Джип ренегат (jeep renegade) 2018 года. фото, цены и комплектации

Технические данные

В Европе мы увидим принципиально новые турбированные моторы из линейки Global Small Engine. Этими агрегатами компания «Джип» планирует продемонстрировать отказ от старой американской идеи с крупными и прожорливыми силовыми агрегатами.


Базовым двигателем станет 1,0-литровый трехцилиндровый Т3, выдающий мощность в 120 лошадиных сил. За дополнительную плату на заводе установят четырехцилиндровым турбомотор на 150 «лошадей».

Официальные источники утверждают, что новые силовые установки отлично проявляют себя на всем диапазоне оборотов, почти не вредят экологии и экономичны. Джип Ренегат 2018—2019 года удостоился почетной роли впервые протестировать линейку GSE в массовом использовании. Уже скоро подобные агрегаты мы увидим на других моделях группы Fiat Chrysler Automobiles.

Литровая «тройка» может работать исключительно с шестиступенчатой «механикой» и системой переднего привода. 1,3-литровый двигатель на 150 лошадиных сил агрегатируется только вариатором с имитацией шести скоростей. Чуть позже в моторной гамме появится еще один мотора 1,3 литра, но уже на 180 сил. С ним паре функционирует девятидиапазонная АКПП, а за дополнительную плату инженер установят систему 4WD.

Фактически рестайлинг представляет собой обновление подкапотного пространства и является отличным способом для концерна протестировать новые силовые установки. В дизайне и интерьере никаких серьезных доработок нет.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Тест драйв за рулем

В отличие от большинства субкомпактных кроссоверов, за рулем Renegade больше напоминает внедорожник. Водитель может наслаждаться не только большим пространством для головы, высокой посадкой и прекрасной обзорностью, но и достаточностью места для ног.

Несмотря на «легковую» платформу (общую с Fiat 500X и Jeep Compass), автомобиль обладает большим клиренсом и короткими свесами.

Это особенно чувствуется в комплектации Trailhawk, которая отличается короткими передачами и внедорожными качествами, которые просто недостижимы для конкурентов в этом сегменте.

Но и на асфальте Renegade ведет себя достаточно проворно, обеспечивая при этом комфортную езду, хотя Trailhawk может показаться излишне жестким.

К сожалению, работа трансмиссии и педали газа может только разочаровать, особенно при разгоне. Вы просто нажимаете на акселератор и ждете целую вечность, пока что-то произойдет. К этому времени трансмиссия часто не успевает выбрать нужную передачу. На этом ваш разгон можно заканчивать.

Причем такая картина наблюдается вне зависимости от того, какой двигатель стоит на автомобиле – неудачный базовый или новый турбированный.

С точки зрения качества материалов отделки салона и дизайна, Jeep Renegade 2019 года довольно хорош для своего сегмента.

7- и 8.4-дюймовые тачскрины достаточно функциональные, обладают понятным интерфейсом и удобным управлением.

Водительское сиденье также достаточно удобное. Вариант с электроприводом обеспечивает высокий уровень комфорта для высоких водителей по сравнению с большинством представителей сегмента. Грузовое отделение не столь удобно.

Несмотря на то, что квадратная форма должна обеспечивать большой объем грузового пространства (общий объем салона 1438 л), при поднятых сиденьях он достигает всего 524 л (один из самых скромных показателей в сегменте).

Более подробно про Jeep Renegade 2019 смотрите в видео обзоре.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Внешний вид


Поэтому итальянцы решили ни чего глобально не менять. Но машину всё же освежили.

Кроссовер Fiat 500X

Прежде всего, на обновлённом кроссовере появился новый передний бампер, который стал, я бы сказал, более навороченным. Теперь все противотуманные фары, а их у Ренегата, две пары, поменяли свои места. Теперь вентиляционная решётка в бампере стала составлять отдельный дизайнерский элемент.

Передняя часть Джипа Ренегат, хорошо виден новый передний бампер

Немного изменилась и решётка радиатора. Сохранив в целом свой внешний вид, она обзавелась красивыми хромированными элементами, которые окантовывают каждую прорезь решётки.

Так же немного изменились по конструкции фары головного света. Правда, не по размеру, а по конструкции, то есть по их внутреннему наполнению.

Боковая проекция Jeep Renegade предыдущей генерации

Боковая проекция итальяно-американского кроссовера итак была более чем неординарной (честно говоря, не вспомню ни одной машины с таким профилем). Поэтому дизайнеры в этой части решили ни чего не менять.

Вид сзади обновлённого Ренегата

Если сбоку новый Ренегат от старого ни чем не отличается, то сзади, пусть и минимальные, но изменения, всё же есть, и эти изменения практически такие же, как и спереди. Чуть-чуть изменился задний бампер, правда эта деталь получила изменений ещё меньше чем передняя. У машины появилась только светлая внедорожная накладка, да декоративный концевик выхлопной трубы.

На пятой двери теперь появилась ручка для её открывания. Ну и последнее, как и спереди, изменились по конструкции задние фонари.

Собственно это и все изменения, которые дизайнеры внесли в Ренегат, после рестайлинга.

В заключении остаётся указать габаритные размеры, которые, к слову, что у старого, что у нового джипа абсолютно одинаковые:

  • Длина – 4236 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • Высота – 1667 мм;
  • Колёсная база – 2570 мм;
  • Клиренс – от 175 до 210 мм.

Резюмируя свои впечатления от обновлённого Ренегата хочется отметить, что в машину внесены самые минимальные изменения и внешне новую машину от старой отличить, практически невозможно. Честно говоря, не уверен, что такие, с позволения сказать, рестайлинги, вообще нужны.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пакет «FUNCTION» Пакет «WINTER» Пакет «INFOTAINMENT» Пакет «PARKING»

Новый Jeep Renegade создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Благодаря технологиям вы всегда будете ощущать себя в безопасности и наслаждаться комфортом.

Стандартно для Limited, Trailhawk; Опционально для Longitude.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Система определяет наличие электронного ключа вблизи передней или задней двери, что позволяет разблокировать/заблокировать двери или багажник без нажатия на кнопку электронного ключа. Аналогичным образом система позволяет заводить автомобиль простым нажатием кнопки Start.

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40 с лючком и подлокотником»

Новый Jeep Renegade предлагает огромные возможности для перевозки практически любого снаряжения. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 и есть отсек в центральной части для доступа в багажное отделение из салона. Спинку сиденья переднего пассажира можно сложить горизонтально вперед для перевозки еще большего количества груза. Только для версии Trailhawk.

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Датчик света

Jeep Renegade обладает передовыми технологиями освещения, которые обеспечивают идеальную видимость.

Датчик дождя

Стеклоочистители обладают специальным датчиком, который срабатывает, как только начинается дождь.

Автоматический контроль дальнего света

Для обеспечения оптимальной видимости происходит автоматическое переключение между фарами дальнего и ближнего света при движении в ночное время.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Когда упадет температура, вы будете полностью подготовлены благодаря нашему зимнему пакету. К вашим услугам — самые необходимые опции для холодной погоды.

Стандартно для Longitude, Limited, Trailhawk.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Передние сиденья с функцией подогрева и возможностью выбора нужного режима сделают зимние дни значительно комфортнее.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Ничто не сравнится с моментальным ощущением тепла, которое передается вашим рукам от нагретого кожаного рулевого колеса в холодные дни.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Выбирайте пакет Infotainment и наслаждайтесь новейшими технологиями.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ с сенсорным дисплеем и навигатором поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto, что гарантирует полную интеграцию вашего смартфона, широкий спектр возможностей для общения и массу развлечений. Сенсорная панель управляется движением пальцев: сведением или разведением, щелчком и прокруткой. Система предлагает усовершенствованную графику и доступ к функции голосового управления.

GPS-НАВИГАЦИЯ

Uconnect 8.4″ предоставляет навигацию с потрясающей 3D-графикой — перед глазами всегда будут основные ориентиры, городские объекты и ландшафт.

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА С 9 ДИНАМИКАМИ

BeatsAudio — это синоним исключительного качества звучания. Аудиосистема премиум-класса создает потрясающе чистое и четкое звучание и позволит вам получить новые впечатления от музыки. В систему входят девять динамиков, сабвуфер и 8-канальный 506-ваттный усилитель.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Обновленный пакет Parking позволяет облегчить процесс парковки множеством способов. Он включает не только камеру заднего вида ParkView и систему обнаружения слепых зон и предупреждения о пересечении траектории при движении задним ходом, но еще и активную систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Sense с функцией автоматического выезда с парковки. Вам также доступна система обнаружения боковых препятствий.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Система использует два радарных датчика, расположенных в заднем бампере. Они предназначены для обнаружения транспортных средств в слепой зоне позади автомобиля.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

С камерой заднего вида Parkview легко заезжать на парковочное место и выезжать с него.

Автоматическая система помощи при парковке Park Sense

Как только система определяет пространство для парковки, водитель направляется в указанное место с помощью предупреждающих звуковых сигналов и режима автоматического рулевого управления. Доступная система помощи при выезде с парковки помогает водителю безопасно покинуть парковочное место.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.


АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Салон обновленной версии Джип Ренегат

Главной гордостью производителя является максимальная комплектация модели, которая и получила «козырную» центральную консоль с широким сенсорным дисплеем в верхней части. Над ним находятся два горизонтальных дефлектора воздуха, расположение которых получило слегка диагональную направленность.

салон Jeep Renegade 2019


Под дисплеем располагается блок управления различными функциями автомобиля. Водитель сможет довольствоваться удобным трехспицевым рулевым колесом, с приятной на ощупь обтяжкой, а также многочисленными кнопками и джойстиками, позволяющими использовать функционал кроссовера максимально комфортно.

Для удобства поездки салон получил комфортные кресла с углубленной посадкой и анатомической поддержкой. Но стоит отметить, что такое преимущество получат только покупатели максимальной комплектации, потому как в более дешевых версиях и сиденья немного скромнее. Также Jeep Renegade получил специальный отсек и пару сеток по бокам – для хранения мелких вещей – в месте перехода центральной консоли в напольный тоннель.

К тому же стоит заметить, что создатели постарались максимизировать как удобство от пребывания в салоне, так и комфортабельность управления автомобилем в целом.

При плановом рестайлинге размеры кузова Джип Ренегат 2019 года остались неизменны, по сравнению с предыдущим поколением, потому имеем следующие цифры: — длина: 4235 мм; — ширина: 1807 мм; — высота: 1665 мм; — протяженность колесной базы: 2571 мм; — высота дорожного просвета: 210 мм; — вместимость багажного отделения: 350 литров – в обычном состоянии, 1300 литров – при полностью сложенном заднем ряде сидений.

На обоих выставках была представлена лишь максимальная комплектация Jeep Renegade, а про более скромные вариации создатели пока умолчали. Хотя известно, что различия и вариативность между всеми возможными комплектациями – их отделкой и оснащением – весьма велики. Однако, все же остается ждать информации, предшествующей старту продаж, который начнется осенью, чтобы получить все данные о комплектациях кроссовера.

Интерьер

Интерьер дорестайлингового Ренегата

Если рассматривать интерьеры кроссовера до рестайлинга и после, то тут можно играть в игру – «найди десять отличий». И, пожалуй десятка отличий вы не найдёте, но кое-какие всё же есть.

Передняя панель Ренегата после рестайлинга

Прежде всего, поменяла свою конфигурацию сочетание кнопок управления климатической установкой. ЖК-дисплей стал заметно больше, теперь его диагональ составляет 8,4-дюйма. Ну и самое главное, дизайнеры освежили ощущения, от салона сделав его двуцветным.

Панорамная крыша на старом Jeep Renegade

Теперь перейдём к описанию тех деталей интерьера, которые перекочевали на обновлённую машину со старой. Одной из самых интересных таковых деталей является огромная панорамная крыша.

Багажное отделение Jeep Renegade

Что касается багажника то он у Ренегата не такой большой, как обычно бывает у автомобилей подобного класса и составляет всего 351 литр. Однако, если вам нужно перевезти действительно много вещей, или какие то негабаритные грузы, то в этом случае как, практически, и у всех подобных машин, спинки задних сидений можно сложить. В этом случае, объём багажного отделения, составит приличные 1297 литров.

Собственно это всё что хотелось рассказать об интерьере нового итальяно-американского джипа. Переходим к обзору его опций и электронных помощников.

Дизайн

Внешний вид паркетника решили оставить аутентичным и узнаваемым. Передние круглые фары и квадратные задние фонари – отличительная черта модели, идущая еще с истоков концерна «Джип». Снаружи и не скажешь, что автомобиль был разработан совсем недавно – в 2014 году.

Среди изменений в экстерьере стоит выделить другую отделку радиаторной решетки и улучшенную переднюю оптику. Немного доработали передний бампер и разместили противотуманные фары в другом месте.

Указатели поворотов теперь имеют белый цвет, а не классический желтый. Сзади появилась ручка на крышке багажного отделения, дизайнеры установили новые патрубки выхлопной системы в виде трапеции.

В остальном машина сохранила прежние показатели, в том числе, и размеры (мм):

  • Длина – 4255;
  • Ширина – 1805:
  • Высота – 1667;
  • База колес – 2570.

Статус городского кроссовера лишний раз подтверждает клиренс в 175 мм. У некоторых седанов на российском рынке этот показатель больше.

Технические характеристики

Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.

Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.

Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.37
Разгон до 100 км/ч, сек 11
Дорожный просвет, см 17.5
Макс. скорость, км/ч 181
Длинна, см 423.6
Ширина, см 180.5
Высота, см 166.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.38
Макс. мощность, л.с. 140 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 230 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.1

Техническая начинка

Причём главные изменения в технике получила только европейская версия кроссовера. А это целое семейство силовых агрегатов – GSE (Global Small Engine). При этом в США и Китае останутся старые двигатели, семейства Tigershark. А в Южной Америке и на рынках третьих стран на внедорожнике будут совсем простые моторы – семейства Firefly.

Что касается дизельных моторов, которые ранее стояли на автомобиле, то дизельный запрет не мог на них не сказаться и эти силовые агрегаты теперь отправляются на покой и снимаются с производства.

Что касается моторов GSE, то их на Ренегате будет всего три, при этом два из них будут одного рабочего объёма. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения Значения
Марка двигателя GSE T3 GSE Т4 GSE Т4
Объём двигателя, куб. см 0,999 1,332 1,332
Мощность двигателя, л.с. 120 150 180
Крутящий момент, Н*м 190 270 270
Количество цилиндров 3 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм 70 70 70
Ход поршня, мм 86,5 86,5 86,5

Что касается трансмиссии, то литровые двигатели будут агрегатироваться с 6-ти ступенчатой механической коробкой и иметь исключительно передний привод. А вот полноценные внедорожники будут оснащаться только моторами, объёмом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Под этот мотор предусмотрена 6-и ступенчатая преселективная КПП DDCT. А вот на машинах с двигателем мощностью 180 л.с. вы встретите полноценную автоматическую 9-и ступенчатую коробку передач.


С этим читают