Эквинокс (equinox)

Early historyEdit

This science vessel was constructed at the Utopia Planitia Fleet Yards and launched in early , approximately stardate 47007.1.

By , Captain Rudolph Ransom assumed command of the vessel. The Equinox was a limited role starship, designed for short-term planetary research and boasted a top speed of only warp 8; however, it was one of the first vessels to be equipped with an Emergency Medical Hologram. As a Nova-class science vessel, it was much smaller and thus not as well armed or provisioned as larger starships, such as the Intrepid-class had been, while Captain Ransom himself was primarily a scientist, and with arguably little command experience; he showed tendencies towards misdirection and overall avoidance of direct combat.

In early 2371, the Equinox was pulled into the Delta Quadrant by the entity known as the Caretaker. During the vessel’s first week in the region, 39 crew members – roughly half the crew – were killed in a conflict with the Krowtonan Guard. The Krowtonan Guard claimed that the Equinox had violated their borders, but Captain Ransom gave the order to continue through their space. The decision would haunt Ransom for the rest of his life.

As years passed struggling to survive in the Delta Quadrant, the crew of the Equinox believed that the principles of the Federation and the regulations of Starfleet would not be effective in their situation (in a direct contrast to the similar situation of USS Voyager and Kathryn Janeway who insistently clung to the rules). The few members of the now small crew came close together often neglecting protocol. Addressing each other by first name was an example of this.

On their way back to the Alpha Quadrant, the ship made first contact with several hostile species, and few friendly ones, such as the Ponea and the Ankari. Ransom also mentioned a wormhole that shortened their trip home. (VOY: «Equinox»)


Apparently the Equinox was stranded in a wholly different region of the Quadrant than Voyager, or took a different course back to the Alpha Quadrant, as Ransom mentions that they never encountered the Borg, while the Voyager crew had never heard of the Krowtonian Guard or the Ponea.

Экстерьер

Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.

Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.

Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.

Габариты автомобиля даже уменьшились:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1661 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
  • Светодиодные огни дневного освещения;
  • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
  • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
  • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
  • Камера обзорности назад;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Ремни с трехзонной фиксацией;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

Салон

По салону изменений не нашлось от слова совсем. Единственное, китайские автолюбители могут рассчитывать на более премиальные материалы отделки, которые анонсировал Chevrolet на презентации в Чикаго.

В остальном, как классический американец, еще и из-под крыла GM, Эквинокс «порадует» множеством пластиковых элементов, хоть и не такими нелепыми, как у отчаянно бюджетных паркетников.

Торпеда демонстрирует вшитый посередине 8-дюймовый тачскрин, аналоговую приборную панель, вертикальные дефлекторы, небольшой блок аудиосистемы с физическими кнопками и аккуратный центральный тоннель в традиционной кулисой и двумя подстаканниками, которые стали обязательными атрибутами современного занятого человека.

Самой сильной частью интерьера можно обозначить сиденья. Черная кожа с красной строчкой смотрится довольно презентабельно. Профиль сидений также намекает на неплохую эргономику и комфорт.

3 поколение, 2017

Обзор Фото

Третье поколение кроссовера Chevrolet Equinox выпускается с 2017 года. Автомобили продаются в США, Канаде, Мексике, некоторых странах Южной Америки, Китае, государствах Ближнего Востока, а в Австралии эта модель известна под именем Holden Equinox. На российском рынке этот кроссовер официально не представлен.

Chevrolet Equinox оснащается четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами: двигатель объёмом 1,5 литра развивает 173 л. с., а двухлитровый агрегат — 256 л. с. В США также предлагается кроссовер с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 139 л. с.

Интерьер кроссовера Chevrolet Equinox

Двухлитровые машины комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а остальные версии — шестиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Цены на Chevrolet Equinox в США начинаются с отметки 24 тысячи долларов, среди конкурентов модели — кроссоверы Ford Escape, Honda CR-V, Toyota RAV4.

NotesEdit

  • Equinox Prime, compared to Equinox:
    • Higher Health (125/375 vs. 100/300)
    • Higher Armor (150 vs. 125)
    • Higher Energy (165/248 vs. 150/225)
    • Different Polarities ( vs. )
    • Higher Mastery Rank required (5 vs. 0)
  • As a Prime Warframe, Equinox Prime possesses a special passive ability where contact with an Orokin Void Death Orb will make them release an energy pulse that grants 250 Energy to all nearby allies. This effect can only occur once per Death Orb, and can occur even if the Death Orb has been previously destroyed.
  • Equinox Prime features additional particle effects for two of her abilities.
    • While switching form with Metamorphosis, there will be swirling particles around her body, as well as stripes of energy that fly out and loop back to her. Switching from day to night and night to day have slightly different paths of particles.
    • Casting Rest & Rage will produce effects on affected enemies. In day form, vertical circling particles will appear around the enemies and then fade away. In night form, rotating sprinkling particles will appear above enemies for the duration of the ability.

Модификации Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox 3.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3350
Мощность, л.с. / оборотах 185/5200
Момент, Н·м / оборотах 285/3800
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Equinox 3.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3350
Мощность, л.с. / оборотах 185/5200
Момент, Н·м / оборотах 285/3800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Equinox 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 264/6500
Момент, Н·м / оборотах 339/2300
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

TriviaEdit

  • Equinox Prime Helmet in composite form is asymmetrical, with her right horn facing up and her left horn facing down. This is opposed to her day form and night form, where both horns face the same direction.
    • This is opposite to her non-Primed variant, whose composite helmet is symmetrical and day/night forms’ helmets are asymmetrical.
    • Also, Equinox Prime’s composite form seamlessly blends appearances of day form and night form together, instead of symmetrical division.
    • Equinox Prime’s Day Form uses mainly a dark blue hue, whereas Night Form uses white. This is the opposite of her non-Prime version which has Day Form in light colors and Night Form in dark.
  • While Equinox’s composite form more closely resembles her night form, with a slim build and decorative drapes, Equinox Prime’s composite form bears a closer resemblance to her day form, having the gold ornaments of her day form and lacking the drapes of her night form.
  • Equinox Prime only requires 4 parts, compared to her non-Primed variant, who requires 9 parts.

Технические характеристики

Обновление модели Chevrolet Equinox внесет некоторые поправки в техническое оснащение. Заявлено, что моторной гамме подрежут объем, при этом турбонаддув останется.

Вместо младшего четырехцилиндрового, китайским автолюбителям достанется трехцилиндровый двигатель на 1.3 литра с отдачей в 165 л.с. при 230 Hm.

Любителям мощных моторов по-прежнему предложат турбированную четверку на 2 литра с отдачей в 236 л.с. (в Америке аналогичный агрегат выдает 260 л.с.), а вот дизельную вариацию отправили на покой даже на Родине.


Касательно тележки, ничего заоблачного Chevrolet не предложит. Подвеска D2XX остается при своих двух МакФерсонах спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом в базе и подключаемой за счет муфты задней осью в качестве опции.

Трансмиссию также не тронули. К 1.3-литровому двигателю будет прилагаться 6-диапазонный автомат, а турбочетверка получит 9 АКПП.

По оснащению особых изменений также не замечено. По-прежнему Шевроле Эквинокс порадует:

  • 8-дюймовым экраном мультимедиа, акустикой Bose на 8 динамиков,
  • двумя USB-портами, продвинутой навигацией,
  • подключением мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой,
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, продвинутым кризом,
  • парктроником, мониторингом на 360, системой старта в гору,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • подогревом боковых зеркал и прочим, естественно, в премиальных комплектациях.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

исключительно четырёхцилиндровые моторы:

  1. 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
  2. Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
  3. И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.

Катушки, выпускаемые для minelab equinox 800.

  • По катушкам на текущий момент не густо на выбор производитель предлагает вам следующие катушки:
  • катушка на 6 дюймов или в народе называемая снайперка – смысл в этой катушке есть для сильно замусоренных мест и пляжей. По отзывам неплохо себя зарекомендовала;
  • cтандартная идущая в комплекте к металлоискателю на 11 дюймов. Универсальная катушка, подходящая для поиска практически везде;
  • большая катушка 15х12 – Создана для увеличение обрабатываемой поверхности отлично подойдёт для больших просторов. Если вы её хотите взять в надежде на увеличение глубины, то сильно не стоит надеется, глубина зависит от поперечного сечения катушки, а тут она по сравнению со стандартной увеличилась всего на 1 дюйм, следовательно, глубина увеличилась совсем ненамного, что подтверждают тесты.

Видео по сравнения катушек.

Блок управления.

Прибор оснащён монохромным жидкокристаллическим дисплеем достаточного размера для информативного отображения получаемой информации.

  • Основная отображаемая информация на экране:
  • отображение состояния зарядки вашего аккумулятора и беспроводных наушников;
  • значения VDI;
  • включённый режим;
  • глубину залегания цели она же сила сигнала.
  • Реализовано четыре режима поиска:
  • парк – для высокого содержания мусора и наиболее универсальный режим;
  • поле – наиболее чувствительный режим для поиска на чистых местах;
  • пляж – для поиска на писке и под водой, работает только в мульти режиме;
  • золото – для поиска самородков, в этом режиме работают одиночные частоты 20 или 40 кГц, отлично подходит для мелких целей и золотых.

В корпус встроен литий-ионный аккумулятор. Которая требует к себе правильного обращения, поэтому не забывайте в межсезонье заряжать металлоискатель раз в три четыре месяца и тогда аккумулятор будит служить максимально длительное время. Но однажды придёт время, когда придётся его заменить.

Примеры настроек

Дальше приведу примеры настроек, но учтите универсальных настроек не бывает. На чувствительность металлоискателя могут влиять минерализация почвы, её влажность, количество мусора.

  • Настройки на глубину:
  • Программа: Поле 2;
  • Баланс грунта: 0;
  • Частота: Мульти-IQ;
  • Чувствительность: 21-23;
  • Чувствительность: 21-23;
  • Скорость извлечения цели: 1-3;
  • Индикатор железа: 0;
  • Пороговый тон: 1;
  • Высота порогового тона: 1;
  • Настройки на умеренную мусорку:
  • Программа: Поле 2;
  • Баланс грунта: 0;
  • Частота: Мульти-IQ;
  • Чувствительность: 18-22;
  • Скорость извлечения цели: 5-9;
  • Индикатор железа: 0;
  • Пороговый тон: 1;
  • Высота порогового тона: 1;
  • Настройки на мусорку:
  • Программа: Поле 1;
  • Баланс грунта: 0;
  • Частота: Мульти-IQ;
  • Чувствительность: 18-22;
  • Скорость извлечения цели: 5-9;
  • Индикатор железа: 3-6;
  • Пороговый тон: 1;
  • Высота порогового тона: 6-8;
  • Настройки по пляжу:
  • Программа: Парк 2;
  • Частота: Мульти-IQ;
  • Чувствительность: 15-20;
  • Скорость извлечения цели: 5-8;

PassiveEdit

When Equinox collects or , 10% of the restored amount is converted into additional Energy and Health respectively. This effect stacks with  Equilibrium. Extra health generated from Arcane Pulse and extra energy generated from Arcane Energize and Zenurik’s Energy Pulse do not amplify the conversion, as they are not considered as being from orbs.

Equinox can shift between two forms to alter her abilities: the offensive-focused Day-Form or the defensive/supportive-focused Night-Form.

Equinox will begin any mission in either Day-Form or Night-Form. The default form can be determined by changing the :

  • Bright hues change default form to Day-Form;
  • Dark hues change default form to Night-Form.

Upon changing colors, Equinox’s combined form in Arsenal preview will change her stance animation to reflect the chosen form’s personality.

Customizing the secondary emission and the energy colors will have no effect.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
L 23 800 $ LS 26 300 $
LT 27 500 $ Premier 31 400 $

Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:

  • диодные ДХО;
  • галогеновая основная оптика;
  • подогрев сидений;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.

В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2019-2020 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.

Билд для Ночной Формы на максимальное замедление

  • Длительность: 12%
  • Зона поражения: 280%
  • Сила: 170 +30%
  • Энергоэффективность: 160%
  • Броня: 120
  • Здоровье: 925
  • Скорость спринта: 1.15
  • Щиты: 300
  • Энергия: 248

Билд для ночной формы на замедление для Индекса, перехватов, раскопок и прочих типов миссий, на которых оно востребовано.

  • 80% замедления от Смиренной Провокации.
  • 44.8м радиус ауры.
  • 0.2/враг потребление энергии.
  • 70%-35% снижения урона.
  • Высокое здоровье — чтобы случайно не сбросить накопленное замедление.

Альтернативное снаряжение

  • Чтобы достичь 200% силы дающих максимальное значение замедления, билд требует мистификатора китганов Пакс Удар, или:
    • Ауры Передача Силы у другого игрока!
    • Замены Охвата Предвестника на мод Секреты Предвестника ценой снижения замедления на 2.4% (на 12% меньше замедления) и радиуса на 2.4м.
  • Альтернативно, Секретами Предвестника можно «освободить» слот ауры, чтобы использовать любую другую, вместо Растущей Мощи.
  • Живучесть и Кратковременное Усиление можно заменить на Живучесть Умбра и Усиление Умбра при наличии полярности.

Примечания

  • Перед использованием Смирения необходимо активировать бонусы силы от Преобразования Энергии, Растущей Мощи и Пакси Удара, таким образом Смирение сохранит этот бонус до конца миссии или до отключения ауры.
  • Замедляет на 25% сильнее, чем Нова. Кроме того, замедление Смирения складывается с замедлением Молекулярного Заряда, эффективно приковывая врагов к месту.
  • Замедление Смирения не имеет длительности эффекта, а так же является аурой а не эффектом способности, что позволяет замедлять невосприимчивых (или сильно сопротивляющихся) к другим формам замедления врагов, таких как Сталкер, большинство боссов и заражённых под аурой Древнего Разрешителя.
  • Смирение не является потоковой способностью, что не препятствует восполнению энергии от Зенурика или Энергетического Вампира Тринити, а так же не использует Длительность для расчёта потребления энергии.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.

Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)


Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

                    1.5                   170                 6АКП                   200
                    2.0                   252                 9АКП                   230
                    1.6                   137                 6АКП                   180

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Штанги и их разновидности.

Штанга лёгкая и достаточно прочная выполнена из алюминия, нижнее колено пластиковое. Минусы этой штанги заключаются в цанговых зажимах, со временем они перестают надёжно фиксировать соединения, и она начинает давать люфт, а то и вовсе перестаёт держать, всё это связано с тем же качеством используемого пластика.

Подлокотник выполнен из пластика, он недостаточно мягкий как у деуса чтобы гасить удары и деформации, при этом недостаточно жёсткий, чтобы сопротивляется деформациям, как итог, он ломается.

Отдельно сейчас есть вариант с карбоновой телескопической штангой, она такая же лёгкая и при этом имеет металлический подлокотник.

Обзор металлоискатель minelab equinox 800.

Minelab equinox 800 топовая модель серии equinox использующая последние технологии компании. Подходит практически под любые виды поиска на земле и под водой. Самый универсальный прибор на рынке на все случаи. В приборе используется разработанная в минелаб технология многочастотной обработки сигнала Minateab STATE OF THE ART Multi-IQ. Equinox изолирован от попадании воды достаточной для того чтобы вести поиск в воде глубиной до 3 метров. Прочный и лёгкий. Совместимость с высокоскоростными беспроводными наушниками. 8 профилей поиска. Быстрая и чёткая индикация целей. Режим поиска золота.

В основном так как выше описано производитель представляет этот прибор, а что же на деле? На деле прибор не всегда бывает водопроницаем, вода попадает в аккумуляторный отсек через рукоять, связано это с качеством сборки имеет место какая-то доля брака, но это вроде как решается без проблем, путём замены прибора по гарантии. В прочности прибора тоже есть сомнения, по всему прибору тонкий пластик, ощущение что задача перед разработчиком стояла, потратить минимум пластика, без запаса прочности.

  • Существует конечно доля людей, не аккуратно относящихся к металлоискателю, но всё же частенько случаются следующие проблемы:
  • уши крепления катушки к штанге частенько отваливаются, с ними необходимо быть предельно аккуратным, не перекручивайте зажимной болт во всю силу. И даже если следить за перетяжкой крепления, то всё равно случаются эта неприятная особенность ушей катушки. Такое встречалось и в серии Xterra которая вышла аж 2005 году;
  • у блока управления есть тонкое соединение в месте крепления блока к рукояти, по идее на блок не должны ложится механические нагрузки, но в результате переноски или перевозки в багажнике автомобиля в этом месте может произойти надлом;
  • блок управления пластиковый и достаточно легко царапается и затирается поэтому советую приобретать к нему чехлы, ну такая проблема практически у всех металлоискателей с дисплеем, разве что у Deus блок можно носить в кармане и тем самым сохранять его первозданность;
  • слабый разъем катушки;
  • тонкий пластик подлокотника, как у первых асек, даже без рёбер жёсткости.

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот

Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета  ̶  в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера  ̶  его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор  ̶  мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется  ̶  боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков  ̶  откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний

Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует  ̶  обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.


Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

TriviaEdit

  • Despite the androgynous nature of Equinox’s design, former Community Editorial Coordinator has confirmed that Equinox is a female Warframe with a masculine form.
  • Equinox appears as her composite form (both day and night) in any shared space, such as in the player’s Landing Craft, in Relays, or while using Archwings. This form can also be seen briefly when shifting between forms with Metamorphosis

    When customizing her appearance, a button in the bottom right of the screen labelled «Metamorphosis» allows players to switch between Equinox’s three forms. However, leaving the Appearance menu reverts Equinox back to her Composite form.

    .
  • Equinox

    During her development, Equinox’s separate forms were originally referred to as Anima and Animus, both of which are concepts in Jungian Psychology. They are respectively described as the feminine and masculine aspects of a person’s psyche. Equinox is still referred to as ‘AnimaAnimus’ internally in the game files.

    refers to a biannual event where daytime and night are of roughly equal duration.
  • When Equinox is equipped with Wisp’s Agile animation, and unarmed, she will split into her day and night form. Similar to Wukong who spawns his Celestial twin with the same Animation

2 поколение, 2009–2017

Обзор Фото

Второй Chevrolet Equinox дебютировал на американском рынке в 2009 году. Спроектированный на модернизированной платформе предшественника автомобиль получил новый современный дизайн, а его производство велось не только в Канаде, но ещё и в США (с 2012 года).

Базовый «Эквинокс» теперь был четырёхцилиндровым: под капотом такой машины стоял бензиновый двигатель 2.4 Ecotec, развивающий 185 сил. Более мощная версия комплектовалась мотором V6 3.0 (268 л. с.), который в 2012 году заменили двигателем V6 3.6 (305 л. с.)

У всех версий была шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а привод мог быть передним или полным. В 2015 году на рынок вышла рестайлинговая модель, отличающаяся только дизайном.

Внешний вид

Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.

Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.

По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.

Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.

Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.

Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.

Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4646 1843 1688

2725

Интерьер

Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.

Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.

Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.

В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.

Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.

Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.

Acquisition

FoundryTyl Regor

Drop Chance Expected Nearly Guaranteed
Day Aspect Blueprint 11.28% 21 – 22 69 ± 18
Day Chassis Blueprint 12.91%
Day Neuroptics Blueprint 12.91%
Day Systems Blueprint 12.91%
Night Aspect Blueprint 11.28%
Night Chassis Blueprint 12.91%
Night Neuroptics Blueprint 12.91%
Night Systems Blueprint 12.91%

Expected refers to total number of runs a player can expect to receive at least one of each drop associated with the respective values.

Nearly Guaranteed refers to the total number of runs a player needs to obtain a 99%, 99.9%, and 99.99% probability to receive at least one of each drop associated with the respective values.

For more detailed definitions and information on how these number were obtained visit here.


С этим читают