознание больных при расстройстве F23 нарушено по типу аменции или онейроида, наблюдается также яктация (хаотичное возбуждение). Одновременно с психическим расстройством нарастают некоторые соматические нарушения (обезвоживание, тахикардия, кровоизлияния на кожном покрове и во внутренних органах). Отсутствие адекватных лечебных мер может приводить к смертельному исходу. У некоторых пациентов подобные приступы в последующем повторяются, что делает их похожими на проявления рекуррентной (периодической) шизофрении.

Внешний вид

Силуэт авто вытянутый. Сосредоточенную экспрессию передней части BMW F23 придают покатый капот кабриолета, динамичные контуры автомобиля и его фары, сходящиеся к радиаторной решетке. Экспрессивная натура автомобиля подчеркиваются длинной базой колес, аэродинамическими короткими свесами, широкой колеей. На фото не видны дуги безопасности, потому что эти элементы скрыты в кузове машины. При возникновении возможности опрокидывания, они моментально выдвигаются со своих мест.

Фонари в форме L визуально делают корму БМВ широкой

Привлекают внимание и низкий центр тяжести, патрубки системы выпуска. Они сдвоенные и обладают хромированным покрытием

Мягкий верх, благодаря электроприводу можно сложить/открыть за 20 секунд, двигаясь на скорости до 50 км/ч. Многие спрашивают, как включить механизм? Он приводится в движение нажатием на кнопку. Мягкая крыша обладает дополнительной звуковой и тепловой изоляцией. В опции предлагается функция «Comfort Access». В этом случае, подъем/складывание крыши выполняется еще и дистанционно. Цветовая палитра раздвижного верха доступна в 3-х вариантах. В «базе» предлагается только черный цвет, опция – коричневый/серебристый.

Диски для F23 могут быть R16 (два варианта), R17 (два) и R18 (один).

Кабриолет, по сравнению с предшественником, вырос в длине/ширине на 72/26 мм, а его колесная база увеличилась на 30 мм, что сделало интерьер машины более комфортным.

Комплектация

Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, немецкие специалисты оснащают кабриолет технологией EfficientDynamics, дающей возможность выполнять переключение режимов. В составе этой технологии имеется function Auto Start Stop. Она позволяет в автоматическом режиме, останавливать/запускать двигатель. Технология работает в паре с механической/автоматической коробкой передач.

Многие заявляют, что часто запускать мотор и останавливать его вредно. Но что делать, когда часами плетешься в пробке, подолгу простаивая на одном месте? Предназначение системы – экономить бензин/топливо именно в такой ситуации и на светофорах. Все очень просто. Включаешь кнопку, нажимаешь на тормоз и кабриолет заглохнет. Загорелся зеленый свет/поток в пробке двинулся, убираешь ногу с педали, мотор моментально заводится, и можно ехать дальше. Режим Eco Pro позволяет снизить расход горючего. Отключив обогрев внешних зеркал и ограничив обогрев кресел до 37,5 град., можно уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа.

Удобства для вождения создают также навигационная система, функция Drive Assistant и др.

В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для головы и ног водителя с передним пассажиром, трехточечные ремни безопасности с натяжителями, которыми оснащены все кресла, индикатор давления в шинах и система, защищающая людей при опрокидывании кабриолета.

Дополнительными пакетами при комплектации являются:

  • Sport Line;
  • Luxury Line;
  • M Sport Package.

С этим читают