Джип вранглер рубикон 2017-2018

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную


Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Комплектации и цены Джип Компас 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) будет поставляться просто в огромном количестве версий оснащения. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Среди особенностей оснащения отметим:

  1. Приборная панель может иметь дисплей 3,5 и 7 дюймов. Первый вариант исполнения может отображать только ограниченное количество информации, второй выводить карты и многое другое. При желании можно провести настройку системы.
  2. Мультимедийный комплекс скорее всего будет включаться в базовое оснащение. Самая доступная версия будет представлена дисплеем 5 дюймов, топовая 8,4-дюймовой конструкцией. Она может работать в паре с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и многими другими дополнительными опциями.
  3. Климат-контроль будет только двухзональный. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить комфорт в салоне.
  4. В самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша с электрическим люком. Она является неотъемлемой опцией современных автомобилей высокого класса.
  5. Многие системы работают в паре с датчиками света и дождя. Первый требуется для автоматической регулировки уровня освещения, второй для закрытия стекол и включения щеток.
  6. Больше всего внимания уделяется системе выбора режима движения с включением полного привода. Электронная система может выбрать наиболее подходящий режима автоматически. Кроме этого, есть ручная регулировка, которая позволяет подобрать требуемый режим. К примеру, при движении по снегу можно включить соответствующий режим. Конечно, опции нет у автомобиля только с передним приводом. Режим движения «Камни» есть только у одного топового варианта исполнения.
  • Автомобиль может предупредить о фронтальном столкновении. К примеру, если на полосе возникает препятствие, то компьютер укажет об этом. Кроме этого, модель снабжается системой мониторинга слепых зон.
  • Самое дорогое предложение представлено 505-ваттной аудиосистемой премиального класса.
  • Головной свет представлен ксеноновыми фарами. Они также характеризуются высокой эффективностью и надежностью. Задние фонари могут также быть представлены диодной конструкцией, которая будет хорошо заметна при любых погодных условиях на большом расстоянии.

В целом можно сказать, что эта версия станет самой укомплектованной в своем классе. Конечно, за многие дополнительные опции придется серьезно доплатить и стоимость модели выйдет из предела бюджетного класса.

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 285 л.с. 353 H*m V6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Интерьер


Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Дизайн автомобиля

Внешний дизайн автомобиля смотрится дерзко и агрессивно. Традиционная решетка радиатора представлена в виде семи вертикальный прорезей, а пол бокам от нее расположились круглые фары основного освещения. Примечательно, что у авто отсутствуют дневные ходовые огни, что значительно затрудняет передвижение в пасмурную погоду. Противотуманные фары расположены на пластиковой накладке. Ветровое стекло расположилось под наклоном. Сбоку внедорожник выглядит не менее брутально. Раздутые квадратные колесные арки придают мужественности, съемные массивные двери подчеркивают внедорожный характер. Кормовая часть авто представлена крупной задней дверью, на которой под покрышкой расположено запасное колесо. В дизайне использовано много прямых линий для создания жесткого силуэта. Габариты обновленного джипа Вранглера Рубикона следующие:

  • Длина – 4,223 м
  • Ширина – 1,873 м
  • Высота – 1,8 м
  • Дорожный просвет – 25,9 см

Дизайн салона выполнен в тех же геометрических линиях. Обновилось рулевое колесо, которое приобрело функцию управления мультимедийной системой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена просто, но максимально информативно. Передняя панель представлена круглыми дефлекторами, переключателями и сигналом, что создает единую стилистику. На центральной консоли расположился цветной дисплей. Отделка салона представлена не дорогими, но качественными материалами отделки. Передние кресла не отличается высоким комфортом, также для сзади сидящих пассажиров вовсе не предусмотрено большого пространства для размещения с комфортом. Багажное отделение вмещает всего 141 литр, что безусловно разочаровало.

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Рубикон

Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.

Продажа Jeep Wrangler в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 725 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 470 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 210 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 470 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 488 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 635 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 785 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 875 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 875 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 805 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2019 4 905 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2013 1 799 999 q Санкт-Петербург Wrangler 2013 2 300 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2012 1 967 000 q Санкт-Петербург Wrangler 2011 1 999 999 q Санкт-Петербург Wrangler 2000 1 250 000 q Москва Wrangler 2019 4 595 000 q Москва Wrangler 2019 4 305 000 q Москва Wrangler 2019 4 305 000 q Москва Wrangler 2019 4 305 000 q

Запчасти и шины на Jeep Wrangler

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р. Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Jeep Wrangler

Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит; Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени; Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы; Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Новости о Jeep Wrangler

Mahindra второй раз за год изменит дизайн своей модели из-за претензий со стороны FCA; Индийский Mahindra & Mahindra проведет второй за год рестайлинг своего рамного внедорожника Roxor, который предлагается на рынке США. Причина такой частоты рестайлингов — претензии со стороны концерна FCA (FIAT-Chrysler)…

Американец утопил два дорогих внедорожника, пытаясь спасти свой катер (ВИДЕО); Весьма нелепая история произошла в минувшие выходные в штате Индиана (США), где американец безуспешно пытался спасти тонувший катер при помощи автомобилей.


Индийцы готовят к премьере «Рэнглер для бедных»; В свободный доступ попало новое фото рамного внедорожника Mahindra Thar следующего поколения. Чем интересна эта модель? Она обещает стать дешевой альтернативой Jeep Wrangler и будет продаваться на крупных мировых рынках.

  • Wrangler
  • Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
  • Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
  • Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
  • Фарцую джинсы Ранглер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Wrangler» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вранглер

Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер

Сводные данные по Jeep Wrangler

Объем двигателя Jeep Wrangler Крутящий момент Jeep Wrangler

Мнения покупателей

Начиная с 1986 года автомобили-внедорожники марки «Вранглер» стали появляться во всех уголках мира, но при этом они не вызывали большого интереса. И только джип «Рубикон» сразу стал популярной моделью. Одного взгляда на машину было достаточно, чтобы понять: этот коренастый крепыш пройдет везде. Джип «Вранглер-Рубикон», отзывы о котором всегда носили восторженный характер, двухместный «проходимец» с брезентовой крышей угольно-черного цвета, был мечтой многих любителей прокатиться по бездорожью.

И это при том, что машина всегда стоила немалых денег. По России средняя цена на джип «Рубикон» держится в пределах 2,5-3,5 миллиона рублей. Высокая стоимость частично оправдывается беспрецедентной технической надежностью, вездеход практически никогда не ломается. А если поломка все же случается, то ремонт можно сделать быстро и качественно, используя оригинальные запчасти производителя.

Ремонтопригодность автомобиля практически стопроцентная, развитая сервисная сеть существует повсюду, даже в самых отдаленных уголках нашей планеты. «Вранглер» высоко держит свою планку, не считаясь с затратами. Обслуживающий технический персонал фирмы очень хорошо обучен, сотрудники вежливы, предупредительны. Джип «Вранглер-Рубикон» (отзывы владельцев подтверждают это) является одной из наиболее обеспеченных моделей внедорожников в плане сервиса и ремонта

Такое внимание со стороны производителя, безусловно, повышает реноме автомобиля

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Гражданская модификация

После капитуляции Германии интендантские службы союзнических войск повсеместно законсервировали всю колесную технику как уже ненужную. Однако военный джип «Вранглер» решили модифицировать, создав на его основе гражданский вариант вездехода. Разработка была сделана в кратчайшие сроки, машину переоборудовали, ходовая часть получила новые мягкие подвески, жесткие полевые амортизаторы заменили на более демпферные, гидравлические, двойного действия.

В 1948 году было налажено серийное производство автомобиля с двумя ведущими мостами, но против ожидания ажиотажного спроса на внедорожник не последовало. Потребовались дополнительные усилия для придания машине внешней привлекательности, так как ее экстерьер напоминал о военном прошлом. Пришлось сгладить углы, вставить современную решетку радиатора, передние круглые фары заменить на прямоугольные.

Спустя сорок лет на Женевском автосалоне 1986 года был представлен Jeep Wrangler YJ, который, по сути дела, стал родоначальником эпохи вездеходов. Началась эра внедорожников, автомобилей особого класса, предназначенных для эксплуатации в сложной дорожной обстановке. Такие машины изначально стоили дорого и были ориентированы на обеспеченных покупателей, которые были не против заплатить за престиж. Практическое применение вездеходов с самого начала ставилось под сомнение, поскольку по бездорожью ездить приходилось только рейнджерам да фермерам. Продавались джипы плохо, иногда дело даже доходило до уценки новых автомобилей.

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019

Передняя частьОптика нового Jeep Wrangler 2018 передний бамперпередние крылья Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.

Ветровое стекло Боковая часть Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:

  • черный;
  • графитовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • желтый.

Сзади отличаются по крыше

  • Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
  • Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
  • Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
  • Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.

Jeep Wrangler 2019: салон

сиденья

ключ

мультимедиа

багажник

рычаг

приборы

джип

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.


Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

В итоге новый Jeep Wrangler 2019-2020 действительно стал намного лучше, красивее, эффективнее и комфортнее. Цена как раз делает его автомобилем для фанатов и желающих иногда или постоянно покорять бездорожье. Как обычная городская машина она проиграет по всем показателям кроссоверам, опять же если речь о городе.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2019-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.

Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4300 (+8) 1730 1650 260 2440 430 67

Особенности авто

Силуэт Ренглера не спутаешь ни с каким другим. Агрессиный и в то же время изящный автомобиль, позиционируется производителем, как единственный в мире пятидверный внедорожник кабриолет. Заметим, что Wrangler Rubicon может похвастаться не только откидным верхом, но, если так можно выразиться, и откидными дверями, конструкция которых позволяет их быстро снять. Вместе с тем, здесь Вы найдете все, что отличает канонический внедорожник, то есть, мощную раму, полный привод и «понижайку» с блокировкой дифференциала. И да, пусть вас не смущают утонченные формы этого малыша. В сущности, не такой он и малыш, если учесть вес в 2,5 тонны и под 3 сотни лошадей под капотом.


С этим читают