Бортовое оборудование
Заострять внимание на наличии систем ABS, EBD, ESP, TCS, датчиков дождя, света и давления в шинах сегодня не будем. Это все имелось и в прошлой, и в позапрошлой моделях пикапа, а вот на автопилоте, который до сих пор F-150 не получал, остановится стоит подробнее
Автопилот Active Drive Assist позволяет водителю отпустить руки с рулевого колеса и снять ноги с педалей. С помощью множества датчиков и камер система будет сама оценивать обстановку, ориентироваться на другие объекты, в общем глубоко анализировать ситуацию на дороге и полагаться на данные карт.
Но не все так сказочно как хотелось бы.
- Во-первых, пикап с автопилотом на борту выйдет только осенью 2021 года, что на год позже официального начала продаж.
- Во-вторых, система будет работать только на территории Северной Америки в виду особенностей работы программного обеспечения.
Кстати, обновляться автопилот будет также «по воздуху», как это сегодня делает Тесла.
Кузов и габариты
В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.
Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.
Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.
Габариты пикапа с двухрядной кабиной:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5890 | 2029 | 1961 | 3683 |
Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.
Салон
По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.
Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.
Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».
По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.
Техническая начинка
Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.
Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.
Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.
Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом
Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.
В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.
Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.
С этим читают
- Топ 5 самых лучших и надежных пикапов в россии
- Самые большие пикапы форд
- Renault alaskan 2019-2020
- Ширина колесных дисков
- Great wall wingle (грейт волл вингл)
- Кнопка idle up на тойоте прадо: что это такое
- Система старт-стоп (пуш старт)- зачем она нужна?
- Renault arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций
- Топ 10 наиболее популярных товаров для автомобиля с aliexpress и купоны площадки
- Зачем нам нужен carplay?